Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее - Комиссия) в составе:
председатель Комиссии - начальник отдела контроля закупок Крымского УФАС России Р.С. Айвазян,
членов Комиссии:
главный государственный инспектор отдела контроля закупок Крымского УФАС России А.М. Крылова,
главный специалист-эксперт отдела контроля закупок Крымского УФАС России Т.А. Кочетова,
при участии посредством видеоконференц-связи представителей интересов:
- Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение "Международный детский центр "Артек" (далее - Заказчик) - представители по доверенности,
- ООО "МАКСИМУМ" (далее - Заявитель) - представители по доверенности,
рассмотрев жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении закупки "Поставка и монтаж системы видеонаблюдения и видеорегистрации" (извещение N 0375100001221000434) (далее - Закупка), в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и в результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, пунктом 3.30 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 N727/14, зарегистрированного в Министерстве юстиции Российской Федерации 27.02.2015 за N36262 (далее - Административный регламент от 19.11.2014 N727/14),
УСТАНОВИЛА:
В Крымское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Закупки.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Заказчика, утвердившего документацию о Закупке с нарушением требований Закона о контрактной системе.
Представители Заказчика не согласились с доводами Заявителя и сообщили, что при проведении Закупки Заказчик действовал в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.
В результате рассмотрения жалобы Комиссия установила следующее.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе.
В силу пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.
В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
В соответствии с пунктом 2 частью 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, в том числе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Заявитель в жалобе указывает, что Заказчиком не был применён каталог товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее КТРУ) при описании оборудования, указанного в аукционной документации, а именно ОКПД2 26.40.33.110 "Видеокамеры".
В соответствии с пунктом 14) части 3 статьи 4 Закона о контрактной системе единая информационная система содержит: каталог товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Согласно части 4 статьи 23 Закона о контрактной системе наименование объекта закупки в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, указывается в соответствии с каталогом товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Частью 6 статьи 23 Закона о контрактной системе установлено, что порядок формирования и ведения в единой информационной системе каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также правила использования указанного каталога устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 N 145 (далее - Постановление N 145) утверждены Правила формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Правила).
Из пункта 4 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 N145 (далее - Правила N145), следует, что Заказчики обязаны применять информацию, включенную в позицию каталога в соответствии с подпунктами "б" - "и" пункта 10 Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2017 г. N145 "Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", с указанной в ней даты начала обязательного применения. При этом заказчик обязан при планировании закупки и ее осуществлении использовать информацию, включенную в соответствующую позицию, в том числе указывать согласно такой позиции следующую информацию:
- наименование товара, работы, услуги;
- единицы измерения количества товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги (при наличии);
- описание товара, работы, услуги (при наличии такого описания в позиции).
Согласно пункту 5 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 N145 Заказчик вправе указать в извещении об осуществлении закупки, приглашении и документации о закупке дополнительную информацию, а также дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона, которые не предусмотрены в позиции каталога, за исключением случаев:
а) осуществления закупки радиоэлектронной продукции, включенной в перечень радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, в отношении которой устанавливаются ограничения для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июля 2019 г. N 878 "О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. N 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации", при условии установления в соответствии с указанным постановлением ограничения на допуск радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств.
б) если иное не предусмотрено особенностями описания отдельных видов объектов закупок, устанавливаемыми Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 5 статьи 33 Закона о контрактной системе.
Таким образом, Заказчики обязаны применять информацию, включенную в позицию каталога с указанной в ней даты начала обязательного применения, при условии установления в документации о закупке (извещении) ограничения на допуск радиоэлектронной продукции в соответствии с Постановлением N 878.
В связи с изложенным, действия Заказчика содержат нарушение части 6 статьи 23 Закона о контрактной системе.
Согласно второму доводу жалобы Заявителя, Заказчиком неправомерно установлены в документации требования к характеристикам товара, подлежащего поставке в рамках исполнения контракта, совокупности которых соответствует продукция одного производителя.
В жалобе Заявитель указывает следующее:
"Технические требования к товарам по позициям 2, 4 и 7 (См. стр. 56 Приложения N3 к техническому заданию Спецификация оборудования Система видеонаблюдения ФГБОУ "МДЦ "Артек" с необходимыми техническими требованиями) дословно совпадают техническими данными, указанными на сайте производителя IDIS. При этом сочетание условий:
- указание точных размеров не существенных характеристик, например точных габаритных размеров камеры, без ссылки "менее" или "не более",
- указание сочетаний нескольких технических требований,
- задание точных характеристик с излишней точностью, например угол обзора указан не только в четко определенном диапазоне, но и с точностью до десятой градуса.
делает невозможным поставку аналогичного товара иными поставщиками.
Так же при описании товара Заказчиком предусмотрены технические данные, не подлежащие оценке. В позиции 1 предусмотрена поставка 32-канального Full HD IP-видеорегистратор с функцией - Простота установки, настройки и работы с DirectIP_ камерами.
N |
Наименование |
Технические требования по Документации ОАЭФ |
Единственный товар |
Описание товара с сайта продавца |
1 |
32-канальный Full HD IP-видеорегистратор с поддержкой H.265 |
32-канальный Full HD IP-видеорегистратор с поддержкой H.265 Кодек H.265/H.264 Поддержка UHD дисплея Поставляется без HDD Простота установки, настройки и работы с DirectIP_ камерами Встроенный 16-канальный PoE коммутатор, расширяемый до 32 каналов, используя DirectIP_ PoE коммутатор Расширяемое до 220 ТБ хранилище с использованием eSATA Поддержка RAID 1 Возможность монтажа в 19" стойку |
32-канальный Full HD IP-видеорегистратор с поддержкой H.265
https://www.idisglobal.ru/contacts/ |
|
2 |
8-мегапиксельная цилиндрическая IP-видеокамера |
8-мегапиксельная цилиндрическая IP-видеокамера, антивандальное исполнение, обогреватель, кодек H.265, моторизованный трансфокатор, True-WDR, ИК-подсветка Матрица 1/2.8" CMOS 8Мп (3840 x 2160) - 30 кадров/с Моторизированный объектив 2.7 - 13.5 мм Угол обзора по горизонтали 32.6 - 110.6° Тревожный Вход/Выход 4 видеопотока Кодек H.265/H.264/MJPEG Адаптивная передача видеоданных (M.A.T.) Встроенный буффер 60 Мб (NLTSrec) Карта памяти micro SD/SDHC ИК-подсветка (Дальность: 40 м) Механический ИК-фильтр (ICR) Антивандальное исполнение / Класс защиты IP67, обогреватель Питание 12 В/PoE (IEEE 802.3af Класс 3) Размеры 80 х 75 х 237 мм Потребление 11,7 Вт Рабочая температура от -40°С до +55 °C |
8-мегапиксельная цилиндрическая IP-видеокамера, антивандальное исполнение, обогреватель, кодек H.265, моторизованный трансфокатор, True-WDR, ИК-подсветка
https://www.idisglobal.ru/catalog/network-cameras/bullet-type/dc-t4831hrx-a |
Матрица 1/2.8" CMOS 8Мп (3840 x 2160) - 30 кадров/с Моторизированный объектив 2.7 - 13.5 мм Угол обзора по горизонтали 32.6 - 110.6° Тревожный Вход/Выход 4 видеопотока Кодек H.265/H.264/MJPEG Адаптивная передача видеоданных (M.A.T.) Встроенный буффер 60 Мб (NLTSrec) Карта памяти micro SD/SDHC ИК-подсветка (Дальность: 40 м) Механический ИК-фильтр (ICR) Антивандальное исполнение / Класс защиты IP67, обогреватель Питание 12 В/PoE (IEEE 802.3af Класс 3) Размеры 80 х 75 х 237 мм Потребление 11,7 Вт Рабочая температура от -40°С до +55 °C |
4 |
8-мегапиксельная купольная IP-видеокамера |
8-мегапиксельная купольная IP-видеокамера, антивандальное исполнение, обогреватель, кодек H.265, моторизованный трансфокатор, True-WDR, ИК-подсветка, NDAA
Матрица 1/2.8" CMOS 8Мп (3840 x 2160) - 30 кадров/с Моторизированный объектив 2.7 - 13.5 мм Угол обзора по горизонтали 32.6 - 110.6° Тревожный Вход/Выход 3-х осевое позиционирование Адаптивная передача видеоданных (M.A.T.) Встроенный буффер 60 Мб (NLTSrec) Карта памяти micro SD/SDHC (Smart Failover до 256Гб) 4 видеопотока Кодек H.265/H.264/MJPEG ИК-подсветка (Дальность: 40 м) Антивандальное исполнение / Класс защиты IP67, обогреватель Питание по 12.4 Вт или PoE (IEEE 802.3af Класс 3) Рабочая температура от -40°С до +55°С |
8-мегапиксельная купольная IP-видеокамера, антивандальное исполнение, обогреватель, кодек H.265, моторизованный трансфокатор, True-WDR, ИК-подсветка, NDAA
https://www.idisglobal.ru/catalog/network-cameras/dome-type/dc-d4831hrx-a
|
Матрица 1/2.8" CMOS 8Мп (3840 x 2160) - 30 кадров/с Моторизированный объектив 2.7 - 13.5 мм Угол обзора по горизонтали 32.6 - 110.6° Тревожный Вход/Выход 3-х осевое позиционирование Адаптивная передача видеоданных (M.A.T.) Встроенный буффер 60 Мб (NLTSrec) Карта памяти micro SD/SDHC (Smart Failover до 256Гб) 4 видеопотока Кодек H.265/H.264/MJPEG ИК-подсветка (Дальность: 40 м) Антивандальное исполнение / Класс защиты IP67, обогреватель Питание по 12.4 Вт или PoE (IEEE 802.3af Класс 3) Рабочая температура от -40°С до +55°С |
7 |
DirectIP_ 28-ми портовый Гигабитный PoE Коммутатор |
DirectIP_ 28-ми портовый Гигабитный PoE Коммутатор Отдельный порт для передачи данных на DirectIP_ Видеорегистратор Cоответствие стандартами IEEE 802.3af-2003, IEEE 802.3at-2009 (PoE+) Бюджет питания PoE-устройств 380 Вт Удаленное управление питанием для удобства сетевого использования 24 RJ45 портов (витая пара) для подключения IP-устройств, 4 SFP слота (оптоволокно) |
DirectIP_ 28-ми портовый Гигабитный PoE Коммутатор
https://www.idisglobal.ru/catalog/accessories/network-accessories/dh-2328pf |
- Отдельный порт для передачи данных на DirectIP_ Видеорегистратор - Cоответствие стандартами IEEE 802.3af-2003, IEEE 802.3at-2009 (PoE+) - Бюджет питания PoE-устройств 380 Вт - Удаленное управление питанием для удобства сетевого использования - 24 RJ45 портов (витая пара) для подключения IP-устройств, 4 SFP слота (оптоволокно) |
Заказчиком в Приложении N3 к техническому заданию документации о Закупке установлены следующие технические характеристики по позициям N1,N2, N4, N7:
N |
Наименование |
Технические требования |
1 |
32-канальный Full HD IP-видеорегистратор с поддержкой H.265 |
32-канальный Full HD IP-видеорегистратор с поддержкой H.265
Кодек H.265/H.264 Поддержка UHD дисплея Поставляется без HDD Простота установки, настройки и работы с DirectIP_ камерами Встроенный 16-канальный PoE коммутатор, расширяемый до 32 каналов, используя DirectIP_ PoE коммутатор Расширяемое до 220 ТБ хранилище с использованием eSATA Поддержка RAID 1 Возможность монтажа в 19" стойку |
2 |
8-мегапиксельная цилиндрическая IP-видеокамера |
8-мегапиксельная цилиндрическая IP-видеокамера, антивандальное исполнение, обогреватель, кодек H.265, моторизованный трансфокатор, True-WDR, ИК-подсветка Матрица 1/2.8" CMOS 8Мп (3840 x 2160) - 30 кадров/с Моторизированный объектив 2.7 - 13.5 мм Угол обзора по горизонтали 32.6 - 110.6° Тревожный Вход/Выход 4 видеопотока Кодек H.265/H.264/MJPEG Адаптивная передача видеоданных (M.A.T.) Встроенный буффер 60 Мб (NLTSrec) Карта памяти micro SD/SDHC ИК-подсветка (Дальность: 40 м) Механический ИК-фильтр (ICR) Антивандальное исполнение / Класс защиты IP67, обогреватель Питание 12 В/PoE (IEEE 802.3af Класс 3) Размеры 80 х 75 х 237 мм Потребление 11,7 Вт Рабочая температура от -40°С до +55 °C |
4 |
8-мегапиксельная купольная IP-видеокамера |
8-мегапиксельная купольная IP-видеокамера, антивандальное исполнение, обогреватель, кодек H.265, моторизованный трансфокатор, True-WDR, ИК-подсветка, NDAA Матрица 1/2.8" CMOS 8Мп (3840 x 2160) - 30 кадров/с Моторизированный объектив 2.7 - 13.5 мм Угол обзора по горизонтали 32.6 - 110.6° Тревожный Вход/Выход 3-х осевое позиционирование Адаптивная передача видеоданных (M.A.T.) Встроенный буффер 60 Мб (NLTSrec) Карта памяти micro SD/SDHC (Smart Failover до 256Гб) 4 видеопотока Кодек H.265/H.264/MJPEG ИК-подсветка (Дальность: 40 м) Антивандальное исполнение / Класс защиты IP67, обогреватель Питание по 12.4 Вт или PoE (IEEE 802.3af Класс 3) Рабочая температура от -40°С до +55°С |
7 |
DirectIP_ 28-ми портовый Гигабитный PoE Коммутатор |
DirectIP_ 28-ми портовый Гигабитный PoE Коммутатор Отдельный порт для передачи данных на DirectIP_ Видеорегистратор Cоответствие стандартами IEEE 802.3af-2003, IEEE 802.3at-2009 (PoE+) Бюджет питания PoE-устройств 380 Вт Удаленное управление питанием для удобства сетевого использования 24 RJ45 портов (витая пара) для подключения IP-устройств, 4 SFP слота (оптоволокно) |
Вместе с тем, Заказчик не обосновал и не представил документов и сведений, позволяющих Комиссии прийти к выводу о необходимости установления именно таких характеристик. Так, например, по позиции N2 "8-мегапиксельная цилиндрическая IP-видеокамера" Заказчиком указаны определенные размеры камер, а именно: 80 х 75 х 237 мм. Вместе с тем, Заказчик не привел документальных доказательств невозможности установления иных габаритных размеров, при этом, не установил предельно допустимые минимальные и максимальные значения данных габаритов.
Согласно части 1 статьи 8 Закона о контрактной системе контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
В силу части 2 статьи 8 Закона о контрактной системе конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок, операторами электронных площадок, операторами специализированных электронных площадок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.
Заявителем в ходе заседания Комиссии Крымского УФАС России было указано на то, что в связи с ограничением некоторых параметров (например: простота установки, настройки и работы с DirectIP_ камерами, моторизированный объектив, угол обзора по горизонтали, размеры) камеры, которые могли быть поставлены Заявителем, не подходят под требования Технического задания. При этом, Заказчик никак не обосновал необходимость установления определенных значений по данным характеристикам, а также не привел документальных доказательств невозможности установления иных предельных значений и характеристик.
На основании изложенного, Комиссия Крымского УФАС России приходит к выводу, что действия Заказчика, нарушают пункт 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
В соответствии с доводом жалобы Заявителя, Заказчиком необоснованно были предоставлены преимущества участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 N 126н "Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Приказ Минфина России N 126н).
Подпунктом 5 пункта 21 части II. "ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА электронного АУКЦИОНА" документации о Закупке установлено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:
"документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 Федерального закона N 44-ФЗ, в случае закупки товаров, работ, услуг, на которые распространяется действие указанных нормативных правовых актов, или копии таких документов. При отсутствии в заявке на участие в электронном аукционе документов, предусмотренных настоящим пунктом, или копий таких документов эта заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами:
- В соответствии с приказом Министерства финансов РФ от 04 июня 2018 г. N126н "Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд" установлены условия допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, допускаемых на территорию Российской Федерации для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд, указанных в приложении к приказу (далее - Приложение)".
В соответствии с частью 3 статьи 14 Закона о контрактной системе, в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг, включая минимальную обязательную долю закупок российских товаров, в том числе товаров, поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг (далее - минимальная доля закупок), и перечень таких товаров, для целей осуществления закупок.
Согласно части 4 статьи 14 Закона о контрактной системе Федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок по поручению Правительства Российской Федерации устанавливает условия допуска для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, за исключением товаров, работ, услуг, в отношении которых Правительством Российской Федерации установлен запрет в соответствии с частью 3 статьи 14 Закона о контрактной системе.
Приказом Минфина России N 126н установлены условия допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, допускаемых на территорию Российской Федерации для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд, указанных в приложении к настоящему приказу.
Таким образом, с учетом вышеуказанных норм Закона о контрактной системе, Заказчику при определении закупаемых в рамках выполнения работ (оказания услуг) товаров как "поставляемые" вменена обязанность установить соответствующие запреты, ограничения, условия допуска, учитывая положения соответствующих постановлений и приказов (в том числе в отношении запретов на объединение в 1 лот тех или иных товаров).
Таким образом, довод жалобы Заявителя не находит своего подтверждения.
На основании изложенного, руководствуясь частью 15, 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом от 19.11.2014 N727/14, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу Заявителя частично обоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика нарушение части 6 статьи 23 Закона о контрактной системе, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
3. Выдать предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.
4. Передать материалы дела должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии Р.С. Айвазян
Члены Комиссии: Т.А. Кочетова
А.М. Крылова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю от 12 ноября 2021 г. N 082/06/106-1814/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 17.11.2021