Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю закупок в составе:
Заместителя председателя комиссии: "_.."
Членов Комиссии: "_.."
в присутствии:
"__" - представителя уполномоченного органа Управление государственных закупок Брянской области, действующей на основании доверенности N3 от 12.01.2021 года;
"__".- представителя заказчика ГКУ "УКС Брянской области", действующего на основании доверенности N5038 от 23.11.2021 года,
",__" представителя ЗАО "МЕДИЭЙС", действующего на основании доверенности N1 от 23.11.2021 года,
"__" представителя ООО "АПЕКС", действующего на основании доверенности б/н от 01.11.2021 года,
рассмотрение жалобы осуществлялось в режиме видеоконференцсвязи,
рассмотрев поступившую жалобу заявителя ООО "АПЕКС" на действия заказчика ГКУ "Управление капитального строительства Брянской области" при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на закупку системы ультразвуковой визуализации универсальной, с питанием от сети для объекта "Лечебный корпус городской больницы N4 по ул. Бежицкой в Советском районе г. Брянска" за N 0127200000221005807 и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с требованиями статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закона о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, установила следующее:
10.11.2021 года в единой информационной системе в сфере закупок на сайте www.zakupki.gov.ru размещены извещение о проведении аукциона в электронной форме на закупку системы ультразвуковой визуализации универсальной, с питанием от сети для объекта "Лечебный корпус городской больницы N4 по ул. Бежицкой в Советском районе г. Брянска" за N 0127200000221005807, а также документация об электронном аукционе.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 12 421 956,67 рублей.
До окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе была подано одна заявка. В соответствии с протоколом рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 19.11.2021 N0127200000221005807-4 участнику закупки с идентификационным номером заявки N 110720070 отказано в допуске к участию в электронном аукционе.
Контракт по итогам проведения рассматриваемого электронного аукциона за N 0127200000221005807 на момент рассмотрения жалобы не заключен.
Заявитель ООО "АПЕКС" считает, что его права и законные интересы нарушены действиями заказчика, сформировавшего документацию об электронном аукционе за N 0127200000221005807 с нарушением требований Закона о контрактной системе, а именно,
во- первых: по мнению заявителя заказчиком при описании объекта закупки установлены характеристики системы ультразвуковой визуализации универсальной, соответствующие конкретному производителю - конкретному производителю - Самсунг Медисон. Ко ЛТД Корея;
во- вторых: заказчиком нарушены требования Постановления Правительства РФ от 03.12.2020 N 2014 "О минимальной обязательной доле закупок российских товаров и ее достижении заказчиком" при обосновании начальной (максимальной цены контракта);
в-третьих: заказчиком в нарушение п.п.ж) п.5 Приказа Минздрава России от 15.10.2015 N 724н "Об утверждении типового контракта на поставку медицинских изделий, ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий" (далее Приказ Минздрава России от 15.10.2015 N 724н) необоснованно установлено требование о предоставлении при поставке товара копии документа, подтверждающего соответствие Оборудования, выданного уполномоченными органами (организациями);
в- четвертых: заказчиком неправомерно применены дополнительные характеристики товара, отличные от КТРУ.
До рассмотрения жалобы в адрес Брянского УФАС России поступили письменные пояснения уполномоченного органа Управление государственных закупок Брянской области (исх. 5021 от 22.11.2021 года), в соответствии с которыми заказчик считает доводы, изложенные в жалобе, необоснованными.
Заслушав представителей заказчика, уполномоченного органа, заявителя, ЗАО "МЕДИЭЙС", изучив представленные документы, руководствуясь ч. 3, 15 ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе, комиссия Брянского УФАС России по контролю закупок пришла к следующим выводам:
1. Заказчиком ГКУ "Управление капитального строительства Брянской области" при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены положения п. 5 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 N145 "Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Постановления N 145), в соответствии с которыми заказчик вправе указать в извещении об осуществлении закупки, приглашении и документации о закупке дополнительную информацию, а также дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона, которые не предусмотрены в позиции каталога, за исключением случаев:
а) осуществления закупки радиоэлектронной продукции, включенной в пункты 25(1) - 25(7) перечня промышленных товаров, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), в отношении которых устанавливается запрет на допуск для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, предусмотренного приложением к постановлению Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2020 г. N 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства", при условии установления в соответствии с указанным постановлением запрета на допуск радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, а также осуществления закупки радиоэлектронной продукции, включенной в перечень радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, в отношении которой устанавливаются ограничения для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июля 2019 г. N 878 "О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. N 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации", при условии установления в соответствии с указанным постановлением ограничения на допуск радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, поскольку заказчиком при описании объекта закупки включены характеристики системы ультразвуковой визуализации универсальной, не предусмотренные позициями Каталога.
Согласно ч. 6 ст. 23 Закона о контрактной системе порядок формирования и ведения в единой информационной системе каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также правила использования указанного каталога устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Постановлением N145 утверждены Правила использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, устанавливающие порядок использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд участниками контрактной системы в сфере закупок в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Предметом осуществляемой закупки является закупка системы ультразвуковой визуализации универсальной, с питанием от сети для объекта "Лечебный корпус городской больницы N4 по ул. Бежицкой в Советском районе г. Брянска" за N 0127200000221005807.
В соответствии с частью 4 статьи 14 Закона о контрактной системе федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок по поручению Правительства Российской Федерации устанавливает условия допуска для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, за исключением товаров, работ, услуг, в отношении которых Правительством Российской Федерации установлен запрет в соответствии с частью 3 настоящей статьи.
В соответствии с ч. 4 ст. 14 Закона о контрактной системе Постановлением Правительства РФ от 10.07.2019 N 878 "О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. N 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее постановление Правительства РФ от 10.07.2019 года N 878) установлены ограничения допуска отдельных видов радиоэлектронной продукции, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Так, из извещения и документации о закупке следует, что приобретаемое оборудование: система ультразвуковой визуализации универсальной, с питанием от сети заказчиком отнесены к коду ОКПД 2 "26.60.12.132" - "Аппараты ультразвукового сканирования", что свидетельствует о правомерности установления заказчиком в извещении и документации об электронном аукционе за N 0127200000221005807 ограничений, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, предусмотренных постановлением Правительства РФ от 10.07.2019 года N 878.
В ходе рассмотрения жалобы установлено, что заказчиком при описании объекта закупки применен КТРУ 26.60.12.132-00000033 "Система ультразвуковой визуализации универсальная, с питанием от сети (является медицинским изделием)", в описании которых установлены характеристики данного товар.
Учитывая, что заказчиком установлены ограничения допуска отдельных видов радиоэлектронной продукции, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с постановлением Правительства РФ от 10.07.2019 года N 878, то в силу п.5 Постановления N 145 заказчик обязан при описании объекта закупки использовать исключительно характеристики товара, указанные в КТРУ 26.60.12.132-00000033.
Вместе с тем, при обозрении Приложения N2 к документации об аукционе в электронной форме "Техническая часть. Сведения об объекте закупки" установлено, что заказчиком при описании объекта закупки включены, в том числе, следующие характеристики оборудования: вариант исполнения УЗ по качеству формируемой диагностической информации, вариант конструктивного исполнения УЗ, пакеты специализированных программ, электронный блок с монитором и панелью управления, а также ряд иных требований к функциональным, техническим характеристикам, не предусмотренные позициями Каталога, к оборудованию с кодом ОКПД2 26.60.12.132-00000033.
С учетом изложенного, Комиссия Брянского УФАС России приходит к выводу, что действия Заказчика, установившего характеристики товаров, не предусмотренных позициями Каталога, не соответствуют пункту 5 Правил и нарушают пункт 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе и содержат признаки административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
2. Заказчиком ГКУ "Управление капитального строительства Брянской области" при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены положения части 11 ст. 34 Закона о контрактной системе для осуществления заказчиками закупок федеральные органы исполнительной власти, Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом", Государственная корпорация по космической деятельности "Роскосмос", осуществляющие нормативно-правовое регулирование в соответствующей сфере деятельности, разрабатывают и утверждают типовые контракты, типовые условия контрактов, которые размещаются в единой информационной системе и составляют библиотеку типовых контрактов, типовых условий контрактов. В случае отсутствия таких типовых контрактов, типовых условий контрактов соответствующие типовые контракты, типовые условия контрактов могут быть разработаны и утверждены федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок. Порядок разработки типовых контрактов, типовых условий контрактов, а также случаи и условия их применения устанавливаются Правительством Российской Федерации, поскольку заказчиком разработан контракт на поставку системы ультразвуковой визуализации универсальной, с питанием от сети для объекта "Лечебный корпус городской больницы N4 по ул. Бежицкой в Советском районе г. Брянска", отличный от типового контракта, утвержденного Приказом Минздрава России от 15.10.2015 N 724н.
Постановлением Правительства РФ от 02.07.2014 N 606 "О порядке разработки типовых контрактов, типовых условий контрактов, а также о случаях и условиях их применения" утверждены "Правила разработки типовых контрактов, типовых условий контрактов", в пункте 1 которых указано настоящие Правила устанавливают порядок разработки типовых контрактов, типовых условий контрактов в соответствии с Законом о контрактной системе, составляющих библиотеку типовых контрактов, типовых условий контрактов, а также случаи и условия их применения. (далее - Постановление N 606).
Согласно п. 6 Правила разработки типовых контрактов, типовых условий контрактов, утвержденных Постановлением N 606, типовые контракты, типовые условия контрактов содержат обязательные условия, предусмотренные законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Приказом Минздрава России от 15.10.2015 N 724н утвержден типовой контракт на поставку медицинских изделий, ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий, применяемый с учетом показателей, определенных информационной картой типового контракта, содержащейся в приложении N 2 к настоящему приказу.
В соответствии с Информационной картой типового контракта (приложение N 2 к указанному приказу) типовые условия должны применяться в случае проведения закупок, имеющих определенный код (коды) предмета контракта по общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2).
В частности, согласно Информационной карты типового контракта, типовой контракт применяется в случае закупки товаров в соответствии с кодом ОКПД2 26.60.12.
Так, из извещения и документации о закупке следует, что приобретаемое оборудование: система ультразвуковой визуализации универсальной, с питанием от сети заказчиком отнесены к коду ОКПД 2 "26.60.12.132" - "Аппараты ультразвукового сканирования", следовательно, к рассматриваемой закупке применим типовой контракт на поставку продуктов питания, утвержденный Приказом Минздрава России от 15.10.2015 N 724н.
Вместе с тем, при обозрении размещенного в ЕИС в сфере закупок проекта контракта на закупку системы ультразвуковой визуализации универсальной, с питанием от сети установлено, что, заказчиком разработан проект государственного контракта на поставку медицинских изделий (системы ультразвуковой визуализации универсальной, с питанием от сети), ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий с нарушением положений типового контракта, утвержденного Приказом Минздрава России от 15.10.2015 N 724н, так, в частности:
- заказчиком п.п. ж) п. 5.3 изложен в следующей редакции: "При поставке Оборудования Поставщик представляет следующую документацию копию документа, подтверждающего соответствие Оборудования, выданного уполномоченными органами (организациями)", однако в соответствии с п.п. ж) п. 5.3 Типового контракта, утвержденного Приказом Минздрава России от 15.10.2015 N 724н "При поставке Оборудования Поставщик представляет следующую документацию: копию документа, подтверждающего соответствие <25> Оборудования, выданного уполномоченными органами (организациями)".
В сноске <25> Приказа N 724н указано: указывается в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2009 N 982 "Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единого перечня продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 50, ст. 6096; 2010, N 12, ст. 1344, 1345, N 31, ст. 4246; N 43, ст. 5517; N 47, ст. 6129; 2012, N 13, ст. 1525; N 20, ст. 2537; N 26, ст. 3517; 2013, N 10, ст. 1032; N 41, ст. 5187; N 46, ст. 5951; 2014, N 30, ст. 4315; N 32, ст. 4510; N 41, ст. 5539; N 43, ст. 5914)".
Таким образом, исходя из разработанного Типового контракта, утвержденного Приказом Минздрава России от 15.10.2015 N 724н при поставке оборудования поставщик предоставляет копию документа, подтверждающего соответствие только в случае, если оборудование входит в единый перечень продукции, подлежащей обязательной сертификации или единый перечень продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии, утверждённые Правительства Российской Федерации от 01.12.2009 N 982.
Вместе с тем, оборудование, являющееся предметом осуществляемой закупки "система ультразвуковой визуализации универсальной" не включена ни в единый перечень продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единый перечень продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии. Таким образом, требование о предоставлении при поставке оборудования "копии документа, подтверждающего соответствие Оборудования, выданного уполномоченными органами (организациями)" является необоснованным.
Выявленное в действиях заказчика нарушения требований Закона о контрактной системе свидетельствуют о признаках административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
3. Довод заявителя ООО "РЕНЕССАНС-МЕД" относительно соответствия технических характеристик, сформированных заказчиками в Приложения N2 к документации об аукционе в электронной форме "Техническая часть. Сведения об объекте закупки" к документации об электронном аукционе системы ультразвуковой визуализации универсальной, с питанием от сети для объекта "Лечебный корпус городской больницы N4 по ул. Бежицкой в Советском районе г. Брянска" за N 0127200000221005807, отвечающих характеристикам конкретной модели оборудования General Electric, не нашел своего подтверждения в рамках рассмотрения жалобы, поскольку заказчиком предоставлены коммерческие предложения от ООО "Адвенсум" на поставку систему ультразвуковую визуализации универсальной Logiq E9 XDClear, производителя GE Ytalthcare, генеральным директором ООО "Адвенсум" (коммерческое предложение в ответ на запрос заказчика N 4728 от 22.10.2021 года), от ЗАО "Медиэйс" на поставку систему ультразвуковую визуализации универсальной RS85-RUS с принадлежностями, производителя SAMSUNG MEDISON Co. Ltd, подписанное генеральным директором ЗАО "Медиэйс" (коммерческое предложение в ответ на запрос заказчиков N 4728 от 22.10.2021 года).
Доказательств того, что в аукционной документации при описании объекта закупки установлены требования к поставляемому товару, отвечающие характеристикам конкретной модели оборудования General Electric, что приводит к ограничению количества участников закупки, способных поставить товар, отвечающий потребностям заказчика, Заявителем не представлено.
Кроме того, согласно п. 2 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
Таким образом, учитывая, что совокупности характеристик товара, указанных заказчиками в техническом задании документации об аукционе соответствует несколько моделей медицинского оборудования (систему ультразвуковую визуализации универсальной) различных производителей, то, заказчиком не нарушены требования законодательства Российской Федерации о контрактной системе при описании объекта закупки.
4. Доводы жалобы ООО "АПЕКС" относительно неверного обоснования Заказчиком начальной (максимальной) цены контракта не рассматривались Комиссией Брянского УФАС России ввиду следующего:
В соответствии с ч. 1 ст. 99 Закона о контрактной системе в соответствии с настоящим Федеральным законом и иными нормативными правовыми актами, правовыми актами, определяющими функции и полномочия государственных органов и муниципальных органов, контроль в сфере закупок осуществляют следующие органы контроля в пределах их полномочий:
1) федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, контрольный орган в сфере государственного оборонного заказа, органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органы местного самоуправления муниципального района, органы местного самоуправления городского округа, уполномоченные на осуществление контроля в сфере закупок;
2) федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, финансовые органы субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, органы управления государственными внебюджетными фондами;
3) органы внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля, определенные в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Согласно п. 3 ч. 8 ст. 99 Закона о контрактной системе органы внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля осуществляют контроль (за исключением контроля, предусмотренного частью 10 настоящей статьи) в отношении обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включенной в план-график.
Частью 9 статьи 99 Закона о контрактной системе предусмотрено, что контроль в сфере закупок в соответствии с частью 8 статьи 99 Закона о контрактной системе осуществляется в целях установления законности составления и исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в отношении расходов, связанных с осуществлением закупок, достоверности учета таких расходов и отчетности в соответствии с настоящим Федеральным законом, Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации:
1) федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, в отношении закупок для обеспечения федеральных нужд;
2) органом государственного финансового контроля, являющимся органом (должностными лицами) исполнительной власти субъекта Российской Федерации, в отношении закупок для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации;
3) органом муниципального финансового контроля, являющимся органом (должностными лицами) местной администрации, в отношении закупок для обеспечения муниципальных нужд.
КРУ Администрации Губернатора и правительства Брянской области в соответствии с указом Губернатора Брянской области от 01.04.2013 N 309 "Об утверждении Положения о контрольно-ревизионном управлении администрации Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области и Положения об осуществлении контрольно-ревизионным управлением администрации Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области функций по контролю за соблюдением законодательства Российской Федерации в финансово-бюджетной сфере при использовании средств областного бюджета, а также материальных ценностей, находящихся в областной собственности является органом государственного финансового контроля Брянской области
В связи с вышеизложенным, Брянским УФАС России жалоба ООО "АПЕКС" направлена в адрес КРУ Администрации Губернатора и Правительства Брянской области для рассмотрения жалобы относительно порядка обоснования цены.
На основании изложенного, Комиссия Брянского УФАС России по контролю в сфере закупок, руководствуясь ч.ч. 3, 15, 22 ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе,
Решила:
1. Признать жалобу участника закупки ООО "АПЕКС" на действия заказчика ГКУ "Управление капитального строительства Брянской области" при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на закупку системы ультразвуковой визуализации универсальной, с питанием от сети для объекта "Лечебный корпус городской больницы N4 по ул. Бежицкой в Советском районе г. Брянска" за N 0127200000221005807 частично обоснованной в части включения в проект контракта требования о предоставлении документа, подтверждающего соответствие оборудования, установления в документации о закупке характеристик оборудования, не предусмотренных позициями КТРУ.
2. По результатам рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки признать в действиях заказчика ГКУ "Управление капитального строительства Брянской области" нарушения требований ч.11 ст. 34, ч. 6 ст. 23 Закона о контрактной системе; п.5 Правил использования КТРУ для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных Постановлением N145.
3. Поскольку предписание об устранении выявленных нарушений предписание об устранении выявленных нарушений требований ч.11 ст. 34, ч. 6 ст. 23 Закона о контрактной системе; п.5 Правил использования КТРУ для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных Постановлением N145. выдано заказчику ГКУ "Управление капитального строительства Брянской области", уполномоченному органу Управление государственных закупок Брянской области, оператору электронной площадки АО "ЕЭТП" по результатам рассмотрения жалобы ООО"РЕНЕССАНС-МЕД", то в рамках рассмотрения данной жалобы предписание не выдавать.
4. Передать материалы жалобы соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Заместитель председателя комиссии "__"
Члены комиссии "__"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области от 24 ноября 2021 г. N 032/06/64-1372/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 26.11.2021