Резолютивная часть оглашена
17.11.2021 г. г. Самара
В соответствии с поручением Президента Российской Федерации от 23.05.2019 г. N Пр - 907, в рамках исполнения поручения ФАС России от 13.06.2019 г. N МЕ/49839-ПР/19 о проведении мероприятий по усилению контроля за соблюдением законодательства о контрактной системе при осуществлении закупок в рамках реализации Национальных проектов Российской Федерации, в целях проверки соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, на основании статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), в соответствии с приказом Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (далее - Самарское УФАС России) от 11.11.2021 г. N283 "О проведении внеплановой проверки" Инспекция Самарского УФАС России по контролю в сфере закупок в составе:
рассмотрев материалы внеплановой проверки в отношении Заказчика - Администрации Кинель-Черкасского района Самарской области на предмет соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок при заключении и исполнении контракта N 0342300000420000104 (реестровый номер 3637200224920000029) на благоустройство дворовых территорий Кинель-Черкасского района Самарской области,
УСТАНОВИЛА:
03.11.2020 г. Администрацией Кинель-Черкасского района по результатам закупки заключен контракт N 0342300000420000104 (реестровый номер 3637200224920000029) с ООО "Кинель-Черкасское ДСУ" на благоустройство дворовых территорий Кинель-Черкасского района Самарской области.
Согласно части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе, в реестр контрактов включается, в том числе информация, предусмотренная пунктом 10 части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе - об исполнении контракта - об оплате контракта (отдельного этапа).
В соответствии с частью 6 статьи 103 Закона о контрактной системе порядок ведения реестра контрактов устанавливается Правительством Российской Федерации.
Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 г. N1084 утвержден порядок ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну".
Подпункт "к" пункта 2 Правил ведения реестра контрактов, заключенных Заказчиками, устанавливают, что в реестр контрактов включаются информация и документы, установленные частью 2 статьи 103 Закона о контрактной системе, в том числе информация об исполнении контракта - об оплате контракта (отдельного этапа).
Согласно части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе, информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в указанный орган в течение пяти рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта), расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.
30.06.2021 г. Заказчиком в реестре контрактов размещена о приемке выполненных ремонтных работ - Акт о приемке выполненных работ N7 от 16.06.2021 г., стоимость исполненных обязательств - 331076,30 руб., акт о приемке выполненных работ N6 от 16.06.2021 г., стоимость исполненных обязательств - 292052,40 руб., акт о приемке выполненных работ N3 от 16.06.2021 г., стоимость исполненных обязательств -292052,40 руб., акт о приемке выполненных работ N5 от 16.06.2021 г., стоимость исполненных обязательств - 290619,60, акт о приемке выполненных работ N4 от 16.06.2021 г., стоимость исполненных обязательств- 325643,60 руб. (согласно информации, размещенной в печатной форме карточки контракта по реестровой записи - Акт подписан заказчиком 16.06.2021 г.) С учетом положений части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе, указанные документы подлежали размещению в реестре контрактов не позднее 23.06.2021 г.
Заказчиком представлены письменные пояснения от 16.11.2021 г. исх. 5086, согласно которым 24.06.2021 г. от директора ООО "Кинель-Черкасское ДСУ" в адрес Администрации Кинель-Черкасского района были направлены Акты о приемке выполненных работ N3 от 16.06.2021 г., стоимость исполненных обязательств - 292052,40 руб., N4 от 16.06.2021 г., стоимость исполненных обязательств - 325643,60 руб., N5 от 16.06.2021 г., стоимость исполненных обязательств - 29619,60 руб., N6 от 16.06.2021 г., стоимость исполненных обязательств - 292052,40 руб., N7 от 16.06.2021 г. стоимость исполненных обязательств - 331076,30 руб., к контракту N 034230000042000004. Поступление документов подтверждает штамп на входящей документации N 3897.
Документы были рассмотрены, подписаны и размещены в систему ЕИС 24.06.2021 г.
Таким образом, заказчиком не нарушен срок размещения документа, подтверждающего приемку оказанных услуг, в связи с чем в действиях Заказчика не содержится нарушение требований части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе.
Руководствуясь статьей 99 Закона о контрактной системе, Инспекция Самарского УФАС России,
РЕШИЛА:
В действиях Заказчика - Администрации Кинель-Черкасского района Самарской области не выявлено нарушений требований части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Руководитель инспекции
Члены инспекции
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области от 22 ноября 2021 г. N 55-14998-21/4
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 22.11.2021