Резолютивная часть решения оглашена "12" ноября 2021 года. В полном объеме решение изготовлено "16" ноября 2021 года.
При участии посредством видеоконференцсвязи: представителя заказчика - ГБУЗ Калужской области "Центральная межрайонная больница N6 - <...> (доверенность, паспорт), представителя уполномоченного органа - Министерство конкурентной политики Калужской области <...> (паспорт, доверенность), представителя заявителя - ООО "Инфомед" <...> (паспорт, доверенность), представителя победителя электронного аукциона - ООО "Медренсервис" <...> (паспорт, доверенность), в отсутствии рассмотрев жалобу N040/06/69-1119/2021 ООО "Инфомед" по существу, установила: |
08.11.2021 г. в адрес Калужского УФАС России поступила жалоба ООО "Инфомед" на действия комиссии при проведении аукциона в электронной форме (номер извещения на официальном сайте 0137200001221004645), предметом которого является поставка аппарата рентгеновского для флюорографии легких цифрового.
Заявитель полагает, что комиссия нарушает требования Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ), в части признания заявки ООО "Медренсервис" соответствующей требованиям аукционной документации.
Изучив представленные документы, с учетом доводов сторон, руководствуясь Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ, проведя внеплановую проверку в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, Комиссия Калужского УФАС России приходит к следующему.
1. 15.10.2021 г. на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru; далее также официальный сайт, ЕИС) опубликовано извещение N 0137200001221004645 о проведении аукциона в электронной форме, предметом которого является поставка аппарата рентгеновского для флюорографии легких цифрового (далее - Аукцион).
Начальная (максимальная) цена контракта, согласно извещению о проведении открытого аукциона в электронной форме, составляет 2 901 000,00 рублей.
Заказчиком по указанному аукциону выступало - ГБУЗ Калужской области "Центральная межрайонная больница N6.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 25.10.2021 N0137200001221004645-2 на участие в электронном аукционе поступило 2 заявки.
В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 27.10.2021 N0137200001221004645-5 победителем Аукциона признано ООО "Медренсервис" с предложенной ценой контракта 6 958 976, 68 рублей.
2. Согласно доводам жалобы заявителя, комиссия неправомерно признала заявку ООО "Медренсервис" соответствующей требованиям аукционной документации.
Вместе с тем, в ходе рассмотрения жалобы Комиссия Калужского УФАС России установила следующее.
В соответствии с частью 1 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Частью 3 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ установлено, что Первая часть заявки на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 3.1 настоящей статьи, должна содержать:
1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);
2) при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг:
а) наименование страны происхождения товара;
б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.
В соответствии с частью 3 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
Согласно части 4 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 г. 44-ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Согласно части 5 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 г. 44-ФЗ отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 г. 44-ФЗ, не допускается.
Разделом II "Техническое задание" аукционной документации установлены конкретные показатели закупаемого в рамках электронного аукциона товара.
Первая часть заявки участника закупки N 177 (ООО "Медренсервис") содержала предложение в отношении конкретных показателей закупаемого товара. Кроме того, указанные в составе заявки конкретные показатели полностью соответствуют всем требованиям, установленным аукционной документацией.
Таким образом, на момент рассмотрения заявок у комиссии уполномоченного органа отсутствовала информация и документы, подтверждающие предоставление участником закупки недостоверной информации.
В связи с наличием в составе заявки всех требуемых документов и информации, отсутствием подтверждения предоставления участником закупки недостоверной информации у комиссии уполномоченного органа отсутствовали основания для признания заявки ООО "Медренсервис" несоответствующей.
На основании вышеизложенного, Комиссия Калужского УФАС России приходит к выводу о необоснованности доводов жалобы заявителя.
С учетом всех изложенных обстоятельств, установленных в ходе рассмотрения жалобы, руководствуясь частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, Комиссия Калужского УФАС России решила:
1. Признать жалобу ООО "Инфомед" необоснованной.
В соответствии с частью 9 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
<...> |
<...> |
<...> |
<...> |
<...> |
<...> |
<...> |
<...> |
<...> |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Калужской области от 16 ноября 2021 г. N 040/06/69-1119/2021 (ключевые темы: электронный аукцион - участники закупок - антимонопольный орган - товарный знак - аукционная документация)
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 16.11.2021