Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
рассмотрев жалобу ЗАО ТСЦ "Русавтопром-Ростов" (далее - Заявитель) на действия Г департамента транспорта и дорожного хозяйства АМО город Краснодар при проведении электронного аукциона: "Автобусы" (извещение N 0318300119421002115) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.
Заявитель обжалует положения аукционной документации.
Уполномоченным органом, Заказчиком представлены извещение о проведении электронного аукциона, документация об электронном аукционе, письменные пояснения по существу доводов жалобы. Уполномоченный орган, Заказчик не согласны с доводами жалобы и считают, что аукционная документация составлена в соответствии Закона о контрактной системе.
Рассмотрев представленные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам.
Уполномоченным органом - управлением закупок АМО г. Краснодар проводился электронный аукцион: "Автобусы" (извещение N 0318300119421002115).
Заказчик - департамент транспорта и дорожного хозяйства АМО город Краснодар.
Начальная (максимальная) цена контракта - 214 980 000,00 руб.
Согласно ч.3 ст.7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
Ч.2 ст.8 Закона о контрактной системе гласит, что конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок, операторами электронных площадок, операторами специализированных электронных площадок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.
В силу ч.1 ст.65 Закона о контрактной системе в случае проведения электронного аукциона заказчик размещает в единой информационной системе документацию о таком аукционе в сроки, указанные в частях 2 и 3 статьи 63 настоящего Федерального закона, одновременно с размещением извещения о проведении такого аукциона.
Согласно п.1) ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги.
В силу п.2) ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Согласно ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 3.1 настоящей статьи, должна содержать:
1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);
2) при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг:
а) наименование страны происхождения товара;
б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.
Согласно части 5 статьи 23 Закона о контрактной системе формирование и ведение в единой информационной системе каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд обеспечиваются федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок.
В силу части 6 статьи 23 Федерального закона о контрактной системе порядок формирования и ведения в единой информационной системе каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее также КТРУ), а также правила использования указанного каталога устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 N 145 утверждены правила использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Правила).
В соответствии с пунктом 4 Правил Заказчики обязаны применять информацию, включенную в позицию каталога в соответствии с подпунктами "б" - "г" и "е" - "з" пункта 10 Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2017 г. N 145 "Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", с указанной в ней даты начала обязательного применения. При этом заказчик обязан при осуществлении закупки использовать информацию, включенную в соответствующую позицию, в том числе указывать согласно такой позиции следующую информацию:
а) наименование товара, работы, услуги;
б) единицы измерения количества товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги (при наличии);
в) описание товара, работы, услуги (при наличии такого описания в позиции).
Согласно Разделу "Техническое задание. Описание объекта закупки" аукционной документации Заказчику требуется к поставке товар:
N п/п |
Наименование товара, входящего в объект закупки |
Требования, установленные к качеству, техническим характеристикам товара, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам и параметрам |
Обоснование установленных дополнительны характеристик |
|
Наименование показателя, технического, функционального параметра, ед. изм. показателя |
Описание, значение |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Автобус |
1.Общее описание |
Автобус односекционный, двухосный, трехдверный, со 100 % низким расположением уровня пола. Рассчитан на эксплуатацию при температурах окружающего воздуха от минус 40 °С до плюс 40 °С. Изготовлен в климатическом исполнении У по ГОСТ 15150-69 "Машины, приборы и другие технические изделия. Исполнения для различных климатических районов. Категории, условия эксплуатации, хранения и транспортирования в части воздействия климатических факторов внешней среды." Соответствует требованиям технического регламента Таможенного союза "О безопасности колёсных транспортных средств", принятого Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 N 877 (далее - ТР ТС 018/2011). |
|
Требования КТРУ |
|
|||
2. Категория автобуса |
М 3 |
Установлен согласно КТРУ N 29.10.30.000-00000009 |
||
3. Количество посадочных мест, шт. |
Не менее 25 и менее 30 |
Установлен согласно КТРУ N 29.10.30.000-00000009 |
||
4. Тип двигателя |
Дизель |
Установлен согласно КТРУ N 29.10.30.000-00000009 |
||
5. Тип коробки передач |
Автомат |
Установлен согласно КТРУ N 29.10.30.000-00000009 |
||
6. Тип привода |
Моноприводный |
Установлен согласно КТРУ N 29.10.30.000-00000009 |
||
7. Класс автобуса |
I |
Установлен согласно КТРУ N 29.10.30.000-00000009 |
||
|
Дополнительные характеристики |
|||
8. Длина автобуса, мм |
не менее 12 000 |
Применение данных показателей обусловлено спецификой эксплуатации, парковкой в имеющихся гаражах |
||
9. Ширина автобуса, мм |
не менее 2 500 |
|||
10.Высота автобуса с кондиционером, мм |
не менее 3 100, но не более 3 280 |
|||
11.База колесная, мм |
Не менее 5800, но не более 5 900 |
Для обеспечения безопасности движения автобуса (служит для выравнивания автобуса по отношению к плоскости дорожного полотна, снижения крена и улучшения сцепления с дорожным полотном) |
||
12.Колесная формула |
4х2 |
Для обеспечения безопасности движения автобуса (служит для выравнивания автобуса по отношению к плоскости дорожного полотна, снижения крена и улучшения сцепления с дорожным полотном) |
||
13.Внешний габаритный радиус поворота, м |
не более 12,5 |
Обусловлено геометрическими коридорами зданий и сооружений эксплуатирующей организации |
||
14.Пассажировместимость, чел. |
не менее 90 |
Показатель необходим для обеспечения комфортных условий перевозки граждан |
||
15.Наличие мест для сидения лиц приоритетной категории и пассажиров из числа маломобильных групп населения |
не менее 4 |
Обеспечение условий доступности для пассажиров из числа инвалидов, пассажиров с детьми (в.т.ч в коляске) и пр. |
||
16.Число мест в салоне, оборудованных для размещения пассажиров из числа маломобильных групп населения в креслах-колясках |
не менее 1 |
Приказ Министерства транспорта РФ от 01.12.2015 N 347 "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для пассажиров из числа инвалидов транспортных средств автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта, автовокзалов, автостанций и предоставляемых услуг, а также оказания им при этом необходимой помощи" |
||
17.Емкость топливного бака, л |
Не менее 250, но не более 280 |
Требования установлены в соответствии с эксплуатационными характеристиками маршрутов - необходимо обеспечить работу 2,5 смен минимум без дозаправки топливом. |
||
18.Количество топливных баков, шт |
Не более 1 |
Требование установлено в виду обеспечения минимальной трудоемкости при ТО и ремонте автобуса. Два и более баков - усложняют ТО и ремонт автобуса, требуют дополнительных затрат на обслуживание. |
||
19.Дизельный, четырехтактный двигатель, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Наличие |
Обеспечивает оптимальную динамику движения автобуса |
||
20.Мощность двигателя, кВт |
Не менее 170, но не более 240 |
Обеспечивает оптимальную динамику движения автобуса |
||
21.Класс экологической безопасности |
Не ниже Евро-5 |
Показатель необходим для обеспечения системы снижения вредных выбросов. Раздел 1.4. Приложения N 1, Приложение N 2 к ТР ТС 018/2011 |
||
22.Рабочая тормозная система пневматическая, с разделением на контуры по осям |
не менее двухконтурной |
Характеристики устанавливаются для определения безопасности при эксплуатации |
||
23. Тормозные механизмы всех колес |
Дисковые |
|||
24.Антиблокировочная система (АBS), система электронного торможения (EBS) |
Наличие |
|||
25.Стояночная тормозная система - тормозные механизмы колес задней оси с приводом от пружинных энергоаккумуляторов |
Наличие |
|||
26.Вспомогательная тормозная система: гидротрансформатор в режиме гидрозамедлителя для гидромеханической передачи |
Наличие |
|||
27.Пневматическая система c масловлагоотделителем и осушителем воздуха, полностью обеспечивающая устойчивую работу всего пневматического оборудования автобуса. |
Наличие |
|||
28.Коррозионностойкие трубопроводы тормозной системы |
Наличие |
Характеристика устанавливается для определения ремонтопригодности |
||
29.Установлен звуковой сигнал при включении задней передачи и движении задним ходом |
Наличие |
Характеристика устанавливается для определения безопасности при эксплуатации |
||
30.Рулевой привод |
С гидроусилителем |
Показатель необходим для улучшения управления автобусом и обеспечение безопасности дорожного движения |
||
31.Рулевая колонка с возможностью регулировки по высоте и углу наклона |
Наличие |
Приложение N 8 п. 2.4 ТР ТС 018/2011 |
||
32. Передаточное число главной пары ведущего моста, i, ед. |
Не менее 6,19 |
Обеспечивает оптимальную динамику движения автобуса |
||
33.Тип подвески (передняя) |
Зависимая или независимая пневматическая, двухбаллонная, с двумя продольными реактивными штангами с двумя телескопическими амортизаторами или с двумя гидравлическими телескопическими амортизаторами |
Для обеспечения плавности хода (улучшение комфорта перевозки пассажиров), а также обеспечение лучшей устойчивости и управляемости (безопасность пассажирских перевозок) |
||
34.Тип подвески (задняя) |
Зависимая пневматическая, четырехбаллонная, с двумя регуляторами положения кузова |
Обеспечение комфорта пассажиров при перевозке. |
||
35.Кабина водителя оборудована перегородкой |
Наличие |
Для комфортной работы водителя на линии. |
||
36.Привод дверей электропневматический, управление с рабочего места водителя |
Наличие |
Для комфортной работы водителя на линии и безопасности движения на линии |
||
37.Форточка в кабине водителя |
Сдвижная |
Для комфортной работы водителя на линии. |
||
38.Щиток приборов места водителя оснащен LED экраном, на который выводится информация о состоянии автобуса (далее - экран комбинации) |
наличие |
Обеспечение проведения оперативной диагностики ТС, выявление неполадок и обеспечение безопасности дорожного движения |
||
39.Диагональ экрана комбинации приборов, дюйм |
Не менее 12 |
|||
40.Фары ближнего света |
Источник света - ближний свет LED или галогенные лампы, дальний свет - LED или галогенные лампы. Модуль имеет совмещенное или раздельное назначение - ближний и дальний свет |
Вся светотехника соответствует ТР ТС 018/2011, Правилам ООН N 7, 19, 48. Повышение безопасности управления ТС; снижение затрат на замену ламп. |
||
41.Фары дальнего света |
Источник света фары LED или галогенные лампы. |
|||
42.Противотуманные фары |
LED с функцией дневные ходовые огни |
|||
43.Автоматическое бортовое техническое устройство/контрольное/бортовое устройство, обеспечивающее непрерывную, некорректируемую регистрацию информации о скорости, маршруте движения ТС, режиме труда и отдыха водителей ТС, ее хранение и отображение) с программно-аппаратным шифровальным (криптографическим) средством, реализующем алгоритмы криптографического преобразования информации (СКЗИ). |
Наличие |
Для мониторинга режима использования автобуса, предупреждение аварийных ситуаций. |
||
43.1.Напряжение питания (в зависимости от напряжения питания бортовой сети транспортного средства) (диапазонный показатель), В |
8-36 |
|||
43.2.Потребляемый ток при 24 В | ||||
43.2.1. в режиме работы без печати, А |
не более 0,1 |
|||
43.2.2. в режиме печати, А |
не более 3 |
|||
43.3. Потребляемая мощность | ||||
43.3.1. в режиме "зажигание выкл.", Вт |
не более 0,6 |
|||
43.3.2. в режиме печати, Вт |
не более 15 |
|||
43.4. Датчик движения: | ||||
43.4.1. Напряжение питания (диапазонный показатель), В |
6,5-9 |
|||
43.4.2. Ток потребления, А |
не более 15 |
|||
43.5. Допустимый максимальный ток нагрузки при подключении к USB порту, А |
не более 0,5 |
|||
43.6. Количество дней записи и хранения информации о действиях водителей, дней |
не менее 366 |
|||
43.7. Габаритные размеры | ||||
43.7.1. тахограф (длина |
не более 207х188х58 |
|||
43.8. Условия эксплуатации | ||||
43.8.1. диапазон рабочих температур, °С |
от -40°С до +70°С |
|||
43.8.2. относительная влажность воздуха при температуре 20 (_2)°С, % |
не более 80 |
|||
43.9. Стойкость к вибрациям с амплитудой 10 мм при частоте (диапазонный показатель), Гц |
5-11 |
|||
43.10. Диапазон измерения пути, км |
от 0 до 9 999 999,9 |
|||
43.11. Диапазон измерения скорости, км/ч |
от 0 до 250 |
|||
43.12. Диапазон характеристического коэффициента k (диапазонный показатель), имп/км |
2500-64255 |
|||
43.13. Средняя наработка до первого отказа, ч |
172000 |
|||
43.14. Режим применения (типовой), часов в сутки |
24 |
|||
43.15. Место установки |
Гнездо 1 DIN согласно ISO7736 |
|||
43.16. Индикация: | ||||
43.16.1. Дисплей графический монохромный (с подсветкой) LCD с возможностью изменения цвета и яркости подсветки. |
Наличие |
|||
43.16.2. Количество цветов подсветки дисплея |
не менее 10 |
|||
43.16.3. Разрешение, точек |
не менее 128х32 |
|||
43.17. Ввод информации пользователем | ||||
43.17.1. Устройство ввода (клавиатура) с подсветкой. Цвет и яркость подсветки совпадают с цветом и яркостью подсветки дисплея. |
Наличие |
|||
43.17.2. Количество клавиш на панели управления, шт. |
не более 6 |
|||
43.18. Количество слотов для смарт-карт, шт. |
2 |
|||
43.19. Скорость печати, мм/сек |
не менее 50 |
|||
43.20. Метрологические характеристики тахографа |
Характеристика устанавливается для определения безопасности при эксплуатации |
|||
43.20.1. Границы абсолютной погрешности измерений интервала времени в диапазоне от 60 до 86400 с, с |
_4 |
|||
43.20.2. Доверительные границы абсолютной погрешности (по уровню вероятности 0,95) измерения скорости в диапазоне от 20 до 180 км/ч по сигналам ГНСС при геометрическом факторе ухудшения точности PDOP |
_2 |
|||
43.20.3.Доверительные границы абсолютной инструментальной погрешности (по уровню вероятности 0,95) измерения скорости в диапазоне от 20 до 180 км/ч по импульсному сигналу датчика движения, км/ч |
_2 |
|||
43.20.4. Доверительные границы абсолютной инструментальной погрешности (по уровню вероятности 0,95) определения координат местоположения по каждой координатной оси при работе по сигналам ГНСС при геометрическом факторе ухудшения точности PDOP |
_3 |
|||
43.20.5. Доверительные границы абсолютной погрешности (по уровню вероятности 0,95) определения координат местоположения по каждой координатной оси при работе по сигналам ГНСС при геометрическом факторе ухудшения точности PDOP |
_15 |
|||
43.20.6. Границы относительной инструментальной погрешности измерений пройденного пути в диапазоне от 1 до 9 999 999,9 км, % |
_1 |
|||
43.20.7. Границы абсолютной погрешности синхронизации внутренней шкалы времени со шкалой всемирного координированного времени Российской Федерации UTC (SU) при работе по сигналам ГНСС ГЛОНАСС/GPS, с |
_2 |
|||
44. Аварийные выходы с использованием боковых окон пассажирского салона с молотками для разбивания стёкол |
Наличие |
Обеспечение безопасности пассажиров при экстренных ситуациях |
||
45. Количество дверей, шт. |
3 |
Обеспечение комфортной посадки-высадки пассажиров |
||
46. Аварийное открывание дверей снаружи и изнутри автобуса. |
Наличие |
Обеспечение безопасности пассажиров при экстренных ситуациях |
||
47. Окраска кузова автобуса согласно требованиям Заказчика |
в соответствии с Приложением N2 к настоящему Техническому заданию |
Обеспечение единообразия окраски подвижного состава города Краснодара |
||
48. Покрытие пола: износостойкое, противоскользящее |
Наличие |
Обеспечение комфортных и безопасных условий перевозки пассажиров |
||
49. Сидения салона |
Антивандальные, с обивкой из ворсовой ткани с цельным пластиковым основанием, с ручкой-поручнем для стоящих пассажиров |
Обеспечение комфорта и безопасности пассажиров |
||
50. Откидная аппарель для посадки/высадки пассажиров из числа маломобильных групп населения, изготовленная из коррозионностойких материалов, с применением сварных, болтовых или заклёпочных соединений, без применения клеевого соединения несущих элементов. |
Наличие |
Приказ Минтранса РФ от 01.12.2015 N 347 "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для пассажиров из числа инвалидов транспортных средств автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта, автовокзалов, автостанций и предоставляемых услуг, а также оказания им при этом необходимой помощи"; ФЗ N 181-ФЗ от 24.11.95 |
||
51. Откидывание аппарели при помощи специального инструмента, входящего в комплект поставки |
Наличие |
|||
52. Кнопки связи пассажиров с водителем, в том числе с места, предназначенного для кресла-коляски. |
Наличие |
|||
53. Ключи для открывания технологических люков, обеспечивающих доступ к узлам и агрегатам автобуса для проведения ЕО и планового ТО, комплект |
Не менее 1 |
Для обеспечение бесперебойной работы водителя и технических специалистов при обслуживании ТС |
||
54. Источники тепла системы отопления |
Расположены по всей длине салона и обеспечивают тепловой режим в пассажирском салоне автобуса и кабине водителя. Источники тепла не препятствуют уборке салона. Источники тепла имеют закрытый тип. |
Обеспечение температурного режима и безопасности пассажиров в салоне и в кабине водителя |
||
54.1. Жидкостной (предпусковой) подогреватель. |
Наличие |
|||
54.2. Мощность жидкостного (предпускового) подогревателя, кВт |
Не менее 28 |
|||
54.3. Количество отопительного оборудования в салоне, шт. |
Не менее 3 |
|||
54.4. Количество отопительного оборудования в кабине водителя, шт. |
Не менее 1 |
|||
54.5. Количество конвекторов, шт. |
Не менее 2 |
|||
55. Система вентиляции соответствует требованиям ГОСТ Р 53828-2010 "Автомобильные транспортные средства. Система обеспечения микроклимата. Технические требования и методы испытания". Содержание вредных веществ в кабине и салоне автобуса не превышает требований ГОСТ 12.1.005-88 "Система стандартов безопасности труда. Общие санитарно-гигиенические требования к воздуху рабочей зоны" |
Наличие |
Для обеспечения комфортных условий перевозки пассажиров |
||
56. Автобус оборудован кондиционером салона |
Наличие |
Характеристика устанавливается для эксплуатации в климатических условиях города Краснодара |
||
56.1. Мощность хладопроизводительности кондиционера, кВт |
Не менее 30 |
|||
57. Автоматическая система обнаружения и тушения пожаров (АСОТП) |
Система АСОТП предназначена для выявления и тушения возгорания и аварийного перегрева оборудования в защищаемых пожароопасных отсеках. |
Характеристика устанавливается для определения безопасности при эксплуатации |
||
57.1. Самосрабатывающие огнетушащие модули в моторном отсеке |
Равномерно расположены и покрывают максимальный объем пространства. |
|||
57.2. Количество самосрабатывающих огнетушащих модулей в моторном отсеке не менее 3 шт. |
Наличие |
|||
58. Порошковые огнетушители в салоне автобуса с массой заряда не менее 4 кг, шт. |
Не менее 3 |
Характеристика устанавливается для определения безопасности при эксплуатации |
||
58.1. Один из порошковых огнетушителей имеет штатное место в кабине водителя, а два других в салоне автобуса. Огнетушители установлены на специальных кронштейнах, исключающих их свободное перемещение |
Наличие |
|||
59. Генераторная установка обеспечивает положительный баланс электроэнергии при включенных потребителях на всех режимах работы двигателя. |
Наличие |
Характеристика устанавливается для определения безопасности при эксплуатации и продления ресурса основных агрегатов |
||
59.1. Запас мощности для подсоединения к автобусу дополнительного оборудования, кВт |
не менее 0,5 |
|||
60. Система автоинформирования |
Характеристики устанавливаются для повышения доступности и качества услуг транспортного комплекса для населения |
|||
60.1. Автоматический речевой маршрутный информатор с дисплеем |
Обеспечивает синхронное управление всеми табло и автоматическое речевое оповещение без участия водителя, по точкам координат |
|||
60.2. Количество автоматических речевых маршрутных информаторов с дисплеем, комплект |
1 |
|||
60.3. Основные технические характеристики: | ||||
60.3.1. Режимы работы |
автоматический и полуавтоматический |
|||
60.3.2. Повышенный класс безопасности |
Наличие |
|||
60.3.3. Количество строк дисплея, шт. |
2 |
|||
60.3.4.Спутниковые системы |
ГЛОНАСС, GPS |
|||
60.3.5. Диапазон звуковых частот воспроизводимых сообщений на линейном выходе (диапазонный показатель), Гц |
200-16 000 |
|||
60.3.6. Максимальная пиковая выходная мощность усилителя на номинальной нагрузке 4 Ом при напряжении питания 12/24 В, Вт |
не менее 2х30 |
|||
60.3.7. Форматы флешкарт |
SD, SDHC |
|||
60.3.8. Формат записи аудиофайлов |
моно, mp3 |
|||
60.3.9. Автоматическое затухание звука mp3 при объявлении сообщений через микрофон |
Наличие |
|||
60.3.10. Автоматическое затухание звука сигнала внешнего входа (например, музыки) при воспроизведении информации об остановках, либо использование микрофона |
Наличие |
|||
60.3.11.Автоматическое гальваническое отключение от нагрузки при выключении питания |
Наличие |
|||
60.3.12. Защита от кратковременных скачков напряжения питания свыше 33 В, переполюсовки, короткое замыкание в нагрузке, короткое замыкание нагрузки на общий провод, короткое замыкание нагрузки на +Еп |
Наличие |
|||
60.3.13. Входы для подключения наружной кнопки, дублирующей кнопку "Воспроизведение", переключателя режима работы микрофона в салон ТС / на улицу, для подключения к кнопке закрытия дверей для синхронизации фразы "Осторожно, двери закрываются!", для подключения к датчику состояния двери ТС (открыто / закрыто) |
Наличие |
|||
60.3.14. Количество интерфейсов RS-485, шт. |
Не менее 2 |
|||
60.3.15. Количество поддерживаемых языков, шт. |
Не менее 3 |
|||
60.3.16. Антивандальное место хранения флешкарты |
Наличие |
|||
60.4. Табло маршрутные светодиодные многоцветные: лобовое, боковое, заднее |
Наличие |
|||
60.4.1. Адаптивная регулировка яркости свечения в зависимости от внешней освещённости (видно днём, не слепит ночью) |
Наличие |
|||
60.4.2. Отображение номера маршрута, начального, конечного пунктов по маршруту, пути следования ТС |
Наличие |
|||
60.4.3. Работа как в статичном режиме, так и в режиме бегущей строки, воспроизведение последовательности информации с учётом направления движения ТС от начального пункта к конечному |
Наличие |
|||
60.4.4. Яркость применяемых светодиодов, Кд |
не менее 1,5 |
|||
60.4.5. Цвет свечения табло |
многоцветный |
|||
61. Медиакомплекс (модуль оперативного информирования и оповещения населения) |
Характеристики устанавливаются для повышения доступности и качества услуг транспортного комплекса для населения |
|||
61.1. Количество медиапанелей в одном корпусе, шт |
Не более 1 |
|||
61.2. Контрастность экрана (матрицы) |
1 000/1 |
|||
61.3. Диагональ экрана, дюйм |
не менее 29 |
|||
61.4. Угол обзора, по вертикали/по горизонтали, градус |
Не менее 178 / не менее 178 |
|||
61.5. Размер медиакомплекса (длина |
не более 800 |
|||
61.6. Разрешение экрана, пикселей |
не менее 1 920 |
|||
62. Бортовой навигационно-связной терминал (БНСТ) |
Наличие |
Характеристика устанавливается для определения безопасности при эксплуатации |
||
62.1. Поддержка протокол передачи данных EGTS |
Наличие |
|||
62.2. Способ установки антенн GSM/GPRS, ГЛОНАСС |
Внешние антенны |
|||
62.3. Каналы связи GSM |
Наличие |
|||
62.4. Энергонезависимая память, Мб |
не менее 7 |
|||
62.5. Тревожная кнопка красного цвета |
Наличие |
|||
63. Система видеорегистрации и наблюдения |
Характеристика устанавливается для определения безопасности при эксплуатации |
|||
63.1. Мобильный цифровой видеорегистратор для транспорта с записью на жёсткий диск, защищённый от вибрации с функцией отображения N ТС, скорости, даты, времени, координат с кронштейном |
Наличие |
|||
63.1.1. Глубина записи и хранения информации, суток |
не менее 30 |
|||
63.1.2. Видеоформат |
PAL/NTFS |
|||
63.1.3. Формат сжатия |
Н.264/H.265 |
|||
63.1.4. Максимальное разрешение записи, пикселей |
не менее 1920 |
|||
63.1.5. Поддержка протоколов и технологий TCP/IP, HTTP, RTSP, VPN |
Наличие |
|||
63.2. Жёсткий диск объёмом не менее 2Тб, шт. |
2 |
|||
63.3. AHD-видеокамера купольного типа, антивандальный гермокожух, шт. |
Не менее 8 |
|||
63.3.1. Максимальное разрешение, пикселей |
Не менее 1920 |
|||
63.3.2. Фокусное расстояние, мм |
Не более 2,8 |
|||
63.3.3. Пылевлагозащищенность камер |
Не менее IP-65 |
|||
63.3.4. Расположение видеокамер |
В соответствии с Приложением N1 к настоящему Техническому заданию |
|||
63.3.5. Монитор цветной жидкокристаллический, шт. |
1 |
|||
63.3.5.1. Диагональ матрицы, дюйм |
не менее 9 |
|||
63.3.5.2. Разрешение, пикселей |
Не менее 800 |
|||
63.3.5.3. Количество видеовходов, шт. |
Не менее 2 |
|||
63.3.5.4. TFT-матрица с антибликовым покрытием |
Наличие |
|||
63.4. Микрофон в кабине водителя электретный, двухпроводной, встраиваемый, шт. |
1 |
|||
63.4.1. Диапазон частот (диапазонный показатель), Гц |
150-10 000 |
|||
64. Радиоинформатор транспортный, предназначенный для ориентирования инвалидов по зрению |
Характеристика установлена для обеспечения перевозки маломобильных групп граждан |
|||
64.1. Электропитание радиоинформатора транспортного осуществляется от бортовой сети ТС напряжением 24В постоянного тока |
Наличие |
|||
64.2. Потребляемая мощность, Вт |
Не более 10 |
|||
64.3. Уровень звукового сигнала ориентирования при максимальном уровне громкости, дБА |
Не более 89 |
|||
64.4. Стойкость, прочность и устойчивость радиомодуля и пульта водителя к внешним воздействующим факторам в соответствии с требованиями группы II по ГОСТ Р 51264-99 "Средства связи, информатики и сигнализации реабилитационные электронные. Общие технические условия" |
Наличие |
|||
64.5. Стойкость, прочность и устойчивость внешнего звукоизлучателя к внешним воздействующим факторам в соответствии с требованиями группы IV по ГОСТ Р 51264-99 "Средства связи, информатики и сигнализации реабилитационные электронные. Общие технические условия" |
Наличие |
|||
64.6. Электронные компоненты звукоизлучателя размещены в обтекаемом корпусе, стойким к погодным и атмосферным воздействиям |
Наличие |
|||
64.7. Габаритные размеры радиомодуля без кронштейна (длина |
Не более 220х100х71 |
|||
64.8. Габаритные размеры пульта водителя (длина |
Не более 160х100х101 |
|||
64.9. Средняя наработка на отказ, час |
Не менее 35000 |
|||
65. Держатели резервных маршрутных указателей | ||||
65.1. Количество металлических держателей для крепления резервных маршрутных указателей на одно ТС, шт. |
Не менее 5 |
|||
66. Комплект пиктограмм информационных |
Характеристика установлена для обеспечения перевозки маломобильных групп граждан, Приказ Минтранса России от 01.12.2015 N 347 "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для пассажиров из числа инвалидов транспортных средств автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта, автовокзалов, автостанций и предоставляемых услуг, а также оказания им при этом необходимой помощи" |
|||
66.1. Комплект пиктограмм для экипировки транспортного средства выполнен в соответствии с ГОСТ Р 50844-95 "Автобусы для перевозки инвалидов. Общие технические требования" |
Наличие |
|||
67. USB розетки в салоне автобуса |
Наличие |
Характеристика установлена для обеспечения комфорта пассажиров при поездке |
||
68. USB розетка в кабине водителя |
Наличие |
|||
69. Дополнительная комплектация (на каждый автобус) в составе: комплект инструмента водителя; знак аварийной остановки - 1 шт.; аптечка - 1 шт.; Запасное колесо в сборе с колесным диском, аналогичным основным колесам; Два противооткатных башмака. |
Наличие |
Характеристика устанавливается для определения безопасности при эксплуатации |
В "Описании объекта закупки" аукционной документации установлена позиция КТРУ 29.10.30.000-00000009 "Автобус".
Заявитель указывает, что в нарушение п.4 Правил использования КТРУ, Заказчиком в "Описании объекта закупки" неверно указано значение характеристики - количество посадочных мест, а именно: не менее 25 и менее 30.
Во исполнение Пункта 4 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - КТРУ), утверждённых Постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 N 145 (далее - Правила использования КТРУ) заказчиком применена информация, включённая в позицию каталога с кодом 29.10.30.000-00000009 в соответствии с подпунктами "б" - "г" и "е" - "з" пункта 10 Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок КТРУ, утвержденных указанным постановлением. Пункт 3 описания объекта закупки содержит требования к количеству посадочных мест согласно требованиям КТРУ не менее 25 и менее 30 штук.
Согласно инструкции по заполнению заявки аукционной документации если в описании объекта закупки значение показателя установлено как верхний и/или нижний предел, и при этом сопровождается фразами: "не более", "более", и/или "не менее", "менее", то участником закупки в предложении устанавливается одно конкретное значение. При подаче заявки участнику следует руководствоваться данной инструкцией. Таким образом, соответствующим показателем по данному пункту будет являться конкретное значение от 25 до 29 включительно.
Заявитель указывает, что в нарушение Правил использования КТРУ Заказчиком включены дополнительные характеристик, но без обоснования данных характеристик.
Согласно пункту 5 Правил использования каталога Заказчик вправе указать в извещении об осуществлении закупки, приглашении и документации о закупке дополнительную информацию, а также дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона, которые не предусмотрены в позиции каталога.
При этом в силу пункта 6 Правил использования каталога в случае предоставления дополнительной информации, предусмотренной пунктом 5 настоящих Правил, заказчик обязан включить в описание товара, работы, услуги обоснование необходимости использования такой информации (при наличии описания товара, работы, услуги в позиции каталога).
Таблица "Технические и функциональные характеристики товара" в Техническом задании разделена на части:
1. Общее описание;
2. Требования КТРУ;
3. Дополнительные характеристики.
Часть "Общее описание" не является показателем, техническим, функциональным параметром товара, а содержит общее описание объекта закупки "Автобуса" на которое участник закупки подавая заявку в соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе дает своё согласие на поставку товара на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе. Таким образом, указанное "Общее описание" не является дополнительной характеристикой товара и обоснование установленных дополнительны характеристик на него не требуется. Каждая дополнительная характеристика, включённая в техническое задание, содержит обоснование установленных дополнительны характеристик, предусмотренное пунктом 6 Правил использования КТРУ.
Часть "Требования КТРУ" содержит соответствующие потребностям заказчика характеристики товара и их значения, содержащиеся в КТРУ, удовлетворяющие потребностям заказчика.
Часть "Дополнительные характеристики" содержит дополнительные характеристики и показатели к характеристикам и показателям установленным КТРУ, которые необходимы заказчику для индивидуализации закупаемого товара и соответствия его потребительским и функциональным характеристикам, являющимися значимыми для Заказчика.
Такая информация, предусмотренная пунктом 6 Правил использования КТРУ включена заказчиком в столбец N 5 "Обоснование установленных дополнительных характеристик".
Заявитель указывает, что совокупности характеристик, установленных в "Описании объекта закупки" подходит лишь товар единственного производителя.
Согласно п.1), п.2) ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
- использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
В силу ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Согласно ч.3 ст.33 Закона о контрактной системе не допускается включение в документацию о закупке (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работы или услуги, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требований к производителю товара, к участнику закупки (в том числе требования к квалификации участника закупки, включая наличие опыта работы), а также требования к деловой репутации участника закупки, требования к наличию у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, для выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику закупки предусмотрена настоящим Федеральным законом.
Таким образом, в соответствии с Законом о контрактной системе в документации о закупке заказчик самостоятельно определяет и описывает объект закупки исходя из необходимости достижения результатов и эффективности закупки, при условии, что такие требования не влекут за собой ограничение количества участников закупки. Данный вывод согласуется с позицией ФАС России, изложенной в письме от 19.06.2019 г. N МЕ/51304/19.
Вместе с тем, требования действующего законодательства не обязывают заказчика указывать в описании объекта закупки технические характеристики, которые бы соответствовали всем имеющимся на рынке товарам данного вида.
Характеристикам, указанным в техническом задании, в том числе по высоте и базе автобуса, соответствуют модели как минимум двух производителей автобусов ПАО "НЕФАЗ" (модель 5299-40-52) - высота 3230 мм, база 5840 мм и ОАО "МАЗ" (модель 203045) - высота 3280 мм, база 5900 мм, что подтверждается сертификатами "Одобрение типа транспортного средства".
В Приложении N 5 ТР ТС 018/2011 раздела "Габаритные и весовые ограничения, действующие в отношении транспортных средств", пункта 1.3 - максимальная высота транспортного средства категории М, N, О не должна превышать 4 м (4000 мм), однако приобретаемый подвижной состав будет эксплуатироваться и обслуживаться в условиях имеющейся материально технической базы. Так, максимальная высота автобуса обозначена исходя из пропускной возможности по высоте ворот и проложенных коммуникаций (провода, пневматические шланги, вентиляционные шахты и т.п.). Минимальная высота также обозначена исходя из имеющихся технических условий для обслуживания и ремонта приобретаемого подвижного состава. Например, при ежедневном обслуживании (ЕО), техническом обслуживании (ТО) и техническом ремонте (ТР) климатической установки требуется спецлестница либо спецплощадка для доступа на крышу автобуса - вышка- тура. Исходя из имеющихся на предприятии тур оптимальным будет приобретение автобусов высотой не менее 3100 мм, т.к. это позволит избежать наличие значительного перепада высот между крышей автобуса и площадкой туры, что сократит вероятность наступления несчастных случаев на производстве во время обслуживания климатической установки (когда при переходе с туры на крышу автобуса ремонтный рабочий может споткнуться и совершить падение).
Также, по пути следования автобуса на территории депо имеется пункт осмотра установок кондиционирования и крыши при выпуске подвижного состава на линию определенной высоты. В случае приобретения автобусов с более низкой высотой, МУП "КТТУ" как организации, производящей ежедневное обслуживание подвижного состава, потребуется параллельно с закупкой автобусов приобретать и специальный инвентарь и производить модернизацию производственного оборудования и сооружений, чтобы сократить наличие человеческого фактора и, как итог, соблюдение требований техники безопасности на производстве, привлекая к этим мероприятиям дополнительные средства предприятия.
Заявитель обжалует об установлении Заказчиком требования к базе автобуса.
Согласно теории автомобилестроения, увеличение колесной базы влечет за собой увеличение радиуса разворота транспортного средства. Исходя из этого, обозначенные требования в колесной базе позволят безопасно маневрировать на территории депо при заезде в ремонтную зону(бокс) и маневрировании при постановке на ремонтное место для техобслуживания и ремонта, при перемещении по общей стоянке автопарка предприятия. Кроме того, согласно Федеральному закону от 09.02.2007 N 16-ФЗ "О транспортной безопасности" в определенных точках на маршрутах организованы обособленные периметром отстойно-разворотные площадки (ОРП), которые в условиях плотной городской застройки имеют ограниченные размеры и не позволяют совершать на них маневры техники с большей колесной базой, чем обозначено в техническом задании. Помимо вышеизложенного, из-за сокращения маневренности автобусов при увеличении колесной базы снижается безопасность маневрирования при заезде/выезде в парковочные карманы и из них у остановок общественного транспорта, увеличивается вероятность выезда на полосу встречного движения при проезде узких городских поворотов, что также снижает безопасность дорожного движения.
Требование к количеству и объему топливного бака обосновано упрощением в эксплуатации закупаемых транспортных средств, а именно уменьшением времени на заправку автобусов, времени на проведение необходимых замеров, оптимизацией ведения учёта топлива.
Согласно Типовой технологии технического обслуживания автобуса ЛиАЗ 529265 необходимо сливание отстоя из топливного бака и промывка фильтра топливозаборника в баке, что приведёт к увеличению трудоемкости. Также дополнительный топливный бак автобуса ЛиАЗ соединен гибкой трубой, а заправка топливом производится с одной стороны, через основной бак. Такая схема увеличивает время заправки топливом минимум на 20%, кроме того, требует определенной квалификации водителя. Кроме того, со временем гибкая перемычка между баками, патрубки системы охлаждения теряют эластичность и начинают пропускать топливо.
Также при установке датчиков контроля топлива, двухбаковая система не позволяет обойтись 1 (одним) датчиком топлива, так как им невозможно достоверно произвести тарировку. Выход их данной ситуации: установка дополнительного (второго) датчика уровня топлива во второй бак, что вызовет дополнительные затраты.
Данные факты приведут к простою из-за ремонта автобуса, увеличению затрат на техническое обслуживание, увеличению трудоёмкости и фонда оплаты труда водителей.
Требованиям технического задания в части количества топливных баков также отвечают, как минимум две модели разных производителей (ПАО "НЕФАЗ" и ОАО "МАЗ").
Таким образом, данные требования указаны с целью удовлетворения потребностей заказчика и не нарушают принцип обеспечения конкуренции.
На основании вышеизложенного, а также графиков работы предполагаемых к закупке автобусов и водителей на них, необходим автобус с 1 (одним) баком объемом не менее 250 л, но не более 280 л для обеспечения нужного пробега на маршруте на одной заправке.
Снижение требования к ёмкости топливного бака приведет соответственно к снижению запаса хода на одной заправке. В связи с чем возникнет необходимость увеличения количества автобусов на линии для замены автобусов, которым необходимо произвести заправку топливом. Также увеличатся и нулевые пробеги из-за необходимости возврата в парк. Данные факты вызовут дополнительные расходы денежных средств предприятия.
Требование о наличии не менее двух конвекторов обусловлено следующим.
Стандартный отопитель состоит из радиатора-теплообменника и электровентилятора для распространения тепла по салону. Конвектор - пассивный отопитель, состоящий из теплообменника без вентиляторов. Теплообменник конвектора более эффективен и отдает тепло от системы охлаждения двигателя благодаря эффекту конвекции - подъема теплого воздуха.
Конвектор эффективнее обычного отопителя с электровентилятором в виду наличия теплообменника большей площади и отсутствием электромотора. Обычный отопитель в случае отказа электромотора теряет свою эффективность почти полностью, конвектор лишен этого недостатка. Кроме того, при работе 5 электромоторов зимой на их энергообеспечение тратится электроэнергия системы автобуса, что приводит к разряду аккумуляторных батарей в большей степени и повышению расхода топлива. Конвекторная система лишена данного недостатка.
Таким образом, заказчиком было установлено требование о наличии не менее 2 конвекторов (как минимум по 1 на каждый борт), чтобы снизить затраты на эксплуатацию транспортного средства, а именно уменьшение потребления топлива, снижение затрат на частый ремонт электромоторов традиционных отопителей, обеспечение акустического комфорта для пассажиров, так как при конвекторном отоплении можно почти не пользоваться стандартными отопителями с шумными электромоторами.
Требование наличия именно не менее двух конвекторов обеспечено также тем фактом, чтобы отопление было комплексным - как минимум по 1 (одному) конвектору с каждого борта. Заявитель предлагает автобус ЛиАЗ 529265, в котором установлен только один короткий (-1300 мм) конвекторный отопитель по левому борту. Использование одного конвектора в конструкции автобуса делает использование вышеописанной концепции бесполезной, так как один (1) конвектор не прогреет салон без помощи стандартных отопителей.
Также, ссылки заявителя о несоответствии характеристик, установленных в техническом задании к отопителям и конвекторам, ТР ТС 018/2011 и ГОСТ 30593-2015 не соответствует действительности. Согласно п. 3.2 ГОСТ под системой отопления транспортного средства понимается любое устройство или совокупность устройств, предназначенных для отопления обитаемого помещения (салона, кабины). Разделения по типу устройств отопления на отопители и отопители конвертерного типа (конвекторы) в ГОСТе и регламенте отсутствуют. Также в указанном регламенте и ГОСТе отсутствуют установленные требования к количеству источников тепла системы отопления, а указаны общие требования к отоплению салона, тепловому режиму в пассажирском салоне, кабине водителя, а также к температуре поверхностей нагреваемых источниками тепла, температуре воздуха на выходе из системы отопления автобуса и т.п., таким образом Техническое задание по указанным позициям не противоречит положениям, содержащимся в регламенте Таможенного союза ТР ТС 018/2011 и ГОСТ 30593-2015.
Заказчик на Комиссии пояснил, что ввиду использования Автобусов в специфическом климате г. Краснодара с высокой влажностью зимой источники тепла системы отопления конверторного типа, в силу особенности конструкции, эффективнее осуществляют обогрев салона автобуса, т.к. нагревательный элемент воздействует непосредственно на воздух, более безопасны для пассажиров, так как корпус почти не нагревается и обжечься об него невозможно, также за счет небольшого количества составных частей конвекторы служат без поломок длительное время.
Кроме того, в силу вышеизложенного и исходя из понимания конструктивных особенностей конвекторы являются опцией и по заказу могут быть установлены практически по всей длине кузова автобуса.
Таким образом, данное требование может быть исполнено любым производителем, а довод заявителя об установлении незаконных и необоснованных требований в техническом задании считаем несостоятельным.
Техническое задание на поставку автобусов сформировано с соблюдением требований ст. 33 Закона о контрактной системе, а также с учётом климатических особенностей города Краснодара, возможности эксплуатации автобусов на имеющейся дорожной сети и оборудования депо.
Таким образом, установив вышеуказанные требования, Заказчик фактически обозначил конкретные характеристики товара, потребность в которых обусловлена спецификой его деятельности, следовательно, положения документации об электронном аукционе не противоречат Закону о контрактной системе.
На участие в электронном аукционе подано три заявки.
Комиссия, руководствуясь ч. 1, 3, 4 ст. 105 и на основании ч. 22, 23 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ЗАО ТСЦ "Русавтопром-Ростов" необоснованной.
2.Отменить приостановление определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение N 0318300119421002115).
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 16 ноября 2021 г. N 1592/2021-КС
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 19.11.2021