Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Кировского УФАС России) в составе:
Зам. председателя комиссии:
- зам. руководителя управления - начальника отдела контроля закупок Кировского УФАС России;
Членов комиссии:
- ведущего специалиста-эксперта отдела КЗ Кировского УФАС России,
- ведущего специалиста-эксперта отдела КЗ Кировского УФАС России,
в отсутствие сторон,
рассмотрев материалы внеплановой проверки N 043/06/99-998/2021,
У С Т А Н О В И Л А:
Кировское УФАС России в соответствии с пунктом 2 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) проводит внеплановую проверку соблюдения Заказчиком - МКУ "Управление дорожной и парковой инфраструктуры города Кирова", Уполномоченным учреждением - КОГКУ "Центр по техническому сопровождению государственных закупок" требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе при проведении электронного аукциона на выполнение работ по установке элементов обустройства улично-дорожной сети муниципального образования ''Город Киров'' (извещение N 0340200003321011959).
В соответствии со ст. 99 Закона о контрактной системе Заказчику, Уполномоченному учреждению направлено уведомление о дате и времени рассмотрения материалов внеплановой проверки. Рассмотрение назначено на 26.11.2021 года.
20.10.2021 года в ЕИС размещено извещение о проведении электронного аукциона на выполнение работ по установке элементов обустройства улично-дорожной сети муниципального образования "Город Киров", в рамках реализации мероприятий национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги", федерального проекта "Региональная и местная дорожная сеть". Начальная (максимальная) цена контракта - 33 587 269,20 рублей.
Решением N 964 в Аукционную документацию внесены изменения в разделы "Техническое задание (Описание объекта закупки)" и "Проекты организации дорожного движения".
Дата и время окончания подачи заявок - 10.11.2021 09:00 ч.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников - 11.11.2021 г.
Дата проведения аукциона - 12.11.2021 г.
В составе аукционной документации по данной закупке размещены обоснование НМЦК, проект контракта, Инструкция по заполнению заявки, Информационная карта, Техническое задание, ПОДД.
В соответствии с п. 4.5 Информационной карты подрядчик устанавливает на выполненный объем работ срок гарантии 5 лет (за исключением горизонтальной дорожной разметки, дорожных знаков) с даты подписания сторонами акта приёмки в эксплуатацию и акта о приемке выполненных работ (форма КС-2). Срок предоставления гарантии качества на горизонтальную разметку- 12 месяцев с даты подписания акта о приемке выполненных работ (ГОСТ Р 51256-2018). Гарантийный срок на дорожные знаки с применением световозвращающего материала II и III класса в соответствии с ГОСТ 32945-2014 - 10 лет. Гарантийные обязательства оформляются в виде паспорта в соответствии с ОДМ 218.6.029-2017 в составе Акта приемки в эксплуатацию.
Преимуществ СМП, СОНКО, учреждениям и предприятиям УИС, организациям инвалидов не установлено.
В силу п. 6.4 Информационной карты установлено требование к поставщику (подрядчику, исполнителю) не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме 30.00% от цены контракта.
Установлено требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации о лицах, указанных в пунктах 2 и 3 части 3 статьи 104 Закона 44-ФЗ (п. 7.3 Информационной карты).
Согласно Протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 11.11.2021 года, размещенного в ЕИС в этот же день, в аукционе приняли участие 5 участников, заявки которых допущены к участию в аукционе.
Согласно протоколу проведения электронного аукциона от 15.11.2021 года, размещенного в ЕИС в этот же день, в аукционе приняли участие 3 участника, снижение составило 1 % от НМЦК. Заявки участников соответствуют требованиям Закона о контрактной системе и документации об электронном аукционе. Контракт заключается с участником - ПАО "РОСТЕЛЕКОМ", которое предложило наиболее низкую цену контракта.
22.11.2021 г. Заказчиком размещен проект контракта и направлен Победителю электронного аукциона для подписания.
Нарушений не выявлено.
На основании изложенного и в соответствии со ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Комиссия Кировского УФАС России,
Р Е Ш И Л А:
По результатам внеплановой проверки нарушений в действиях МКУ "Управление дорожной и парковой инфраструктуры города Кирова", КОГКУ "Центр по техническому сопровождению государственных закупок" требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе при проведении электронного аукциона на выполнение работ по установке элементов обустройства улично-дорожной сети муниципального образования ''Город Киров'' (извещение N 0340200003321011959) не выявлено.
В соответствии с ч. 9 ст. 106 ФЗ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента его принятия.
Зам. председатель комиссии
Члены комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области от 26 ноября 2021 г. N 043/06/99-998/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 26.11.2021