Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Ведущего заседание Комиссии - Бабаева К.А. - Руководителя Дагестанского УФАС России.
Членов Комиссии:
Халлаевой Д.М. - Зам. руководителя Дагестанского УФАС России;
Халилова Р.А. - Начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Багамаева Т.Р. - Главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России,
рассмотрев жалобу ООО "ИНГ ТРЭЙД" (далее - Заявитель) на действия ГКУ РД "Центр организации дорожного движения" (далее - Заказчик) при проведении Министерством транспорта и дорожного хозяйства Республики Дагестан (далее - Уполномоченный орган) электронного аукциона N 0803200014721000159 "Выполнение комплекса работ по созданию Рубежей контроля автоматизированной системы фото и видеофиксации нарушений правил дорожного движения" (далее - Аукцион),
в присутствии представителей Заказчика: Сафина А.В. (доверенность N б/н от 22.09.2021 г.), Рамазанова И.И. (доверенность N 03-Д/21 от 30.09.2021 г.), Мамедсаатова Р.А. (доверенность б/н от 27.07.2021 г.)
в отсутствии представителей иных сторон (извещены),
У С Т А Н О В И Л А:
25.10.2021 г. в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона.
В жалобе Заявителя указывается на несоответствие аукционной документации требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Исследовав представленные сторонами документы и информацию, проведя анализ информации, содержащейся в единой информационной системе в сфере закупок (далее - Единая информационная система), а также на электронной площадке - АО "Единая электронная торговая площадка" (далее - Оператор электронной площадки), выслушав представителей Заказчика, Комиссия установила следующее.
12.10.2021 г. Уполномоченным органом в Единой информационной системе были размещены извещение и документация (в ред. от 18.10.2021 г.) по проведению Аукциона.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет - 35 000 000 рублей.
1. Согласно доводу Заявителя, Заказчиком неправомерно и необъективно установлено требование об исполнении этапа указанного в пп. 3 п. 3.2.2 после этапа указанного в п. 3.2.1 проекта контракта Аукционной документации.
Как установлено Комиссией в п. 3.2.1 проекта контракта Аукционной документации указано следующее: "Этап N1 - Подрядчик обязан предоставить оборудование Рубежей контроля для проверки соответствия по качеству и комплектности (согласно Техническому заданию), в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента заключения Контракта".
В подпункте 3 пункта 3.2.2 проекта контракта Аукционной документации указано следующее: "Получить от ООО "Социальные системы" заключение на заявку/запрос о возможности подключения Комплексов фото-видеофиксации с указанными параметрами к информационной системе ЦАФАП ГИБДД МВД по РД."
На рассмотрении жалобы, представитель Заказчика пояснил, что указанные в данных этапах условия имеют хронологию только в проекте контракта. Данные позиции не обязывают поставщика (подрядчика, исполнителя), приступать к исполнению условия указанного в пп. 3 п. 3.2.2 после этапа указанного в п. 3.2.1 проекта контракта, данные условия победитель закупки может начать одновременно.
Заявитель на заседание Комиссии не явился, доказательств подтверждающих обоснованность довода жалобы, не представил. В жалобе такие документы также отсутствуют.
В соответствии с ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
При таких обстоятельствах Комиссия признает довод жалобы Заявителя необоснованным.
2. По мнению Заявителя заключение на заявку/запрос о возможности подключения Комплексов фото-видеофиксации с указанными параметрами к информационной системе ЦАФАП ГИБДД МВД по РД должно выдаваться уполномоченным на то органом или Заказчиком, а не как частным юридическим лицом.
В пункте 3.2.2 проекта контракта Аукционной документации указано следующее, в том числе:
По Этапу N2 Подрядчик обязан:
1) Согласовать с МВД по РД сопряжение поставляемых СКЗИ с существующей защищенной ведомственной сетью ЦАФАП ГИБДД МВД по РД;
2) Направить заявку/запрос в ООО "Социальные системы" (ИНН 7723510398) на подключение к существующей инфраструктуре информационной системы фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения содержащую следующую информацию:
о необходимой выделяемой емкости дискового пространства, в случае подключения создаваемых комплексов фотовидеофиксации к существующей (аттестованной МВД по РД) системе хранения данных (СХД) ЦАФАП, с целью проверки наличия запрашиваемой емкости или необходимости ее увеличения (модернизации);
проект размещения дополнительного оборудования в телекоммуникационных стойках ЦАФАП (в случае необходимости) с целью проверки наличия свободного пространства в существующих телекоммуникационных стойках, а также наличия запаса электрической мощности, необходимой для размещения оборудования;
информацию с указанием типов создаваемых Комплексов ФВФ с целью проработки возможности интеграции поставляемых Комплексов с информационной системой, используемой в ЦАФАП ГИБДД МВД по РД;
3) Получить от ООО "Социальные системы" заключение на заявку/запрос о возможности подключения Комплексов фото-видеофиксации с указанными параметрами к информационной системе ЦАФАП ГИБДД МВД по РД".
На рассмотрении жалобы представитель Заказчик пояснил, что при установлении условий указанных в п. 3.2.2 проекта контракта Аукционной документации Заказчик исходил, из того, что ООО "Социальные системы", в рамках реализации заключенного с Республикой Дагестан Концессионного соглашения N1-КС от 11.04.2017 осуществило строительство и обеспечивает функционирование (содержание) действующей системы контроля и выявления нарушений правил дорожного движения Республики Дагестан, а именно - Центра автоматизированной фиксации административных правонарушений Республики Дагестан, расположенного по адресу Республика Дагестан, г. Махачкала, ул. Эрлиха, д. 17 (ЦАФАП ГИБДД МВД по РД). Указанный ЦАФАП ГИБДД МВД по РД является единственным органом МВД России в Республике Дагестан, уполномоченным принимать данные с комплексов фиксации нарушений правил дорожного движения. Поэтому любые установленные в Республике Дагестан комплексы фотовидеофиксации по факту готовности к эксплуатации подлежат подключению к информационной системе ЦАФАП ГИБДД МВД по РД. Аналогичные пояснения имеются в том, числе и в проекте контракта Аукционной документации.
При этом, жалоба Заявителя не содержит обоснования неправомерности установления заказчиком данных условий исполнения контракта.
В соответствии с ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
Таким образом, довод жалобы не находит своего подтверждения.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия,
Р Е Ш И Л А:
Жалобу Заявителя признать необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Ведущий заседание Комиссии К.А. Бабаев
Члены Комиссии: Д.М. Халлаева
Р.А. Халилов
Т.Р. Багамаев
Исп. Багамаев Т.Р. (67-20-95)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 8 ноября 2021 г. N 005/06/106-2618/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 11.11.2021