Комиссия Московского областного УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Управление, Комиссия),
рассмотрев обращение ПАО "ВымпелКом" (далее - Заявитель) на действия (бездействие) Государственного казенного учреждения Московской области "Дирекция Единого Заказчика Министерства Здравоохранения Московской области" (далее - Заказчик) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения ООО "РТС-тендер" (далее - Оператор электронной площадки) запроса котировок в электронной форме на оказание услуг по отправке и доставке коротких текстовых сообщений из Государственной информационной системы "Единая медицинская информационно-аналитическая система Московской области" в целях предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19 (Лот 6) (извещение N 0348200081021001791 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок - www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт)) (далее - Запрос котировок) и в результате осуществления внеплановой проверки в части доводов жалобы Заявителя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и в соответствии с Административным регламентом утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
23.10.2021 на Официальном сайте размещена жалоба Заявителя на действия (бездействие) Заказчика при проведении Оператором электронной площадки Запроса котировок.
27.10.2021 на Официальном сайте Размещены сведения об отзыве жалобы Заявителя на действия (бездействие) Заказчика.
Управление, проведя внеплановую проверку в части доводов обращения Заявителя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" сообщает:
По мнению Заявителя его права и законные интересы нарушены действиями Заказчика в части направления проекта контракта победителю, не соответствующего сведениям, указанным в заявке победителя.
В соответствии с извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):
- извещение о проведении Запроса котировок размещено - 14.10.2021;
- начальная (максимальная) цена контракта - 2 999 998,20 руб.,
- дата окончания подачи заявок на участие в Запросе котировок - 21.10.2021;
- на участие в Запросе котировок подано 2 заявки от участников закупки;
- по итогам рассмотрения 2 заявки от участников закупки признаны соответствующими требованиям.
Согласно доводу обращения Заявителя, Заказчиком направлен ненадлежащим образом сформированный проект контракта победителю.
На основании части 10 статьи 83.2 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, указанных в документации и (или) извещении о закупке, заявке победителя электронной процедуры, по цене, предложенной победителем.
В соответствии с протоколом подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 21.10.2021 NИЗК1 (далее - Протокол) заявка победителя N 110731200 признана соответствующей требованиям Закупочной документации с ценовым предложением 2483720,00 рублей.
При этом, на заседании Комиссии установлено, что Заказчиком 21.10.2021 в адрес победителя направлен проект контракта, в котором указано, в том числе следующее:
"2.1. Цена Контракта, составляет 2 511 626 (Два миллиона пятьсот одиннадцать тысяч шестьсот двадцать шесть) рублей 40 копеек, в том числе НДС 20 %- 418 604 (Четыреста восемнадцать тысяч шестьсот четыре) рубля 40 копеек".
Комиссия приходит к выводу, что действия Заказчика в части направления проекта контракта, не соответствующего сведениям, указанным в составе заявки победителя, противоречат положениям Закона о контрактной системе.
Таким образом, действия Заказчика нарушают часть 10 статьи 83.2 Закона о контрактной системе и содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Вместе с тем, на заседании Комиссии установлено, что 01.11.2021 Заказчиком по результатам Запроса котировок заключен контракт N 0348200081021001791.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать в действиях Заказчика нарушение части 10 статьи 83.2 Закона о контрактной системе.
2. Заказчику, Закупочной комиссии, Оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении допущенных нарушений Закона о контрактной системе не выдавать, так как по результатам Запроса котировок заключен контракт.
3. Передать материалы дела от 09.11.2021 N 07/ВП/42526эп/21 по выявленным нарушениям Закона о контрактной системе соответствующему должностному лицу Управления для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 9 ноября 2021 г. N 07/ВП/42526эп/21
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 13.11.2021