Комиссия Московского областного УФАС России в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Управление, Комиссия),
рассмотрев жалобу ООО "ГОРОДСКОЙ ЦЕНТР ОБСЛУЖИВАНИЯ ИНЖЕНЕРНЫХ СИСТЕМ" (далее - Заявитель) на действия (бездействие) Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Московской области "Подольская областная клиническая больница" (далее - Заказчик) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения ООО "РТС-тендер" (далее - Оператор электронной площадки) электронного аукциона на проведение электроизмерительных работ в ГБУЗ МО "Подольская областная клиническая больница" филиалы N 2,4,5,6,7 и ФАПы (извещение N 0348500003521000105 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок - www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт)) (далее - Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в части доводов жалобы Заявителя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и в соответствии с Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Управление поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Заказчиком, Оператором электронной площадки Аукциона.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Заказчика, направившего проект контракта Заявителю Аукциона с ценой, не соответствующей ценовому предложения Заявителя.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документацией об Аукционе, протоколами, составленными при осуществлении закупки:
1) начальная максимальная цена контракта - 2 270 277,44 руб.;
2) на участие в Аукционе подано 15 заявок от участников закупки;
3) к участию в Аукционе допущено 15 заявок от участников закупки;
4) в период проведения Аукциона предложения о цене контракта подавали 8 участника закупки (снижение НМЦК составило 100,09%);
5) по результатам подведения итогов 8 заявок участников закупки признаны соответствующими требованиям Закона о контрактной системе и документации об Аукционе;
6) победителем Аукциона признан Заявитель с предложением о цене контракта -2000 рублей.
Частью 1 статьи 34 Закона о контрактной системе установлено, что контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с Законом о контрактной системе извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.
Согласно части 10 статьи 83.2 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, указанных в документации и (или) извещении о закупке, заявке победителя электронной процедуры, по цене, предложенной победителем.
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 06.10.2021 N0348500003521000105-3 Победителем Аукциона признан Заявитель с предложением о цене контракта -2000,00 рублей.
На заседании Комиссии установлено, что Заказчиком 11.10.2021 в адрес Заявителя направлен проект контракта, в котором указано, в том числе следующее:
"2.1. Цена на право заключения Контракта составляет 2000 (две тысячи) рублей 00 копеек НДС не облагается (далее - Цена Контракта)".
Изучив документы и сведения, представленные на заседание Комиссии представителем Заказчика и Заявителя, Комиссия приходит к выводу, что действия Заказчика в части направления проекта контракта Заявителю не противоречат положениям Закона о контрактной системе.
Следовательно, довод жалобы Заявителя не нашел своего подтверждения.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ГОРОДСКОЙ ЦЕНТР ОБСЛУЖИВАНИЯ ИНЖЕНЕРНЫХ СИСТЕМ" необоснованной.
2. Требование о приостановке определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта, установленное Управлением на основании части 7 статьи 106 Закона о контрактной системе, отменить.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 9 ноября 2021 г. N 50/06/42567ип/21
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 13.11.2021