Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере закупок
УСТАНОВИЛА:
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступила жалоба ООО "ПКФ "Иристон" (вх. 17741) 21.10.2021 года на действия Федерального казенного учреждения "Федеральное управление автомобильных дорог "Приуралье" Федерального дорожного агентства " при осуществлении закупки N 0301100012721000053 "Установка элементов обустройства автомобильных дорог общего пользования федерального значения. Установка металлического барьерного ограждения (сбоку от оси проезжей части) на автомобильных дорогах: М-5 Урал Москва Рязань Пенза Самара Уфа Челябинск (подъезд к г. Оренбург) км 146+700 км 419+326, Р-239 Казань Оренбург Акбулак граница с Республикой Казахстан км 398+860 км 712+514, км 8+000 км 161+112 в Оренбургской области.".
По мнению Заявителя, Заказчиком нарушен Федеральный закон от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), а проект контракта, направленный победителю, составлен не в соответствии с Законом о контрактной системе.
Информация о поступлении жалобы в соответствии с ч.1 ст.106 Закона о контрактной системе размещена в единой информационной системе.
В соответствии с выданным Башкортостанским УФАС России уведомлением о приостановлении процедуры определения поставщика до рассмотрения жалобы по существу и запросом необходимой информации, Заказчиком представлена информация по закупке N 0301100012721000053.
Комиссия Башкортостанского УФАС России (далее - Комиссия) изучив и рассмотрев представленные материалы дела, установила следующее.
В соответствии с ч. 6 ст. 105 Закона о контрактной системе обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки, связанных с заключением контракта, допускается в порядке, установленном настоящей главой, участником закупки, с которым в соответствии с настоящим Федеральным законом заключается контракт, не позднее даты заключения контракта.
Комиссией установлено, что ООО "ПКФ "Иристон" не является победителем открытого конкурса в электронной форме.
Таким образом, комиссия принимает решение жалобу ООО "ПКФ "Иристон" не рассматривать по существу.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере закупок
РЕШИЛА:
Жалобу ООО "ПКФ "Иристон" не рассматривать по существу.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от 27 октября 2021 г. N ТО002/06/105-2149/2021 (ключевые темы: антимонопольный орган - контроль в сфере закупок - контрактная система в сфере закупок - государственные и муниципальные нужды - электронная торговая площадка)
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 08.11.2021