Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
- Михин С.В. - председатель Комиссии, заместитель руководителя управления;
- Рощупкина Ю.В. - заместитель председателя Комиссии, начальник отдела;
- Тельпов И.А. - член Комиссии, государственный инспектор;
при участии представителя бюджетного учреждения здравоохранения Воронежской области ''Воронежский областной клинический центр специализированных видов медицинской помощи'':
- Шевцовой Юлии Олеговны (на основании доверенности),
при участии представителя управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области:
- Репниковой Оксаны Николаевны (на основании доверенности),
в отсутствие представителей ООО "ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ЦЕНТР СНАБЖЕНИЯ" (о месте и времени рассмотрения настоящей жалобы уведомлены надлежащим образом),
У С Т А Н О В И Л А:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО "ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ЦЕНТР СНАБЖЕНИЯ" (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области при проведении электронного аукциона на поставку электрокардиографов (номер извещения 0131200001021009376) (далее - Аукцион).
По мнению Заявителя, действия аукционной комиссии управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области, которые выразились в признании победителем Аукциона ООО "МЕДЛАЙН", нарушают положения Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг, для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), поскольку участником закупки предложен к поставке товар, несоответствующий требованиям аукционной документации.
Представитель Заказчика, аукционной комиссии с доводами, изложенными в жалобе не согласны и считают их необоснованными, предоставлены письменные возражения на жалобу Заявителя.
Заслушав пояснения сторон, изучив представленные документы и материалы, руководствуясь статьей 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Воронежского УФАС России установила следующее.
Извещение N0131200001021009376 размещено: 07.10.2021 года в сети "Интернет" в единой информационной системе по адресу www.zakupki.gov.ru.
Предметом рассматриваемого аукциона является поставка электрокардиографов.
Начальная (максимальная) цена контракта - 197 400,00 рублей.
Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) осуществляется путём проведения открытого аукциона в электронной форме.
Часть 1 статьи 59 Закона о контрактной системе установлено, что под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.
Частью 8 статьи 69 Закона о контрактной системе установлено, что результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе фиксируются в протоколе подведения итогов такого аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами аукционной комиссии, и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, размещаются заказчиком на электронной площадке и в единой информационной системе.
Результаты рассмотрения заявок, рассматриваемого Аукциона, зафиксированы в протоколе подведения итогов электронного аукциона от 08.11.2021 N0131200001021009376-3.
Так, в соответствии с вышеуказанным протоколом, вопреки доводам Заявителя, победителем Аукциона признано - ООО "ЭНДОВИДЕО ГРУППА", в то время как, заявка ООО "МЕДЛАЙН" признана аукционной комиссии управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области несоответствующей требованиям аукционной документации.
На основании вышеизложенного, Комиссия Воронежского УФАС России приходит к выводу, что доводы ООО "ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ЦЕНТР СНАБЖЕНИЯ" не соответствуют действительности, из чего следует вывод, что жалоба ООО "ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ЦЕНТР СНАБЖЕНИЯ" не содержит указания на обжалуемые действия субъектов контроля.
Более того, Заявитель явку своих полномочных представителей не обеспечил, сведения (информацию) и документы, свидетельствующие о нарушении его прав и законных интересов не предоставил.
Исходя из изложенного, информации, представленной Заявителем, Заказчиком, Комиссия, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе и приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу ООО "ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ЦЕНТР СНАБЖЕНИЯ" на действия аукционной комиссии управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области при проведении электронного аукциона на поставку электрокардиографов (номер извещения 0131200001021009376) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии С.В. Михин
Заместитель председателя Комиссии Ю.В. Рощупкина
Член Комиссии И.А. Тельпов
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области от 18 ноября 2021 г. N 036/06/69-1169/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 18.11.2021