Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
Заместителя Председателя Комиссии:
Амировой В.Р. - начальника отдела,
Членов Комиссии:
Акперовой Л.А. - ведущего специалиста-эксперта,
Яновой А.Д. - специалиста 1 разряда,
в присутствии представителей заказчика ГАУЗ "РЕСПУБЛИКАНСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН: Гатауллиной А.Ш. (по доверенности), Терегулова А.Ю. (по доверенности), Рябцевой О.А. (по доверенности), в присутствии представителя заявителя ООО "Морской ординар": Обрывченко Д.В. (по доверенности), Мацькова В.В. (по доверенности), рассмотрев с проведением внеплановой проверки в соответствии с частями 3 и 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) жалобу заявителя Общество с ограниченной ответственностью "Морской ординар" (вх. N 14440/ж от 27.10.2021 г.) на действия заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РЕСПУБЛИКАНСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН при проведении закупки N 0711200011021000194 на предмет: Поставка расходных материалов для оказания высокотехнологичной медицинской помощи для ГАУЗ "РКБ МЗ РТ",
УСТАНОВИЛА
Извещение о проведении электронного аукциона N0711200011021000194 было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru 08.10.2021 г.
Заказчик - ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РЕСПУБЛИКАНСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН.
Начальная (максимальная) цена контракта - 3 100 000,00 руб.
Суть жалобы, по мнению заявителя, в действиях заказчика при проведении электронного аукциона содержатся нарушения норм действующего законодательства.
Представители заказчика, с доводами, изложенными в жалобе заявителя не согласились, представили устные и письменные пояснения.
Комиссия Татарстанского УФАС России заслушав доводы заявителя на действия заказчика, позицию заказчика, по результатам рассмотрения представленных материалов приходит к следующим выводам.
1. Относительно довода, что при формировании технического задания закупки заказчик включил в один лот медицинские изделия с различным числовым обозначением вида медицинского изделия, что противоречит требованиям Постановлением Правительства N620.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
В соответствии с частью 29 статьи 34 Закона о контрактной системе Правительство Российской Федерации вправе определить:
1) порядок определения минимального срока исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) контракта;
2) требования к формированию лотов при осуществлении закупок отдельных видов товаров, работ, услуг.
В соответствии с пунктом 2 части 29 статьи 34 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Правительство Российской Федерации принято - Постановление Правительства РФ от 19.04.2021 N 620 "О требовании к формированию лотов при осуществлении закупок медицинских изделий, являющихся объектом закупки для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Постановление).
Согласно пункту 1 Постановления Установить, что при осуществлении закупок медицинских изделий не могут быть предметом одного контракта (одного лота) медицинские изделия различных видов в соответствии с номенклатурной классификацией медицинских изделий по видам, утвержденной Министерством здравоохранения Российской Федерации, при условии, что значение начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) превышает:
600 тыс. рублей - для заказчиков, у которых объем денежных средств, направленных на закупку медицинских изделий в предшествующем году, составил менее 50 млн. рублей;
1 млн. рублей - для заказчиков, у которых объем денежных средств, направленных на закупку медицинских изделий в предшествующем году, составил от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей;
1,5 млн. рублей - для заказчиков, у которых объем денежных средств, направленных на закупку медицинских изделий в предшествующем году, составил более 100 млн. рублей.
В соответствии с пунктом 2 Постановления Установить, что указанное в пункте 1 настоящего постановления требование не распространяется на закупки медицинских изделий, объединенных в один лот (контракт) по контрактам жизненного цикла, заключаемым в случаях, установленных Правительством Российской Федерации, а также на закупки медицинских изделий, объединенных в один лот (контракт) с расходными материалами, которые предусмотрены производителем (изготовителем) для использования данных медицинских изделий.
По мнению Заявителя, Заказчик при формировании технического задания закупки N 0711200011021000194 включил в один лот медицинские изделия с различным числовым обозначением вида медицинского изделия:
Вид Медицинского изделия
Позиция технического задания
155800 "Стент для коронарных артерий выделяющий лекарственное средство, с нерассасывающимся полимерным покрытием"
1 - 2
136170 "Катетер баллонный стандартный для коронарной ангиопластики"
3 - 49
337440
"Катетер баллонный для коронарной ангиопластики, выделяющий лекарственное средство"
50-60
177900 "Проводник для доступа к коронарным/периферическим сосудам, одноразового использования"
61 - 77
131670 "Катетер внутрисосудистый проводниковый, одноразового использования"
78 - 101
192010
"Интродьюсер для ввода медицинских инструментов при сердечно-сосудистых заболеваниях, неуправляемый"
102 - 107
165000
"Шприц-манометр для баллонного катетера, одноразового использования"
108
349370
Игла для ангиографии, одноразового использования
109
294100
"Устройство для управления вращением"
131660 "Адаптер внутрисосудистого катетера"
Заявитель отмечает, что начальная (максимальная) цена контракта составляет 3 100 000,00 руб., что превышает установленный Постановлением Правительства N620 лимит в 1 500 000,00 рублей. Таким образом, вышеперечисленные медицинские изделия не попадают под исключения, предусмотренные п.2 Постановления Правительства N620, которыми являются закупки медицинских изделий по контрактам жизненного цикла, а также закупки медицинских изделий с расходными материалами, которые предусмотрены производителем для дальнейшего применения.
Представитель Заказчика пояснил, что в соответствии с п. 3 ст. 38 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" производитель (изготовитель) медицинского изделия разрабатывает техническую и (или) эксплуатационную документацию, в соответствии с которой осуществляются производство, изготовление, хранение, транспортировка, монтаж, наладка, применение, эксплуатация, в том числе техническое обслуживание, а также ремонт, утилизация или уничтожение медицинского изделия. Таким образом, инструкция по применению (эксплуатационная документация) является неотъемлемой частью технической документации на медицинское изделие и определяет способ применения медицинского изделия, в том числе перечень необходимых для применения медицинского изделия расходных материалов.
Также Заказчик указывает, что анализ инструкций по применению медицинских изделий различных производителей показывает, что, например, для медицинских изделий вида 155800/Стент для коронарных артерий, выделяющий лекарственное средство производителями установлен следующий перечень расходных материалов: проводниковый катетер, шприц, проводник, вращающийся гемостатический клапан, устройство для раздувания, устройство для вращения, баллонный предрасширительный катетер, трехходовой кран, соответствующий интродьюсер и т.д. Таким образом, позиции товара, указанные в требованиях технической документации, являются взаимодополняемыми при выполнении рентгенэндоваскулярных вмешательств. Кроме того, в большинстве случаев они используются врачами только в комплексе, одномоментно (т.е. одна позиция технически не может быть использована без другой).
Комиссия Татарстанского УФАС России изучив доводы заявителя, пояснения заказчика, представленные копии инструкций на товар "коронарный стент", письма производителей данного товара, приходит к следующим выводам. Так, согласно письму ООО "Бостон Сэентифик" следует, что для имплантации "стента коронарного", согласно действующей инструкции по применению необходимы медицинские изделия, а именно:
- проводник катетер;
- проводник для доступа к коронарным сосудам;
- устройство для вращения проводника;
- катетер для предварительной дилатации;
- артериальный интродьютер;
- баллонный катетер высокого давления;
- шприцы;
- трехходовой запорный кран.
Таким образом, заказчик, в силу пункта 2 Постановления вправе был объединить в один лот медицинские изделия, с расходными материалами, которые предусмотрены производителем (изготовителем) для использования данных медицинских изделий.
Таким образом, Комиссия приходит к выводу о необоснованности довода заявителя.
2. Относительного второго довода жалобы о том, что не все медицинские изделия, описанные в техническом задании, являются расходными материалами для коронарных стентов.
По мнению ООО "Морской ординар" в позициях 1-2 технического задания "Стент для коронарных артерий, выделяющий лекарственное вещество, с нерассасывающим полимерным покрытием" указаны изделия двух производителей:
- Система коронарного стента Synergy с лекарственным покрытием производителя "Бостон Сайентифик Корпорейшн", США;
- Стент коронарный в вариантах исполнения Supraflex Cruz производителя "Сахаджанат Медикал Технолоджис, Пвт., Лтд.", Индия.
На основании указанного предположения, заявителем жалобы приложены инструкции, указанных изделий, где отсутствуют часть наименований расходных материалов, закупаемых в рамках торга N 0711200011021000194.
Заказчик пояснил, что предположения Заявителя являются ошибочными. Оба изделия, указанные в жалобе (система коронарного стента Synergy и стент коронарный Supraflex Cruz) имеют код медицинского изделия 155760, что подтверждается регистрационными удостоверениями. Таким образом, приведенные в жалобе стенты не подходят под описание объекта закупки, так как содержат биоразлагаемое полимерное покрытие и соответственно не могут применяться в качестве примера. В техническом задании заказчиком указан стент с кодом медицинского изделия 155800, при изготовлении которого не используется биоразлагаемое полимерное покрытие. Таким образом, выводы заявителя жалобы построены на анализе медицинских изделий, отличающихся кодами и характеристиками продукции.
Таким образом, учитывая требования технического задания по позициям 1-2, а именно наличие биоразлагаемого полимерного покрытия, изделия имеют код медицинского изделия 155760. Следовательно, довод заявителя не может подтверждаться представленными материалами на изделие с другим кодом медицинского изделия - без биоразлагаемого полимерного покрытия.
Таким образом, Комиссия приходит к выводу о необоснованности довода заявителя.
3. Относительного третьего довода жалобы о том, что в техническое задание включены расходные материалы, не соответствующие габаритным размерам основному медицинскому изделию.
В жалобе ООО "Морской ординар" содержится вывод о том, что невозможно применение основного медицинского изделия - коронарного стента диаметром 4 мм с расходным материалом - катетер баллонный диаметром 4,5 и 5 мм. Следовательно, лот содержит расходный материал не совместимый с базовым продуктом.
Заказчик пояснил, что представленное в жалобе суждение является некорректным в силу следующих обстоятельств.
Катетер баллонный в научной среде имеет наименование катетер дилатационный для чрескожной транслюминальной коронарной ангиопластики (ЧТКА). Исходя из названия катетера определяется назначение данного продукта:
- дилатиционный - обозначает расширительный;
- чрескожный - обозначает, что введение катетера в сосуд осуществляется через прокол кожи;
- транслюминарный - означает, что все манипуляции проводятся через коронарные артерии;
- коронарный - означает, что воздействию подвергается коранарная артерия, то есть артерия, кровоснабжающая сердце;
- ангиопластика - означает, что производится восстановление просвета сосуда (при помощи баллона).
По мнению заведующего отделением РКБ - врача по рентгенэндоваскулярным диагностике и лечению, врача высшей категории, кандидата наук, Терегулова Андрея Юрьевича: "для безопасной и эффективной работы с коронарными артериями необходимо иметь в наличии в операционной коронарные баллонные катетеры такого же и большего диаметра, чем имплантируемый стент. Так как коронарная артерия имеет разные диаметры на своем протяжении, и разница в диаметрах особенно проявляется при бифуркационных стентированиях или при стентировании ствола левой коронарной артерии, для оптимизации установленного стента применяются баллонные катетеры разных диаметров, в том числе, больших, чем стент".
Заказчиком приведен пример: стентирование ствола левой коронарной артерии с переходом на переднюю межжелудочковую артерию. Диаметр ствола левой коронарной артерии - 4.5 мм, диаметр передней межжелудочковой артерии - 3.5 мм. Наиболее оптимальная тактика - это выбор стента диаметром 4 мм с оптимизацией (увеличение диаметра стента) участка, располагающегося в стволе левой коронарной артерии до нужного диаметра баллонным катетером диаметром 4.5 мм.
Следовательно, отсутствие баллонных катетеров большего диаметра, чем имплантируемый стент, ограничит возможность клиники оказать экстренную и плановую медицинскую помощь пациенту с коронарной патологией.
Кроме того, на практике катетер баллонный применяется, как для предварительного расширения просвета артерии до ввода стента, так и для последующей коррекции размеров предустановленного стента, что подтверждается инструкциями по применению катетера разных производителей, которые приводят следующие данные:
"ПОКАЗАНИЯ К ПРИМЕНЕНИЮ:
Баллонные катетеры предназначены для баллонной дилатации стенозированного участка коронарной артерии или обходного сосудистого шунта с целью улучшения перфузии миокарда.
Баллонные катетеры также показаны для раскрытия баллоно-расширяемых стентов после их доставки".
"РАСШИРЕНИЕ СТЕНТИРОВАННЫХ СЕГМЕНТОВ ПОСЛЕ УСТАНОВКИ
В таблице приводятся данные: Номинальный диаметр стента и Пределы расширения (Максимальный внутренний диаметр стента)
Как правило второй показатель всегда больше.
Так, например, стент с диаметром 4,0 мм может иметь предел расширения до 5,75 мм".
Таким образом, комплектация коронарного стента с баллонным катетером большего размера является необходимостью, обусловленной спецификой применения данного медицинского изделия.
Таким образом, Комиссия приходит к выводу о необоснованности довода заявителя.
4. Относительного четвертого довода жалобы о том, что не допускается одновременное использование стента и катетера баллонного с наличием лекарственных покрытий.
В жалобе ООО "Морской ординар" приведена инструкция на катетер баллонный с лекарственным покрытием Agent производителя Boston Scientific (по РУ "Хемотек АГ"), где производителем отмечено, что не допускается имплантирование стента с лекарственным покрытием на том же участке терапии, так как может возникнуть передозировка или взаимодействие между активными веществами.
Заказчик с приведенной формулировкой из инструкции производителя согласен. Однако считают необходимым обратить внимание, что ограничение по одновременному использованию и стента с лекарственным покрытием, и баллонного катетера с лекарственным покрытием распространяется только на использование на одном и том же участке коронарной артерии, что врачами не практикуется т.к. не является целесообразным.
Также представители Заказчика пояснили, что часто в клинику поступают пациенты с многососудистым поражением коронарных артерий. Один из стволов коронарных артерий может быть ранее застентированным и внутри стента образовался рестеноз (повторного сужения в зоне устраненного стеноза), другой ствол требует нового стентирования. В таких случаях целесообразно в ранее застентированном русле применить коронарный баллонный катетер с лекарственным покрытием, а другое русло застентировать стентом.
По мнению заведующего отделением РКБ - врача по рентгенэндоваскулярным диагностике и лечению, врача высшей категории, кандидата наук, Терегулова Андрея Юрьевича на практике существуют пример одновременного использования стента и баллона с лекарственным покрытием. При наличии бифуркационного (развилка коронарной артерии) поражения коронарной артерии с большой разницей диаметров отходящих артерий. В крупную коронарную артерию с регидным стенозом вводится режущий баллон для надреза интимы и безопасного введения стента (предотвращаем разрыв сосуда). Далее имплантируется стент с лекарственным покрытием, а в боковую ветвь (в другую артерию) заводится баллон с лекарственным покрытием и с помощью него восстанавливается кровоток.
Кроме того, другим примером является случай, когда при диффузном (пролонгированном) поражении коронарной артерии в проксимальный участок артерии имплантируется стент с лекарственным покрытием, а средний сегмент восстанавливается с помощью баллонных катетеров с лекарственным покрытием.
На основании изложенного, возможно одновременное применение стента с лекарственным покрытием, баллонного катетера с лекарственным покрытием, а также режущего баллонного катетера".
Изучив представленные сторонами материалы, выслушав пояснения, а также учитывая, что в рамках одного операционного вмешательства на разных участках терапии одновременно применяются стент и катетер баллонный с наличием лекарственных покрытий, Комиссия приходит к решению, что наличие в лоте двух указанных медицинских изделий является необходимостью обусловленной практическим применением продуктов.
Комиссия приходит к выводу о необоснованности довода заявителя.
5. Относительного пятого довода жалобы об отсутствии совместимости с проводниковым катетером.
По мнению Заявителя, совместимый проводниковый катетер для указанных в техническом задании размеров должен иметь диаметр 5F.
Так заявителем были приложены следующие инструкции:
- стент коронарный Supraflex Cruz производителя "Сахаджанат Медикал Технолоджис, Пвт., Лтд.", Индия. (стр. 9 инструкции).
- стент Synergy с лекарственным покрытием производителя "Бостон Сайентифик Корпорейшн", США. (стр. 2 из 14).
Так, Заявитель утверждает, что в техническом задании в позициях 78-100 нет ни одного проводникового катетера диаметром 5F. Заказчик установил требование к размеру проводникового катетера 6F и в позиции 89 - 7F. Таким образом, позиции 78-100 не могут рассматриваться как расходные материалы для коронарных стентов в позициях 1 и 2, так как не предусмотрены производителем в качестве расходных материалов.
Представители Заказчика пояснили следующее:
В техническом задании в качестве расходного материала указано медицинское изделие - катетер внутрисосудистый проводниковый, одноразового использования (позиции 78-101). Проводниковый катетер предназначен для создания путей введения терапевтических устройств. Фактически представляет собой полый сосуд для обеспечения введения стента, баллонного катетера, рентгенконтрастного вещества и т.д. Без наличия проводникового катетера процедура ангиопластики со стенитированием невозможна.
Приведенные в жалобе ООО "Морской ординар" наименования стентов и копии их инструкций не может быть принята в качестве примера, так как ранее было указано, что медицинские изделия (система коронарного стента Synergy и стент коронарный Supraflex Cruz) имеют отличные от закупаемой продукции коды и характеристики.
Также представители Заказчика отмечают, что в инструкциях к указанным медицинским изделиям представлена совместимость диаметра проводникового катетера исключительно в минимальном размере 5Fr. При этом производитель не ограничивает использование проводниковых катетеров размером более 5 Fr.
Кроме того, на практике применение катетеров проводниковых минимальных размеров показало, что всё внутреннее пространство катетера занимает стент и остаётся мало места для наполнения катетера контрастным веществом, что отражается на визуализации во время проведения операции. Катетеры коронарные проводниковые большим диаметром (6 и 7 F) дают возможность проведения одномоментно двух коронарных баллонных катетеров, а также большему наполнению контрастным веществом, соответственно точному позиционированию стента.
Заведующий отделением РКБ - врач по рентгенэндоваскулярным диагностике и лечению, пояснил, что требование к диаметрам проводниковых катетеров обусловлено спецификой работы клиники. РКБ является клиникой третьего уровня, куда стекаются наиболее сложные пациенты. Использование проводникового катетера 5 Fr приведет к ограничениям в одновременном использовании различных инструментов. Например, при сложной анатомии аорты и коронарных артерий невозможно применить гайд-экстензор (удлинитель проводникового катетера) или провести бифуркационное стентирование коронарных артерий с использованием двух и более стентов или баллонных катетеров одновременно. Данное ограничение выведет из-под оказания высокотехнологичной помощи необоснованно высокий процент пациентов. С учетом одинаковой цены проводниковых катетеров разного диаметра выбирается наиболее оптимальный и универсальный катетер.
Изучив представленные сторонами материалы, выслушав пояснения сторон Комиссия приходит к выводу, что установленное требование к диаметру проводников катетеров вызвано спецификой работы заказчика, а также обеспечивает оказание медицинской помощи на должном уровне, в соответствии с Федеральным законом "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" от 21.11.2011 N323.
Следовательно, довод заявителя, что проводниковые катетеры размером, превышающем минимальный предел, установленный производителем не являются расходным материалом для закупаемого стента, не находит своего подтверждения.
6. Относительного довода заявителя, что Заказчик в своих возражениях может сослаться на изделие - Стент коронарный Promus Premier с лекарственным покрытием предустановленный на системе доставки с принадлежностями производителя "Бостон Сайентифик Корпорейшн" по РУ РЗН 2016/3758 от 14.07.2021 как на изделие, которое также подходит под техническое задание по позициям 1 и 2.
Однако, Заявитель указывает, что данный стент не может рассматриваться как альтернативный, так как имеет другой тип полимера и зарегистрирован с кодом вида медицинского изделия 155760 "Стент для коронарных артерий выделяющий лекарственное средство, с рассасывающимся полимерным покрытием", в то время как позиции 1 и 2 имеют не рассасывающийся полимер.
Так, согласно пояснения Заказчика, в жалобе ООО "Морской ординар" приведена выдержка из регистрационного удостоверения на медицинское изделие стент коронарный Promus Premier с лекарственным покрытием предустановленный на системе доставки с принадлежностями производителя "Бостон Сайентифик Корпорейшн", где указан код медицинского изделия 155800, однако, заявитель жалобы ошибочно считает, что у данного продукта код медицинского изделия 155760.
Кроме того, в техническом задании заказчика содержится столбец ВМИ, согласно которому по 1-2 позиции таблицы соответствует код 155800.
Согласно номенклатурной классификация медицинских изделий, коду 15800 соответствует следующее изделие:
На заседании Комиссии Татарстанского УФАС России представитель заявителя также пояснил, что возможно проведение операций одновременно на разных участках, вместе с тем, закупка вышеуказанных товаров в одном лоте ограничивает конкуренцию, так заявитель уточнил, что из всех позиций технического задания, заявитель не может поставить катетер баллонный.
Вместе с тем, Комиссия Татарстанского УФАС России отмечает, что государственный заказчик вправе включить в документацию об аукционе в электронной форме такие качественные, технические и функциональные характеристики товаров, которые отвечают его потребностям. При этом заказчик вправе детализировать предмет закупок.
В соответствии со статьей 506 Гражданского кодекса РФ в качестве поставщика по договору поставки может выступать как непосредственно сам производитель, так и иное лицо, закупающее товары для дальнейшей передачи.
Таким образом, отсутствие у лиц, заинтересованных в заключении контракта, возможности поставить товар, соответствующий потребностям Заказчика, не свидетельствует о нарушении Заказчиком прав этих лиц, а также ограничении Заказчиком числа участников торгов.
Следовательно, техническое задание заказчика не нарушает действующие нормы законодательства, а также не вводит участников закупочной процедуры в заблуждение.
Таким образом, Комиссия приходит к выводу о необоснованности довода заявителя.
На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 г. N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия
РЕШИЛА
Признать жалобу "Морской ординар" (вх. N 14440/ж от 27.10.2021 г.) на действия заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РЕСПУБЛИКАНСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН при проведении закупки N 0711200011021000194 на предмет: Поставка расходных материалов для оказания высокотехнологичной медицинской помощи для ГАУЗ "РКБ МЗ РТ", необоснованной.
Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Заместитель Председателя Комиссии: |
В.Р. Амирова |
Члены Комиссии: |
Л.А. Акперова |
|
А.Д. Янова |
Янова А.Д,, (843) 238-24-86
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан от 8 ноября 2021 г. N 016/06/14-2100/2021 (ключевые темы: изделия медицинского назначения - расходный материал - техническое задание - министерство здравоохранения - доверенность)
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 11.11.2021