Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в отсутствие представителей Администрации Василеостровского района Санкт-Петербурга (далее - Уполномоченный орган); ГБДОУ детский сад N 44 Василеостровского района Санкт-Петербурга (далее - Заказчика); ООО "Феникс" (далее - Заявитель), при надлежащем уведомлении о месте и времени заседания Комиссии УФАС;
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. N 36711-ЭП/21 от 24.11.2021) на действия аукционной комиссии Уполномоченного органа, Заказчика при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по комплексу мероприятий по реализации СТУ (извещение N 0172200002321000158) (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении аукциона размещено 11.10.2021 на официальном сайте единой информационной системы www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0172200002321000158. Начальная (максимальная) цена контракта - 9 312 418, 78 рублей.
В жалобе ООО "Феникс" указывает на неправомерные действия аукционной комиссии Уполномоченного органа, Заказчика, выразившиеся, по мнению Заявителя, в неправомерном отказе участнику в допуске к участию в электронном аукционе.
Информация, изложенная в жалобе, представленные документы подтверждают следующие обстоятельства.
1. В соответствии с ч. 1 ст. 59 Закона о контрактной системе, под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.
Частью 2 ст. 8 Закона о контрактной системе запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок, операторами электронных площадок, операторами специализированных электронных площадок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по иным основаниям в соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе не допускается.
Согласно ч.ч. 6 и 7 ст. 67 Закона о контрактной системе, по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию:
1) об идентификационных номерах заявок на участие в таком аукционе;
2) о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий идентификационный номер, к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем;
3) о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждого участника такого аукциона о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком аукционе;
4) о наличии среди предложений участников закупки, признанных участниками электронного аукциона, предложений о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если условия, запреты, ограничения допуска товаров, работ, услуг установлены заказчиком в документации об электронном аукционе в соответствии со ст. 14 Закона о контрактной системе.
Вышеуказанный протокол не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе направляется заказчиком оператору электронной площадки и размещается в единой информационной системе.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 22.11.2021 N0172200002321000158-1-2, Заявителю отказано в допуске к участию в электронном аукционе по следующим основаниям:
"Отказать в допуске к участию в электронном аукционе:
ОСНОВАНИЕ: п. 2 ч. 4 ст. 67 - несоответствие информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 44-ФЗ, требованиям документации о таком аукционе
По пункту 11 Блок разветвительноизолирующий. Требовалось "Максимальный потребляемый ток в дежурном режиме, в режиме КЗ: не более 200 мкА", Участник указал "Максимальный потребляемый ток в дежурном режиме, в режиме КЗ: 40 в дежурном режиме 3 в режиме КЗ мкА", при этом потребляемый ток в режиме короткого замыкания не может быть меньше потребляемого тока в дежурном режиме. Короткое замыкание (КЗ, англ. short curcuit) - незапланированное соединение точек цепи с различными потенциалами друг с другом или с другими электрическими цепями через пренебрежимо малое сопротивление. При этом образуется сверхток, значения которого на порядки превышают предусмотренные нормальными условиями работы. Таким образом, Участник предоставил недостоверные сведения. Мы обязаны отклонить заявку, так как товара с такими характеристиками Участник поставить не сможет в виду его отсутствия у изготовителей, а соответственно не сможет исполнить контракт. Также обращаем внимание Участника, что повторно обмануть комиссию ФАС предоставив поддельный паспорт на товар не получиться.
По пункту 1 Прибор пожарной сигнализации тип 1. Требовалось "Цвет зоны расположения приводного элемента прибора: белая с черными символами или черная с белыми символами" "Цвет приводного элемента: белый; черный" "Размер b, b1, b2 приводного элемента прибора: не более 120 мм" "Длины сторон приводного элемента: не более 75 мм", Участник указал "Цвет зоны расположения приводного элемента прибора: белая с черными символами" "Цвет приводного элемента: черный" "Размер b, b1, b2 приводного элемента прибора: 62 для b b1, b2 отсутствуют так как относятся к прямоугольному исполнению мм" "Длины сторон приводного элемента: 62 мм", при этом согласно размерам "62 мм для b" и "Длины сторон приводного элемента: 62 мм", получается, что приводной элемент занимает полностью всю зону приводного элемента, что допускается ГОСТ Р 53325-2012, но в таком случае у извещателя не может быть приводной зоны белого цвета с черными символами, так как всю ее занимает сам привод черного цвета, на котором должны быть сделаны надписи. В соответствии ГОСТ Р 53325-2012 пункт 4.12.2.5
Таким образом, Участник предоставил недостоверную информацию противоречащую ГОСТ Р 53325-2012".
В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с ч.ч. 3 - 6 ст. 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В соответствии с ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного ч. 3.1 настоящей статьи, должна содержать:
1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);
2) при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг:
а) наименование страны происхождения товара;
б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.
Требования к товарам, установлены Заказчиком в Приложении N 2 "сведения о качественных, технических характеристиках товара, его безопасности, функциональных характеристиках (потребительских свойствах) товара, размере, упаковке товара и иные сведения о товаре, представление которых предусмотрено документацией о закупке" к документации об аукционе.
1) К товару по позиции N 11 "Блок разветвительноизолирующий" Заказчиком установлены, в том числе, следующие требования:
"Максимальный потребляемый ток в дежурном режиме, в режиме КЗ:не более 200 мкА".
В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с ч.ч. 3 - 6 ст. 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Действующим законодательством о контрактной системе не установлено четких критериев и требований к инструкции по заполнению заявки на участие в аукционе.
Указывая минимальные, максимальные значения показателей товаров, а также значения показателей товаров, которые не могут изменяться, Заказчик тем самым определяет требования к содержанию первых частей заявок. При этом Заказчик должен учитывать запрет, установленный п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе на установление требований к содержанию заявок, ограничивающих круг участников, а также необходимость разработки инструкции, позволяющей заполнить первую часть заявки в соответствии с потребностями Заказчика.
В целях обеспечения возможности участникам закупки надлежащим образом заполнить заявку и указать требуемые показатели Заказчик устанавливает в документации о закупке инструкцию по заполнению заявок, в которой целесообразно:
1) указать на раздел и (или) пункт документации о закупке, в котором содержатся показатели, предусмотренные ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе, в отношении которых участники закупки делают предложение в своих заявках;
2) определить, в отношении каких именно показателей заказчиком установлены максимальные и (или) минимальные значения, а также порядок их указания участниками закупки в своих заявках (в виде одного значения показателя или диапазона значений показателя);
3) определить, в отношении каких именно показателей заказчиком установлены значения, которые не могут изменяться, и соответственно подлежат указанию участниками закупки в своих заявках без каких-либо изменений;
4) сопоставить требования технических регламентов, стандартов и иных документов, предусмотренных законодательством Российской Федерации о техническом регулировании (далее - Стандарты), с показателями, значения которых подлежат указанию в заявке (в случае установления заказчиком в документации о закупке требования о соответствии таких показателей значениям, установленным Стандартами).
При этом заказчикам надлежит учитывать нормы, установленные ч. 2 ст. 64 Закона о контрактной системе, согласно которым документация об электронном аукционе не может содержать требования к оформлению и форме заявки на участие в таком аукционе.
Соблюдение данных требований и запретов направлено на исключение возможности субъективного восприятия требований Заказчика участниками закупки и членами аукционной комиссии.
Положениями инструкции по заполнению первой части заявки, содержащимися в Приложении N 2 к документации об аукционе, предусмотрены указания по предоставлению тех или иных видов показателей.
Из анализа заявки Заявителя следует, что Заявителем в отношении спорных товарных позиций представлены следующие сведения:
1) "Максимальный потребляемый ток в дежурном режиме, в режиме КЗ: 40 в дежурном режиме 3 в режиме КЗ мкА".
По мнению аукционной комиссии Уполномоченного органа, Заказчика, потребляемый ток в режиме короткого замыкания не может быть меньше потребляемого тока в дежурном режиме. Короткое замыкание (КЗ, англ. short curcuit) - незапланированное соединение точек цепи с различными потенциалами друг с другом или с другими электрическими цепями через пренебрежимо малое сопротивление. При этом образуется сверхток, значения которого на порядки превышают предусмотренные нормальными условиями работы. Таким образом, по мнению Заказчика, участник предоставил недостоверные сведения.
Вместе с тем, на заседании Комиссии УФАС отмечено, что довод аукционной комиссии не находит своего подтверждения, так как в составе жалобы Заявителем приложен паспорт изделия, анализ которого показал, что в составе заявки Заявителя указана достоверная информация по поставляемому товару.
Следовательно, при описании рассматриваемой товарной позиции участник закупки действовал в соответствии с инструкцией и указал значение, соответствующее требованиям документации. Доказательств, свидетельствующих о наличии в составе заявки Заявителя недостоверных сведений, Уполномоченным органом, Заказчиком на заседании Комиссии УФАС не представлено.
2) Комиссия УФАС также констатирует, что при описании товарной позиции "Прибор пожарной сигнализации тип 1" Заказчиком установлены, в том числе, следующие требования: Цвет зоны расположения приводного элемента прибора: белая с черными символами или черная с белыми символами" "Цвет приводного элемента: белый; черный" "Размер b, b1, b2 приводного элемента прибора: не более 120 мм" "Длины сторон приводного элемента: не более 75 мм".
В инструкции по заполнению первой части заявки содержатся следующие указания:
"Если Заказчиком установлено требование о соответствии товара (материала) конкретному ГОСТ (ГОСТам), то Участник должен использовать значения показателей, установ ленные ГОСТ (ГОСТами), т.е. если показатель, установленный Заказчиком имеет уточняющее слово (символ, знак или их комбинацию), обозначающее минимальное значение показателя или максимальное значение показателя, например "от 1", и, в то же время ГОСТ (ГОСТами) установлен конкретный перечень возможных вариантов, например "1, 2, 3", то Участник не может предложить значение, выходящее за рамки установленные ГОСТ (ГОСТами), например, "1,01".
Анализ первой части заявки Заявителя показал, что по спорной товарной позиции им предложен товар с характеристиками:
"Цвет зоны расположения приводного элемента прибора: белая с черными символами"
"Цвет приводного элемента: черный"
"Размер b, b1, b2 приводного элемента прибора: 62 для b b1, b2 отсутствуют так как относятся к прямоугольному исполнению мм"
"Длины сторон приводного элемента: 62 мм".
В письменных возражениях на жалобу Заказчиком даны пояснения, согласно которым из заявленных характеристик следует, что приводной элемент занимает полностью всю зону приводного элемента, что допускается ГОСТ Р 53325-2012 "Техника пожарная. Технические средства пожарной автоматики. Общие технические требования и методы испытаний". Вместе с тем, в таком случае у извещателя не может быть приводной зоны белого цвета с черными символами, так как ее всю занимает сам привод черного цвета, на котором должны быть сделаны надписи.
Согласно п. 4.12.2.5 ГОСТ Р 53325-2012 "Техника пожарная. Технические средства пожарной автоматики. Общие технические требования и методы испытаний" цвета элементов ИПР должны быть следующие:
- лицевая поверхность ИПР - красная;
- символы на лицевой поверхности ИПР - белые;
- зона расположения приводного элемента ИПР - белая с черными символами, либо черная с белыми символами, приводной элемент ИПР - черный, либо белый соответственно.
Примечание - Допускается конструктивно объединять приводной элемент ИПР класса А с зоной расположения приводного элемента. При этом необходимые символы должны быть отображены на приводном элементе.
Указанные Заявителем значения показателей "Размер b, b1, b2 приводного элемента прибора" и "Длины сторон приводного элемента" являются идентичными, что с учетом таблицы 4.11 стандарта исключает возможность размещения на лицевой поверхности приводной зоны, так как всю ее поверхность занимает сам привод черного цвета, на котором должны быть сделаны надписи.
Комиссия УФАС отмечает, что частью 9 ст. 105 Закона о контрактной системе предусмотрено, что к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
Следовательно, бремя доказывания при рассмотрении жалобы в контрольном органе в сфере закупок Законом о контрактной системе возлагается на лицо, подавшее жалобу на соответствующие действия Заказчика в порядке Главы 6 Закона о контрактной системе.
Вместе с тем, в нарушение ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе подателем жалобы не представлено доказательств, подтверждающих соответствие предложенного им к поставке товара требованиям ГОСТ и опровергающих вывод аукционной комиссии в указанной части.
На основании вышеизложенного, Комиссия УФАС приходит к выводу, что аукционная комиссия Уполномоченного органа, Заказчика имела основания для отказа Заявителю в допуске к участию в электронном аукционе (по основаниям, изложенным в протоколе рассмотрения первых частей заявок) в соответствии с п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, поскольку значения указанного участником диапазона выходят за пределы значений его верхней и нижней границы, указанных в документации.
В соответствии с ч. 2 ст. 83.2 Закона о контрактной системе, в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанных в части 12 статьи 54.7, части 8 статьи 69, части 8 статьи 82.4, части 23 статьи 83.1 настоящего Федерального закона протоколов заказчик размещает в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения в проект контракта, прилагаемый к документации или извещению о закупке, цены контракта, предложенной участником закупки, с которым заключается контракт, либо предложения о цене за право заключения контракта в случае, предусмотренном частью 23 статьи 68 настоящего Федерального закона, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), информации, предусмотренной пунктом 2 части 4 статьи 54.4, пунктом 7 части 9 статьи 83.1 настоящего Федерального закона, указанных в заявке, окончательном предложении участника электронной процедуры.
В силу п. 1 ч. 1 ст. 94 Закона о контактной системе, исполнение контракта включает в себя приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с Законом о контрактной системе экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта.
Согласно ч. 3 ст. 94 Закона о контрактной системе, для проверки предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта заказчик обязан провести экспертизу.
В соответствии с ч. 1 ст. 34 Закона о контрактной системе, контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт.
Таким образом, заключение контракта с участником закупки, первая часть заявки которого не соответствует требованиям документации о закупке (в том числе, инструкции по заполнению первой части заявки на участие в аукционе) не позволяет осуществить приемку выполненной работы, оказанной услуги, поставленного товара в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе.
Исходя из изложенного, в случае установления аукционной комиссией хотя бы одного основания для отказа в допуске к участию в аукционе в связи с несоответствием первой части заявки участника закупки требованиям документации о закупке, в случае признания Комиссией УФАС такого основания законным и обоснованным, правовая оценка остальных оснований для отказа в допуске к участию в аукционе, указанных в протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе, Комиссией УФАС не проводится.
Следовательно, доводы Заявителя о незаконном отказе Заявителю в допуске к участию в аукционе Комиссия УФАС находит необоснованными.
2. В результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе были установлены следующие обстоятельства.
Под требованиями к закупаемым Заказчиком товарам, работам, услугам понимаются требования к количеству, потребительским свойствам (в том числе характеристикам качества) и иным характеристикам товаров, работ, услуг, позволяющие обеспечить государственные и муниципальные нужды, но не приводящие к закупкам товаров, работ, услуг, которые имеют избыточные потребительские свойства или являются предметами роскоши в соответствии с законодательством Российской Федерации (ч. 2 ст. 19 Закона о контрактной системе).
Пунктом 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе допускается указание на товарные знаки в случае необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также для случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
Частью 2 ст. 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч. 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
По смыслу ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе, заказчику надлежит указывать именно те показатели, которые отражают его действительную потребность, указание которых обусловлено целью поставки товара, наиболее соответствующему целям закупки.
К товару по позиции 6 "Извещатель пожарный ручной" Заказчиком установлены, в том числе, следующие требования: "Цвет зоны расположения приводного элемента прибора: белая с черными символами или черная с белыми символами. Цвет приводного элемента: белый; черный. Размер b, b1, b2 приводного элемента прибора: не более 120 мм. Длины сторон приводного элемента: не более 75 мм. Соответствие ГОСТ Р 53325-2012; ГОСТ 14254-2015; ГОСТ Р 52931-2008".
Описание объекта закупки должно быть составлено таким образом, чтобы участник закупки смог подать заявку на участие в аукционе, соответствующую объективным и обоснованным требованиям Заказчика. При этом, Заказчик вправе в необходимой степени детализировать требования к товару, учитывая положения ст. 33 Закона о контрактной системе и Постановления Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 N 145 "Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
В рассматриваемом случае описание объекта закупки составлено Заказчиком таким образом, что позволяет предложить к поставке товар, формально соответствующий требованиям документации об аукционе, однако фактически не соответствующий действительной потребности Заказчика и не отвечающий целям осуществления закупки в части достижения наилучших результатов и обеспечения государственных нужд.
При установленных обстоятельствах Комиссия УФАС приходит к выводу, что в действиях Заказчика усматривается нарушение п. 1 ч. 1 ст. 64 (ч. 2 ст. 33) Закона о контрактной системе.
3. Выявленное в действиях Заказчика нарушение является существенным, что дает основания для выдачи обязательного для исполнения предписания о его устранении.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Феникс" необоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика нарушение п. 1 ч. 1 ст. 64 (ч. 2 ст. 33) Закона о контрактной системе.
3. Выдать Уполномоченному органу, Заказчику, аукционной комиссии и оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении выявленного нарушения.
4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении должностного лица Заказчика.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 30 ноября 2021 г. N 44-5407/21
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 03.12.2021