На основании ч.ч. 3, 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 11.11.2021 года N 532, на основании обращения заказчика ГБУЗ "Брянская областная детская больница" исх. N 420 от 11.11.2021 года/вх. 8870 от 11.11.2021 года о включении сведений в отношении ООО Торговый дом "ТМВ" в реестр недобросовестных поставщиков, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:
Заместителя руководителя инспекции: "__"
Членов Инспекции: "__"
в присутствии:
"__.". - представителя заказчика ГБУЗ "Брянская областная детская больница", действующего на основании доверенности б/н от 17.11.2021 года;
"__..". - представителя заказчика ГБУЗ "Брянская областная детская больница", действующего на основании доверенности б/н от 17.11.2021 года;
в отсутствие надлежащим образом уведомленного о дате и времени рассмотрения обращения поставщика ООО Торговый дом "ТМВ",
в результате рассмотрения обращения заказчика ГБУЗ "Брянская областная детская больница" о включении сведений в отношении ООО Торговый дом "ТМВ" в реестр недобросовестных поставщиков, а также в результате проведения внеплановой проверки соблюдения заказчиком ГБУЗ "Брянская областная детская больница" требований Закон о контрактной системе при проведении аукциона в электронной форме на поставку продуктов питания (масло сливочное) совместные торги за N 0127200000221002748,
установила:
1) 28.05.2021 года в единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru размещены извещение и документация электронного аукциона на поставку продуктов питания (масло сливочное) совместные торги за N 0127200000221002748.
2) Начальная (максимальная) цена контракта - 9 041 175,60 рублей.
3) На участие в электронном аукционе за N 0127200000221002748 подано 9 (девять) заявок.
4) Согласно протокола подведения итогов электронного аукциона за N 0127200000221002748-3 от 11.06.2021 года победителем электронного аукциона признан участник закупки с идентификационным номером заявки N 109960064 ООО Торговый дом "ТМВ" с предложенной ценой контракта 5 600 000,00 рублей.
5) 30.06.2021 года между заказчиком ГБУЗ "Брянская областная детская больница" и ООО Торговый дом "ТМВ" заключен контракт N 185 от 30.06.2021 года на поставку продуктов питания (масло сливочное) совместные торги.
Согласно п. 3.2 контракта поставка товара осуществляется в течение 2 полугодия 2021 г. Товар Заказчику поставляется партиями в соответствии с условиями настоящего Контракта. Количество Товара в каждой партии определяется на основании Заявки Заказчика на поставку Товара. Заказчик направляет Заявки ежедневно (по телефону, по электронной почте или факсом) в пределах срока, установленного настоящим пунктом. Заявка направляется Заказчиком не позднее чем за 1 (один) рабочий день до предполагаемой поставки Товара в пределах срока, установленного пунктом 11.1 настоящего Контракта. Поставка Товара по Заявкам осуществляется в течение 1 календарного дня со дня отправки Заявки Заказчиком. Поставка товара должна осуществляться ежедневно в рабочее время (до 10-00).
6) 01.07.2021 года заказчиком посредством телефонной связи была оставлена заявка на поставку 100 кг масла к 05.07.2021 года. ООО Торговый дом "ТМВ" поставку товара по указанной заявке не осуществило.
7) 07.07.2021 года заказчиком на электронный адрес поставщика, указанной в контракте N185 ("__.") была направлена заявка на поставку 100 кг масла к 08.07.2021 года. ООО Торговый дом "ТМВ" поставку товара по указанной заявке не осуществило.
8) 09.07.2021 года заказчиком в адрес поставщика направлено письмо о непоставке ООО Торговый дом "ТМВ" масла сливочного, согласно условий контракта N 185, по заявкам заказчика от 01.07.2021 года, 07.07.2021года, а также с просьбой осуществить 12.07.2021 года поставку 100 кг масла сливочного. В случае невозможности исполнить обязательства по контракту подписать соглашение о расторжении контракта по соглашению сторон. В противном случае заказчиком будет начата процедура расторжения контракта в одностороннем порядке.
9) 13.07.2021 года заказчиком было принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта N185 от 30.06.2021 года ввиду неоднократного нарушения поставщиком сроков поставки (по заявкам заказчика от 01.07.2021 года, 07.07.2021 года, от 09.07.2021 года).
Согласно ч. 14 ст. 95 Закона о контрактной системе заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 настоящей статьи. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.
10) 02.08.2021 года заказчик отменил свое решение от 13.07.2021 года об одностороннем отказе от исполнения контракта, поскольку поставщиком устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, т.е осуществлена поставка масла сливочного согласно условий контракта, заявок заказчика на поставку товара.
11) 20.09.2021 года заказчиком на электронный адрес поставщика, указанной в контракте N185 ("__.") была направлена заявка на поставку 80 кг масла к 22.09.2021 года. ООО Торговый дом "ТМВ" поставку товара по указанной заявке не осуществило.
12) 24.09.2021 года заказчиком на электронный адрес поставщика, указанной в контракте N185 ("__.") была направлена заявка на поставку 120 кг масла к 27.09.2021 года. По указанной заявке ООО Торговый дом "ТМВ" осуществило поставку лишь 40 кг масла сливочного.
13) 04.10.2021 года заказчиком посредством телефонной связи была оставлена заявка на поставку 150 кг масла к 05.10.2021 года. По указанной заявке ООО Торговый дом "ТМВ" осуществило поставку лишь 50 кг масла сливочного, однако поставленный товар не был принят заказчиком, поскольку при поставке товара поставщиком не были предоставлены документы качества товара, согласно п. 3.5 контракта.
14) 05.10.2021 года заказчиком ГБУЗ "Брянская областная детская больница" повторно принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта N 185 от 30.06.2021 года.
Указанное решение:
во-первых, 08.10.2021 года отправлено заказным письмом с уведомлением по адресу ООО Торговый дом "ТМВ", указанному в контракте ("__");
во-вторых, 07.10.2021 года отправлено по адресу электронной почты ООО Торговый дом "ТМВ", указанному в контракте (mmonaikina.ckk@mail.ru);
в-третьих, 07.10.2021 размещено в единой информационной системе в сфере закупок на сайте www.zakupki.gov.ru.
В рамках рассмотрения обращения установлено, что заказчиком ГБУЗ "Брянская областная детская больница" принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта N 185 от 30.06.2021 года в связи с неоднократным нарушением поставщиком сроков поставки (по заявкам заказчика от 20.09.2021 года, 24.09.2021 года, от 04.10.2021 года).
По итогам рассмотрения обращения заказчика, проведения проверки, Инспекция Брянского УФАС России по контролю в сфере закупок пришла к следующим выводам:
1. Заказчиком ГБУЗ "Брянская областная детская больница" правомерно принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта N 185 от 30.06.2021 года на поставку продуктов питания (масло сливочное) совместные торги и заказчиком представлено достаточно доказательств, свидетельствующих о недобросовестном поведении победителя закупки ООО Торговый дом "ТМВ", поскольку ООО Торговый дом "ТМВ" после заключения контракта N 185 от 30.06.2021 года не было предпринято должных действий, направленных на исполнение контракта.
В соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.
В силу ч. 16 статьи 95 Закона о контрактной системе информация о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта, включается в установленном настоящим Федеральным законом порядке в реестр недобросовестных поставщиков.
Согласно пункта 13 Постановления Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 года N1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты правительства российской федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов правительства российской федерации" (далее - Постановление N 1078) не позднее пяти рабочих дней со дня, следующего за днем поступления обращения, орган контроля (за исключением случаев, предусмотренных подпунктом "е" пункта 9 и подпунктом "г" пункта 10 настоящих Правил) по результатам рассмотрения обращения и проведения проверок, указанных в подпункте "а" настоящего пункта, принимает решение о включении информации об участнике закупки, о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр либо в случаях, предусмотренных пунктами 14 и 15 настоящих Правил, об отказе во включении участника закупки, поставщика (подрядчика, исполнителя) в реестр, а также выдает (при необходимости) предписание, предусмотренное пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона, в случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Инспекция Брянского УФАС России всесторонне и полно исследовав все обстоятельства дела при рассмотрении вопроса о включении сведений в отношении ООО Торговый дом "ТМВ" в реестр недобросовестных поставщиков, пришла к выводу о доказанности заказчиком ГБУЗ "Брянская областная детская больница" недобросовестного поведения подрядчика ООО Торговый дом "ТМВ" в рамках контракта N 185 от 30.06.2021 года на поставку продуктов питания (масло сливочное) совместные торги.
Данный вывод подтверждается следующим:
В соответствии с частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
В соответствии с 4.4.7 контракта заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения настоящего Контракта в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
Так, заказчиком ГБУЗ "Брянская областная детская больница" 05.10.201 года принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта N 185 от 30.06.2021 года в связи с неоднократным нарушением поставщиком сроков поставки (по заявкам заказчика от 20.09.2021 года, 24.09.2021 года, от 04.10.2021 года).
В основу принятия решения об одностороннем отказе от исполнения контракта Заказчиком ГБУЗ "Брянская областная детская больница" положен факт непоставки ООО Торговый дом "ТМВ" в требуемом объеме масла сливочного по заявкам заказчика от 20.09.2021 года, 24.09.2021 года, от 04.10.2021 года.
Согласно ч.12 статьи 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю).
05.10.2021 года заказчиком ГБУЗ "Брянская областная детская больница" принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта N 158 от 30.06.2021 года.
Указанное решение:
во-первых, 08.10.2021 года отправлено заказным письмом с уведомлением по адресу ООО Торговый дом "ТМВ", указанному в контракте ("__.");
во-вторых, 07.10.2021 года отправлено по адресу электронной почты ООО Торговый дом "ТМВ", указанному в контракте ("__");
в-третьих, 07.10.2021 размещено в единой информационной системе в сфере закупок на сайте www.zakupki.gov.ru.
Поскольку заказчиком не было получено подтверждение о получении ООО Торговый дом "ТМВ" указанного решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта от 05.10.2021 года, то датой надлежащего уведомления считается 06.11.2021 года. Таким образом, дата вступления в силу решения об одностороннем отказе от исполнения контракта N 185 от 30.06.2021 года - 16.11.2021 года.
В ходе рассмотрения обращения установлено, что заказчиком ГБУЗ "Брянская областная детская больница" в ходе исполнения контракта N 185 направлялись заявки на поставку товара, в том числе, посредством электронной почты на электронной адрес поставщика, указанный в контракте ("__."), что соответствует п. 3.2 контракта, согласно которого "заказчик направляет заявки ежедневно (по телефону, по электронной почте или факсом) в пределах срока, установленного настоящим пунктом".
Из представленных заказчиком скриншотов с электронной почты о направлении заявок на поставку масла сливочного, а также подписанных сторонами товарных накладных о приемке поставленного товара, следует, что ООО Торговый дом "ТМВ" по заявкам заказчика, направленным по электронной почте поставщика были осуществлены, в том числе, следующие поставки товара:
- 20.08.2021 года заказчиком на электронный адрес поставщика, указанный в контракте ("__."), была направлена заявка на поставку 100 кг масла сливочного. 25.08.2021 года ООО Торговый дом "ТМВ" была осуществлена поставка 100 кг масла сливочного по указанной заявке, что подтверждается товарной накладной N 168 от 25.08.2021 года, подписанной сторонами;
- 13.09.2021 года заказчиком на электронный адрес поставщика, указанный в контракте ("__"), была направлена заявка на поставку 70 кг масла сливочного. 15.09.2021 года ООО Торговый дом "ТМВ" была осуществлена поставка 70 кг масла сливочного по указанной заявке, что подтверждается товарной накладной N 326 от 15.09.2021 года, подписанной сторонами;
- 06.09.2021 года заказчиком на электронный адрес поставщика, указанный в контракте ("__."), была направлена заявка на поставку 70 кг масла сливочного. 08.09.2021 года ООО Торговый дом "ТМВ" была осуществлена поставка 70 кг масла сливочного по указанной заявке, что подтверждается товарной накладной N 280 от 08.09.2021 года, подписанной сторонами;
- 31.08.2021 года заказчиком на электронный адрес поставщика, указанный в контракте ("__."), была направлена заявка на поставку 60 кг масла сливочного. 03.09.2021 года ООО Торговый дом "ТМВ" была осуществлена поставка 60 кг масла сливочного по указанной заявке, что подтверждается товарной накладной N 232 от 03.09.2021 года, подписанной сторонами.
В ходе исполнения контракта поставщиком осуществлялась поставка товара по заявкам заказчика, направленным на электронный адрес ООО Торговый дом "ТМВ" ("__.."), что свидетельствует о налаженном в ходе исполнения контракта N185 взаимодействии между заказчиком и поставщиком относительно способа направления заказчиком заявок на поставку товара, в том числе, по электронной почте поставщика, указанной в контракте.
Таким образом, направление заказчиком в адрес поставщика заявок на поставку товара посредством электронной почты является обязательным требованием заказчика на осуществление поставки запрашиваемого объема товара. Указанный способ направления заказчиком поставщику заявок на поставку товара, также, регламентирован п. 3.2 контракта N185.
Однако, в нарушение поставщиком своих обязанностей по контракту N185 от 30.06.2021 года ООО Торговый дом "ТМВ" не осуществило должную поставку товара по заявкам заказчика от 20.09.2021 года (поставка 80 кг масла сливочного к 22.09.2021 года), от 24.09.2021 года (поставка 120 кг масла сливочного к 27.09.2021 года), от 04.10.2021 года (поставка 150 кг масла сливочного к 05.10.2021 года).
Каких-либо объективных обстоятельств, препятствующих ООО Торговый дом "ТМВ" осуществить поставку товара по вышеуказанным заявкам заказчика ни в адрес заказчика, ни в адрес Брянского УФАС России представлено не было.
В соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.
В соответствии с частью 9 статьи 104 Закона о контрактной системе информация о поставщиках (подрядчиках, исполнителях) исключается из указанного реестра по истечении двух лет с даты ее включения в реестр недобросовестных поставщиков.
Основанием для включения сведений в реестр недобросовестных поставщиков является в том числе такое поведение при исполнении государственного контракта, которое предполагает его недобросовестное поведение, совершение им действий (бездействия) в противоречие требованиям Закона о контрактной системе, в том числе приведших к невозможности полноценного исполнения контракта с этим лицом как с признанным победителем закупки и нарушающих права заказчика относительно условий и срока исполнения контракта, которые связаны, прежде всего, с эффективным использованием бюджетных средств и в предусмотренном бюджетным законодательством порядке, что приводит к нарушению обеспечения публичных интересов в указанных правоотношениях.
Принимая решение об участии в процедуре определения поставщика и подавая соответствующую заявку, хозяйствующий субъект несет риск наступления неблагоприятных для него последствий, предусмотренных Законом о контрактной системе закупок, в случае совершения им действий (бездействия) в противоречие требованиям указанного закона, в том числе приведших к невозможности исполнения контракта с ним как с лицом, признанным победителем аукциона.
В рассматриваемом случае ООО Торговый дом "ТМВ" не приняло все возможные и зависящие от него меры для соблюдения норм и правил действующего законодательства, регулирующего порядок исполнения контракта, не проявило необходимой внимательности и осмотрительности при осуществлении своей деятельности, и не предприняло должных действий по поставке товара согласно условий контракта.
Учитывая, в том числе, что:
1) ООО Торговый дом "ТМВ" существенно нарушены условия контракта, что выразилось в непоставке обществом товара, предусмотренного контрактом N 185 от 30.06.2021 года, что подтверждается направленными заказчиком заявками от 20.09.2021 года, от 24.09.2021 года, от 04.10.2021 года в адрес поставщика, пояснениями заказчика ГБУЗ "Брянская областная детская больница", а также отсутствием подписанными сторонами актами о приемке поставленного товара по указанным заявкам.
2) ООО Торговый дом "ТМВ" не совершено действий по признанию в судебном порядке решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта N 185 от 30.06.2021 года недействительным, что также свидетельствует о согласии ООО Торговый дом "ТМВ" с решением заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта, принятым 05.10.2021 года, то инспекция Брянского УФАС России приходит к выводу, что в соответствии с положениями части 2 статьи 104 Закона о контрактной системе сведения в отношении ООО Торговый дом "ТМВ" подлежат включению в реестр недобросовестных поставщиков в связи с существенным нарушением поставщиком условий контракта.
2. Согласно п. "а" ч.13 Порядка рассмотрения обращения органом контроля, основания для принятия решения о включении информации об участнике закупки, о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр либо об отказе в таком включении, утвержденного Постановлением N 1078 не позднее пяти рабочих дней со дня, следующего за днем поступления обращения, орган контроля (за исключением случаев, предусмотренных подпунктом "е" пункта 9 и подпунктом "г" пункта 10 настоящих Правил) рассматривает обращение, проводит проверку содержащихся в обращении фактов, свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта либо о расторжении контракта по решению суда или об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, а также внеплановую проверку, предусмотренную пунктом 5 части 15 статьи 99 Федерального закона.
В соответствии с п.5 ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе контрольный орган в сфере закупок проводит внеплановую проверку по следующим основаниям: получение обращения о включении информации об участнике закупки или о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Изучив представленные документы, руководствуясь п.5 ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе, ч. 13 Постановления N 1078, инспекция Брянского УФАС России по контролю закупок пришла к следующим выводам:
Заказчиком ГБУЗ "Брянская областная детская больница" нарушены положения ч.4 ст. 104 Закона о контрактной системе, согласно которых заказчик либо уполномоченный орган или уполномоченное учреждение, наделенные полномочиями в соответствии со статьей 26 настоящего Федерального закона, направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, обращение о включении информации об участнике закупки или о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков не позднее чем через три рабочих дня с даты признания в соответствии с настоящим Федеральным законом участника закупки уклонившимся от заключения контракта, расторжения контракта по основаниям, указанным в части 2 настоящей статьи, поскольку заказчиком нарушен срок направления в адрес Брянского УФАС России обращения о включении ООО Торговый дом "ТМВ" в реестр недобросовестных поставщиков.
05.10.2021 года заказчиком ГБУЗ "Брянская областная детская больница" повторно принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта N 185 от 30.06.2021 года.
Указанное решение:
во-первых, 08.10.2021 года отправлено заказным письмом с уведомлением по адресу ООО Торговый дом "ТМВ", указанному в контракте ("__..");
во-вторых, 07.10.2021 года отправлено по адресу электронной почты ООО Торговый дом "ТМВ", указанному в контракте ("__.");
в-третьих, 07.10.2021 размещено в единой информационной системе в сфере закупок на сайте www.zakupki.gov.ru.
Поскольку заказчиком не было получено подтверждение о получении ООО Торговый дом "ТМВ" указанного решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта от 05.10.2021 года, то датой надлежащего уведомления считается 06.11.2021 года. Таким образом, дата вступления в силу решения об одностороннем отказе от исполнения контракта N 185 от 30.06.2021 года - 16.11.2021 года.
Поскольку дата вступления в силу решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта N 185 от 30.06.2021 года - 16.11.2021 года, то согласно ч. 4 ст. 104 Закона о контрактной системе регламентированный срок направления в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, обращения о включении информации о поставщике ООО Торговый дом "ТМВ" в реестр недобросовестных поставщиков - не позднее 19.11.2021 года.
В нарушение данных требований заказчиком ГБУЗ "Брянская областная детская больница" подготовлено и направлено в адрес Брянского УФАС России обращение (исх. N 420 от 11.11.2021 года/вх. N 8870 от 11.11.2021 года) о включении сведений в отношении ООО Торговый дом "ТМВ" в реестр недобросовестных поставщиков 11.11.2021 года - ранее установленного законом срока, а именно до вступления в силу решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта N 185 от 30.06.2021 года.
Согласно п.п. "ж" ч.9 Постановления N 1078 в случае, если при направлении обращения документы, предусмотренные подпунктами "б" и "в" пункта 8 настоящих Правил, не представлены, орган контроля не осуществляет действия, предусмотренные пунктом 13 настоящих Правил, и не позднее одного рабочего дня со дня, следующего за днем поступления такого обращения в соответствии с подпунктом "в" настоящего пункта, формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени органа контроля, уведомление о несоответствии обращения положениям подпунктов "б" и "в" пункта 8 настоящих Правил (с указанием выявленного несоответствия) и о необходимости направить документы, предусмотренные подпунктами "б" и "в" пункта 8 настоящих Правил, по форме согласно приложению N 2, которое не позднее одного часа с момента его подписания направляется с использованием единой информационной системы заказчику.
Таким образом, положения Постановления N 1078 не предусматривают оснований для отказа в рассмотрении обращении заказчика ввиду невступления в силу решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта на момент поступления указанного обращения в антимонопольный орган.
Поскольку на момент рассмотрения инспекцией Брянского УФАС России обращения заказчика ГБУЗ "Брянская областная детская больница", а именно 18.11.2021 года, решение заказчика от 05.10.2021 года об одностороннем отказе от исполнения контракта N185 от 30.06.2021 года вступило в законную силу, то Инспекцией Брянского УФАС России принято решение обращение заказчика ГБУЗ "Брянская областная детская больница" (исх. N 420 от 11.11.2021 года/вх. N 8870 от 11.11.2021 года) принять к рассмотрению.
Выявленные в действиях заказчика нарушения требований Закона о контрактной системе свидетельствуют о признаках административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 2 статьи 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
На основании изложенного, руководствуясь частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе, Постановлением N 1078, Инспекция Брянского УФАС России,
Решила:
1. Включить сведения в отношении ООО Торговый дом "ТМВ" (адрес: "__." ИНН "__"), сведения о лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа: "__.", ИНН "__.", сведения об участнике корпоративного юридического лица, способного оказывать влияние на деятельность этого юридического лица: "__.", ИНН "__" в реестр недобросовестных поставщиков сроком на два года.
2. Датой включения сведений в реестр недобросовестных поставщиков считать дату, следующую за датой размещения реестровой записи в отношении ООО Торговый дом "ТМВ" (адрес: "__.." ИНН "__."), лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа: "__..", ИНН "__", участника корпоративного юридического лица, способного оказывать влияние на деятельность этого юридического лица: "__.", ИНН "__." в реестре в соответствии с часовой зоной, в которой расположен орган контроля.
3. По итогам проведения внеплановой проверки признать в действиях заказчика ГБУЗ "Брянская областная детская больница" нарушения требований ч.4 ст. 104 Закона о контрактной системе.
4. Передать материалы дела соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Заместитель руководителя инспекции "__"
Члены инспекции "__"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области от 18 ноября 2021 г. N РНП-32-631
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 22.11.2021