Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере закупок
УСТАНОВИЛА:
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступила жалоба ООО "Терамо" (вх. 18524) 08.11.2021 года на действия комиссии Государственного казенного учреждения Республики Башкортостан "Республиканский центр торгов" при осуществлении закупки N 0801500001121001074 "Поставка медицинского оборудования (инкубатор для новорожденных стандартный) для нужд ГБУЗ РБ РД N 3 г.Уфа".
По мнению Заявителя, комиссией Уполномоченного учреждения нарушен Федеральный закон от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), а именно документация закупки составлена с нарушением требований Закона о контрактной системе и законодательства Российской Федерации.
В соответствии с выданным Башкортостанским УФАС России уведомлением о приостановлении процедуры определения поставщика до рассмотрения жалобы по существу и запросом необходимой информации, Заказчиком, уполномоченным учреждением представлена информация по электронному аукциону N 0801500001121001074.
Комиссия Башкортостанского УФАС России (далее - Комиссия) изучив и рассмотрев представленные материалы дела, установила следующее.
Башкортостанское УФАС России сообщает, что закупка по извещению N 0801500001121001074 была проверена Управлением по ранее поданной жалобе ООО "Терамо", содержащей аналогичные доводы.
По результатам рассмотрения вышеуказанной жалобы Комиссией Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере закупок 15.10.2021 г. принято решение N002/06/105-2059/2021 о признании жалобы необоснованной, в действиях Заказчика не выявлено нарушений Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
В соответствии с п.1,4 ч.11 ст.105 Закона о контрактной системе жалоба возвращается подавшему ее лицу без рассмотрения в случае, если жалоба не соответствует требованиям, установленным настоящей статьей; по жалобе на те же действия (бездействие) принято решение суда или контрольного органа в сфере закупок.
Таким образом, жалоба Заявителя на положения документации, не соответствует требованиям, установленным статьей 105 Закона о контрактной системе и не может быть рассмотрена в порядке главы 6 Закона о контрактной системе.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере закупок
РЕШИЛА:
Жалобу ООО "Терамо" не рассматривать по существу.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от 12 ноября 2021 г. N ТО002/06/105-2247/2021 (ключевые темы: антимонопольный орган - контроль в сфере закупок - государственные и муниципальные нужды - контрактная система в сфере закупок - электронный аукцион)
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 17.11.2021