Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее - Комиссия),
рассмотрев жалобу ООО "Швабе-Москва" (далее - Заявитель) на действия МКУ "Пермская дирекция дорожного движения" (далее - Заказчик), администрации г. Перми (далее - Уполномоченный орган) при проведении электронного аукциона на установку в г. Перми комплексов фотовидеофиксации нарушения правил дорожного движения Российской Федерации (изв.N 0156300008721000296),
УСТАНОВИЛА:
Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о закупках), нарушены действиями Заказчика, Уполномоченного органа.
В ходе рассмотрения жалобы и в ходе проведения внеплановой проверки, осуществленной Комиссией Пермского УФАС России в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о закупках, в соответствии "Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд", утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14, установлено следующее.
Согласно извещению N 0156300008721000296 Заказчиком, Уполномоченным органом проводился электронный аукцион на установку в г. Перми комплексов фотовидеофиксации нарушения правил дорожного движения Российской Федерации.
В соответствии с извещением о проведении электронного аукциона, аукционной документацией:
1) извещение о проведении электронного аукциона размещено в единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС) - 22.10.2021 г.
2) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) - Аукцион;
3) начальная максимальная цена контракта - 70 000 000,00 руб.;
4) дата окончания подачи заявок - 09.11.2021 г.
1. Заявитель полагает, что Заказчиком, Уполномоченным органом не установлены ограничения в соответствии с требованиями постановления Правительства РФ от 10.07.2019 г. N 878 "О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. N 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации".
В силу п. 10 ст. 42 Закона о закупках извещение об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом должно содержать информацию об условиях, о запретах и об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если данные условия, запреты и ограничения установлены заказчиком в соответствии со ст. 14 настоящего Федерального закона.
Согласно ч. 5 ст. 63 Закона о закупках извещение о проведении электронного аукциона содержит информацию, указанную в ст. 42 Закона о закупках.
В п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о закупках установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе, наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Согласно п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о закупках документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о закупках заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
Согласно п. 2 ч. 1 ст. 33 Закона о закупках заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами. использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
В силу ч. 2 ст. 33 Закона о закупках документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Из приведенных норм следует, что действующее законодательство в сфере осуществления закупок допускает самостоятельное формирование Заказчиком объекта закупки, исходя из целей осуществления закупки и потребностей последнего. При этом, потребность Заказчика является определяющим фактором при формировании объекта закупки.
Кроме того, при установлении требований к качественным, техническим и функциональным показателям Заказчик также руководствуется собственными потребностями и не обязан обосновывать установленные требования. При этом данные требования не должны приводить к ограничению количества участников закупки.
Комиссия, не оспаривая право Заказчика устанавливать показатели в соответствии со своими потребностями, отмечает, что параметры, установленные в документации о закупке, не должны приводить к ограничению количества участников закупки. В данном случае, исполнением требований Закона о закупках, должно являться наличие на рынке как минимум двух производителей, товар которых соответствует всем требованиям, обозначенным в аукционной документации.
Аналогичная позиция содержится в п. 2 "Обзора судебной практики применения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (утв. Президиумом Верховного Суда РФ 28.06.2017 г.).
Частью 2 ст. 8 Закона о закупках предусмотрено, что конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок, операторами электронных площадок, операторами специализированных электронных площадок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.
Согласно ч. 3 ст. 14 Закона о закупках в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг, включая минимальную обязательную долю закупок российских товаров, в том числе товаров, поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг (далее - минимальная доля закупок), и перечень таких товаров, для целей осуществления закупок. В случае, если указанными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации предусмотрены обстоятельства, допускающие исключения из установленных в соответствии с настоящей частью запрета или ограничений, заказчики при наличии указанных обстоятельств размещают в единой информационной системе обоснование невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, если такими актами не установлено иное. В таких нормативных правовых актах устанавливается порядок подготовки обоснования невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, а также требования к его содержанию. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Согласно ч. 4 ст. 14 Закона о закупках Федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок по поручению Правительства Российской Федерации устанавливает условия допуска для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, за исключением товаров, работ, услуг, в отношении которых Правительством Российской Федерации установлен запрет в соответствии с частью 3 настоящей статьи.
В рамках ч. 4 ст. 14 принято постановления Правительства РФ от 10.07.2019 г. N 878 "О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. N 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - ПП РФ N 878).
Пунктом 2 ПП РФ N 878 утвержден перечень радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, в отношении которой устанавливаются ограничения для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Перечень).
Пунктом 3 ПП РФ N 878 установлено, что при осуществлении закупок радиоэлектронной продукции, включенной в перечень, заказчик отклоняет все заявки (окончательные предложения), содержащие предложения о поставке радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), при условии, что на участие в закупке подана 1 (или более) удовлетворяющая требованиям извещения об осуществлении закупки и (или) документации о закупке заявка (окончательное предложение), содержащая предложение о поставке радиоэлектронной продукции, произведенной на территориях государств - членов Евразийского экономического союза.
Подтверждением производства радиоэлектронной продукции является:
- на территории Российской Федерации - наличие сведений о такой продукции в реестре;
- на территории государства - члена Евразийского экономического союза - наличие сведений о такой продукции в евразийском реестре промышленных товаров государств - членов Евразийского экономического союза, формирование и ведение которого устанавливаются правом Евразийского экономического союза (далее - евразийский реестр промышленных товаров).
В соответствии с ч. 2 ст. 66 Закона о закупках заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.
Согласно ч. 3 ст. 66 Закона о закупках первая часть заявки на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 3.1 настоящей статьи, должна содержать:
1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);
2) при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг:
а) наименование страны происхождения товара;
б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.
Письмом ФАС России от 25.05.2020 N ИА/53616/20 указаны критерии, согласно которым товар нельзя отнести к "поставляемым" при выполнении закупаемых работ, а именно, если:
1) товар не передается заказчику по товарной накладной или акту передачи;
2) товар не принимается к бухгалтерскому учету заказчика в соответствии с Федеральным законом от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете";
3) товаром являются строительные и расходные материалы, моющие средства и т.п., используемые при выполнении работ, оказании услуг, без которых невозможно выполнить (оказать) такую работу (услугу).
Верховный Суд РФ в своем решение от 04.02.2021 N АКПИ20-959 указал, что письмо ФАС России от 25.05.2020 N ИА/53616/20 издано в целях защиты права участника закупки и исключения возможности злоупотреблений со стороны заказчиков при закупке работ либо услуг с использованием товара, поскольку результатом работ или услуг является непосредственно выполненная работа либо оказанная услуга.
Комиссией установлено, что согласно п. 1 раздела 8 информационной карты аукционной документации первая часть заявки должна содержать только согласие участника на выполнение работы, предусмотренных аукционной документацией и не подлежащих изменению по результатам проведения аукциона.
В п. 24 раздела 5 информационной карты аукционной документации информация об условиях, о запретах, об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами не установлена.
Согласно извещению о проведении электронного аукциона от 22.10.2021 N0156300008721000296 Заказчиком, Уполномоченным органом закупаются работы по коду ОКПД2 42.11.20.000 "Работы строительные по строительству автомагистралей, автомобильных дорог, улично-дорожной сети и прочих автомобильных или пешеходных дорог, и взлетно-посадочных полос аэродромов".
В п. 3 раздела 5 информационной карты аукционной документации описание объекта закупки указано в приложении N 2 "Техническое задание (Спецификация)", в приложении N 3 "Проект контракта".
В п. 1.1 проекта контракта указано, что Подрядчик обязуется выполнить на объекте работы по установке в г. Перми комплексов фотовидеофиксации нарушения правил дорожного движения Российской Федерации (далее - работы) в сроки, предусмотренные Контрактом, и сдать их результат Заказчику, а Заказчик обязуется принять результат работы и оплатить его.
Согласно п. 1.2. Технического задания Целью установки комплексов фотовидеофиксации нарушения правил дорожного движения (далее - Комплексы) является:
- развитие системы фотовидеофиксации на аварийно-опасных участках;
- ликвидация участков концентрации дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах;
- повышение безопасности движения транспортных средств и пешеходов на автомобильных дорогах за счет формирования стереотипов законопослушного поведения в части необходимости соблюдения ПДД;
- повышение пропускной способности автомобильных дорог;
- увеличение количества источников информации для оперативного предоставления актуальной информации об изменении дорожного движения на участках улично-дорожной сети города Перми, автоматизированного контроля движения транспорта и оперативного управления им;
- увеличение количества источников информации для контроля использования платного парковочного пространства города Перми.
Пунктом 2.2 Технического задания определены функциональные требования к Комплексам. Так, устанавливаемые Комплексы должны выполнять следующие функции:
- автоматическая фотовидеофиксация нарушений ПДД ТС в зонах контроля КФВФ НПДД и передача информации о нарушениях ПДД в ИС "Азимут-АП";
- распознавание, автоматическая фиксация всех ГРЗ ТС, проехавших через зону контроля либо припаркованных в зоне контроля КФВФ НПДД (независимо от наличия нарушений ПДД в действиях водителей) и передача информации в ИС "Азимут - ПТ", ЕИП;
- передача видеопотоков с модулей телевизионных датчиков обзорных КФВФ НПДД в ЕПВД;
- формирование и передача на сервер АСУДД событий о прохождении ТС через зоны контроля в реальном режиме времени (за исключением КФВФ НПДД Ул. Попова в районе дома N50);
- автоматическая фиксация транспортных средств, припаркованных в зоне платной парковки, и передача информации о фактах парковки в подсистему контроля парковочного пространства СВП ПП г. Перми.
Комплексы должны соответствовать требованиям ГОСТ Р 57144-2016 с учетом настоящего технического задания. КФВФ НПДД должны отвечать установленным в Российской Федерации требованиям к сертификации такого оборудования.
Как пояснил представитель Заказчика в ходе заседания Комиссии весь комплекс фото-видеофиксации включает в себя камеры, которые устанавливаются в контролеры, то есть представляют собой определенный аппаратно-программный комплекс (висят на автодорогах города и фиксируют нарушение правил ПДД). На одном перекрестке/участке дороги таких комплексов может быть установлено от 1 до 4, согласно тем объектам, которые указаны в Техническом задании. На учет как объект основных средств, бухгалтерского учета будет поставлен не отдельный комплекс видеокамер, а по результатам выполнения работ по установке комплексов фото-видеофиксации на определенном перекрестке, все 4 комплекса с учетом результатов выполненных работ и стоимости выполненных работ будут поставлены в бухгалтерский учет как одна единица. Данный комплекс будет включать в себя как опоры, на которых устанавливаются данные объекты, так и все комплексы которые будут установлены на этом участке, плюс программное обеспечение, которое установлено на этих комплексах, и непосредственно сами работ ы по установке комплексов. Товар на бухгалтерский учет не принимается, сам комплекс (видеокамеры с контролером) никакой ценности без установки и настройки для Заказчика не имеют. В связи с этим, ограничения по ПП РФ N 878 не устанавливались.
Как было указано выше, объектом закупки являются работы под кодом ОКПД2 42.11.20.000 "Работы строительные по строительству автомагистралей, автомобильных дорог, улично-дорожной сети и прочих автомобильных или пешеходных дорог, и взлетно-посадочных полос аэродромов".
Согласно положениям "ОК 034-2014 (КПЕС 2008). Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности", утв. приказом Росстандарта от 31.01.2014 N 14-ст, группировка по коду 42.11.20 состоит из одной позиции 42.11.20.000 и включает, в частности, следующие виды работ:
- работы по ремонту и содержанию автомобильных дорог;
- строительные работы по строительству пешеходных дорожек, тротуаров, устройств управления движением автотранспорта, велосипедных дорожек и т.п.
Приказом Минтранса России от 16.11.2012 г. N 402 (далее - Приказ N 402) утверждена классификация работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог.
В разделе IV Классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог, утвержденной Приказом N 402, раскрываются виды работ, которые входят в содержание автомобильных дорог.
Согласно п.п. 1 п. 10 классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог, утвержденной Приказом N 402, в состав мероприятий по содержанию входят работы по установке следующих элементов обустройства:
1) установка габаритных, удерживающих ворот, недостающих дорожных знаков и табло индивидуального проектирования, автономных и дистанционно управляемых знаков, светофорных объектов, метеорологических систем мониторинга погодных условий и прогнозирования условий движения, видеосистем, систем контроля линий электроосвещения, пунктов автоматизированного учета интенсивности дорожного движения и других пунктов контроля за дорожным движением, элементов весового и габаритного контроля транспортных средств, элементов интеллектуальных транспортных систем и элементов автоматизированных систем управления дорожным движением, в том числе элементов систем передачи данных.
На основании п.5 ст. 3 Федерального закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" работающие в автоматическом режиме специальные технические средства, имеющие функции фото- и киносъемки, видеозаписи для фиксации нарушений правил дорожного движения отнесены к элементам обустройства автомобильных дорог.
Таким образом, Комплексы являются элементами обустройства автомобильных дорог, входящими в состав элементов интеллектуальных транспортных систем, установка которых является работой по содержанию автомобильных дорог.
Из анализа положений Технического задания, проекта контракта, а также с учетом пояснений сторон Комиссия делает вывод, что товары, обозначенные в Техническом задании, являются используемым оборудованием при выполнении работ, являющихся объектом закупки.
Довод жалобы признается необоснованным.
2. Заявитель полагает что установленные Заказчиком, Уполномоченным органом дополнительные требования к участникам закупки по п. 2.3 постановления Правительства Российской Федерации от 4 февраля 2015 N 99 "Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям" (далее - ПП РФ N 99) не соответствуют видам работ, указанным в Техническом задании.
Согласно ч. 3 ст. 64 Закона о закупках, документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.
В ч. 2 ст. 31 Закона о закупках указывается, что Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования, в том числе к наличию:
1) финансовых ресурсов для исполнения контракта;
2) на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта;
3) опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации;
4) необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта.
Согласно ч. 4 ст. 31 Закона о закупках, в случае установления Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 настоящей статьи дополнительных требований к участникам закупок заказчики при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) обязаны устанавливать такие дополнительные требования.
Согласно п .4 раздел 6 информационной карты аукционной документации Заказчиком, Уполномоченным органом установлены дополнительные требованиям в соответствии с п. 2(3) ПП РФ N 99.
Как было указано выше, установка Комплексов входит в состав мероприятий по содержанию автомобильных дорог, согласно п.п. 1 п. 10 классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог, утвержденной Приказом N 402.
Таким образом, установленные в аукционной документации дополнительные требования к участникам закупки по п. 2(3) ПП РФ соответствуют видам работ, указанным в Техническом задании. Доказательств обратного не представлено.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 09.11.2021 N0156300008721000296-1 на участие в электронном аукционе поступило 2 заявки. Данные заявки признаны соответствующими требованиям аукционной документации.
На основании статей 99, 106 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Комиссия,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Швабе-Москва" на действия Заказчика, Уполномоченного органа при проведении электронного аукциона на установку в г. Перми комплексов фотовидеофиксации нарушения правил дорожного движения Российской Федерации (изв.N 0156300008721000296) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю от 15 ноября 2021 г. N 018346/э
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 18.11.2021