Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия, Комиссия Управления) в составе:
- <_> - заместителя председателя Комиссии, начальника отдела контроля закупок;
- <_> - члена Комиссии, ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок;
- <_> - члена Комиссии, специалиста-эксперта отдела контроля закупок,
при участии:
со стороны заказчика - государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Пензенский областной клинический центр специализированных видов медицинской помощи":
- <_>,
- <_>;
со стороны уполномоченного учреждения - ГКУ ПО "Управление по осуществлению закупок Пензенской области" - <_>;
со стороны подателя жалобы - общества с ограниченной ответственностью "Медоснащение-Юг" - <_>,
рассмотрев жалобу ООО "Медоснащение-Юг" на положения документации при проведении уполномоченным учреждением - ГКУ ПО "Управление по осуществлению закупок Пензенской области" для нужд заказчика - ГБУЗ "Пензенский областной клинический центр специализированных видов медицинской помощи" аукциона в электронной форме "Поставка медицинского оборудования (Анализатор культуры крови, автоматический) ввод в эксплуатацию, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия" (извещение N 0855200000521002278 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru 28.09.2021), руководствуясь Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
16.11.2021 в Пензенское УФАС России поступила жалоба ООО "Медоснащение-Юг" на положения документации при проведении уполномоченным учреждением - ГКУ ПО "Управление по осуществлению закупок Пензенской области" для нужд заказчика - ГБУЗ "Пензенский областной клинический центр специализированных видов медицинской помощи" аукциона в электронной форме "Поставка медицинского оборудования (Анализатор культуры крови, автоматический) ввод в эксплуатацию, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия" (извещение N 0855200000521002278 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru 28.09.2021).
Согласно доводу жалобы, установленные в документации об электронном аукционе требования к объекту закупки позволяют предложить к поставке товар единственного производителя - BioMerieux, Франция (оборудование Bact/ALERT).
В соответствии с требованиями статьи 106 Закона о контрактной системе жалоба ООО "Медоснащение-Юг" принята и назначена к рассмотрению на 22.11.2021 в 14 часов 00 минут.
Заседание Комиссии проведено в дистанционном режиме в порядке, предусмотренном письмом ФАС России от 03.04.2020 N ИА/27903/20, при участии представителей подателя жалобы, заказчика, уполномоченного учреждения.
В соответствии с пунктом 3.32 Административного регламента, по ходатайству лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведении внеплановой проверки, либо по собственной инициативе, в том числе для выяснения обстоятельств, имеющих значение для принятия решения, в заседании комиссии может быть объявлен перерыв.
Для выяснения обстоятельств, имеющих значение для принятия решения, в заседании комиссии объявлен перерыв до 16 часов 00 минут 23.11.2021.
После окончания перерыва заседание Комиссии продолжено с момента, на котором заседание было прервано.
В ходе рассмотрения жалобы представитель ООО "Медоснащение-Юг" поддержала доводы, изложенные в жалобе, а также в пояснениях, представленных во время перерыва в заседании Комиссии, указала, что с учетом кода вида медицинского изделия, которое закупается в рамках настоящей закупки (144210), к поставке возможен единственный анализатор производства "биоМерье СА", Франция.
На заседании Комиссии Управления представители заказчика поддержали доводы, изложенные в отзыве на жалобу от 22.11.2021 N 138И/1, считают жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.
На заседании Комиссии Управления представитель уполномоченного учреждения поддержал доводы, изложенные в отзыве на жалобу от 19.11.2021 N 617, считает жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона контрактной системы внеплановой проверки, Комиссия Управления установила следующее.
28.09.2021 ГКУ ПО "Управление по осуществлению закупок Пензенской области" на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещено извещение N 0855200000521002278 о проведении электронного аукциона "Поставка медицинского оборудования (Анализатор культуры крови, автоматический) ввод в эксплуатацию, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия" для нужд заказчика - ГБУЗ "Пензенский областной клинический центр специализированных видов медицинской помощи".
Начальная (максимальная) цена контракта - 9 780 000,00 руб.
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе - 17.11.2021 09:00.
Дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе - 18.11.2021.
Дата и время проведения электронного аукциона - 19.11.2021 10:05.
ИКЗ 212583702721558370100102060012660244.
В силу части 1 статьи 59 Закона о контрактной системе, под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки.
Не допускается включение в документацию о закупке (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работы или услуги, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требований к производителю товара, к участнику закупки (в том числе требования к квалификации участника закупки, включая наличие опыта работы), а также требования к деловой репутации участника закупки, требования к наличию у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, для выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику закупки предусмотрена настоящим Федеральным законом (часть 3 статьи 33 Закона о контрактной системе).
Объектом настоящей закупки является поставка медицинского оборудования (Анализатор культуры крови, автоматический), ввод в эксплуатацию, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия.
Характеристики закупаемого оборудования установлены заказчиком в Техническом задании (Приложение N 1 к информационной карте электронного аукциона).
Комиссия Управления обращает внимание на то, что обжалуемая закупка ранее являлась предметом проведения внеплановой проверки в рамках рассмотрения жалобы АО "Р-Фарм" (решение Пензенского УФАС России от 18.10.2021 N 058/06/106-935/2021). Жалоба АО "Р-Фарм" содержала довод, аналогичный доводу жалобы ООО "Медоснащение-Юг", согласно которому в рамках рассматриваемой закупки возможно предложить к поставке оборудование единственного производителя - BioMerieux, Франция (оборудование Bact/ALERT).
В ходе рассмотрения жалобы АО "Р-Фарм" заказчиком заявлено соответствие Техническому заданию товаров двух производителей - анализатора Bact/ALERT производства компании BioMerieux (Франция); анализатора VersaTREK производства компании Trek Diagnostic Systems (Великобритания). Вместе с тем, Комиссией было установлено, что положения документации противоречили указанной позиции заказчика, поскольку оборудование VersaTREK в полной мере не соответствовало требованиям Технического задания заказчика, а именно по характеристике "Возможность подключения до 3 дополнительных инкубационных модулей (без самостоятельного элемента управления) к основному анализатору с контрольной панелью и управляющим сенсорным экраном для увеличения производительности по единовременной загрузке". В рамках рассмотрения жалобы, проведения внеплановой проверки не установлено иных характеристик, по которым оборудование VersaTREK не соответствует Техническому заданию заказчика.
По результатам рассмотрения жалобы АО "Р-Фарм" Комиссия пришла к выводу о том, что устранение допущенных нарушений Закона о контрактной системе возможно путем внесения изменений в документацию об электронном аукционе с целью обеспечения соответствия Технического задания позиции заказчика о том, что его потребности удовлетворяет и под описание объекта закупки подходит оборудование как минимум двух производителей, в связи с чем Комиссией выдано обязательное для исполнения предписание. Во исполнение данного предписания 09.11.2021 в документацию об электронном аукционе внесены изменения в соответствии с выводами решения Пензенского УФАС России от 18.10.2021 N 058/06/106-935/2021.
Согласно доводу настоящей жалобы ООО "Медоснащение-Юг", установленные в документации об электронном аукционе требования к объекту закупки после внесения в нее изменений также позволяют предложить к поставке товар единственного производителя - BioMerieux, Франция (оборудование Bact/ALERT).
Данный вывод сделан заявителем на основании того, что в описании объекта закупки заказчиком сделана ссылка на приказ Минздрава России от 18.05.2021 N 464н, которым утверждены Правила проведения лабораторных исследований" (далее - Правила N 464н), а именно указано:
Согласно Приказу МЗ РФ N464н от 18 мая 2021 г. Об утверждении "Правил проведения лабораторных исследований" наименование оборудования "Анализатор культуры крови, автоматический", а согласно Постановлению Правительства РФ от 8 февраля 2017 г. N 145"Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" наименования объектов закупки соответствует КТРУ, приведенное в каталоге: "Анализатор культуры крови ИВД, автоматический", что является аналогичным оборудованием.
Согласно приложению N 8 к Правилам N 464н, лаборатория инфекционной больницы должна иметь в наличии для проведения микробиологических исследований одну из указанных позиций в пункте 17, а именно по кодам вида медицинских изделий: 144210 "Анализатор культуры крови, автоматический", 144180 "Анализатор культуры крови ИВД, полуавтоматический", код вида 245230 "Анализатор бактериологический для идентификации микроорганизмов ИВД, автоматический".
Как указано заявителем, для достижения целей, установленных в приказе Минздрава России от 18.05.2021 N 464н, заказчик может приобрести любое медицинское изделие в соответствии с кодом номенклатурной классификации, установленным в пункте 17 приложения 8.
В соответствии с используемым в описании объекта закупки наименованием "Анализатор культур крови автоматический, бактериологический, с принадлежностями", а также применяемом в данной закупке кодом КТРУ 26.60.12.119-00000188, закупаемое медицинское изделие относится к коду номенклатурной классификации по видам медицинских изделий 144210.
В соответствии с государственным реестром медицинских изделий, на территории Российской Федерации зарегистрированы следующие торговые наименования (производители) медицинских изделий с кодом номенклатурной классификации по видам медицинских изделий 144210:
1 РЗН 2019/9250 Анализатор бактериологический автоматический юнонаR LABSTAR с принадлежностями "СИНЬКЭ Биолоджикал Текнолоджи Ко., Лтд.", Китай;
2 ФСЗ 2010/06554 Анализатор культур крови и микобактерий автоматический бактериологический BACT/ALERT 3D 60 с принадлежностями "биоМерье СА", Франция;
3 ФСЗ 2010/06555 Анализатор культур крови и микобактерий автоматический бактериологический BACT/ALERT 3D с принадлежностями "биоМерье СА", Франция.
По словам заявителя, медицинских изделий других производителей с кодом номенклатурной классификации по видам медицинских изделий 144210 в Российской Федерации не зарегистрировано, а значит и не может быть предложено в рамках данной закупки. При этом описание объекта закупки содержит требования к характеристикам товара, которые указывают в совокупности на конкретного производителя (из возможных в соответствии с кодом вида медицинского изделия), а именно - BACT/ALERT 3D, "биоМерье СА" (Франция).
Анализатор для in vitro диагностики бактериологический VersaTREK с принадлежностями не может быть предложен в рамках данной закупки, так как в соответствии с государственным реестром относится к коду вида медицинских изделий - 245260 "Анализатор идентификации микроорганизмов/чувствительности микроорганизмов к антимикробным препаратам ИВД, автоматический", то есть не указан в Правилах N 464н. Его описание, содержащееся в номенклатурной классификации медицинских изделий по видам на сайте Росздравнадзора, не соответствует описанию для анализатора культур крови. Кроме того, код вида медицинского изделия 245260 входит в другую группу КТРУ, а именно 26.60.12.119-00000160 "Анализатор бактериологический для идентификации и определения антимикробной чувствительности ИВД, автоматический".
В ходе рассмотрения жалобы Комиссией Управления установлено следующее.
В соответствии с извещением о проведении электронного аукциона N 0855200000521002278, документацией об электронном аукционе в отношении объекта закупки применен код по каталогу товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (КТРУ) 26.60.12.119-00000188 "Анализатор культур крови автоматический бактериологический, с принадлежностями".
Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 N 145 утверждены Правила формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Правила формирования каталога), а также Правила использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Правила использования каталога).
Согласно подпункту "д" пункта 10 Правил формирования каталога в позицию каталога включается справочная информация, в том числе коды, соответствующие товару, работе, услуге согласно российским и международным системам классификации, каталогизации (при наличии).
Согласно пункту 2 статьи 38 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации", медицинские изделия подразделяются на классы в зависимости от потенциального риска их применения и на виды в соответствии с номенклатурной классификацией медицинских изделий. Номенклатурная классификация медицинских изделий утверждается уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
Приказом Минздрава России от 06.06.2012 N 4н "Об утверждении номенклатурной классификации медицинских изделий" утверждена Номенклатурная классификация медицинских изделий по видам.
Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 27.12.2012 N 1416 "Об утверждении Правил государственной регистрации медицинских изделий", вид медицинского изделия в соответствии с Номенклатурной классификацией медицинских изделий по видам указывается в заявлении о государственной регистрации медицинского изделия. Обеспечение организации работы по формированию и ведению номенклатурной классификации медицинских изделий по видам осуществляется регистрирующим органом.
С учетом изложенного справочная информация в позиции КТРУ по медицинским изделиям предполагает применение номенклатурной классификации медицинских изделий, утвержденной приказом Минздрава России от 06.06.2012 N 4н и включение в позицию каталога кода вида медицинского изделия.
В соответствии с выбранной позицией КТРУ 26.60.12.119-00000188 "Анализатор культур крови автоматический бактериологический, с принадлежностями" данному оборудованию соответствует код вида медицинского изделия - 144210 "Анализатор культуры крови ИВД, автоматический".
Комиссия Управления обращает внимание на то, что пунктом 4 Правил использования каталога установлено, что заказчики обязаны применять информацию, включенную в позицию каталога в соответствии с подпунктами "б" - "г" и "е" - "з" пункта 10 Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2017 г. N 145, с указанной в ней даты начала обязательного применения. При этом заказчик обязан при осуществлении закупки использовать информацию, включенную в соответствующую позицию, в том числе указывать согласно такой позиции следующую информацию:
а) наименование товара, работы, услуги;
б) единицы измерения количества товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги (при наличии);
в) описание товара, работы, услуги (при наличии такого описания в позиции).
При этом подпункт "д" пункта 10 Правил формирования каталога, то есть справочная информация, не включен в перечень информации, подлежащей в соответствии с пунктом 4 Правил использования каталога обязательному использованию заказчиком при осуществлении закупки.
Позиция каталога 26.60.12.119-00000188 не содержит описания медицинского изделия. Описание объекта закупки, технические характеристики анализатора установлены заказчиком с учетом собственной потребности.
При этом документация о закупке не содержит указание на тот или иной конкретный код номенклатурной классификации медицинских изделий по видам, не содержит требований о предоставлении участниками закупки сведений о коде вида предлагаемого к поставке медицинского изделия. Документация предполагает предоставление конкретных характеристик медицинского изделия, которые бы соответствовали установленным заказчиком требованиям.
Как заявляется заказчиком, описанию объекта настоящей закупки соответствует оборудование двух производителей - анализатор Bact/ALERT производства компании BioMerieux (Франция); анализатор VersaTREK производства компании Trek Diagnostic Systems (Великобритания).
Податель жалобы указывает, что анализатор VersaTREK не может быть поставлен в рамках настоящей закупки, при этом не указывает, какие именно характеристики данного медицинского изделия не удовлетворяют требованиям Технического задания аукционной документации.
Заявителем указано, что оборудованию VersaTREK, как следует из государственного реестра медицинских изделий (https://roszdravnadzor.gov.ru/services/misearch), присвоен код номенклатурной классификации медицинских изделий по видам не 144210 "Анализатор культуры крови ИВД, автоматический", а 245260 "Анализатор идентификации микроорганизмов/чувствительности микроорганизмов к антимикробным препаратам ИВД, автоматический", то есть VersaTREK представляет собой иное медицинское изделие.
В соответствии с описанием кода вида медицинского изделия 144210 "Анализатор культуры крови ИВД, автоматический" данный прибор представляет собой:
Лабораторный прибор, работающий от сети (от сети переменного тока), предназначенный для использования при качественном и/или количественном определении in vitro роста микрооргазнизмов в образце культуры крови или другом клиническом образце с последующей идентификацией микроорганизма или без нее. Изменения в продукции метаболита могут быть определены посредством радиометрически меченого поглощения субстрата, инфракрасного спектрофотометрического определения СО2, флуорометрического определения поглощения флуоресцентного субстрата, фотометрического определения изменения опалесценции и/или колориметрического определения изменения цвета под воздействием pH. Все этапы процедуры полностью автоматизированы.
В соответствии с описанием кода вида медицинского изделия 245260 "Анализатор идентификации микроорганизмов/чувствительности микроорганизмов к антимикробным препаратам ИВД, автоматический" данный прибор представляет собой:
Лабораторный электроприводной прибор, предназначенный для идентификации бактерий и/или дрожжей, выделенных из клинического образца и для определения чувствительности микроорганизмов к антимикробным препаратам, используя их морфологию, ферментацию субстрата и/или биохимическую реактивность и контроль скорости роста и/или определение конечной точки роста ряда антибактериальных препаратов. Технология определения роста может включать иммуноанализ, колориметрию, хроматографию и/или продукцию углекислого газа (СО2). Изделие работает при минимальном участии оператора и полной автоматизации всех процедурных этапов.
Вместе с тем, Комиссия обращает внимание на то, что выводы заявителя о невозможности поставки основываются только на различии кодов номенклатурной классификации медицинских изделий. При этом заявителем не указаны конкретные характеристики (пункты) Технического задания, которым не удовлетворяет заявленный заказчиком прибор VersaTREK, не приведены доказательства того, что данный прибор не может выполнять те же функции, что и прибор BACT/ALERT 3D производства "биоМерье СА" (Франция), соответствие которого заявителем не оспаривается.
В рамках ранее рассмотренной жалобы АО "Р-Фарм" на настоящую закупку в материалы по жалобе представлены брошюры/ инструкции для медицинских изделий, в том числе, VersaTREK, BACT/ALERT 3D. Комиссией дополнительно изучена размещенная в открытом доступе в сети "Интернет" информация относительно назначения и использования указанного оборудования (официальный сайт ООО "Синтест" https://syntest.ru (организация-заявитель медицинского изделия VersaTREK), официальный сайт ООО "биоМерье Рус" https://www.biomerieux-russia.com (представитель производителя оборудования BACT/ALERT 3D).
В соответствии с описанием оборудования VersaTREK, анализатор осуществляет контроль стерильности крови и других биологических жидкостей, предназначен для детекции микроорганизмов в крови и других в норме стерильных биологических жидкостях, выделения микобактерий туберкулеза из мокроты, крови и других образцов, определения чувствительности к антибиотикам микобактерий туберкулеза, а также контроля стерильности различных производственных образцов. Питательные среды VersaTREK (культуры крови и другие стерильные жидкости): всего две универсальные среды Redox1- среда для тестирования аэробных микроорганизмов; Redox2 - среда для тестирования анаэробных микроорганизмов. Автоматические бактериологические анализаторы BACT/ALERT 3D предназначены для исследования культур крови и других в норме стерильных биологический жидкостей, детектируют микроорганизмы, включая бактерии и грибы. Имеют только 2 типа флаконов с питательной средой - аэробные и анаэробные флаконы.
Учитывая изложенное, Комиссия не может заключить, что анализатор VersaTREK не может обеспечить потребность заказчика в проведении тех или иных лабораторных исследований. Доказательств подателем жалобы не представлено.
Относительно ссылки подателя жалобы на приложение N 8 к Правилам N 464н и довод о том, что лаборатория может закупить только одно из медицинских изделий по кодам 144210 "Анализатор культуры крови, автоматический", 144180 "Анализатор культуры крови ИВД, полуавтоматический", код вида 245230 "Анализатор бактериологический для идентификации микроорганизмов ИВД, автоматический" (пункт 17), Комиссия отмечает, что приложение N 8 устанавливает стандарт оснащения лаборатории медицинской организации (количество оборудования для лаборатории в зависимости от вида и количества проводимых исследований), то есть минимально необходимый набор оборудования. Приложение N 8 не ограничивает анализаторы, которые могут находится в лаборатории, до единственного пункта 17 и трех включенных в него кодов по виду медицинских изделий. Медицинские изделия, которым присвоен код 245260, также включены в приложение N 8 Правил N 464н под пунктом 19.
Принимая во внимание изложенное, Комиссия Управления не находит оснований для признания довода жалобы ООО "Медоснащение-Юг" обоснованным.
Оценив материалы дела, выслушав доводы и объяснения сторон, руководствуясь частью 15 статьи 99, статьей 106 Закона о контрактной системе Комиссия Управления
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Медоснащение-Юг" на положения документации при проведении уполномоченным учреждением - ГКУ ПО "Управление по осуществлению закупок Пензенской области" для нужд заказчика - ГБУЗ "Пензенский областной клинический центр специализированных видов медицинской помощи" аукциона в электронной форме "Поставка медицинского оборудования (Анализатор культуры крови, автоматический) ввод в эксплуатацию, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия" (извещение N 0855200000521002278 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru 28.09.2021) необоснованной.
В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
<_>
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области от 23 октября 2021 г. N 058/06/106-1053/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 26.11.2021