Комиссия Московского областного УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Управление, Комиссия),
рассмотрев жалобу ООО "ПОЛИМЕР-РУС" (далее - Заявитель) на действия (бездействие) Государственного бюджетного учреждения Московской области "Управление материально-технического, транспортного и санаторного обеспечения" (далее - Заказчик) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения ООО "РТС-тендер" (далее - Оператор электронной площадки) электронного аукциона на поставку офисной мебели для оснащения административного здания, расположенного по адресу: Российская Федерация, Московская область, городской округ Красногорск, город Красногорск, бульвар Строителей, дом 7 (извещения 0348200012421000088 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок - www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт)) (далее - Аукцион) и в результате осуществления внеплановой проверки в части доводов жалобы Заявителя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и в соответствии с Административным регламентом утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Управление поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Заказчиком, Оператором электронной площадки Аукциона.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Заказчика, утвердившего документацию об Аукционе в противоречие положениям Закона о контрактной системе.
В соответствии с извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):
1) извещение о проведении Аукциона размещено на Официальном сайте - 27.08.2021;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 24 564 144,87 руб.;
3) дата окончания подачи заявок -09.11.2021;
4) на участие в Аукционе подано 13 заявок от участников закупки;
5) к участию в Аукционе допущено 11 заявок от участников закупки.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3-6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В соответствии с пунктом 2 части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе при выявлении в результате проведения контрольным органом в сфере закупок плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, оператора электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок контрольный орган в сфере закупок вправе выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1. Согласно доводам жалобы Заявителя, Заказчиком в составе Приложения N 1 к Техническому заданию документации об Аукционе ненадлежащим образом размещена Инструкция по заполнению заявки на участие в Аукционе.
В Приложении N 1 к Техническому заданию установлены требования к характеристикам товаров, в том числе следующие:
- для товара "Журнальный (кофейный) стол для руководителя" по показателю "Высота стола" установлено значение "максимально от 385 мм". Согласно Инструкции Участнику закупки необходимо предоставить конкретный показатель из данного открытого диапазона, при этом показатель, предоставляемый участником не может включать крайнее наименьшее значение, указанное заказчиком в столбце "требуемое значение, установленное заказчиком". При этом участник должен оставить (указать) слово "максимально", в случае наличия регулировки опор стола по высоте и убрать (не указывать) слово "максимально", в случае отсутствия регулировки опор стола по высоте. Предложение участника не должно содержать таких слов как: "требуется" во всех числах, так как это не является конкретным предложением и будет расцениваться комиссией как несоответствие заявки требованиям документации. При указании конкретных показателей товаров участник закупки обязан указать единицы измерения показателей, точно соответствующие требованиям, установленным в Таблице требований заказчика, в том же виде, что установлено в требуемом заказчиком параметре. Не предоставление сведений о единицах измерения будет расцениваться при рассмотрении первых частей заявок как не предоставление сведений о товаре.
- для товара "Кресло для отдыха для руководителей N 1" по показателю "Влажность древесины каркаса кресла" установлено значение "максимально до 10%". Согласно Инструкции Участнику закупки необходимо предоставить конкретный показатель, соответствующий значению указанному заказчиком в столбце "требуемое значение, установленное заказчиком", в неизменном виде.
- для товара "Стул" по показателю "Габаритные размеры стула (Высота)" установлено значение "максимально не менее 800 мм". Согласно Инструкции Участнику закупки необходимо предоставить конкретный показатель из данного открытого диапазона, при этом показатель, предоставляемый участником может включать крайнее наименьшее значение, указанное заказчиком в столбце "требуемое значение, установленное заказчиком", а слово "максимально" должно быть указано участником в неизменном виде. Предложение участника не должно содержать таких слов как: "не менее", так как это не является конкретным предложением и будет расцениваться комиссией как несоответствие заявки требованиям документации. При указании конкретных показателей товаров участник закупки обязан указать единицы измерения показателей, точно соответствующие требованиям, установленным в Таблице требований заказчика, в том же виде, что установлено в требуемом заказчиком параметре. Не предоставление сведений о единицах измерения будет расцениваться при рассмотрении первых частей заявок как не предоставление сведений о товаре.
- для товара "Стул" по показателю "Высота сиденья стула" установлено значение "не менее 460 мм". Согласно Инструкции Участнику следует предоставить в заявке конкретный показатель, указанный заказчиком в столбце "требуемое значение, установленное заказчиком", в том же виде, что установлено в требуемом заказчиком параметре, независимо от применения слов и символов в столбце "требуемое значение, установленное заказчиком". При указании конкретных показателей товаров участник закупки обязан указать единицы измерения показателей, точно соответствующие требованиям, установленным в Таблице требований заказчика, в том же виде, что установлено в требуемом заказчиком параметре. Не предоставление сведений о единицах измерения будет расцениваться при рассмотрении первых частей заявок как не предоставление сведений о товаре. Предложение участника не должно содержать таких слов как: "от", так как это не является конкретным предложением и будет расцениваться комиссией как несоответствие заявки требованиям документации.
- для товара "Диван модульный" по показателю "Ширина модулей дивана" установлено значение "не менее 650 мм". Согласно Инструкции Участнику следует предоставить в заявке конкретный показатель или несколько конкретных показателей для каждого модуля, превышающие значение, указанное заказчиком в столбце "требуемое значение, установленное заказчиком" или равные значению, указанному заказчиком в столбце "требуемое значение, установленное заказчиком". В случае поставки дивана с модулями одинаковой ширины, участник, предоставляя конкретное значение, должен указать, что оно относится ко всем модулям дивана, любым удобным ему способом. Предложение участника не должно содержать таких слов как: "не менее", так как это не является конкретным предложением и будет расцениваться комиссией как несоответствие заявки требованиям документации. При указании конкретных показателей товаров участник закупки обязан указать единицы измерения показателей, точно соответствующие требованиям, установленным в Таблице требований заказчика, в том же виде, что установлено в требуемом заказчиком параметре. Не предоставление сведений о единицах измерения будет расцениваться при рассмотрении первых частей заявок как не предоставление сведений о товаре.
- для товара "Журнальный (кофейный) стол для руководителя N 1" по показателю "Габаритные размеры стола (Высота)" установлено значение "от 385 мм до 410 мм". Согласно Инструкции Участнику закупки необходимо предоставить конкретный показатель в виде диапазона "значение - значение", при этом показатель, предоставляемый участником не может включать крайние значения диапазона , указанное заказчиком в столбце "требуемое значение, установленное заказчиком" в случае, если к поставке предлагается стол с регулируемыми опорами, либо предоставить конкретное значение показателя в виде одного значения из заданного диапазона не включая крайние значения, указанные в столбце "требуемое значение, установленное заказчиком", в случае, если к поставке предлагается изделие без регулируемых опор. При указании конкретных показателей товаров участник закупки обязан указать единицы измерения показателей, точно соответствующие требованиям, установленным в Таблице требований заказчика, в том же виде, что установлено в требуемом заказчиком параметре. Не предоставление сведений о единицах измерения будет расцениваться при рассмотрении первых частей заявок как не предоставление сведений о товаре. Предложение участника не должно содержать слов: "от", "до" так как это не является конкретным предложением и будет расцениваться комиссией как несоответствие заявки требованиям документации.
- для товара "Стул" по показателю "Толщина полипропилена сиденья стула" установлено значение "5 мм - 10 мм". Согласно Инструкции Участнику закупки необходимо указать диапазон значений в виде "значение - значение", при этом крайние значения диапазона, указанного заказчиком в столбце "требуемое значение, установленное заказчиком", не могут быть указаны участником. Диапазон значений, предоставляемый участником по данной характеристике должен быть строго уже диапазона, указанного заказчиком в столбце "требуемое значение, установленное заказчиком". При указании конкретных показателей товаров участник закупки обязан указать единицы измерения показателей, точно соответствующие требованиям, установленным в Таблице требований заказчика, в том же виде, что установлено в требуемом заказчиком параметре. Не предоставление сведений о единицах измерения будет расцениваться при рассмотрении первых частей заявок как не предоставление сведений о товаре.
- для товара "Кресло для отдыха руководителя" по показателю "Высота спинки кресла" установлено значение "> 700 мм". Согласно Инструкции Участнику следует предоставить в заявке конкретный показатель, более значения, указанного заказчиком в столбце "требуемое значение, установленное заказчиком". При указании конкретных показателей товаров участник закупки обязан указать единицы измерения показателей, точно соответствующие требованиям, установленным в Таблице требований заказчика, в том же виде, что установлено в требуемом заказчиком параметре. Не предоставление сведений о единицах измерения будет расцениваться при рассмотрении первых частей заявок как не предоставление сведений о товаре. Значение должно быть одинаковым со значением представленным по показателю "высота спинки дивана" для товара "диван для отдыха руководителя". Предложение участника не должно содержать таких символов как: ">", так как это не является конкретным предложением и будет расцениваться комиссией как несоответствие заявки требованиям документации и другие.
Изучив документацию об Аукционе, Комиссия приходит к выводу, что положения Инструкции, размещенной в Приложении N 1 к Техническому заданию, не позволяют однозначно определить значения, которые необходимо предоставить участникам закупки при заполнения заявки на участие в Аукционе, поскольку в Инструкции отсутствуют единообразные правила использования слов и символов.
Таким образом, установление Инструкции по заполнению заявки подобным образом, вводит участников закупки в заблуждение и противоречит положениям Закона о контрактной системе.
Аналогичные нарушения допущены Заказчиком при установлении иных положений Инструкции по заполнению заявок.
Следовательно, доводы жалобы Заявителя являются обоснованными.
На основании изложенного, Комиссия приходит к выводу, что вышеуказанные действия Заказчика нарушают пункт 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
2. Согласно доводу жалобы Заявителя, Заказчиком в Приложении N 1 к Техническому заданию документации об Аукционе ненадлежащим образом установлены требования к характеристикам товаров.
В Приложении N 1 к Техническому заданию установлены требования к характеристикам товаров, в том числе следующие: "Габаритные размеры дивана (Высота)", "Высота посадочного места дивана", "Высота спинки от посадочного места модулей дивана", "Высота ножек", "Глубина посадочного места модулей дивана", "Глубина спинки модулей дивана", "Глубина модулей дивана", "Цвет обивки дивана должен быть в стилистике устанавливаемой мебели", "Сечение брусков каркаса кресла", "Фанера каркаса кресла" и другие.
Комиссия приходит к вводу о том, что указанные характеристики установлены в соответствии с потребностями Заказчика, что не противоречит нормам Закона о контрактной системе.
Следовательно, довод жалобы Заявителя является необоснованным.
3. Согласно доводу жалобы Заявителя, Заказчиком в Приложении N 1 к Техническому заданию документации об Аукционе установлены неправомерные требования к техническим характеристикам товаров.
Заказчиком в Приложении N 1 к Техническому заданию документации об Аукционе установлены, в том числе следующие требования к товарам: "Жесткость пенополиуретана набивки кресла "Плотность синтепона набивки", "Плотность пенополиуретана набивки кресла", "Требование к обивке Должна быть устойчивой к различным воздействиям и механическим повреждениям: устойчивость к истиранию более 50 000 циклов", "Влажность древесины каркаса кресла максимальная до 10 %", "Фасовка: упаковка не менее 10 грамм и не более 20 грамм", "Фасовка: емкость не менее 1 л.", "Фасовка: емкость не менее 1 л с дозатором" и т.п.
Комиссия приходит к выводу, что требования к содержанию заявки, инструкция, содержащаяся в документации об Аукционе, устанавливают требования к описанию участниками закупки в составе своих заявок на участие в Аукционе помимо конкретных показателей товаров, не предусмотренные частью 6 статьи 66 Закона о контрактной системе конкретные показатели компонентного состава, сведения о химическом составе таких товаров, а также необходимо предоставить сведения о результатах испытаний таких товаров. Указанные требования приводят к ограничению количества участников закупки, поскольку Закон о контрактной системе не обязывает участника закупки при заполнении заявки иметь в наличии товар для представления подробных сведений о компонентном составе, результате испытаний, а также результатов использования таких товаров.
Кроме того, в Техническом задании документации об Аукционе для товара "Стол журнальный овальный" установлено следующее требование "Форма столешницы овальная; прямоугольная", для товара "Кресло для отдыха руководителя" по показателю "Оттенок обивки серого цвета" установлено "-; не должен быть очень светлым".
При этом, Комиссия приходит к выводу о том, что установление указанного требования подлобным образом вводит участников закупки в заблуждение, что противоречит нормам Закона о контрактной системе.
Также, Комиссия отмечает, что фасовка (упаковка) не является технической, качественной и функциональной характеристикой товара, в связи с чем, установленные Заказчиком в Техническом задании требования к фасовке (упаковке) товаров являются неправомерными.
Аналогичные нарушения допущены Заказчиком при установления иных характеристик товаров Технического задания.
Следовательно, доводы жалобы Заявителя являются обоснованными.
Таким образом, вышеуказанные действия Заказчика нарушают пункт 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе в части ненадлежащего описания объекта закупки и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
4. В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, не допускается.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 10.11.2021 N 0348200012421000088-1-2 (далее - Протокол) участнику закупки с номером заявки "110482151" отказано в допуске к участию в Аукционе по следующему основанию:
"На основании ч.3 п.2 ст.66, п.1, п.2 ч. 4 ст.67 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ , услуг для государственных и муниципальных нужд" N44 - ФЗ. А именно: предоставление показателей товара, не соответствующих значениям, установленным в аукционной документации. ("Сведения о качестве, технических характеристиках товара, его безопасности, функциональных характеристиках (потребительских свойствах), иные сведения о товаре) П.5 "Кресло для отдыха для руководителя N1" характеристика: "Высота сиденья кресла", установлено требование - "425 мм - 450 мм", участник указывает - "430 мм", что нарушает инструкцию и не может являться предоставлением конкретных сведений о товаре, соответствующим установленным заказчиком требованиям. Согласно Инструкции по предоставлению сведений по показателю: "Участнику следует предоставить в заявке конкретный диапазон значений не включая крайние значения, указанные заказчиком в столбце "требуемое значение, установленное заказчиком". При указании конкретных показателей товаров участник закупки обязан указать единицы измерения показателей, точно соответствующие требованиям, установленным в Таблице требований заказчика, в том же виде, что установлено в требуемом заказчиком параметре. Не предоставление сведений о единицах измерения будет расцениваться при рассмотрении первых частей заявок как не предоставление сведений о товаре." Участник по данной характеристике должен был указать диапазон значений. П.18 "Кресло для отдыха", характеристика: "Плотность синтепона набивки", установлено требование - "-; 300 г/м2; 400 г/м2", участник указывает - "300 г/м2, 400 г/м2", что нарушает инструкцию и не соответствует установленным заказчиком требованиям. Согласно Инструкции по предоставлению сведений по показателю: "Участник закупки должен предоставить одно из значений, перечисленных через символ ";"_" Участник должен был указать - либо "300 г/м2" либо "400 г/м2".
Учитывая допущенные Заказчиком нарушения при утверждении документации об Аукционе, Комиссия приходит к выводу о нарушении Аукционной комиссией части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе в части неправомерного отклонения заявки участника закупки от участия в Аукционе, что содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Аналогичным образом, Аукционной комиссией неправомерно отказано в допуске к участию в Аукционе заявке участника закупки "110481891".
5. Кроме того, на заседании Комиссии установлено следующее:
В соответствии с пунктом 2 части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе при выявлении в результате проведения контрольным органом в сфере закупок плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, оператора электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок контрольный орган в сфере закупок вправе выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
На основании решения от 11.11.2021 N 050/06/39717эп/2021, принятого Комиссией Управления по итогам рассмотрения жалобы ООО ТД "Комфорт" в действиях Заказчика выявлены нарушения пунктов 1, 2 части 1 статьи 64, пункта 2 части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе, в действиях Аукционной комиссии выявлено нарушение пункта 5 статьи 67 Закона о контрактной системе.
Для устранения указанных нарушений Комиссией Управления Заказчику, Аукционной комиссии выдано обязательное для исполнения предписание о внесении изменений в документацию об Аукционе с учетом решения 11.11.2021 N 050/06/39717эп/2021 (далее - Предписание), сроком исполнения до 25.10.2021.
Учитывая вышеизложенное, Комиссия приходит к выводу, что Заказчиком обязательное для исполнения Предписание, в части устранения допущенных нарушений, исполнено ненадлежащим образом.
Таким образом, Комиссия приходит к выводу о нарушении вышеуказанными действиями Заказчика пункта 2 части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе, что содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
6. Согласно доводу жалобы Заявителя, Заказчиком в документации об Аукционе ненадлежащим образом установлен срок окончания подачи заявок на участие в Аукционе.
В соответствии с частью 2 статьи 63 Закона о контрактной системе в случае, если начальная (максимальная) цена контракта не превышает триста миллионов рублей либо начальная (максимальная) цена контракта на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства не превышает двух миллиардов рублей, заказчик размещает в единой информационной системе извещение о проведении электронного аукциона не менее чем за семь дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
В соответствии с частью 3 статьи 63 Закона о контрактной системе Заказчик размещает в единой информационной системе извещение о проведении электронного аукциона не менее чем за пятнадцать дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.
В соответствии с частью 6 статьи 63 Закона о контрактной системе Заказчик вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении электронного аукциона не позднее чем за два дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. Изменение объекта закупки при проведении такого аукциона не допускается. В течение одного дня с даты принятия данного решения заказчик размещает в единой информационной системе указанные изменения. При этом срок подачи заявок на участие в таком аукционе должен быть продлен таким образом, чтобы с даты размещения изменений, внесенных в извещение о проведении такого аукциона, до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе этот срок составлял не менее чем пятнадцать дней или в случаях, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, не менее чем семь дней.
Пунктом 1 Указа Президента РФ от 20.10.2021 N 595 "Об установлении на территории Российской Федерации нерабочих дней в октябре - ноябре 2021 г." в целях недопущения дальнейшего распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), укрепления здоровья граждан Российской Федерации, руководствуясь статьей 80 Конституции Российской Федерации и в соответствии со статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации с 30 октября по 7 ноября 2021 г. включительно устанавливаются нерабочие дни с сохранением за работниками заработной платы.
Представитель Заказчика на заседание Комиссии представил письменные пояснения, согласно которым: "В соответствии с ч.2 ст.63 Закона о контрактной системе "В случае, если начальная (максимальная) цена контракта не превышает триста миллионов рублей либо начальная (максимальная) цена контракта на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства не превышает двух миллиардов рублей, заказчик размещает в единой информационной системе извещение о проведении электронного аукциона не менее чем за семь дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе". По общим правилам гражданского права в соответствии со ст.190 сроки определяются календарными днями, если прямо не предусмотрено иное. Таким образом, срок размещения извещения о проведении электронного аукциона исчисляется календарными днями, не зависимо от того, входят в такие дни праздники, выходные, нерабочие дни или нет. Срок окончания подачи заявок не может выпадать на выходной и/или нерабочий и/или праздничный день, в связи с чем, сроком окончания подачи заявок в настоящем электронном аукционе установлено 09.11.2021, которое являлось рабочим днем в соответствии с Производственным календарем, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.10.2020 N1648 "О переносе выходных дней в 2021 году".
Таким образом, изучив документы и сведения, размещенные на Официальном сайте, Комиссия приходит к выводу, что действия Заказчика в части установления даты окончания подачи заявок не противоречат нормам Закона о контрактной системе.
Следовательно, довод жалобы Заявителя не нашел своего подтверждения.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ПОЛИМЕР-РУС" частично обоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика нарушение пункта 2 части 1 статьи 64, пункта 2 части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе.
3. Признать в действиях Аукционной комиссии нарушение части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе.
4. Выдать Заказчику, Аукционной комиссии, Оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении допущенных нарушений Закона о контрактной системе.
5. Передать материалы дела от 15.11.2021 N 050/06/44046эп/2021 по выявленным нарушениям Закона о контрактной системе соответствующему должностному лицу Управления для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 15 ноября 2021 г. N 050/06/44046эп/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 18.11.2021