Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Удмуртского УФАС России, Комиссия) в составе:
председатель Комиссии: _ - начальник отдела контроля закупок, члены Комиссии: _ - старший государственный инспектор отдела контроля закупок; _ - ведущий специалист - эксперт отдела контроля закупок, кворум соблюден,
рассмотрев жалобу ООО "Русмедпром" на действия Аукционной комиссии при проведении совместного аукциона в электронном виде N 36080 "Набор базовый для внутривенных вливаний" (номер закупки в единой информационной системе в сфере закупок - 0813500000121014880, далее - Аукцион), в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
на заседании Комиссии 11.11.2021 посредством видеоконференцсвязи в присутствии:
представителя ООО "Русмедпром" (далее - Заявитель): _ (доверенность N1 от 01.11.2021),
представителя ГКУ УР "Региональный центр закупок Удмуртской Республики" (далее - Уполномоченное учреждение): _ (доверенность N 16-юр от 14.08.2021);
представителя членов Аукционной комиссии (Веснина Е.В.): _ по доверенности;
представителя победителя закупки ООО "Гамма" (далее - Победитель): Козлова А.С. (доверенность N0013 от 08.11.2021),
в отсутствие представителей Заказчиков по совместному Аукциону: БУЗ УР "Селтинская РБ МЗ УР", БУЗ УР "ГКБN2 МЗ УР", БУЗ УР Сюмсинская РБ МЗ УР", БУЗ УР "РКИБ МЗ УР", БУЗ УР "Каракулинская РБ МЗ УР", БУЗ УР "РКДЦ МЗ УР", БУЗ УР "Вавожская РБ МЗ УР", БУЗ УР "РБМР МЗ УР", БУЗ УР "ГПN2 МЗ УР", БУЗ УР "1 РКБ МЗ УР", БУЗ УР "Республиканский наркологический диспансер МЗ УР", БУЗ УР "Юкаменская РБ МЗ УР", БУЗ УР "Завьяловская РБ МЗ УР", БУЗ УР "Сарапульская ГБ МЗ УР", БУЗ УР "Городская поликлиника N1 МЗ УР", БУЗ УР NГКБ N6 МЗ УР", БУЗ УР "Балезиская РБ МЗ УР", БУЗ УР "Воткинская РБ МЗ УР", БУЗ УР "ГКБ N7 МЗ УР", БУЗ УР Кезская РБ МЗ УР", БУЗ УР "РКТБ МЗ УР", БУЗ УР "ГП N10 МЗ УР", БУЗ УР "Увинская РБ МЗ УР", БУЗ УР "ГКБ N1 МЗ УР", БУЗ УР "Дебесская РБ МЗ УР", БУЗ УР "Можгинская РБ МЗ УР", БУЗ УР "Республиканский кожно-венерологический диспансер МЗ УР, БУЗ УР "КДЦ МЗ УР", БУЗ УР "Якшур-Бодьинская РБ МЗ УР", БУЗ УР "Глазовская межрайонная больница МЗ УР", БУЗ УР "Шарканская РБ МЗ УР", БУЗ УР "Сарапульская РБ МЗ УР", БУЗ УР "Кизнерская РБ МЗ УР", БУЗ УР "Алнашская РБ МЗ УР", БУЗ УР "Республиканский госпиталь для ветеранов войн МЗ УР", БУЗ УР "ГП N6 МЗ УР, БУЗ УР "Республиканская офтальмологическая клиническая больница МЗ УР", БУЗ УР "Городская клиническая больница N8 им. Однопозова И.Б. МЗ УР", БУЗ УР "Городская больница N3 МЗ УР", БУЗ УР "Воткинская ГДБ МЗ УР", БУЗ УР "ГКБ N4 МЗ УР", заявлены ходатайства о рассмотрении дела в их отсутствие,
на заседании Комиссии 12.11.2021 посредством видеоконференцсвязи в том же составе,
УСТАНОВИЛА:
01.11.2021 в Удмуртское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Конкурсной документации (вх. N7156э).
По мнению Заявителя,
1. Аукционная комиссия необоснованно признала участника закупки - ООО "Гамма" победителем аукциона, поскольку победителем Аукциона в составе второй части заявки представлено нотариально не заверенное решение об одобрении крупной сделки.
2. Победителем электронного аукциона ООО "ГАММА" приложены к поставке медицинские изделия - набор базовый для внутривенных вливаний производителя ООО "СМД", Республика Армения. Однако, согласно ответу производителя, ООО "ГАММА" с производителем ООО "СМД" не имеют никаких договорных отношений, в адрес ООО "ГАММА" не передавались документы требуемые в рамках Постановление Правительства РФ от 05.02.2015 N 102 "Об ограничениях и условиях допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - ПП РФ N102), в связи с чем вызывает сомнение факт того, что Общество имеет возможность поставить необходимое количество товара.
Представитель Аукционной комиссии, Уполномоченного учреждения не согласились с доводами жалобы, представил в материалы дела письменные пояснения.
Рассмотрев жалобу, устные и письменные пояснения лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, информацию, находящуюся в открытом доступе в единой информационной системе в сфере закупок, осуществив в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, Комиссия Удмуртского УФАС России установила следующее.
18.10.2021 Уполномоченное учреждение разместило в Единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС) извещение и Аукционную документацию. Начальная (максимальная) цена контракта установлена в размере 16 117 326,00 рублей.
Дата окончания подачи заявок 26.10.2021.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 26.10.2021 подано 7 заявок участников, все участники допущены к участию в Аукционе, в пункту 6 протокола указано, что среди предложений участников закупки, признанных участниками электронного аукциона, присутствуют предложения о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами.
Согласно протоколу подведения итогов электронного Аукциона от 28.10.2021 участник закупки ООО "Гамма" признан победителем.
1. Документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе (пункт 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе).
В силу статьи 66 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Вторая часть заявки должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе (при наличии таких требований), или копии этих документов, а также декларацию о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.
Частью 5 статьи 66 Закона о контрактной системе установлено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе, решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копию данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица, и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой.
Согласно подпункту 4 пункта 8.2 Информационной карты Аукционной документации в составе второй части заявки участнику закупки необходимо представить решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника электронного аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой.
В соответствии с частью 1 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системе, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Согласно части 2 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.На основании части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае: непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе; наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе; несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе.
В силу части 7 статьи 69 Закона о контрактной системе принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, не допускается. Заявка на участие в электронном аукционе не может быть признана не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в связи с отсутствием в ней информации и электронных документов, предусмотренных пунктом 5 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, а также пунктом 6 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, за исключением случая закупки товаров, работ, услуг, в отношении которых установлен запрет, предусмотренный статьей 14 Закона о контрактной системе.
Обязанность оператора электронной площадки обеспечить предоставление заказчику решения (копия решения) о согласии на совершение или о последующем одобрении крупных сделок по результатам электронных процедур от имени участника закупки - юридического лица с указанием максимальных параметров условий одной сделки предусмотрена частью 11 статьи 24.1 Закона о контрактной системе, а ведение реестра участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке статье 62 Закона о контрактной системе.
В реестре участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке, в отношении каждого участника такого аукциона должны содержаться, в том числе, решение об одобрении или о совершении по результатам таких аукционов сделок от имени участника такого аукциона - юридического лица с указанием информации о максимальной сумме одной сделки в соответствии с пунктом 8 части 2 статьи 61 Закона о контрактной системе.
Названное выше решение представляется заказчику (единой комиссии) не участником торгов в составе второй части заявки, а оператором электронной площадки как приложение ко второй части заявки (часть 19 статьи 68 Закона о контрактной системе).
Решение об одобрении или о совершении по результатам таких аукционов сделок от имени участника такого аукциона - юридического лица с указанием информации о максимальной сумме одной сделки, указанное в части 11 статьи 24.1 Закона о контрактной системе, является процедурным документом, необходимым для аккредитации на электронной площадке, и представляемым оператором электронной площадки как приложение ко второй части заявки участника, то есть такое решение "о максимальной сумме одной сделки" необходимо любому участнику электронных торгов.
Пункт 4 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе обязывает непосредственно участника торгов представлять в составе второй части заявки решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копию данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой.
Решение учредителя об одобрении крупной сделки должно соответствовать требованиям статьи 157.1 Гражданского кодекса Российской Федерации и статьи 46 Федерального закона от 08.02.1998 N14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью" (далее - Закон об обществах с ограниченной ответственностью).
Таким образом, в части 11 статьи 24.1 и пункте 4 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе речь идет о двух разных документах.
Комиссией установлено, что участником закупки ООО "Гамма" в составе второй части заявки предоставлена информация о том, что участник общества решил одобрить сделки, заключаемые по результатам торговых процедур, максимальная сумма одной такой сделки не должна превышать 100 000 000,00 (сто миллионов) рублей. (решение N 6 от 10.01.2019). Согласно выписки из ЕГРЮЛ от 08.07.2021 ООО "Гамма" состоит из одного участника в лице ООО "Медицинская Компания Стандарт" (ИНН 1832118133). Данное решение также представлено участником закупки в составе аккредитационных документов.
В соответствии с частью 1 статьи 46 Закона об обществах с ограниченной ответственностью крупной сделкой считается сделка (несколько взаимосвязанных сделок), выходящая за пределы обычной хозяйственной деятельности и при этом: связанная с приобретением, отчуждением или возможностью отчуждения обществом прямо либо косвенно имущества (в том числе заем, кредит, залог, поручительство, приобретение такого количества акций (иных эмиссионных ценных бумаг, конвертируемых в акции) публичного общества, в результате которых у общества возникает обязанность направить обязательное предложение в соответствии с главой XI.1 Федерального закона от 26 декабря 1995 года N208-ФЗ "Об акционерных обществах"), цена или балансовая стоимость которого составляет 25 и более процентов балансовой стоимости активов общества, определенной по данным его бухгалтерской (финансовой) отчетности на последнюю отчетную дату; предусматривающая обязанность общества передать имущество во временное владение и (или) пользование либо предоставить третьему лицу право использования результата интеллектуальной деятельности или средства индивидуализации на условиях лицензии, если их балансовая стоимость составляет 25 и более процентов балансовой стоимости активов общества, определенной по данным его бухгалтерской (финансовой) отчетности на последнюю отчетную дату.
Также в соответствии с пунктом 7 статьи 46 Закона об обществах с ограниченной ответственностью положения об одобрении крупной сделки не применяются к обществам, состоящим из одного участника, который одновременно является единственным лицом, обладающим полномочиями единоличного исполнительного органа общества.
Вместе с тем, согласно письма ФНС России от 28.12.2016 N ГД-4-14/25209 в пункте 1.3 говорится: "Из смысла статьи 39 Федерального закона от 08.02.1998 N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью" (далее - Закон об обществах с ограниченной ответственностью следует, что в обществе с ограниченной ответственностью, состоящем из одного участника, общие собрания участников общества не проводятся, а вопросы, относящиеся к компетенции общего собрания участников общества, решаются одним участником. Поскольку требование о нотариальном удостоверении, установленное подпунктом 3 пункта 3 статьи 67.1 Гражданского кодекса Российской Федерации, относится к оформлению решения общего собрания участников общества, на решение единственного участника общества оно не распространяется".
Таким образом, заключаемый контракт по итогам оспариваемого Аукциона, не является крупной сделкой, является обычной хозяйственной деятельностью для победителя закупки ООО "Гамма", в связи с чем предоставление решения об одобрении крупной сделки в составе второй части заявки в данном случае не требуется и отказ в допуске к участию в закупке по данному основанию неправомерен. (данный вывод подтверждается правоприменительной практикой: Постановлением Арбитражного суда Уральского округа от 11.10.2021 N Ф09-6961/21 по делу NА76-1529/2021 и др.).
Таким образом, Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу о том, что действия Аукционной комиссии, признавшей заявку ООО "Гамма" соответствующей требованиям Аукционной документации, не противоречат требованиям Закона о контрактной системе.
2. Относительно довода Заявителя о применении Аукционной комиссией положений ПП РФ N102, Комиссия Удмуртского УФАС России установила следующее.
Согласно требованиям пункта 6 части 5 статьи 66 Закону о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе, в случае закупки товаров, работ, услуг, на которые распространяется действие указанных нормативных правовых актов, или копии таких документов. При отсутствии в заявке на участие в электронном аукционе документов, предусмотренных настоящим пунктом, или копий таких документов эта заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами.
Согласно требованиям части 3 статьи 14 Закона контрактной системе в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг, включая минимальную обязательную долю закупок российских товаров, в том числе товаров, поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг (далее - минимальная доля закупок), и перечень таких товаров, для целей осуществления закупок. В случае, если указанными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации предусмотрены обстоятельства, допускающие исключения из установленных в соответствии с настоящей частью запрета или ограничений, заказчики при наличии указанных обстоятельств размещают в единой информационной системе обоснование невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, если такими актами не установлено иное. В таких нормативных правовых актах устанавливается порядок подготовки обоснования невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, а также требования к его содержанию. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Во исполнение вышеуказанной нормы Закона о контрактной системе принят ПП РФ N102.
Пунктом 1 ПП РФ N102 утвержден перечень медицинских изделий одноразового применения (использования) из поливинилхлоридных пластиков и иных пластиков, полимеров и материалов, происходящих из иностранных государств, в отношении которых устанавливаются ограничения допуска для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - переченьN 2).
В соответствии с подпунктом "б" пункта 2 ПП РФ N102 заказчик отклоняет все заявки (окончательные предложения), содержащие предложения о поставке отдельных видов указанных медицинских изделий, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), при условии, что на участие в определении поставщика подано не менее 2 заявок (окончательных предложений), удовлетворяющих требованиям извещения об осуществлении закупки и (или) документации о закупке, которые одновременно:
- содержат предложения о поставке указанных медицинских изделий, страной происхождения которых являются только государства - члены Евразийского экономического союза;
- не содержат предложений о поставке одного и того же вида медицинского изделия одного производителя либо производителей, входящих в одну группу лиц, соответствующую признакам, предусмотренным статьей 9 Федерального закона "О защите конкуренции", при сопоставлении этих заявок (окончательных предложений);
- содержат предложения о поставке указанных медицинских изделий, процентная доля стоимости использованных материалов (сырья) иностранного происхождения в цене конечной продукции которых соответствует указанной в показателе локализации собственного производства медицинских изделий;
- содержат предложения о поставке указанных медицинских изделий, на производство которых имеется документ, подтверждающий соответствие собственного производства требованиям ГОСТ ISO 13485-2017 "Межгосударственный стандарт. Изделия медицинские. Системы менеджмента качества. Требования для целей регулирования".
В соответствии с пунктом 3 ПП РФ N102 подтверждением страны происхождения медицинских изделий, включенных в перечень N1 и перечень N2, является сертификат о происхождении товара, выдаваемый уполномоченным органом (организацией) государств - членов Евразийского экономического союза по форме, установленной Правилами определения страны происхождения товаров, являющимися неотъемлемой частью Соглашения о Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств от 20 ноября 2009 г. (далее - Правила), и в соответствии с критериями определения страны происхождения товаров, предусмотренными Правилами.
Подтверждением процентной доли стоимости использованных материалов (сырья) иностранного происхождения в цене конечной продукции является выданный Торгово-промышленной палатой Российской Федерации акт экспертизы, содержащий информацию о доле стоимости иностранных материалов (сырья), используемых для производства одной единицы медицинского изделия, рассчитанной в соответствии с подпунктом "в" пункта 2.4 Правил, или аналогичный документ, выданный уполномоченным органом (организацией) государства - члена Евразийского экономического союза.
Изучив аукционную документацию и извещение, Комиссия Удмуртского УФАС России установила, что информация об установлении предусмотренных ПП РФ N102 ограничений допуска товаров, происходящих из иностранных государств, содержится в извещении о проведении аукциона, в пункте 5.2.2 Информационных карт (Часть I Аукционной документации), требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе в соответствии с частями 3-6 статьи 66 Федерального закона N 44-ФЗ и инструкция по ее заполнению содержится в разделе 8 Информационных карт (Часть I Аукционной документации).
Товары необходимые к поставке в рамках рассматриваемого Аукциона, включены в утвержденный ПП РФ N102 перечень отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, в отношении которых устанавливаются ограничения допуска для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - перечень N 2 ПП РФ N102).
Рассмотрев заявки участников закупки Комиссией Удмуртского УФАС России установлено следующее.
Участники закупки ООО "Региональная медицинская компания" и ООО "Ресурссеверплюс" в составе первой части заявки указали страну происхождения товара, планируемого к поставке - Китай, Германия.
Участники закупки ООО "Гамма" в составе первой части заявки указал страну происхождения товара, планируемого к поставке - Республика Армения. Во второй части заявки в качестве подтверждения страны происхождения товара, в соответствии с требованиями ПП РФ N102, представлены сертификаты о происхождении товара по форме СТ-1 (NAMRU 20 005365, NAMRU 21 003268), а также акты экспертизы N3701 от 22.10.2020, N2663 от 01.07.2021.
ООО "Русмедпром" в составе первой части заявки указал страну происхождения товара, планируемого к поставке- Российская Федерация. Во второй части заявки в качестве подтверждения страны происхождения товара, в соответствии с требованиями ПП РФ N102, представлен сертификат о происхождении товара по форме СТ-1 (N1037001342), а также акт экспертиз N037-02-02040 от 29.07.2021.
АО "ББ Групп" в составе первой части заявки указал страну происхождения товара, планируемого к поставке - Российская Федерация. Во второй части заявки в качестве подтверждения страны происхождения товара, в соответствии с требованиями ПП РФ N102, представлен сертификат о происхождении товара по форме СТ-1 (N1168000001), а также акт экспертиз N2663 от 01.07.2021
Участники закупки ООО Торговый дом "Медполимерпром" в составе первой части заявки указал страну происхождения товара, планируемого к поставке - Республика Армения. Во второй части заявки в качестве подтверждения страны происхождения товара, в соответствии с требованиями ПП РФ N102, представлен сертификат о происхождении товара по форме СТ-1 (NAMRU 21 003268), а также акты экспертизы N3701 от 22.10.2020, N2663 от 01.07.2021.
Одним из условий для отклонения заявок, содержащих предложение товаров иностранного происхождения, согласно п.п. "б" п. 2 ПП РФ N102, является наличие не менее 2 заявок, удовлетворяющих требованиям извещения об осуществлении закупки и (или) документации о закупке, содержащих предложения о поставке указанных медицинских изделий, страной происхождения которых являются только государства - члены Евразийского экономического союза.
Учитывая, что документально подтверждено предложение товара, страной происхождения которых являются только государства - члены Евразийского экономического союза, а также соответствующего требованиям Технического задания Аукционной документации, у четырех участников Аукциона, Аукционная Комиссия обосновано применила, при рассмотрении вторых частей заявок, положения п.п. "б" п. 2 ПП РФ N102 и отклонила заявки, содержащих предложение товаров иностранного происхождения. Учитывая, что ООО "Гамма" предложили наименьшую цену контракта, Аукционная комиссия приняла решение о признании данного участника победителем закупки. Оснований признать заявку ООО "Гамма" несоответствующей у Аукционной комиссии не имелось. Требований о наличии в представляемых сертификатах СТ-1 какого-либо определенного/минимального количества товара ни Законом о контрактной системе, ни положениями Аукционной документации не установлено.
Указанный в жалобе довод Заявителя о наличии сомнения в возможности ООО "Гамма" поставить необходимое количество товара заказчику является предположительным, в связи с чем данный довод не нашел своего подтверждения.
С учетом изложенного, жалоба является необоснованной.
В ходе проведения внеплановой проверки Комиссией Удмуртского УФАС России нарушений Закона о контрактной системе по указанным обстоятельствам не установлено.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 105, 106, частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Удмуртского УФАС России по контролю в сфере закупок,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Русмедпром" на действия Аукционной комиссии при проведении совместного аукциона в электронном виде N 36080 "Набор базовый для внутривенных вливаний" (номер закупки в единой информационной системе в сфере закупок - 0813500000121014880), необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев в Арбитражный суд Удмуртской Республики.
Председатель Комиссии ________ _
Члены Комиссии: _________ _
_________ _
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике от 12 ноября 2021 г. N 018/06/106-1058/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 17.11.2021