Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
рассмотрев жалобу ООО "АЙ ДИ КОНСАЛДИНГ" (далее - Заявитель) на действия ФКУ УПРДОР "ТАМАНЬ" при проведении открытого конкурса в электронной форме: "Обслуживание систем сигнализации, видеонаблюдения, инженерно-технических средств (систем) обеспечения транспортной безопасности" (извещение N 0347100003021000021) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.
Заявитель обжалует положения конкурсной документации.
Заказчиком представлены письменные пояснения по существу доводов жалобы. С жалобой представитель Заказчика не согласен, конкурсная документация соответствует требованиям законодательства о контрактной системе.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.
Заказчиком - ФКУ УПРДОР "ТАМАНЬ" проводился открытый конкурс в электронной форме: "Обслуживание систем сигнализации, видеонаблюдения, инженерно-технических средств (систем) обеспечения транспортной безопасности" (извещение N 0347100003021000021).
Начальная (максимальная) цена контракта - 416 228 000,00 рублей.
Согласно ч.3 ст.7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
Ч.2 ст.8 Закона о контрактной системе гласит, что конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок, операторами электронных площадок, операторами специализированных электронных площадок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.
Ч.1 ст.54.1 Закона о контрактной системе предусмотрено, что под открытым конкурсом в электронной форме понимается конкурс, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении открытого конкурса в электронной форме и конкурсной документации и к участникам закупки предъявляются единые требования.
Согласно ч. 2 ст. 48 Закона о контрактной системе заказчик во всех случаях осуществляет закупку путем проведения открытого конкурса, за исключением случаев, предусмотренных статьями 56, 57, 59, 72, 83, 84 и 93 настоящего Федерального закона.
На основании п. 8) ч. 1 ст. 54.3 Закона о контрактной системе конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса в электронной форме, должна содержать: критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме в соответствии с настоящим Федеральным законом.
В ч. 1 ст. 32 Закона о контрактной системе указано, что для оценки заявок, окончательных предложений участников закупки заказчик в документации о закупке устанавливает следующие критерии:
- цена контракта;
- расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ;
- качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;
- квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
Согласно ч. 8 ст. 32 Закона о контрактной системе порядок оценки заявок, окончательных предложений участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливается Правительством Российской Федерации. Заказчик для целей оценки заявок, окончательных предложений участников закупки в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены регулируемые цены (тарифы) на товары, работы, услуги, вправе не использовать критерии, указанные в пунктах 1 и 2 части 1 настоящей статьи.
Частями 4 и 5 статьи 32 Федерального закона N 44-ФЗ установлено, что в документации о закупке заказчик обязан указать используемые критерии и их величины значимости. При этом количество используемых критериев, за исключением случаев проведения аукциона, должно быть не менее чем два, одним из которых является цена контракта.
Порядок оценки заявок, окончательных предложений участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, установлены постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 N 1085 "Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Правила оценки заявок).
Оценка - процесс выявления в соответствии с условиями определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по критериям оценки и в порядке, установленном в документации о закупке в соответствии с требованиями настоящих Правил, лучших условий исполнения контракта, указанных в заявках (предложениях) участников закупки, которые не были отклонены.
В соответствии с ч. 4 в целях настоящих Правил для оценки заявок (предложений) заказчик устанавливает в документации о закупке следующие критерии оценки:
а) характеризующиеся как стоимостные критерии оценки:
цена контракта;
расходы на эксплуатацию и ремонт товаров (объектов), использование результатов работ;
стоимость жизненного цикла товара (объекта), созданного в результате выполнения работы в случаях, предусмотренных пунктом 5 настоящих Правил (далее - стоимость жизненного цикла);
предложение о сумме соответствующих расходов заказчика, которые заказчик осуществит или понесет по энергосервисному контракту;
б) характеризующиеся как нестоимостные критерии оценки:
качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;
квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
Пунктом 27 Правил предусмотрено, что показателями нестоимостного критерия оценки "квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" могут быть следующие показатели (с учетом особенностей, предусмотренных пунктом 27(1) настоящих Правил):
а) квалификация трудовых ресурсов (руководителей и ключевых специалистов), предлагаемых для выполнения работ, оказания услуг;
б) опыт участника по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема;
в) обеспеченность участника закупки материально-техническими ресурсами в части наличия у участника закупки собственных или арендованных производственных мощностей, технологического оборудования, необходимых для выполнения работ, оказания услуг;
г) обеспеченность участника закупки трудовыми ресурсами;
д) деловая репутация участника закупки.
Пунктом 28 Правил предусмотрено оценка заявок (предложений) по нестоимостному критерию оценки "квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" производится в случае установления в документации о закупке в соответствии с п.10 Правил показателей, раскрывающих содержание соответствующего критерия оценки, с указанием (при необходимости) предельно необходимого Заказчику минимального или максимального значения, предусмотренного п.11 Правил.
Так, в п.11 Правил установлено, что для оценки заявок (предложений) по нестоимостным критериям оценки (показателям) заказчик вправе устанавливать предельно необходимое минимальное или максимальное количественное значение качественных, функциональных, экологических и квалификационных характеристик, которые подлежат оценке в рамках указанных критериев. В этом случае при оценке заявок (предложений) по таким критериям (показателям) участникам закупки, сделавшим предложение, соответствующее такому значению, или лучшее предложение, присваивается 100 баллов.
Пунктами 23 и 24 Правил установлен порядок расчета количества баллов, присуждаемых участникам закупки при оценке заявок таких участников по нестоимостным критериям оценки.
В Разделе 10 "Критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе" Заказчиком установлено, что: "Оценка заявок производится в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 г. N1085 "Об утверждении правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Постановление N1085)
В соответствии с ч. 8 ст. 32 Закона о контрактной системе порядок оценки заявок, окончательных предложений участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливается Правительством Российской Федерации. Заказчик для целей оценки заявок, окончательных предложений участников закупки в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены регулируемые цены (тарифы) на товары, работы, услуги, вправе не использовать критерии, указанные в пунктах 1 и 2 части 1 настоящей статьи.
Конкурсная документация содержит Приложение N 1 к конкурсной документации "Порядок и критерии оценки заявок", где Заказчиком установлено:
1. Единая комиссия осуществляет оценку заявок на участие в открытом конкурсе, которые не были отклонены, для выявления победителя открытого конкурса на основе критериев, указанных в настоящей конкурсной документации.
2. Оценка заявок производится в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 года N 1085 "Об утверждении правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Правила)).
Оценка заявок производится с использованием не менее 2 критериев оценки заявок. Сумма величин значимости критериев оценки заявок, установленных в конкурсной документации, составляет 100 процентов. При оценке заявок применяются следующие термины, установленные в Правилах:
"оценка" - процесс выявления в соответствии с условиями определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по критериям оценки и в порядке, установленном в документации о закупке в соответствии с требованиями Правил, лучших условий исполнения контракта, указанных в заявках (предложениях) участников закупки, которые не были отклонены;
"значимость критерия оценки" - вес критерия оценки в совокупности критериев оценки, установленных в документации о закупке в соответствии с требованиями Правил, выраженный в процентах;
"коэффициент значимости критерия оценки" - вес критерия оценки в совокупности критериев оценки, установленных в документации о закупке в соответствии с требованиями Правил, деленный на 100;
"рейтинг заявки по критерию оценки" - оценка в баллах, получаемая участником закупки по результатам оценки по критерию оценки с учетом коэффициента значимости критерия оценки.
Итоговый рейтинг заявки вычисляется как сумма рейтингов по каждому критерию оценки заявки (предложения).
Победителем признается участник закупки, заявке (предложению) которого присвоен самый высокий итоговый рейтинг. Заявке (предложению) такого участника закупки присваивается первый порядковый номер.
Оценка заявок (предложений) производится на основании критериев оценки, величины их значимости, установленных в конкурсной документации.
Не указанные в документации о закупке критерии и их величины значимости не могут применяться для целей оценки заявок (предложений).
Для оценки заявок (предложений) по каждому критерию оценки используется 100-балльная шкала оценки.
Сумма величин значимости критериев оценки заявок (предложений), установленных в конкурсной документации, составляет 100 процентов.
Для оценки заявок (предложений) участников закупки заказчик в документации о закупке устанавливает критерии согласно таблице N 1:
Таблица N1
Номер критерия оценки |
Наименование критерия оценки заявок |
Значимость критерия оценки, % |
Коэффициент значимости критерия |
1. |
Цена контракта |
60 |
0,6 |
2. |
Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации (далее - Квалификация участника закупки). |
40 |
0,4 |
Совокупная значимость критериев |
100 |
1,0 |
3. Порядок оценки заявок (предложений), осуществляемой Единой комиссией в целях выявления лучших условий исполнения контракта.
Оценка по критерию "Цена контракта"
Коэффициент значимости критерия: 0,6
Количество баллов, присуждаемых по критерию оценки "цена контракта" (), определяется по формуле:
а) в случае если , , где: - предложение участника закупки, заявка (предложение) которого оценивается; - минимальное предложение из предложений по критерию оценки, сделанных участниками закупки;
б) в случае если , , где - максимальное предложение из предложений по критерию, сделанных участниками закупки.
Для расчета итогового рейтинга по заявке, рейтинг, присуждаемый этой заявке по критерию "Цена контракта", умножается на соответствующую указанному критерию значимость.
При оценке заявок по критерию "Цена контракта" лучшим условием исполнения контракта по указанному критерию признается предложение участника закупки с наименьшей ценой контракта.
Контракт заключается на условиях по данному критерию, указанных в заявке.
Оценка по критерию "Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации"
Коэффициент значимости критерия: 0,4
В соответствии с пунктом 10 Правил в отношении нестоимостного критерия оценки "Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" (далее - Квалификация участников закупки) предусмотрены показатели, раскрывающие содержание критерия оценки и учитывающие особенности оценки по критерию, согласно таблице N 4:
Таблица N 4
N п/п |
Наименование показателя |
Значимость показателя |
Коэффициент значимости показателя |
1. |
Квалификация участника закупки, выраженная в опыте участника по успешному выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема - НЦБiA1 |
50% |
0,5 |
2. |
Квалификация участника закупки, выраженная в обеспеченности участника закупки трудовыми ресурсами - НЦБiA2 |
50% |
0,5 |
Оценка по показателю "Квалификация участника закупки, выраженная в опыте участника по успешному выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема"
Количество баллов, присуждаемых по показателю "Квалификация участника закупки, выраженная в опыте участника по успешному выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема" (НЦБiA1), определяется по формуле:
НЦБiA1 = КЗ * 100 * (Кi / Кmax), где:
КЗ - коэффициент значимости показателя (КЗ=0,5).
- предложение участника закупки, заявка (предложение) которого оценивается (оценивается по стоимости объема выполненных работ (оказанных услуг) по контрактам и /или гражданско-правовым договорам сопоставимого характера и объема, заключенным и исполненным участником закупки в полном объеме);
- максимальное предложение из предложений по показателю критерия оценки, сделанных участниками закупки.
По показателю "Квалификация участника закупки, выраженная в опыте участника по успешному выполнению работ сопоставимого характера и объема" (далее - квалификация участника) под успешно выполненными участником закупки работами сопоставимого характера и объема в настоящей конкурсной документации понимаются успешно выполненные работы (оказанные услуги) по обслуживанию систем сигнализации, видеонаблюдения, инженерно-технических средств (систем) обеспечения транспортной безопасности на искусственных дорожных сооружениях автомобильных дорог общего пользования, подтвержденные копиями контрактов (договоров), заключенных участником закупки и исполненных за период с 2016 по 2021 гг. (оценивается суммарный объем выполненных работ (оказанных услуг), исчисляемый в рублях), подтвержденный копиями нижеуказанных документов.
Сведения подтверждаются следующими документами:
- копиями контрактов (договоров), исполненных участником на выполнение (оказание) указанных работ (услуг) за период с 2016 по 2021 гг. со всеми приложениями и дополнениями к ним и копиями Актов выполненных работ (оказанных услуг) по данным контрактам (договорам).
Непредставление информации по показателю "Квалификация участника закупки, выраженная в опыте участника по успешному выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема" не влечет отклонение заявки участника и не влияет на допуск участника к конкурсу.
В случае, если дата заключения контракта будет не соответствовать установленному периоду (с 2016 по 2021 гг.) и (или) выполненные работы по прилагаемым контрактам будут не соответствовать работам сопоставимого характера (выполненные работы (оказанные услуги) по обслуживанию систем сигнализации, видеонаблюдения, инженерно-технических средств (систем) обеспечения транспортной безопасности на искусственных дорожных сооружениях автомобильных дорог общего пользования), то для оценки заявки по данному показателю данный контракт (договор), копии Актов выполненных работ (оказанных услуг) учитываться не будут.
В случае наличия противоречия между стоимостью выполненных работ (оказанных услуг), указанной в Акте выполненных работ (указанных услуг) по данному контракту, и стоимостью работ, указанной в контракте по данному объекту, то для расчета показателя по критерию "Квалификация участника закупки" данный контракт учитываться не будет.
В случае отсутствия в составе заявки участника закупки документов, подтверждающих наличие у участника закупки опыта по успешному выполнению работ сопоставимого характера и объема, по данному показателю присваивается 0 баллов.
Заказчик вправе запросить у соответствующих органов и организаций информацию об успешном выполнении работ по представленному в составе заявке контракту и о наличии (отсутствии) применения мер ответственности к участнику закупки.
Оценка по показателю "Квалификация участника закупки, выраженная в обеспеченности участника закупки трудовыми ресурсами"
Количество баллов, присуждаемых по показателю "Квалификация участника закупки, выраженная в обеспеченности участника закупки трудовыми ресурсами" (НЦБiA2), определяется по формуле:
а) в случае если Кmax < Кпред, - по формуле:
НЦБiA2 = КЗ * 100 * (Кi / Кmax);
б) в случае если Кmax Кпред, - по формуле:
НЦБiA2 = КЗ * 100 * (Кi / Кпред);
при этом НЦБmax = КЗ * 100,
где:
КЗ - коэффициент значимости показателя (КЗ=0,5).
Кi - предложение участника закупки, заявка (предложение) которого оценивается;
Кmax - максимальное предложение из предложений по критерию оценки, сделанных участниками закупки;
Кпред - предельно необходимое Заказчику максимальное значение среднесписочной численности работников.
НЦБmax - количество баллов по критерию оценки (показателю), присуждаемых участникам, предложение которых превышает предельно необходимое максимальное значение, установленное заказчиком.
Участником в составе второй части заявки в качестве предложения по данному показателю представляет копию титульного листа Расчета по страховым взносам за 2020 год (Форма по КНД 1151111) с отметкой налогового органа, содержащей сведения о предоставлении расчета, или документами, подтверждающими сдачу расчета по телекоммуникационным каналам связи.
Непредоставление в составе второй части заявки на участие в конкурсе сведений о среднесписочной численности работников не является основанием для отказа в допуске к участию в открытом конкурсе.
Лучшим условием исполнения контракта по показателю оценки является наибольшее значение показателя оценки. При этом устанавливается предельно необходимое максимальное количественное значение квалификационных характеристик, которые подлежат оценке в рамках данного показателя. При оценке заявок (предложений) по данному показателю участникам закупки, сделавшим предложение, соответствующее такому значению, или лучшее предложение, присваивается 50 баллов. Предельно необходимое максимальное значение среднесписочной численности работников (Кпред) - 99 человек.
Заявка участника с наибольшей среднесписочной численностью работников оценивается максимальным количеством баллов с учетом коэффициента значимости (КЗ). Заявки других участников конкурса оцениваются пропорционально значению их показателей относительно показателя заявки, которой присвоено максимальное количество баллов с учетом коэффициента значимости (КЗ).
Оценка в 0 баллов по показателю будет присвоена участнику закупки, который не предоставил в составе второй части своей заявки копию титульного листа Расчета по страховым взносам за 2020 год;
3. Итоговый рейтинг заявки (предложения) рассчитывается путем сложения баллов по каждому критерию оценки заявки (предложения), установленному в конкурсной документации, умноженных на величину значимости таких критериев.
На основании результатов оценки заявок на участие в конкурсе Единая комиссия присваивает каждой заявке на участие в конкурсе порядковый номер в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта. Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта, присваивается первый номер. В случае, если в нескольких заявках на участие в конкурсе содержатся одинаковые условия исполнения контракта, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в конкурсе, которая поступила ранее других заявок на участие в конкурсе, содержащих такие же условия.
Победителем открытого конкурса в электронной форме признается участник открытого конкурса, который предложил лучшие условия исполнения контракта на основе критериев, указанных в конкурсной документации, и заявке, на участие в открытом конкурсе, которого присвоен первый номер.
При осуществлении закупок товаров, работ, услуг в случае наличия в документации о закупке показателя "опыт участника по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема" критерия "квалификация участников закупки" Заказчик самостоятельно устанавливает требования к порядку подтверждения наличия опыта у участника закупки, а также раскрывает опыт по поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг с предметом осуществляемой закупки, что подтверждается Письмом Минфина России от 17.04.2020 N24-05-05/30961.
В конкурсной документации установлены 2 показателя: по показателю "Квалификация участника закупки, выраженная в опыте участника по успешному выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема - НЦБiA1" под успешным выполнением работ участником закупки работами сопоставимого характера и объема в конкурсной документации понимаются успешно выполненные работы по обслуживанию систем сигнализации, видеонаблюдения, инженерно-технических средств (систем) обеспечения транспортном безопасности на искусственных дорожных сооружениях автомобильных дорог общего использования, подверженные копиями контрактов, заключенных с участником закупки и исполненных за период с 2016 по 2021 гг. (оценивается суммарный объем выполненных работ исчисляемых в рублях), подтверждённый копиями указанных ранее документами;
Квалификация участника закупки, выраженная в обеспеченности участника закупки трудовыми ресурсами;
Предельно необходимое максимальное значение среднесписочной численности работников- 99 человек.
Заказчиком установлено предельное значение оцениваемого показателя в размере 99 человек исходя из того, что среднесписочная численность работников малого предприятия составляет до 100 человек включительно.
Исходя из Ведомости ресурсов на обслуживание разработчика проектной документации по данному объекту ТБ-32-17-Р-А-СТССМ количество сотрудников рабочий должностей для обслуживания только части объекта (без учета содержания категорированных участников) по трудозатрам необходимо 103 человека в месяц.
При этом, Заказчик не ограничивает Участников закупки в отношении предоставления сведений по определенным специальностям.
Для Заказчика первоочередным является безусловное обеспечение комплексной безопасности и транспортного перехода через Керченский пролив, данный объект в соответствии со ст.48.1 ГрК РФ относится к особо опасным, технически сложным и уникальным объектам, содержащим на прилегающих к нему территориях множество объектов транспортной инфраструктуры, в том числе: железнодорожного, воздушного, морского и внутреннего водного транспорта, городского наземного электрического транспорта, автомобильного транспорта и дорожного хозяйства на данные объекты распространяются требования ПП N313 от 16.04.2012 г.
Таким образом, документация составлена в соответствии с Законом о контрактной системе.
Ч.9 ст.105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
В составе жалобы Заявителем не представлено документов, подтверждающих обоснованность данных доводов, а также свидетельствующих о нарушении Заказчиком норм Закона о контрактной системе. Кроме того, Заявителем не представлено доказательств того обстоятельства, что содержащиеся в конкурсной документации требования необоснованно создали одним участникам размещения закупки преимущество перед другими, являются непреодолимыми для некоторых участников размещения закупки, а также каким-либо иным образом повлекли за собой ограничение количества участников размещения закупки.
Комиссия, руководствуясь ч. 1, 3, 4 ст. 105 и на основании ч. 22, 23 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "АЙ ДИ КОНСАЛДИНГ" необоснованной.
2. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение N 0347100003021000021).
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 23 ноября 2021 г. N 1624/2021-КС
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 26.11.2021