Резолютивная часть решения оглашена "17" ноября 2021 года.
В полном объеме решение изготовлено "17" ноября 2021 года.
г.Тамбов
Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области в составе:
руководитель комиссии - начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Иванов В.В.,
члены:
заместитель начальника отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Козлова Н.Е.,
ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Гончарова С.В.,
на основании п. 2 ч. 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе),
осуществив внеплановую проверку соблюдения Тамбовским областным государственным бюджетным учреждением здравоохранения "Инжавинская центральная районная больница" требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" при проведении электронного аукциона на выполнение работ по развитию (модернизации) государственной информационной системы в сфере здравоохранения Тамбовской области в части создания компоненты агрегации, хранения и передачи сведений об оказании медицинской помощи и в части развития отдельных функциональных возможностей государственной информационной системы в сфере здравоохранения Тамбовской области (извещение N 0164200003021003352),
УСТАНОВИЛА:
В Тамбовское УФАС России от Тамбовского областного государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Инжавинская центральная районная больница" поступило обращение (исх. от 16.11.2021 N 1019, вх. от 16.11.2021 N 8253), в котором заявитель просит выдать предписание о возврате электронного аукциона N 0164200003021003352 на этап заключения контракта ввиду ошибочной публикации проекта контракта по другой закупке.
Комиссия Тамбовского УФАС России, рассмотрев представленные материалы, установила следующее.
Комитет государственного заказа Тамбовской области опубликовал 20.10.2021 на сайте единой информационной системы в сфере закупок извещение N 0164200003021003352 о проведении электронного аукциона на выполнение работ по развитию (модернизации) государственной информационной системы в сфере здравоохранения Тамбовской области в части создания компоненты агрегации, хранения и передачи сведений об оказании медицинской помощи и в части развития отдельных функциональных возможностей государственной информационной системы в сфере здравоохранения Тамбовской области (далее Аукцион).
Начальная (максимальная) цена контракта - 10 979 594,06 руб.
Заказчиками по данной закупке являются учреждения здравоохранения Тамбовской области, в том числе Тамбовское областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Инжавинская центральная районная больница" (далее также Заказчик).
По результатам рассмотрения единственной заявки согласно ч. 16 ст. 66 Закона о контрактной системе Аукцион признан несостоявшимся.
На основании п. 4 ч. 1 ст. 71 Закона о контрактной системе аукционной комиссией Заказчика принято решение о заключении контракта с ООО "ДИЭНЭКС ТИМ", в связи с признанием заявки соответствующей требованиям Закона о контрактной системе и документации о закупке.
Частью 3 статьи 7 Закона о контрактной системе установлено, что информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
Частью 1 статьи 34 Закона о контрактной системе установлено, что контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.
Согласно требованиям части 2 статьи 83.2 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанных в части 12 статьи 54.7, части 8 статьи 69, части 8 статьи 82.4, части 23 статьи 83.1 настоящего Федерального закона протоколов заказчик размещает в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения в проект контракта, прилагаемый к документации или извещению о закупке, цены контракта, предложенной участником закупки, с которым заключается контракт, либо предложения о цене за право заключения контракта в случае, предусмотренном частью 23 статьи 68 настоящего Федерального закона, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), информации, предусмотренной пунктом 2 части 4 статьи 54.4, пунктом 7 части 9 статьи 83.1 настоящего Федерального закона, указанных в заявке, окончательном предложении участника электронной процедуры.
Комиссией Тамбовского УФАС России установлено, что 04.11.2021 Заказчиком в единой информационной системе в сфере закупок был опубликован проект контракта. В проекте контракта, направленном Заказчиком для подписания его исполнителю, содержались положения о том, что контракт заключается с иным исполнителем - ПАО "Ростелеком".
11.11.2021, после замечаний со стороны исполнителя, Заказчиком был повторно опубликован проект контракта, однако данный проект контракта был опубликован в неисправленной редакции, что является нарушением ч. 3 ст. 7, ч. 2 ст. 34, ч. 5 ст. 83.2 Закона о контрактной системе.
Ввиду отсутствия у Заказчика возможности по исправлению сложившейся ситуации Комиссия Тамбовского УФАС России приходит к выводу о необходимости выдачи предписания о возврате Аукциона на этап заключения контракта.
В действиях должностного лица Тамбовского областного государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Инжавинская центральная районная больница" содержатся признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
По итогам проведения внеплановой проверки Комиссия Тамбовского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать Тамбовское областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Инжавинская центральная районная больница" нарушившим ч 3 ст. 7, ч. 2 ст. 34, ч. 2 ст. 83.2 Закона о контрактной системе.
2. Выдать Тамбовскому областному государственному бюджетному учреждению здравоохранения "Инжавинская центральная районная больница" предписание об устранении нарушений, допущенных при проведении процедуры заключения контракта по результатам проведенного электронного аукциона N 0164200003021003352.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Тамбовского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении по ч. 1.4 ст. 7.30 КоАП РФ.
Настоящее решение в течение трех месяцев со дня его принятия может быть обжаловано в суд, в арбитражный суд.
Руководитель комиссии |
В.В. Иванов |
|
|
Члены комиссии: Н.Е. Козлова
С.В. Гончарова
Исп. Иванов В.В., 72-73-44
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области от 17 ноября 2021 г. N 068/06/7-1042/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 17.11.2021