Комиссия Московского областного УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Управление, Комиссия),
рассмотрев жалобу ООО "РК Комплекс" (далее - Заявитель) на действия (бездействие) Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Московской области "Московский областной научно-исследовательский клинический институт им. М.Ф. Владимирского" (далее - Заказчик) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения АО "Сбербанк - АСТ" (далее - Оператор электронной площадки) электронного аукциона на выполнение работ по ремонту помещений ГБУЗ МО МОНИКИ им. М.Ф. Владимирского под размещение отделения химиотерапии корпуса 8, лечебных помещений корпуса 1 (отделение офтальмологии, отделение профпатологии, ФУВ, стоматология ФУВ), помещения КХН эндоскопического отделения корпуса 15, помещений рентгенологического отделения корпуса 7 (извещение N 0348200027021000436 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок - www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт)) (далее - Аукцион) и в результате осуществления внеплановой проверки в части доводов жалобы Заявителя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и в соответствии с Административным регламентом утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Управление поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Заказчиком, Оператором электронной площадки Аукциона.
По мнению Заявителя его права и законные интересы нарушены действиями Заказчика, утвердившим документацию об Аукционе в противоречие положениям Закона о контрактной системе.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона, Аукционной документацией, протоколами, составленными при осуществлении закупки:
1) извещение о проведении Аукциона размещено на Официальном сайте - 15.10.2021;
1) начальная (максимальная) цена контракта - 17 405 003,87 руб.;
2) дата окончания подачи заявок - 25.10.2021;
3) на участие в Аукционе подано 4 заявки от участников закупки;
4) к участию в Аукционе допущено 4 заявки от участников закупки.
Согласно доводу жалобы Заявителя, Заказчиком в документации об Аукционе ненадлежащим образом установлены сроки выполнения работ.
В соответствии с частью 1 статьи 34 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены. В случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона, контракт должен содержать порядок определения количества поставляемого товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги на основании заявок заказчика.
Согласно извещению о проведении Аукциона, предметом закупки является: "Выполнение работ по ремонту помещений ГБУЗ МО МОНИКИ им. М.Ф. Владимирского под размещение отделения химиотерапии корпуса 8, лечебных помещений корпуса 1 (отделение офтальмологии, отделение профпатологии, ФУВ, стоматология ФУВ), помещения КХН эндоскопического отделения корпуса 15, помещений рентгенологического отделения корпуса 7".
Заказчиком в разделе 3 СРОКИ И МЕСТО ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ Технического задания документации об Аукционе установлено, в том числе следующее: "Сроки выполнения работ:
- срок начала выполнения работ: с даты заключения Договора;
- срок завершения выполнения работ: в течение 20 (двадцати) календарных дней с даты заключения Договора.
Работы выполняются в соответствии с Графиком выполнения работ (Приложение N2 к техническому заданию)".
Вместе с тем, Заказчиком в Приложение 2 к контракту установлено, в том числе следующее:
"Срок начала исполнения обязательства, не позднее: 0 дн. от даты заключения контракта;
Срок окончания исполнения обязательства, не позднее: 20 дн. от даты заключения контракта".
Изучив документы и сведения, Комиссия приходит к выводу, что действия Заказчика в части установления срока выполнения работ не противоречат нормам Закона о контрактной системе.
Вместе с тем, представитель Заявителя не представил доказательств, однозначно свидетельствующих о невозможном выполнении работ в установленные Заказчиком сроки.
Таким образом, довод жалобы Заявителя не нашел своего подтверждения.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "РК Комплекс" необоснованной.
2. Требование о приостановке определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта, установленное Управлением на основании части 7 статьи 106 Закона о контрактной системе, отменить.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 10 ноября 2021 г. N 50/06/43088эп/21
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 15.11.2021