Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия УФАС)
в присутствии представителей ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА N263 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА АДМИРАЛТЕЙСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА (далее - Заказчик);
в присутствии представителей ИП Трипутенок А.М. (далее - Заявитель),
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. N 33451-ЭП/21 от 25.10.2021) на действия аукционной комиссии Заказчика при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на поставку, сборку, установку навесов и маркизов(штор от солнца) (извещение N 0372200191121000023) (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении аукциона размещено 07.10.2021 на официальном сайте единой информационной системы www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372200191121000023. Начальная (максимальная) цена контракта - 1 069 056.00 рублей.
В жалобе ИП Трипутенок А.М. указывает на неправомерные действия аукционной комиссии выразившиеся, по мнению Заявителя, в неправомерном отказе ему в допуске к участию в электронном аукционе по результатам рассмотрения первых частей заявок.
Согласно представленным в порядке ч. 2 ст. 106 Закона о контрактной системе возражениям Заказчик с доводами жалобы не согласен и считает ее необоснованной.
Информация, изложенная в жалобе, пояснения представителей Заказчика, представленные документы подтверждают следующие обстоятельства.
В соответствии с ч. 1 ст. 59 Закона о контрактной системе, под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.
Частью 2 ст. 8 Закона о контрактной системе запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок, операторами электронных площадок, операторами специализированных электронных площадок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по иным основаниям в соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе не допускается.
Согласно ч.ч. 6 и 7 ст. 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию:
1) об идентификационных номерах заявок на участие в таком аукционе;
2) о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий идентификационный номер, к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем;
3) о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждого участника такого аукциона о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком аукционе;
4) о наличии среди предложений участников закупки, признанных участниками электронного аукциона, предложений о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если условия, запреты, ограничения допуска товаров, работ, услуг установлены заказчиком в документации об электронном аукционе в соответствии со ст. 14 Закона о контрактной системе.
Вышеуказанный протокол не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе направляется заказчиком оператору электронной площадки и размещается в единой информационной системе.
В силу ч. 5.1 ст. 106 Закона о контрактной системе представление информации и документов, предусмотренных ч. 5 настоящей статьи, не требуется в случае их размещения в соответствии с настоящим Федеральным законом на официальном сайте. При этом, если информация и документы, предусмотренные ч. 5 настоящей статьи и размещенные на официальном сайте, не соответствуют информации и документам, составленным в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) или аккредитации участника закупки на электронной площадке, специализированной электронной площадке, приоритет имеют информация и документы, размещенные на официальном сайте.
Согласно протоколу рассмотрения заявок, на участие в электронном аукционе от 18.10.2021, Заявителю было отказано в допуске к участию в аукционе по следующим основаниям:
"Несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона N 44-ФЗ, требованиям документации об аукционе (Отказ по п. 2 ч. 4 ст. 67 44-ФЗ) п. 2. ч. 4 ст. 67 - несоответствие информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 44-ФЗ, требованиям документации о таком аукционе: В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 67 Закона N44-ФЗ участник электронного аукциона с Заявкой N5 не допускается к участию в связи с несоответствием информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона N44-ФЗ, требованиям документации о таком аукционе, а именно: Светозащитная конструкция тип3 в заявке указано: Стойкость ткани к выгоранию 6 баллов вместе с тем в техническом задании установлено требование: Стойкость ткани к выгоранию должна быть не 5-6 баллов в соответствии с требованием инструкции: Стойкость ткани к выгоранию относится к третьему виду показателей, числовые значение показателей и требования, установленные к ним, указывается участником в неизменном виде, за исключением слов/ словосочетаний "должен (-на, -но, -ны, во всех падежах)", "должен (-на, -но, -ны, во всех падежах) быть". Участник должен следовать выше указанному правилу, в данном случае числовые значения показателя и требования установленные к нему являются неизменными: Стойкость ткани к выгоранию не
5-6 баллов. Участником указаны сведения, не соответствующие требованиям документации об аукционе. п. 2. ч. 4 ст. 67 - несоответствие информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 44-ФЗ, требованиям документации о таком аукционе: В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 67 Закона N44-ФЗ участник электронного аукциона с Заявкой N5 не допускается к участию в связи с несоответствием информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона N44-ФЗ, требованиям документации о таком аукционе, а именно Светозащитная конструкция тип 3 в заявке участника N5 указано: Форма крепления на стену вместе с тем в техническом задании установлено требование: Форма крепления должна быть на стену\ к потолку в соответствии с требованием инструкции: Если в требованиях к вариантам значений показателей, значения показателей перечислены через союз "или", знак "\" участник закупки должен указать один из вариантов значений показателя, исключением являются случаи если непосредственно перед вариантами значений показателей стоит словосочетание "должен (но), (на), (ны) быть", участник закупки указывает все варианты значения показателей, перечисленные через союз "или", знак "\", без использования словосочетаний "должен (но), (на), (ны) быть". В данном случае необходимо указать все варианты значений показателя следующим образом: Форма крепления на стену\ к потолку. п. 2. ч. 4 ст. 67 - несоответствие информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 44-ФЗ, требованиям документации о таком аукционе: В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 67 Закона N44-ФЗ участник электронного аукциона с Заявкой N5 не допускается к участию в связи с несоответствием информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона N44-ФЗ, требованиям документации о таком аукционе, а именно Светозащитная конструкция тип 3 в заявке подавшего заявку N5 участника указано указано : Крепежные отверстия диаметром 1,2 см в техническом задании установлено требование: Крепежные отверстия диаметром не более 1,2 см в соответствии с требованием инструкции: В инструкции: Числовые значение показателей указанные в сантиметрах (см) и требования, установленные к ним, указывается участником в неизменном виде, за исключением слов/ словосочетаний "должен (-на, -но, -ны, во всех падежах)", "должен (-на, -но, -ны, во всех падежах) быть". Участником указаны сведения, не соответствующие требованиям документации об аукционе. п. 2. ч. 4 ст. 67 - несоответствие информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 44-ФЗ, требованиям документации о таком аукционе: В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 67 Закона N44-ФЗ участник электронного аукциона с Заявкой N5 не допускается к участию в связи с несоответствием информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона N44-ФЗ, требованиям документации о таком аукционе, а именно Светозащитная конструкция тип 5 в заявке указано: Высота отвеса: 14 мм - 15 мм, в техническом задании установлено требование Высота отвеса: 14 мм - 15 мм В Инструкции: В случае установления в Техническом задании значений показателя вида "А - В" (без установлений требований, указывающих на минимальность или максимальность значения показателя), при этом единица измерения стоит и у значения показателя "А" и у значения показателя "В", и непосредственно перед значением показателей вида "А - В" установлен знак ":", участник должен указать в своей заявке единицу измерения показателя, одно конкретное значение показателя, выбранное из двух представленных альтернативных значений показателя, то есть либо значение показателя "А" либо значение показателя "В". Участником указаны сведения, не соответствующие требованиям документации об аукционе п. 2. ч. 4 ст. 67 - несоответствие информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 44-ФЗ, требованиям документации о таком аукционе: В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 67 Закона N44-ФЗ участник электронного аукциона с Заявкой N5 не допускается к участию в связи с несоответствием информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона N44-ФЗ, требованиям документации о таком аукционе, а именно Светозащитная конструкция тип 9 в заявке участник N5 указывает: Высота конструкции: 3001 мм в техническом задании установлено требование Высота конструкции: 3000 мм- 3005 мм. В инструкции установлено требование: В случае установления в Техническом задании значений показателя вида "А - В" (без установлений требований, указывающих на минимальность или максимальность значения показателя), при этом единица измерения стоит и у значения показателя "А" и у значения показателя "В", и непосредственно перед значением показателей вида "А - В" установлен знак ":", участник должен указать в своей заявке единицу измерения показателя, одно конкретное значение показателя, выбранное из двух представленных альтернативных значений показателя, то есть либо значение показателя "А" либо значение показателя "В". Участником указаны сведения, не соответствующие требованиям документации об аукционе."
В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с ч.ч. 3 - 6 ст. 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В соответствии с ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 3.1 настоящей статьи, должна содержать:
1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);
2) при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг:
а) наименование страны происхождения товара;
б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.
Требования к товарам установлены Заказчиком в Приложении N2.
Так, при описании следующих товарных позиций установлены, в том числе следующие требования:
"Светозащитная конструкция тип3 Стойкость ткани к выгоранию должна быть не 5-6 баллов"
"Светозащитная конструкция тип 3 Форма крепления должна быть на стену\ к потолку"
"Светозащитная конструкция тип 3 Крепежные отверстия диаметром не более 1,2 см"
"Светозащитная конструкция тип 5 Высота отвеса: 14 мм - 15 мм"
"Светозащитная конструкция тип 9 Высота конструкции: 3000 мм- 3005 мм"
В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с ч.ч. 3 - 6 ст. 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Действующим законодательством о контрактной системе не установлено четких критериев и требований к инструкции по заполнению заявки на участие в аукционе.
Указывая минимальные, максимальные значения показателей товаров, а также значения показателей товаров, которые не могут изменяться, заказчик тем самым определяет требования к содержанию первых частей заявок. При этом заказчик должен учитывать запрет, установленный п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе на установление требований к содержанию заявок, ограничивающих круг участников, а также необходимость разработки инструкции, позволяющей заполнить первую часть заявки в соответствии с потребностями заказчика.
В целях обеспечения возможности участникам закупки надлежащим образом заполнить заявку и указать требуемые показатели заказчик устанавливает в документации о закупке инструкцию по заполнению заявок, в которой целесообразно:
1) указать на раздел и (или) пункт документации о закупке, в котором содержатся показатели, предусмотренные ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе, в отношении которых участники закупки делают предложение в своих заявках;
2) определить, в отношении каких именно показателей заказчиком установлены максимальные и (или) минимальные значения, а также порядок их указания участниками закупки в своих заявках (в виде одного значения показателя или диапазона значений показателя);
3) определить, в отношении каких именно показателей заказчиком установлены значения, которые не могут изменяться, и соответственно подлежат указанию участниками закупки в своих заявках без каких-либо изменений;
4) сопоставить требования технических регламентов, стандартов и иных документов, предусмотренных законодательством Российской Федерации о техническом регулировании (далее - Стандарты), с показателями, значения которых подлежат указанию в заявке (в случае установления заказчиком в документации о закупке требования о соответствии таких показателей значениям, установленным Стандартами).
При этом заказчикам надлежит учитывать нормы, установленные ч. 2 ст. 64 Закона о контрактной системе, согласно которым документация об электронном аукционе не может содержать требования к оформлению и форме заявки на участие в таком аукционе.
Соблюдение данных требований и запретов направлено на исключение возможности субъективного восприятия требований заказчика участниками закупки и членами аукционной комиссии.
Заказчиком установлены соответствующие требования к составу первой части заявки и установлена инструкция о предоставлении сведений о конкретных показателях товаров.
Положениями инструкции по заполнению первой части заявки, предусмотрены указания по предоставлению тех или иных видов показателей.
Участник по спорным показателям предоставил значения пренебрегая положениями инструкции, которые исчерпывающе описывают порядок предоставления значений в первой части заявки. Также важным являются следующие обстоятельства:
- к участию в электронном аукционе было допущено 7 (семь заявок);
-Заявитель не подавал запрос о даче разъяснений положений документации.
Учитывая изложенное, у аукционной комиссии Заказчика имелись достаточные основания для принятия решения об отказе участнику в допуске к участию в электронном аукционе, поскольку участник закупки в рассматриваемом случае пренебрег требованиями инструкции.
В соответствии с ч. 2 ст. 83.2 Закона о контрактной системе, в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанных в части 12 статьи 54.7, части 8 статьи 69, части 8 статьи 82.4, части 23 статьи 83.1 настоящего Федерального закона протоколов заказчик размещает в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения в проект контракта, прилагаемый к документации или извещению о закупке, цены контракта, предложенной участником закупки, с которым заключается контракт, либо предложения о цене за право заключения контракта в случае, предусмотренном частью 23 статьи 68 настоящего Федерального закона, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), информации, предусмотренной пунктом 2 части 4 статьи 54.4, пунктом 7 части 9 статьи 83.1 настоящего Федерального закона, указанных в заявке, окончательном предложении участника электронной процедуры.
В силу п. 1 ч. 1 ст. 94 Закона о контактной системе, исполнение контракта включает в себя приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с Законом о контрактной системе экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта.
Согласно ч. 3 ст. 94 Закона о контрактной системе, для проверки предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта заказчик обязан провести экспертизу.
В соответствии с ч. 1 ст. 34 Закона о контрактной системе, контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт.
Таким образом, заключение контракта с участником закупки, первая часть заявки которого не соответствует требованиям документации о закупке (в том числе, инструкции по заполнению первой части заявки на участие в аукционе) не позволяет осуществить приемку выполненной работы, оказанной услуги, поставленного товара в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе.
Исходя из изложенного, доводы Заявителя о незаконном отказе Заявителю в допуске к участию в аукционе Комиссия УФАС находит необоснованными.
Однако, в ходе внеплановой проверки Комиссия установила следующие нарушения Закона о контрактной системе:
В силу п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с ч.ч. 3 - 6 ст. 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В соответствии с положениями ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе участник закупки обязан указать в заявке сведения о показателях поставляемых товаров. При этом в силу указанной нормы заказчик вправе предъявлять в аукционной документации требования исключительно к техническим характеристикам самого товара (объекта закупки), а не к его составляющим компонентам, тем более к таким составляющим компонентам, которые невозможно проверить ни в ходе приемки, ни в ходе его эксплуатации.
Частью 6 ст. 66 Закона о контрактной системе запрещается требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных ч.ч. 3 и 5 ст. 66 Закона о контрактной системе документов и информации.
Заказчиком, в Приложении N2 к товарам установлены, в том числе, следующие требования:
"Степень затемнения: 43%-45%."
"Плотность стали допустимо 7,4 кг/дм3 меньше 7,85 кг/дм3."
"Плотность алюминия максимально 2,9 кг/дм3"
"Стойкость ткани к выгоранию не меньше 5-6 баллов."
"Акрил должен препятствовать скорому выгоранию ткани от прямых солнечных лучей, должен придавать ткани жесткость и обладать пылеотталкивающим свойством"
Данные примеры не являются исчерпывающими.
Ряд таких характеристик, используемых Заказчиком при описании товаров, возможно указать только после проведения испытаний товаров.
Учитывая, что Закон о контрактной системе не обязывает участника закупки иметь в наличии товар, подлежащий описанию в соответствии с требованиями документации, вышеприведенные примеры подробного изложения в документации об аукционе требований к описанию участниками закупок испытательных характеристик ограничивают возможность участников закупки предоставить надлежащее и достоверное предложение в составе заявки на участие в аукционе, в чем усматривается нарушение п. 2 ч. 1 ст. 64 (ч. 6 ст. 66) Закона о контрактной системе.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 8, 33, 59, 64, 66, 67, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ИП Трипутенок А.М. необоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика нарушение п. 2 ч. 1 ст. 64, ч. 2 ст. 8 и ч. 4 ст. 4 Закона о контрактной системе.
3. Выдать обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений законодательства о контрактной системе.
4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административном правонарушении в отношении должностных лиц аукционной комиссии Заказчика.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
|
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА N263 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА АДМИРАЛТЕЙСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА 190020, Санкт-Петербург, пр-кт Старо-Петергофский, дом 33/литера А тел.: +7 (812) 417-61-31
ООО "РТС-тендер" наб. Тараса Шевченко, д. 23А, Москва, 121151 факс: +7 (495) 733-95-19
ИП Трипутенок А.М. 197375, Санкт-Петербург, ул. Афонская, д.27, лит.А, кв.6 тел.: +7 (812) 717-54-51
|
ПРЕДПИСАНИЕ
по делу N 44-4919/21 об устранении нарушений законодательства о закупках
29.10.2021 Санкт-Петербург
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
на основании своего решения по делу N 44-4919/21 о нарушении законодательства о закупках, руководствуясь ст. ст. 2, 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Заказчику - ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА N263 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА АДМИРАЛТЕЙСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, аукционной комиссии в 7-дневный срок с момента публикации настоящего предписания на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг устранить нарушения п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе и с этой целью:
- в 7-дневный срок со дня размещения настоящего предписания на официальном сайте отменить все протоколы, составленные в ходе проведения аукциона с номером извещения 0372200191121000023;
- внести изменения в аукционную документацию, приведя ее в соответствие с требованиями законодательства о контрактной системе, руководствуясь мотивировочной частью решения, указанного в преамбуле настоящего предписания;
- продлить срок подачи заявок в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе;
- провести процедуры закупки с номером извещения N 0372200191121000023 в соответствии с законодательством о контрактной системе.
2. Заказчику и его аукционной комиссии в срок до 23.11.2021 представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу документальные доказательства исполнения пункта 1 данного предписания.
3. Оператору электронной площадки - ООО "РТС Тендер":
- обеспечить Заказчику, его аукционной комиссии техническую возможность для исполнения п. 1 настоящего предписания.
Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание. За невыполнение должностным лицом заказчика, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок ч. 7 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание контролирующего органа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 29 октября 2021 г. N 44-4919/21
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 08.11.2021