Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:
<_> - руководителя управления, председателя Комиссии,
<_> - заместителя руководителя - начальника отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти, члена Комиссии,
<_> - главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти, члена Комиссии,
в присутствии в режиме ВКС представителя ООО "Партнер-Агро СПб" - <_>. (доверенность от 15.11.2021 N2), представителя Республиканского агентства по государственным закупкам (далее -Уполномоченный орган) - <_> (доверенность от 11.01.2021 N 2),
в отсутствие представителей Бюджетного учреждения ветеринарии "Бурятская республиканская научно-производственная ветеринарная лаборатория" (далее - Заказчик), уведомлены надлежащим образом о месте и времени рассмотрения жалобы,
рассмотрев жалобу ООО "Партнер-Агро СПб" (вх. от 12.11.2021 N 7234, 7235, 7236, 7237. 7238) на действия аукционной комиссии при рассмотрении заявок по электронному аукциону на приобретение лабораторного оборудования 5 этап, номер извещения -0102200001621003857 (далее - Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Закон о контрактной системе), руководствуясь Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Заявитель считает неправомерным отклонение первой части его заявки по основаниям, указанным в протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе от 11.11.2021 N 0102200001621003857/1, поскольку полагает, что значение габаритных размеров Печи муфельной указанные в заявке соответствуют требованиям Технического задания документации об аукционе.
Из письменного отзыва Заказчика следует что электронный аукцион проводил Уполномоченный орган. Представитель Уполномоченного органа с доводами жалобы не согласилась, поддержала позицию, изложенную в письменных возражениях, просила признать жалобу необоснованной.
В результате рассмотрения жалобы, изучения представленных сторонами документов и пояснений, Комиссия Бурятского УФАС России установила следующее:
29.10.2021 в Единой информационной системе (далее - ЕИС) размещено извещение о проведении Аукциона, документация об аукционе, номер извещения- 0102200001621003857. Начальная (максимальная) цена контракта -505 082,48 рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В силу требования части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
В разделе 12 документации об аукционе, разделе 13 Информационной карты содержались требования к составу первой части заявки, Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать информацию:
1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара на условиях, предусмотренных документацией и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);
2) наименование страны происхождения товара;
3) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.
На участие в закупке подано 4 заявки, из них 3 допущены к участию в аукционе (протокол рассмотрения первых частей заявок от 11.11.2021 0102200001621003857/1). Ценовые предложения были поданы от 1 участника закупки. По итогам рассмотрения вторых частей заявок аукционной комиссией заявка признана соответствующими требованиям документации об аукционе.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе от 11.11.2021 N 0102200001621003857/1, заявка N 110835819 (ООО "Партнер-Агро СПб") была не допущена к участию в аукционе в соответствии с п.2 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе, несоответствие информации, предусмотренной ч.3 ст.66 Закона, разделом 12 документации об электронном аукционе.
Разъяснение: В п. 2.8 заявки Участника закупки указано: "Габаритные размеры (ШГ
В): (490
600
590) мм", в Технических требованиях (Приложение N 3 к документации) требовалось: "Габаритные размеры (Ш
Г
В): менее (500
600
650) мм".
Требования к поставляемому товару установлены в приложении N 3 "Технические требования на приобретение лабораторного оборудования" к документации об аукционе. Так, по позиции 2 Печь муфельная в п. 2.8 указаны габаритные размеры (ШГ
В) - менее (500х600х650)мм.
В заявке N 110835819 к поставке предложена печь муфельная ЭКПС-10 СПУ мод.4004, габаритные размеры которой по п.2.8 не соответствуют требованиям Технического задания, поскольку по параметру "глубина" указан размер 600 мм, тогда как следовало указать менее 600 мм. В заявках остальных участников габаритные размеры указаны в соответствии с требованиями документации об аукционе.
Таким образом, в действиях аукционной комиссии не усматривается нарушения законодательства о контрактной системе при рассмотрении заявок на участие в данной закупке.
Все участники, подавшие заявки на участие в закупке, находились в равном положении, ко всем применялись одинаковые условия и положения документации об аукционе. Положения документации об аукционе в случае несогласия заявитель был вправе обжаловать до окончания срока подачи заявок (ч.4 ст. 105 Закона о контрактной системе), также заявитель был вправе подать запрос на разъяснение положений документации в установленные законодательством о контрактной системе сроки (статья 65 Закона о контрактной системе).
На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2012 N 727/14, Комиссия Бурятского УФАС России
р е ш и л а:
Признать жалобу ООО "Партнер-Агро СПб" необоснованной;
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии |
|
|
Члены Комиссии |
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия от 18 ноября 2021 г. N 003/06/69-1057/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 22.11.2021