Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
при участии представителей:
СПб ГКУЗ "Городская психиатрическая больница N 6 (стационар с диспансером" (далее - Заказчик):
ООО "РСК Крепость" (далее - Заявитель):
рассмотрев посредством системы видеоконференцсвязи жалобу Заявителя (вх. N 35483-ЭП/21 от 16.11.2021) на действия конкурсной комиссии СПб ГКУЗ "Городская психиатрическая больница N 6 (стационар с диспансером)" при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения открытого конкурса в электронной форме на оказание услуг по техническому обслуживанию наружных и внутренних инженерных сетей зданий и сооружений СПБ ГКУЗ "ГПБ N 6" в 2022 году (извещение N 0372200089821000055) (далее - конкурс), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении конкурса размещено 11.10.2021 на Официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372200089821000055. Начальная (максимальная) цена контракта - 9 420 000, 00 рублей.
В жалобе Заявитель указывает на неправомерные действия конкурсной комиссии Заказчика, выразившиеся в нарушении установленного порядка оценки заявок на участие в конкурсе при оценке заявки ООО "РСК Крепость".
Согласно представленным в порядке ч. 2 ст. 106 Закона о контрактной системе возражениям Заказчик с доводами жалобы не согласен и считает ее необоснованной.
Информация, изложенная в жалобе, пояснения сторон, имеющиеся документы подтверждают следующие обстоятельства.
Согласно ч. 5 ст. 54.5 Закона о контрактной системе, конкурсная комиссия осуществляет оценку первых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме участников закупки, допущенных к участию в таком конкурсе, по критерию, установленному пунктом 3 части 1 статьи 32 настоящего Федерального закона (при установлении этого критерия в конкурсной документации). Оценка заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме не осуществляется в случае признания конкурса не состоявшимся в соответствии с частью 8 настоящей статьи.
В соответствии с ч. 6 ст. 54.5 Закона о контрактной системе, по результатам рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме конкурсная комиссия оформляет протокол рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в таком конкурсе, который подписывается всеми присутствующими на заседании конкурсной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения первых частей заявок на участие в таком конкурсе. Указанный протокол должен содержать информацию:
1) о месте, дате, времени рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме;
2) об идентификационных номерах заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме;
3) о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в открытом конкурсе в электронной форме, и признании его участником такого конкурса или об отказе в допуске к участию в таком конкурсе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, конкурсной документации, которым не соответствует заявка на участие в открытом конкурсе в электронной форме данного участника, и положений заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме, которые не соответствуют требованиям, установленным конкурсной документацией;
4) о решении каждого присутствующего члена конкурсной комиссии в отношении каждого участника открытого конкурса в электронной форме о допуске к участию в таком конкурсе и признании его участником такого конкурса или об отказе в допуске к участию в таком конкурсе;
5) о порядке оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме по критерию, установленному пунктом 3 части 1 статьи 32 настоящего Федерального закона (при установлении этого критерия в конкурсной документации), и о решении каждого присутствующего члена конкурсной комиссии в отношении каждого участника открытого конкурса в электронной форме и присвоении участнику баллов по указанному критерию, предусмотренному конкурсной документацией.
Согласно протоколу рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме от 03.11.2021 NПРОI1, предложение подателя жалобы по критерию "Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки" было оценено следующим образом:
Критерий (показатель) |
Итого: |
|
оценка с учетом значимости критерия (показателя) |
оценка без учета значимости критерия (показателя) |
|
Качество товаров (качество работ, качество услуг) (коэффициент значимости показателя - 1,00) |
0,00* |
0,00 |
Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки |
0,00 |
|
Количество баллов с учетом значимости критерия Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки (коэффициент значимости критерия - 0,30) |
0,00 |
*По показателю "Качество товаров (качество работ, качество услуг)" критерия оценки "Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки" участнику закупки с идентификационным номером заявки 16759 не были начислены баллы по следующим основаниям:
в соответствии с пп. 15.4.1 п. 15.4 раздела 15 конкурсной документации, оценка заявки участника по показателю "Качество товаров (качество работ, качество услуг)" критерия оценки "Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки" определяется согласно представленному участником закупки по форме "Предложение о качественных характеристиках объекта закупки" предложению о качестве оказания услуг по объекту закупки, которое должно состоять из разделов описания выполняемой работы. Разделами описания оказываемых услуг является: описание технологии оказания услуг (раздел номер 1); описание контроля качества оказания услуг (раздел номер 2); описание используемого оборудования и специальных средств (раздел номер 3); описание необходимых трудовых ресурсов (раздел номер 4). Участником закупки в составе первой части заявки предоставлена заполненная форма "Предложение о качественных характеристиках объекта закупки", содержащая разделы описания оказываемой услуги.
Вместе с тем у участника закупки с идентификационным номером заявки 16759 в описание технологии оказания услуг (раздел номер 1) указано, что организация предоставит для оказания соответствующих услуг следующих сотрудников: плотник, электрик, сантехник, но в описание контроля качества оказания услуг (раздел номер 2) о вышеперечисленных сотрудниках нет сведений, т.е., не указано кто и с какой периодичностью будет контролировать работу плотника, сантехника и электрика, не указаны виды ответственности плотника, сантехника и электрика за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей, предусмотренных должностной инструкцией, с указанием случаев применения каждого вида ответственности и порядка их применения (в соответствии с пп. 15.4.1 п. 15.4 раздела 15 конкурсной документации: "Наличием раздела номер 2 является наличие методов, направленных на контроль качества результата оказанных услуг, методов контроля за устранением недостатков при оказании услуг, указанных заказчиком, и методов контроля за действиями непосредственных исполнителей в соответствии с требованиями настоящего порядка оценки.")
Таким образом, описание раздела номер 2 - описание контроля качества оказания услуг считается не представленным.
Вместе с тем, в рамках предоставленного участником закупки раздела номер 3 - описание используемого оборудования и специальных средств, отсутствует пояснения, позволяющие четко определить сферу применения оборудования в процессе оказания соответствующих услуг, а именно аккумуляторной дрели-шуруповерта (в соответствии с пп. 15.4.1 п. 15.4 раздела 15 конкурсной документации: "Наличием раздела номер 3 является наличие перечня оборудования, специальных средств, используемых непосредственными исполнителями при оказании услуг по договору, на право заключения которого проводится настоящий конкурс, с обязательным указанием наименований такого оборудования/специальных средств, формы право пользования, минимальных характеристик, и пояснений, позволяющих четко определить сферу их применения в процессе оказания соответствующих услуг в соответствии с требованиями настоящего порядка оценки.").
Таким образом, описание раздела номер 3 - описание используемого оборудования и специальных средств считается не представленным.
Вместе с тем у участника закупки с идентификационным номером заявки 16759 в описание технологии оказания услуг (раздел номер 1) указано, что организация предоставит для оказания соответствующих услуг следующих сотрудников: плотник, электрик, сантехник, но в описание необходимых трудовых ресурсов (раздел номер 4) о вышеперечисленных сотрудниках нет сведений, т.е., по плотнику, сантехнику и электрику не указаны должности, профессиональные задачи и обязанности, опыт работы в соответствующей должности, квалификации, должностные инструкции, вид трудоустройства, инструкция по взаимодействию с другими сотрудниками (в соответствии с пп. 15.4.1 п. 15.4 раздела 15 конкурсной документации: "Наличием раздела номер 4 является наличие перечня специалистов (сотрудников), задействованных при оказании услуг по контракту, на право заключения которого проводится настоящий конкурс, с указанием по каждому специалисту (сотруднику) должности, профессиональных задач и обязанностей, опыта работы в соответствующей должности, квалификации, должностной инструкции, вида трудоустройства, а также инструкции по взаимодействию с другими сотрудниками, планируемыми к привлечению при оказании услуг по контракту, на право заключения которого проводится настоящий конкурс, в соответствии с требованиями настоящего порядка оценки").Таким образом, описание раздела номер 4 - описание необходимых трудовых ресурсов считается не представленным.
Таким образом, на основании вышеизложенного, в предоставленном участником закупки техническом предложении о качестве о по объекту закупки отсутствуют описания трех разделов описания оказываемых работ, что соответствует 1 уровню установленной шкалы оценки.
В качестве обоснования принятого решения конкурсной комиссией в протоколе указано также следующее:
В составе первой части заявки на участие в настоящем открытом конкурсе в электронной форме представлено предложение участника о качественных характеристиках объекта закупки с отсутствием описаний разделов 2, 3 и 4, что в соответствии со шкалой оценки, установленной в пп. пп. 15.4.1 п. 15.4 раздела 15 конкурсной документации соответствует уровню шкалы "1": 0 баллов.
Уровень шкалы |
Значение показателя |
Количество присуждаемых баллов |
1 |
Отсутствие предложения о качестве оказываемых услуг по объекту закупки: не представлено предложение о качестве оказываемых услуг по объекту закупки, или представлено предложение о качестве оказываемых услуг по объекту закупки не в соответствии с формой "Предложение о качественных характеристиках объекта закупки", или представлено предложение о качестве оказываемых услуг по объекту закупки не в соответствии с инструкцией по заполнению формы "Предложение о качественных характеристиках объекта закупки", или представлено предложение о качестве оказываемых услуг по объекту закупки, несоответствующее требованиям настоящей конкурсной документации, или отсутствует в представленном предложении о качестве оказываемых услуг по объекту закупки двух и более разделов описания оказываемой услуги. |
0 |
Комиссия УФАС констатирует, что Заказчиком в конкурсной документации установлен следующий порядок оценки заявок по критерию "Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки", в частности, Заказчиком определен следующий показатель:
п/н показателя |
Показатели оценки заявок по критерию "Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки" |
коэффициент значимости показателя (КЗ), целые |
1. |
Качество товаров (качество работ, качество услуг) |
1,00 |
Для расчета рейтинга заявки (предложения) по показателю, баллы, присуждаемые этой заявке, умножаются на соответствующую указанному показателю значимость.
Рейтинг в баллах, присуждаемый i-ой заявке по критерию "Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки", определяется по формуле:
НЦБi1 = НЦБi1.1 0,30, где:
НЦБi1.1 - количество баллов, присуждаемых i-ой заявке по показателю "Качество товаров (качество работ, качество услуг)", умноженное на коэффициент значимости показателя.
Максимальное значение показателя составляет 100 баллов.
15.4.1. Оценка заявок по показателю "Качество товаров (качество работ, качество услуг)" критерия оценки "Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки".
В рамках показателя "Качество товаров (качество работ, качество услуг)" критерия оценки "Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки" используются следующие термины:
технология оказания услуг - совокупность методов для достижения желаемого результата в рамках исполнения государственного контракта (далее - контракт), на право заключения которого проводится настоящий конкурс, с указанием последовательности действий при оказании услуг по контракту, на право заключения которого проводится настоящий конкурс;
контроль качества оказания услуг - методы, направленные на контроль качества результата оказанных услуг, методы контроля за устранением недостатков при оказании услуг, указанных заказчиком, и методы контроля за действиями непосредственных исполнителей (подрядчиков);
методы - систематизированная совокупность шагов, действий, которые нацелены на решение определённой задачи или достижение определённой цели;
используемое оборудование и специальные средства - совокупность оборудования, специальных средств, используемых непосредственными исполнителями (подрядчиками) при оказании услуг, с обязательным указанием наименований такого оборудования и специальных средств, формы право пользования, минимальных характеристик, и пояснений, позволяющих четко определить сферу их применения в процессе оказания соответствующих услуг;
необходимые трудовые ресурсы - перечень специалистов (сотрудников), задействованных при оказании услуг по контракту, на право заключения которого проводится настоящий конкурс, с указанием по каждому специалисту (сотруднику), должностей, профессиональных задач и обязанностей, опыта работы в соответствующей должности, квалификации, должностной инструкции, вида трудоустройства, а также инструкции по взаимодействию с другими сотрудниками, планируемыми к привлечению при оказании услуг по контракту, на право заключения которого проводится настоящий конкурс;
разделы описания оказываемой услуги - описание технологии оказания услуг (раздел номер 1); описание контроля качества оказания услуг (раздел номер 2); описание используемого оборудования и специальных средств (раздел номер 3); описание необходимых трудовых ресурсов (раздел номер 4);
оказываемые услуги по объекту закупки - Оказание услуг по техническому обслуживанию наружных и внутренних инженерных сетей зданий и сооружений СПБ ГКУЗ "ГПБ N 6" в 2022 году.
Начисление баллов по показателю "Качество товаров (качество работ, качество услуг)" критерия оценки "Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки" производится в соответствии со следующей шкалой оценки:
Уровень шкалы |
Значение показателя |
Количество присуждаемых баллов |
1 |
Отсутствие предложения о качестве оказываемых услуг по объекту закупки: не представлено предложение о качестве оказываемых услуг по объекту закупки, или представлено предложение о качестве оказываемых услуг по объекту закупки не в соответствии с формой "Предложение о качественных характеристиках объекта закупки", или представлено предложение о качестве оказываемых услуг по объекту закупки не в соответствии с инструкцией по заполнению формы "Предложение о качественных характеристиках объекта закупки", или представлено предложение о качестве оказываемых услуг по объекту закупки, несоответствующее требованиям настоящей конкурсной документации, или отсутствует в представленном предложении о качестве оказываемых услуг по объекту закупки двух и более разделов описания оказываемой услуги. |
0 |
2 |
Наличие предложения о качестве оказываемых услуг по объекту закупки с частичным описанием: отсутствует в представленном предложении о качестве оказываемых услуг по объекту закупки один из разделов описания оказываемой услуги. |
50 |
3 |
Наличие предложения о качестве оказываемых услуг по объекту закупки с полным описанием: наличие всех разделов описания оказываемой услуги. |
100 |
Для получения итогового рейтинга по заявке рейтинг, присуждаемый этой заявке по показателю "Качество товаров (качество работ, качество услуг)" критерия оценки "Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки", умножается на соответствующую указанному показателю значимость.
Оценка заявки участника по показателю "Качество товаров (качество работ, качество услуг)" критерия оценки "Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки" определяется согласно представленному участником закупки по форме "Предложение о качественных характеристиках объекта закупки" предложению о качестве оказываемых услуг по объекту закупки, которое должно состоять из разделов описания оказываемой услуги.
Форма "Предложение о качественных характеристиках объекта закупки"
Столбец 1 |
Столбец 2 |
Столбец 3 |
Столбец 4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Предложение о качестве оказываемых услуг по объекту закупки должно разрабатываться участником на основе настоящей конкурсной документации, и отвечать всем требованиям, указанным в конкурсной документации, в том числе нормативно-правовым актам, содержащимся в ней.
При указании в предложении о качестве оказываемых услуг по объекту закупки контроля за устранением недостатков при оказании услуг, указанных заказчиком, необходимо указать в том числе функции и порядок осуществления такого контроля, а также сроки устранения недостатков.
При указании в предложении о качестве оказываемых услуг по объекту закупки какого-либо контроля, необходимо также указать периодичность такого контроля и лиц (должность), осуществляющих такой контроль.
При указании в предложении о качестве оказываемых услуг по объекту закупки контроля за действиями непосредственных исполнителей участнику закупки необходимо указать в том числе виды ответственности каждого сотрудника за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, предусмотренных должностной инструкцией, с указанием случаев применения каждого вида ответственности и порядка их применения.
При указании в предложении о качестве оказываемых услуг по объекту закупки последовательности всех действий при оказании услуг по контракту, на право заключения которого проводится настоящий конкурс, необходимо также указать режим работы и последовательность операций (от того, как приступают к оказанию услуг до того, как заканчивают процесс оказания услуг).
При указании в предложении о качестве оказываемых услуг по объекту закупки методов, направленных на контроль качества результата оказанных услуг, необходимо также указать функции и порядок осуществления такого контроля.
При указании в предложении о качестве оказываемых услуг по объекту закупки методов контроля за устранением недостатков при оказании услуг, указанных заказчиком, необходимо также указать минимальные и максимальные сроки и порядок возмещения ущерба заказчику, причиненного при оказании услуг по контракту, на право заключения которого проводится настоящий конкурс.
Наличием раздела номер 1 является наличие методов для достижения желаемого результата в рамках исполнения контракта, на право заключения которого проводится настоящий конкурс, с указанием последовательности всех действий оказания услуг по контракту, на право заключения которого проводится настоящий конкурс, в соответствии с требованиями настоящего порядка оценки.
Наличием раздела номер 2 является наличие методов, направленных на контроль качества результата оказанных услуг, методов контроля за устранением недостатков при оказании услуг, указанных заказчиком, и методов контроля за действиями непосредственных исполнителей в соответствии с требованиями настоящего порядка оценки.
Наличием раздела номер 3 является наличие перечня оборудования, специальных средств, используемых непосредственными исполнителями (подрядчиками) при оказании услуг по контракту, на право заключения которого проводится настоящий конкурс, с обязательным указанием наименований такого оборудования/специальных средств, формы право пользования, минимальных характеристик, и пояснений, позволяющих четко определить сферу их применения в процессе оказания соответствующих услуг в соответствии с требованиями настоящего порядка оценки.
Наличием раздела номер 4 является наличие перечня специалистов (сотрудников), задействованных при оказании услуг по контракту, на право заключения которого проводится настоящий конкурс, с указанием по каждому специалисту (сотруднику) должности, профессиональных задач и обязанностей, опыта работы в соответствующей должности, квалификации, должностной инструкции, вида трудоустройства, а также инструкции по взаимодействию с другими сотрудниками, планируемыми к привлечению при оказании услуг по контракту, на право заключения которого проводится настоящий конкурс, в соответствии с требованиями настоящего порядка оценки.
Инструкция по заполнению столбца 1 формы "Предложение о качественных характеристиках объекта закупки": указывается номер строки в формате "Строка 1", "Строка 2", "Строка 4" и т.д. Инструкция по заполнению столбца 2 формы "Предложение о качественных характеристиках объекта закупки": указывается наименование оказываемых услуг, по которому участником закупки предполагается сделать описание. Инструкция по заполнению столбца 3 формы "Предложение о качественных характеристиках объекта закупки": указывается номер раздела описания оказываемой услуги, по которому участником закупки предполагается сделать описание и наименование такого раздела. Инструкция по заполнению столбца 4 формы "Предложение о качественных характеристиках объекта закупки": указываются сведения по соответствующему разделу описания оказываемой услуги, указанному в столбце 3 этой же строки. Инструкция по заполнению формы "Предложение о качественных характеристиках объекта закупки" (общие положения): в рамках одной строки участникам необходимо описывать только один раздел описания оказываемой услуги, при этом все столбцы должны быть заполнены строго в соответствии с настоящей инструкцией.
Ознакомившись с содержанием первой части заявки Заявителя на участие в конкурсе, Комиссия УФАС отмечает следующее.
Так, в своей жалобе Заявитель указывает, что "Поясняем, что нами представлен данный раздел, в котором указана и периодичность контроля и что контроль качества будет выполняться Генеральным директором компании", из данных пояснений не ясно, как, по мнению Заявителя, факт указания контроля качества генеральным директором может определять виды ответственности сотрудников за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей, и методы контроля за действиями непосредственных исполнителей.
В строке 1 предложения о качестве, поданного Заявителем в составе первой части заявки, указано: "Наша организация обязуется предоставить персонал с графиком работы:
электрик-2 человека (по рабочим дням с 9-00 час до 18-00 час.),
сантехник- 2 человека (по рабочим дням с 9-00 час до 18-00 час.),
плотник - 2 человека (по рабочим дням с 9-00 час до 18-00 час.),
дежурный слесарь сантехник и электрик - 2 человека (по рабочим дням с 18-00 час до 9-00 час., по выходным и праздничным дням - круглосуточно)".
При этом, согласно пп. 15.4.1 п. 15.4 раздела 15 конкурсной документации, "Наличием раздела номер 2 является наличие методов, направленных на контроль качества результата оказанных услуг, методов контроля за устранением недостатков при оказании услуг, указанных заказчиком, и методов контроля за действиями непосредственных исполнителей в соответствии с требованиями настоящего порядка оценки. При указании в предложении о качестве оказываемых услуг по объекту закупки контроля за действиями непосредственных исполнителей участнику закупки необходимо указать в том числе виды ответственности каждого сотрудника за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, предусмотренных должностной инструкцией, с указанием случаев применения каждого вида ответственности и порядка их применения".
Согласно сведениям, указанным в разделе 1, непосредственными исполнителями будут, в том числе, электрик, сантехник, плотник, по которым в разделе 2 не указаны (как отражено в протоколе), "не указано кто и с какой периодичностью будет контролировать работу плотника, сантехника и электрика, не указаны виды ответственности плотника, сантехника и электрика за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей, предусмотренных должностной инструкцией, с указанием случаев применения каждого вида ответственности и порядка их применения".
Таким образом, раздел номер 2 считается не представленным, т.к. не содержит в себе всю необходимую информацию согласно требований пп. 15.4.1 п. 15.4 раздела 15 конкурсной документации.
Заявитель в своей жалобе указывает, что "Поясняем, что Заказчиком не установлен конкретный перечень необходимого оборудования. Совершенно очевидно для чего предназначена Аккумуляторная дрель и сфера её применения".
В свою очередь, Комиссия УФАС констатирует, что Заявитель в своей жалобе не опровергает факт, что им в соответствующем разделе предложения о качестве не указана сфера применения оборудования "Аккумуляторная дрель-шуруповерт". При этом, согласно установленного порядка оценки в п.п. 15.4.1 п. 15.4 раздела 15 конкурсной документации "Наличием раздела номер 3 является наличие перечня оборудования, специальных средств, используемых непосредственными исполнителями при оказании услуг по договору, на право заключения которого проводится настоящий конкурс, с обязательным указанием наименований такого оборудования/специальных средств, формы право пользования, минимальных характеристик, и пояснений, позволяющих четко определить сферу их применения в процессе оказания соответствующих услуг в соответствии с требованиями настоящего порядка оценки".
Таким образом, Комиссия УФАС констатирует, что первая часть заявки не содержит в себе всю необходимую информацию, согласно требований пп.15.4.1 п. 15.4 раздела 15 конкурсной документации.
Комиссия УФАС также констатирует отсутствие в первой части заявки сведений о таких специалистах, как плотник, электрик, сантехник, которые являются непосредственными исполнителями (необходимыми трудовыми ресурсами), а также иная информация в отношении указанных специалистов, предусмотренная конкурсной документацией. В частности, согласно установленного порядка оценки в пп. 15.4.1 п. 15.4 раздела 15 конкурсной документации "Наличием раздела номер 4 является наличие перечня специалистов (сотрудников), задействованных при оказании услуг по контракту, на право заключения которого проводится настоящий конкурс, с указанием по каждому специалисту (сотруднику) должности, профессиональных задач и обязанностей, опыта работы в соответствующей должности, квалификации, должностной инструкции, вида трудоустройства, а также инструкции по взаимодействию с другими сотрудниками, планируемыми к привлечению при оказании услуг по контракту, на право заключения которого проводится настоящий конкурс, в соответствии с требованиями настоящего порядка оценки".
При указанных обстоятельствах Комиссия УФАС приходит к выводу об отсутствии в действиях конкурсной комиссии Заказчика признаков нарушения Закона о контрактной системе при оценке первой части заявки Заявителя.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. ст. 2, 99, 105, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "РСК Крепость" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 22 ноября 2021 г. N 44-5259/21
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 25.11.2021