Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
рассмотрев жалобу ООО "РУСАГРО" (далее - Заявитель) на действия МКУ "Многофункциональный центр Крымского г/п Крымского района" при проведении электронного аукциона: "Поставка экскаватора - погрузчика" (извещение N 0318300475521000118) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.
Заявитель обжалует требования к объекту закупки.
Уполномоченным органом представлены извещение о проведении электронного аукциона, документация об электронном аукционе, письменные пояснения по существу доводов жалобы. Уполномоченным орган не согласен с доводами жалобы и считает, что аукционная документация составлена в соответствии Закона о контрактной системе.
Рассмотрев представленные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам.
Уполномоченным органом - администрацией Крымского г/п Крымского района проводился электронный аукцион: "Поставка экскаватора - погрузчика" (извещение N 0318300475521000118).
Заказчик - МКУ "Многофункциональный центр Крымского г/п Крымского района".
Начальная (максимальная) цена контракта - 8 390 000,00 руб.
Заявитель указывает, что Заказчиком при описании объекта закупки не применены положения КТРУ 28.92.20.000 - 00000004 "Экскаватор". Кроме того, заявитель отмечает, что заказчиком в отношении закупаемого товара указан ненадлежащий код ОКПД2 28.22.18.313 "Машины для погрузки затаренных грузов". Закупаемому товару соответствует код ОКПД2 28.92.27.110 "Экскаваторы многоковшовые самоходные".
Согласно ч.3 ст.7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
Согласно п. 2) ст. 42 Закона о контрактной системе Заказчик обязан разместить извещение об осуществлении закупки в единой информационной системе, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом. В извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, следующая информация: краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования. В случаях, установленных Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 34 настоящего Федерального закона, указываются ориентировочное значение цены контракта либо формула цены и максимальное значение цены контракта. В случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона, указываются начальная цена единицы товара, работы, услуги, а также начальная сумма цен указанных единиц и максимальное значение цены контракта. В случае, если контрактом предусматривается выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, допускается оплата такого контракта исходя из фактически выполненного объема данных работ, но не превышающего объема работ, подлежащих выполнению в соответствии с контрактом. При этом в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке должно быть указано, что оплата поставки товара, выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы товара, работы, услуги исходя из количества товара, поставка которого будет осуществлена в ходе исполнения контракта, объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта, указанного в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.
Согласно п. 1) ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги.
Согласно п. 1), п. 2) ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:
1) в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;
2) использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
В соответствии с ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
В соответствии с п. 2) ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Согласно ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 3.1 настоящей статьи, должна содержать:
1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);
2) при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг:
а) наименование страны происхождения товара;
б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.
Согласно Извещению предмет закупки - Экскаватор-погрузчик JCB 3CX, то есть в Извещении указан конкретный товарный знак.
Согласно Разделу 2 "Описание объекта закупки" Заказчику требуется к поставке товар:
N п/п |
Наименование требований |
Показатели |
1 |
Тип техники |
Экскаватор-погрузчик |
2 |
Цвет экскаватора - погрузчика |
Желтый |
3 |
Год выпуска |
Не ранее 2021 года |
4 |
Колесная формула |
4 х 4 |
5 |
Транспортная длина |
Не более 5650 мм |
6 |
Транспортная ширина |
Не более 2300 мм |
7 |
Высота по кабине |
Не менее 2890 мм |
8 |
Высота в транспортном положении |
Не более 3610 мм |
9 |
Эксплуатационная масса |
Не более 8140 кг |
10 |
Кабина |
|
- Доступ в кабину |
С 2-х сторон |
|
- Кондиционер |
Наличие |
|
|
|
|
- Стеклоочистилели лобового и заднего стекла |
Наличие |
|
- Отопитель кабины |
Наличие обязательно |
|
- Сиденье |
Подрессоренное |
|
11 |
Двигатель: |
|
- Тип двигателя |
Дизельный с турбонаддувом, механическим ТНВД, того же производителя что и сам экскаватор-погрузчик |
|
- Расположение цилиндров |
Рядное |
|
- Число цилиндров |
4 |
|
- Рабочий объем |
Не более 4,4 л |
|
- Мощность |
Не менее 92 л.с. |
|
Крутящий момент |
Не менее 400 н/м при 1200 об./мин |
|
12 |
Топливная аппаратура |
Механический впрыск, Tier 2 |
13 |
Топливный бак |
Не менее 125 л |
14 |
Коробка передач |
|
- Тип КПП |
Механическая четырехступенчатая Synchroshuttle |
|
- Количество передач |
4 вперед, 4 назад |
|
15 |
Гидравлическая система |
|
- Тип |
С двумя шестеренными насосами |
|
- Производительность насоса |
Не менее 143 л/мин. |
|
- Давление |
Не менее 250 бар. |
|
- Сетчатый фильтр на линии всасывания |
Наличие |
|
- Фильтр на обратной линии |
Наличие |
|
- Объем гидросистемы, включая бак |
Не менее 130 л. |
|
16 |
Органы управления |
|
- Управление фронтальным ковшом |
Рычаги |
|
- Управление экскаватором |
Рычаги |
|
|
- Система возврата ковша в исходное положение |
Наличие |
|
- Система плавного хода |
Наличие |
17 |
Рулевое управление |
|
- Тип |
Гидростатическое |
|
- Аварийная система рулевого управления |
Наличие |
|
18 |
Тормозная система |
|
- Тип |
Многодисковая, в масляной ванне |
|
- Привод |
Гидравлический с двумя контурами |
|
- Регулировка |
Саморегулирующиеся |
|
- Конструктивное местоположение |
Задний мост |
|
19 |
Система освещения |
|
Переднее рабочее освещение |
Не менее 4-х независимо-настраиваемых фонарей |
|
Заднее рабочее освещение |
Не менее 4-х независимо-настраиваемых фонарей |
|
Дорожное освещение |
Не менее 2-х независимо-настраиваемых фонарей |
|
20 |
Экскаваторное оборудование |
|
- Телескопическая рукоять |
Наличие обязательно |
|
- Объем ковша |
Не менее 0,18м3 |
|
- Ширина ковша |
Не мене 610 мм |
|
-Дополнительный ковш |
Не менее 400 мм |
|
- Глубина копания |
Не менее 5 400 мм |
|
- Высота разгрузки |
Не менее 6 300 мм |
|
- Вырывное усилие на ковше |
Не менее 6 220 кгс |
|
21 |
Погрузочное оборудование |
|
- Многоцелевой ковш 6 в 1 |
Наличие обязательно |
|
- Ширина ковша |
Не менее 2 350 мм |
|
- Объем ковша |
Не менее 1,0 м3 |
|
- Вырывное усилие на ковше |
Не менее 6 500 кгс |
|
|
- Вилы со штангой на фронтальный ковш |
Наличие |
22 |
Система удаленного мониторинга штатная 5 лет бесплатно |
Наличие обязательно |
Автономный аккумулятор |
Наличие обязательно |
|
|
|
|
23 |
Шины |
|
Передние |
12,5х18 |
|
Задние |
16,9х28 |
|
24 |
Радиус разворота |
|
С тормозом |
|
|
- По внешнему краю ковша |
Не более 9,5 м |
|
- По внешним колесам |
Не более 7,0 м |
|
Без тормоза |
|
|
- По внешнему краю ковша |
Не более 10,5 м |
|
- По внешним колесам |
Не более 8,2 м |
|
25 |
Разводка для навесного оборудования |
Наличие обязательно |
Местоположение |
Стрела экскаватора |
|
|
Быстроразъемное соединение |
Наличие |
26 |
Гарантия на экскаватор-погрузчик |
Не менее 3 лет или 4 000 мото часов |
27 |
Официальный сервисный центр |
Не далее 100 км. от Заказчика |
Заказчиком при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены требования п. 4 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 N145 "Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Постановления N 145), в соответствии с которыми заказчики обязаны применять информацию, включенную в позицию каталога (далее КТРУ) в соответствии с подпунктами "б" - "г" и "е" - "з" пункта 10 Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением 145 " с указанной в ней даты начала обязательного применения. При этом заказчик обязан при осуществлении закупки использовать информацию, включенную в соответствующую позицию, в том числе указывать согласно такой позиции следующую информацию:
а) наименование товара, работы, услуги;
б) единицы измерения количества товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги (при наличии);
в) описание товара, работы, услуги (при наличии такого описания в позиции, поскольку заказчиком при описании объекта закупки не использованы предусмотренные КТРУ наименование и характеристики товара, входящего в предмет электронного аукциона.
Согласно ч. 6 ст. 23 Закона о контрактной системе, порядок формирования и ведения в единой информационной системе каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также правила использования указанного каталога устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Положения Постановления N 145 императивно содержат требование об использовании заказчиками при описании товаров, подлежащих поставке, с использованием информации о наименовании и характеристиках таких товаров, содержащихся в КТРУ. Положениями п.5 Постановления N 145 предусмотрена лишь возможность включения заказчиком в описание объекта дополнительной информации к товарам, но положений о неприменении КТРУ при наличии соответствующей позиции по товару в каталоге Постановление N 145 не содержит.
Таким образом, в случае, если объект закупки включен в соответствующую позицию КТРУ, то в описание объекта закупки включается информация о наименовании и показателях товара из КТРУ.
Объектом закупки является поставка экскаватора - погрузчика.
Позиция КТРУ 28.92.20.000 - 00000004 содержит наименование товара "Экскаватор", включающая ряд характеристик, в том числе, тип экскаватора - Экскаватор-погрузчик.
Позиция КТРУ 28.92.20.000 - 00000004 содержит в перечне "Вид дополнительного и рабочего оборудования".
Таким образом, заказчиком при описании объекта закупки не использованы предусмотренные КТРУ наименование и характеристики товара, входящего в предмет электронного аукциона.
Следовательно, заказчиком в отношении закупаемого товара указан ненадлежащий код ОКПД2 28.22.18.313 "Машины для погрузки затаренных грузов".
Допущенное нарушение требований Закона о контрактной системе, выраженное в указании заказчиком ненадлежащего кода ОКПД2, привело к невозможности соблюдения национального режима, и не установлении заказчиком запрета на допуск товаров, происходящих из иностранных государств в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 30.04.2020 N 616.
Заявитель указывает, что Заказчиком не установлены требования к обеспечению гарантийных обязательств, а также отсутствует условие о размере обеспечения гарантийных обязательств в проекте контракта.
Согласно ч. 4 ст. 33 Закона о контрактной системе требования к гарантии качества товара, работы, услуги, а также требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий их качества, к гарантийному обслуживанию товара (далее - гарантийные обязательства), к расходам на эксплуатацию товара, к обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара, устанавливаются заказчиком при необходимости. В случае определения поставщика машин и оборудования заказчик устанавливает в документации о закупке требования к гарантийному сроку товара и (или) объему предоставления гарантий его качества, к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на обслуживание товара в течение гарантийного срока, а также к осуществлению монтажа и наладки товара, если это предусмотрено технической документацией на товар. В случае определения поставщика новых машин и оборудования заказчик устанавливает в документации о закупке требования к предоставлению гарантии производителя и (или) поставщика данного товара и к сроку действия такой гарантии. Предоставление такой гарантии осуществляется вместе с данным товаром.
В соответствии с ч. 2.2 ст. 96 Закона о контрактной системе Заказчик вправе установить в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке, проекте контракта, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом требование обеспечения гарантийных обязательств в случае установления требований к таким обязательствам в соответствии с частью 4 статьи 33 настоящего Федерального закона. Размер обеспечения гарантийных обязательств не может превышать десять процентов от начальной (максимальной) цены контракта.
Согласно п. 1) ч. 13 ст. 34 Закона о контрактной системе в контракт включаются обязательные условия: о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, в том числе с учетом положений части 13 статьи 37 настоящего Федерального закона, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, о порядке и сроках оформления результатов такой приемки, а также о порядке и сроке предоставления поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обеспечения гарантийных обязательств в случае установления в соответствии со статьей 96 настоящего Федерального закона требования обеспечения гарантийных обязательств. В случае, если контрактом предусмотрены его поэтапное исполнение и выплата аванса, в контракт включается условие о размере аванса в отношении каждого этапа исполнения контракта в виде процента от размера цены соответствующего этапа.
Согласно ч. 7.1 ст. 94 Закона о контрактной системе в случае установления Заказчиком требования об обеспечении гарантийных обязательств оформление документа о приемке (за исключением отдельного этапа исполнения контракта) поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги осуществляется после предоставления поставщиком (подрядчиком, исполнителем) такого обеспечения в соответствии с настоящим Федеральным законом в порядке и в сроки, которые установлены контрактом.
Таким образом, в соответствии с ч. 4 ст. 33 Закона о контрактной системе Заказчик обязан установить требования по гарантии, если предметом закупки выступает поставка машин и оборудования. Согласно ч. 2.2. ст. 96 Закона о контрактной систем размер обеспечения гарантийных обязательств не может превышать 10% НМЦК. Порядок и срок предоставления обеспечения гарантийных обязательств должны быть определены Заказчиком в контракте, что закреплено в п. 1) ч. 13 ст. 34 Закона о контрактной системе. В соответствии с ч. 7.1 ст. 94 Закона о контрактной системе оформление сторонами документа о приемке осуществляется только после предоставления обеспечения гарантийных обязательств.
В Техническом задании установлено:
23 |
Гарантия на экскаватор-погрузчик |
3 года |
В Извещении Заказчиком установлено:
Обеспечение гарантийных обязательств |
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется |
Согласно ч. 4 ст. 64 Закона о конторкой системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.
Документация электронного аукциона содержит Раздел "Проект контракта", где Заказчиком в разделе 5 "КАЧЕСТВО, КОМПЛЕКТНОСТЬ И ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК" установлено:
5. КАЧЕСТВО, КОМПЛЕКТНОСТЬ И ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК
5.1. Поставщик гарантирует качество поставляемой продукции, соответствующее действующим ГОСТам. Срок гарантии _______________________________.
5.2. Подтверждением качества поставленного товара со стороны поставщика являются установленные нормами и правилами документы, установленные для данного вида товаров.
5.3. Срок устранения недостатков, замена товара или доукомплектование устанавливаются в течение 5 дней с момента обнаружения дефекта, если 2-х сторонними документами сторон не будет установлен иной срок.
5.4. Переход права собственности на товар происходит в момент приемки-передачи товара.
5.5. Передача товара (приемка-передача) осуществляется в месте нахождения Заказчика.
5.6. Приемка товара по количеству и качеству осуществляется сторонами в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
Таким образом, Заказчиком при составлении документации электронного аукциона допущены нарушения ч. 3 ст. 7, ч. 2.2 ст. 96 Закона о контрактной системе
Таким образом, документация электронного аукциона составлена с нарушением ч. 3 ст. 7, ч. 2 ст. 8, п. 1) ч. 1 ст. 33, п. 1) ч. 13 ст. 34, п. 1) ч. 1 ст. 64, ч. 2.2. ст. 96 Закона о контрактной системе.
Заявитель в жалобе указывает, что в п. 24 неправомерно установлено требование к поставщику о наличии официального сервисного центра в г. Краснодаре.
Согласно ч. 3 ст. 33 Закона о контрактной системе не допускается включение в документацию о закупке (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работы или услуги, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требований к производителю товара, к участнику закупки (в том числе требования к квалификации участника закупки, включая наличие опыта работы), а также требования к деловой репутации участника закупки, требования к наличию у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, для выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику закупки предусмотрена настоящим Федеральным законом.
Согласно п. 1) ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе в описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки
Поставщик в соответствии с ГК РФ вправе проводить гарантийное обслуживание на территории РФ, а Заказчик в нарушение ч. 3 ст. 33 Закона о контрактной системе установил к описанию объекта закупки необъективные требования - проведение гарантийного ремонта только на территории определенного населенного пункта - Краснодар.
Заявитель в жалобе указывает, что Заказчиком установлены технические характеристики закупаемого товара, соответствующие только одному производителю и модели техники - "JCB 3CX" - поставка техники любого другого производителя невозможна.
Например, в таблице указаны технические характеристик, установленных Заказчиком и возможной к поставке техники:
Наименование параметра |
Значения, установленные заказчиком |
Характеристики JCB 3CX, взятые за основу при составлении ТЗ |
Характеристики ЧЛМЗ 310.1 |
Характеристики TLB 825 |
Характеристики ELAZ BL 880 |
Транспортная длина |
Не более 5700 мм |
5620 |
6400 |
5920 |
5710 |
Высота в транспортном положении |
Не более 3650 мм |
3610 |
3530 |
3720 |
3850 |
Гидравлическая система | |||||
-Давление |
от 245 бар. |
251 бар |
230 бар |
225 бар |
225 бар |
-Тип |
С двумя шестеренными насосами |
С двумя шестеренными насосами |
С одним шестеренным насосом |
С двумя шестеренными насосами |
С двумя шестеренными насосами |
Рулевое управление | |||||
-Аварийная система рулевого управления |
Наличие |
Наличие |
Отсутствует |
Отсутствует |
Отсутствует |
Двигатель | |||||
-Рабочий объем |
от 4,0 л до 4,5 л |
4,4 |
4,75 |
4,4 |
4,4 |
Совокупность установленных Заказчиком значений характеристик, оставляет возможным к поставке только технику производителя "JCB 3CX". Ни один из других отечественных производителей, не подходит по техническим характеристикам, установленным Заказчиком.
Таким образом, аукционная документация составлена с нарушениями Закона о контрактной системе.
Допущенное нарушение содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного ч.4.2 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
На участие в электронном аукционе подана 1 заявка.
Комиссия, руководствуясь ч. 1, 3, 4 ст. 105 и на основании ч. 22, 23 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "РУСАГРО" обоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика - МКУ "Многофункциональный центр Крымского г/п Крымского района" нарушение ч. 3 ст. 7, п. 1) ч. 1 ст. 33, ч. 3 ст. 33, п. 1) ч. 13 ст. 34, п. 1) ч. 1 ст. 64, ч. 2.2. ст. 96 Закона о контрактной системе.
3. Уполномоченному органу - администрации Крымского г/п Крымского района (комиссии), Заказчику - МКУ "Многофункциональный центр Крымского г/п Крымского района" выдать предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.
4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 15 ноября 2021 г. N 1586/2021-КС
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 18.11.2021