Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю в составе:
Председатель Комиссии: |
|
|
Члены Комиссии: |
|
|
|
|
|
в присутствии представителей от:
- ИП Дыбова А.А. - лично А.А. Дыбов,
- заказчика - КГБУЗ "Городская клиническая больница" им профессора А.М. Войно-Ясенецкого Министерства здравоохранения Хабаровского края - Е.Ю. Елисеева по доверенности от 22.11.2021 N68; А.А. Левдар по доверенности от 22.11.2021 N67,
рассмотрев жалобу Индивидуального предпринимателя Дыбова Александра Александровича (далее - ИП Дыбов А.А., заявитель) и материалы дела N 027/06/74-1543/2021, Комиссия Хабаровского УФАС России
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ИП Дыбова А.А. на действия заказчика - КГБУЗ "Городская клиническая больница" им профессора А.М. Войно-Ясенецкого Министерства здравоохранения Хабаровского края при осуществлении закупки путем проведения запроса котировок в электронной форме на поставку дозаторов для мыла/дезинфицирующих средств (извещение N 0322300001721000498 от 10.11.2021).
Заявитель просит проверить корректность и законность формирования НМЦК с целью предотвращения нарушения законодательства в сфере контрактной системы.
На основании статьи 99 Федерального закона N 44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Хабаровским УФАС России принято решение о проведении внеплановой проверки, по результатам проведения которой установлено следующее.
Извещение N0322300001721000498 о проведении запроса котировок в электронной форме размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок 10.11.2021.
Объект закупки: поставка дозаторов для мыла/дезинфицирующих средств.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 91 950,00 рублей.
Дата и время начала срока подачи заявок: 10.11.2021.
Дата окончания срока подачи заявок: 23.11.2021.
В ходе проведения внеплановой проверки заказчиком представлен мотивированный отзыв, в соответствии с которым, считает жалобу необоснованной в полном объеме.
Изучив материалы дела N 027/06/74-1543/2021, рассмотрев доводы Заявителя о нарушении заказчиком требований Закона о контрактной системе при определении (обосновании) начальной (максимальной) цены контракта, Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к следующему.
Согласно п. 2 постановления Правительства РФ от 26.08.2013 N 728 "Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" Федеральная антимонопольная служба определена федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
В силу п. 3 ч. 8 ст. 99 Закона о контрактной системе органы внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля осуществляют контроль (за исключением контроля, предусмотренного частью 10 настоящей статьи) в отношении: определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги.
В соответствии с п. 3.3 Положения о Комитете государственного финансового контроля Правительства Хабаровского края, утвержденного постановлением Правительства Хабаровского края от 29.11.2019 N 496-пр, Комитет государственного финансового контроля Правительства Хабаровского края осуществляет контроль в сфере закупок, осуществляемый органом внутреннего государственного финансового контроля в соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере закупок.
При таких обстоятельствах контроль за обоснованием начальной (максимальной) цены контракта не относится к компетенции Хабаровского УФАС России, в связи с чем Комиссия Хабаровского УФАС России принимает решение о передаче жалобы с единственным доводом, касающимся обоснования заказчиком начальной (максимальной) цены контракта в Комитет государственного финансового контроля Правительства Хабаровского края для рассмотрения по существу.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
Жалобу ИП Дыбова А.А. на действия заказчика - КГБУЗ "Городская клиническая больница" им профессора А.М. Войно-Ясенецкого Министерства здравоохранения Хабаровского края при осуществлении закупки путем проведения запроса котировок в электронной форме на поставку дозаторов для мыла/дезинфицирующих средств (извещение N 0322300001721000498 от 10.11.2021) в орган внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля для рассмотрения в пределах компетенции.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Хабаровского УФАС России,
Председатель Комиссии: |
|
Члены Комиссии: |
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю от 24 ноября 2021 г. N 7-1/525
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 25.11.2021