Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
с участием представителей ФГБУ "Всероссийский центр экстренной и радиационной медицины имени А.М. Никифорова" Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - Заказчик); ООО "Алматор" (далее - Заявитель):,
рассмотрев посредством видеоконференцсвязи жалобу Заявителя (вх. N 32864-ЭП/21 от 19.10.2021) на действия Заказчика при определении поставщика путем проведения электронного аукциона на поставку хирургических инструментов (извещение N 0372100029921000511) (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении аукциона размещено 01.10.2021 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372100029921000511.
Начальная (максимальная) цена контракта - 10 555 663, 00 рублей.
В жалобе Заявитель указывает на неправомерные действия аукционной комиссии Заказчика по основаниям, изложенным в жалобе.
Рассмотрев жалобу, Комиссия УФАС пришла к следующим выводам.
В силу ч. 2 ст. 8 Закона о контрактной системе запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.
1. Согласно ч. 1 ст. 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по иным основаниям в соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе не допускается.
Согласно ч.ч. 6 и 7 ст. 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию:
1) об идентификационных номерах заявок на участие в таком аукционе;
2) о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий идентификационный номер, к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем;
3) о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждого участника такого аукциона о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком аукционе;
4) о наличии среди предложений участников закупки, признанных участниками электронного аукциона, предложений о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если условия, запреты, ограничения допуска товаров, работ, услуг установлены заказчиком в документации об электронном аукционе в соответствии со ст. 14 Закона о контрактной системе.
Вышеуказанный протокол не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе направляется заказчиком оператору электронной площадки и размещается в единой информационной системе.
Согласно сведениям протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 12.10.2021 N0372100029921000511-1 Заявителю отказано в допуске к участию в электронном аукционе в соответствии с п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе по следующим основаниям:
"Основание отклонения: п.1 ч.4 ст.67 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ - непредоставление информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, или предоставление недостоверной информации
Обоснование отклонения:
1) В п.п.2.8.4 п.2.8 (зажим для наложения клипс) Участником закупки указано значение "общая длина" - 200 мм (в п. 2.8 указана ссылка на РУ N ФСЗ 2009/04104 от 02.04.2009 Производитель: "Эскулап АГ", Германия.). Заказчиком с целью проверки достоверности представленных данных направлен Запрос N 11 от 11.10.2021 держателю РУ N ФСЗ 2009/04104 от 02.04.2009.
Из поступившего ответа на Запрос от 12.10.2021 следует, что общая длина зажима для наложения клипс составляет 203 мм, т.о. Участник представил недостоверные сведения по показателю 2.8.4
2) в п.п 2.42.5 и п.п.2.42.6 п. 2.42 (крючок) Участником закупки указано значение глубина крючка -5 мм.; общая длина - 175 мм. ( в п. 2.42 указана ссылка на РУ N ФСЗ 2009/04102 от 02.04.2009 г.
Производитель: "Эскулап АГ", Германия).
Заказчиком, с целью проверки достоверности представленных данных направлен Запрос N 11 от 11.10.2021 держателю РУ N ФСЗ 2009/04102 от 02.04.2009 г.
Из поступившего ответа на Запрос от 12.10.2021 следует, что глубина крючка -5,5 мм., а общая длина - 180 мм., т.е. Участник представил недостоверные сведения по показателям п.п. 2.42.5 и п.п 2.42.6
3). В п.п.2.43.4 п.2.43 (зажим для наложения клипс) Участником закупки указано значение общая длина - 200 мм. (в п. 2.43 указана ссылка на РУ N ФСЗ 2009/04104 от 02.04.2009
Производитель: "Эскулап АГ", Германия).
Заказчиком, с целью проверки достоверности представленных данных направлен Запрос N 11 от 11.10.2021 держателю РУ N ФСЗ 2009/04104 от 02.04.2009. Из поступившего ответа на Запрос от 12.10.2021 следует, что общая длина зажима составляет 203 мм, т.е. Участник представил недостоверные сведения по показателю 2.43.4.
4) в п.п 2.51.7 и п.п.2.51.12 п. 2.51 (ножницы для коагуляции) Участником закупки указано значение длина кончиков без изоляции 5 мм.; общая длина 220 мм.(в п. 2.51 указана ссылка на РУ N ФСЗ 2009/04103 от 02.04.2009
Производитель: "Эскулап АГ", Германия ).
Заказчиком, с целью проверки достоверности представленных данных направлен Запрос N 11 от 11.10.2021 держателю РУ N ФСЗ 2009/04103 от 02.04.2009.
Из поступившего ответа на Запрос от 12.10.2021 следует, что длина кончиков без изоляции 9 мм.; общая длина 230 мм. т.е. Участник представил недостоверные сведения по показателям п.п. 2.51.7 и п.п 2.51.12".
В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с ч.ч. 3 - 6 ст. 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В соответствии с п. 2 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг первая часть заявки на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного ч. 3.1 настоящей статьи, должна содержать:
а) наименование страны происхождения товара;
б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.
Частью 6 ст. 66 Закона о контрактной системе запрещается требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных ч.ч. 3 или 3.1 и 5 настоящей статьи документов и информации.
Требования к товарам, которые поставляются Заказчику установлены Заказчиком в томе 3 "Техническое задание на поставку хирургических инструментов" аукционной документации.
В отношении товарной позиции N 2.8 "Зажим для наложения клипс" Заказчиком установлено требование в отношении характеристик товара: "Общая длина не менее 200 мм и не более 220 мм".
Комиссия УФАС отмечает, что действующим законодательством о контрактной системе не установлено четких критериев и требований к инструкции по заполнению заявки на участие в аукционе.
Указывая минимальные, максимальные значения показателей товаров, а также значения показателей товаров, которые не могут изменяться, заказчик тем самым определяет требования к содержанию первых частей заявок. При этом Заказчик должен учитывать запрет, установленный п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе на установление требований к содержанию заявок, ограничивающих круг участников, а также необходимость разработки инструкции, позволяющей заполнить первую часть заявки в соответствии с потребностями Заказчика.
Соблюдение данных требований и запретов направлено на исключение возможности субъективного восприятия требований Заказчика участниками закупки и членами аукционной комиссии.
Неустановление Заказчиком надлежащей инструкции по заполнению заявки может привести к возникновению у участников закупок ошибок технического характера при заполнении и формировании своих заявок, что в свою очередь, может привести к признанию таких заявок не соответствующими установленным заказчиком требованиям.
В целях обеспечения возможности участникам закупки надлежащим образом заполнить заявку и указать требуемые показатели Заказчик устанавливает в документации о закупке инструкцию по заполнению заявок, в которой, целесообразно:
1) указать на раздел и (или) пункт документации о закупке, в котором содержатся показатели, предусмотренные ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе, в отношении которых участники закупки делают предложение в своих заявках;
2) определить, в отношении каких именно показателей Заказчиком установлены максимальные и (или) минимальные значения, а также порядок их указания участниками закупки в своих заявках (в виде одного значения показателя или диапазона значений показателя);
3) определить, в отношении каких именно показателей Заказчиком установлены значения, которые не могут изменяться, и соответственно подлежат указанию участниками закупки в своих заявках без каких-либо изменений;
4) сопоставить требования технических регламентов, стандартов и иных документов, предусмотренных законодательством Российской Федерации о техническом регулировании (далее - Стандарты), с показателями, значения которых подлежат указанию в заявке (в случае установления заказчиком в документации о закупке требования о соответствии таких показателей значениям, установленным Стандартами).
Инструкция по заполнению первой части заявки установлена Заказчиком в разделе 19 аукционной документации и содержит следующее условие:
"11) Если в Техническом задании установлено значение показателя, которое сопровождается словами "от_ до_" (например, от 3 до 5 см), "не менее_ и не более_" (например, не менее 3 и не более 5 см) или установлено значение показателя с использованием знака "-" (например, 3-5 см), то участник закупки указывает в заявке конкретное значение показателя, соответствующее указанным в Техническом задании требованиям, но без сопровождения словами "от_ до_", "не менее_ и не более_" или знаком "-", за исключением случаев, предусмотренных п. 14-18 настоящей Инструкции".
Анализ первой части заявки участника закупки показал, что в отношении спорной характеристики им представлены следующие сведения:
"общая длина" - 200 мм; РУ N ФСЗ 2009/04104 от 02.04.2009 Производитель: "Эскулап АГ", Германия".
На заседании Комиссии УФАС представителем Заказчика в материалы дела представлено письмо, полученное в ответ на запрос N 11 от 11.10.2021 держателю РУ N ФСЗ 2009/04104 от 02.04.2009.
Из поступившего ответа на запрос от 12.10.2021 следует, что общая длина зажима для наложения клипс составляет 203 мм.
Следовательно, аукционная комиссия Заказчика правомерно пришла к выводу о предоставлении участником недостоверных сведений в отношении общей длины зажима для наложения клипс.
Таким образом, у аукционной комиссии Заказчика имелись достаточные основания для принятия решения об отказе участнику в допуске к участию в электронном аукционе.
В соответствии с ч. 2 ст. 83.2 Закона о контрактной системе, в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанных в части 12 статьи 54.7, части 8 статьи 69, части 8 статьи 82.4, части 23 статьи 83.1 настоящего Федерального закона протоколов заказчик размещает в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения в проект контракта, прилагаемый к документации или извещению о закупке, цены контракта, предложенной участником закупки, с которым заключается контракт, либо предложения о цене за право заключения контракта в случае, предусмотренном частью 23 статьи 68 настоящего Федерального закона, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), информации, предусмотренной пунктом 2 части 4 статьи 54.4, пунктом 7 части 9 статьи 83.1 настоящего Федерального закона, указанных в заявке, окончательном предложении участника электронной процедуры.
В силу п. 1 ч. 1 ст. 94 Закона о контактной системе, исполнение контракта включает в себя приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с Законом о контрактной системе экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта.
Согласно ч. 3 ст. 94 Закона о контрактной системе, для проверки предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта заказчик обязан провести экспертизу.
В соответствии с ч. 1 ст. 34 Закона о контрактной системе, контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт.
Таким образом, заключение контракта с участником закупки, первая часть заявки которого не соответствует требованиям документации о закупке (в том числе, инструкции по заполнению первой части заявки на участие в аукционе) не позволяет осуществить приемку выполненной работы, оказанной услуги, поставленного товара в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе.
Таким образом, доводы Заявителя о незаконном отказе Заявителю в допуске к участию в аукционе Комиссия УФАС находит необоснованными.
2. В соответствии с ч. 2 ст. 83.2 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанных в ч. 12 ст. 54.7, ч. 8 ст. 69, ч. 12 ст. 82.1, ч. 23 ст. 83.1 Закона о контрактной системе протоколов заказчик размещает в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения с использованием единой информационной системы в проект контракта, прилагаемый к документации или извещению о закупке, цены контракта (за исключением ч. 2.1 ст. 83.2 Закона о контрактной системе), предложенной участником закупки, с которым заключается контракт, либо предложения о цене за право заключения контракта в случае, предусмотренном ч. 23 ст. 68 Закона о контрактной системе, а также включения представленной в соответствии с настоящим Федеральным законом информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара, стране происхождения товара), информации, предусмотренной п. 2 ч. 4 ст. 54.4, п. 7 части 9 статьи 83.1 настоящего Федерального закона, указанных в заявке, окончательном предложении участника электронной процедуры.
Анализ проекта контракта, размещенного в ЕИС 20.10.2021 в 15:17 показал, что победителем закупки в отношении товарной позиции N 2.8 "Зажим для наложения клипс" указаны сведения в отношении характеристик товара: "Общая длина 200 мм".
В соответствии с представленными возражениями Заказчика, вышеуказанное значение характеристики указано по причине технической ошибки, допущенной при формировании проекта контракта.
Вышеуказанные обстоятельства подтверждаются анализом первой части заявки победителя, поданной на участие в электронном аукционе.
Таким образом, в действиях Заказчика усматривается нарушение ч. 2 ст. 83.2 Закона о контрактной системе.
Жалоба признана частично обоснованной.
В результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе были установлены следующие обстоятельства.
В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с ч.ч. 3 - 6 ст. 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В соответствии с п. 2 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг первая часть заявки на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного ч. 3.1 настоящей статьи, должна содержать:
а) наименование страны происхождения товара;
б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.
Частью 6 ст. 66 Закона о контрактной системе запрещается требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных ч.ч. 3 или 3.1 и 5 настоящей статьи документов и информации.
Требования к товарам, которые поставляются Заказчику установлены Заказчиком в томе 3 "Техническое задание на поставку хирургических инструментов" аукционной документации.
В отношении товарной позиции N 1.29 "Расширитель нейрохирургический" Заказчиком установлено требование в отношении характеристик товара: "длина гибкой части расширителя: от 485 мм до 500 мм".
Комиссия УФАС отмечает, что действующим законодательством о контрактной системе не установлено четких критериев и требований к инструкции по заполнению заявки на участие в аукционе.
Указывая минимальные, максимальные значения показателей товаров, а также значения показателей товаров, которые не могут изменяться, заказчик тем самым определяет требования к содержанию первых частей заявок. При этом Заказчик должен учитывать запрет, установленный п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе на установление требований к содержанию заявок, ограничивающих круг участников, а также необходимость разработки инструкции, позволяющей заполнить первую часть заявки в соответствии с потребностями Заказчика.
Соблюдение данных требований и запретов направлено на исключение возможности субъективного восприятия требований Заказчика участниками закупки и членами аукционной комиссии.
Неустановление Заказчиком надлежащей инструкции по заполнению заявки может привести к возникновению у участников закупок ошибок технического характера при заполнении и формировании своих заявок, что в свою очередь, может привести к признанию таких заявок не соответствующими установленным заказчиком требованиям.
В целях обеспечения возможности участникам закупки надлежащим образом заполнить заявку и указать требуемые показатели Заказчик устанавливает в документации о закупке инструкцию по заполнению заявок, в которой, целесообразно:
1) указать на раздел и (или) пункт документации о закупке, в котором содержатся показатели, предусмотренные ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе, в отношении которых участники закупки делают предложение в своих заявках;
2) определить, в отношении каких именно показателей Заказчиком установлены максимальные и (или) минимальные значения, а также порядок их указания участниками закупки в своих заявках (в виде одного значения показателя или диапазона значений показателя);
3) определить, в отношении каких именно показателей Заказчиком установлены значения, которые не могут изменяться, и соответственно подлежат указанию участниками закупки в своих заявках без каких-либо изменений;
4) сопоставить требования технических регламентов, стандартов и иных документов, предусмотренных законодательством Российской Федерации о техническом регулировании (далее - Стандарты), с показателями, значения которых подлежат указанию в заявке (в случае установления заказчиком в документации о закупке требования о соответствии таких показателей значениям, установленным Стандартами).
Инструкция по заполнению первой части заявки установлена Заказчиком в разделе 19 аукционной документации и содержит следующее условие:
9) В показателях диапазонных (интервальных) характеристик (указанных "в диапазоне (диапазон)"):
а) формулировка "от _ до_" или "_-_" включает крайние значения диапазона, участник в первой части заявки указывает конкретное не интервальное количественное (числовое) значение такого показателя, не меньше минимального значения и не превышающее максимального значения указанного показателя товара, за исключением случаев, когда минимальное и максимальное значение показателя товара в связи с функциональными (потребительскими), техническими, технологическими, качественными и иными особенностями характеристики соответствующего показателя товара, должно указываться в интервальном (диапазонном) значении.
Формулировка "в эквивалентной лекарственной форме" при закупке лекарственных препаратов означает "в иной (по наименованию) лекарственной форме, соответствующей одному способу введения и применения и обеспечивающей достижение необходимого лечебного эффекта.
Комиссия УФАС констатирует, что, руководствуясь вышеуказанным положением инструкции, при предоставлении сведений относительно спорной характеристики "длина гибкой части расширителя: от 485 мм до 500 мм" возможно предоставление как конкретного значения длины, так и диапазонного значения.
Представитель Заказчика на заседании Комиссии УФАС пояснил, что вышеуказанная характеристика должна указываться в виде диапазонного значения, однако не представил доказательств наличия функциональных (потребительских), технических, технологических, качественных и иных особенностей у закупаемого товара.
Вместе с тем, аукционная документация не содержит указаний на характеристики, которые могут быть указаны участником закупки в диапазонном значении в связи с функциональными (потребительскими), техническими, технологическими, качественными и иными особенностями характеристики.
Комиссия УФАС констатирует, что вышеуказанное положение инструкции препятствует её должному восприятию участниками закупки и не способствует правильному заполнению заявок.
На основании вышеизложенного, Комиссия УФАС приходит к выводу о наличии в действиях Заказчика нарушения п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, выразившегося в установлении ненадлежащей инструкции по заполнению первой части заявки.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Алматор" обоснованной частично.
2. Признать в действиях Заказчика нарушение ч. 2 ст. 83.2, п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.
3. Выдать Заказчику, его аукционной комиссии и оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений законодательства о контрактной системе.
4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении должностного лица Заказчика.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 25 октября 2021 г. N 44-4890/21
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 07.11.2021