Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе:
рассмотрев посредством видеоконференцсвязи жалобу общества с ограниченной ответственностью "АГМ-МОСКВА" (далее - Заявитель, ООО "АГМ-МОСКВА") (вх. N 6774 от 22.11.2021) на действия государственного казенного учреждения Тульской области "Жилкомреформа" (далее - Заказчик) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на поставку насосов (закупка N 0366200035621006701) (далее - Электронный аукцион), руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон), административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент), Правилами осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.10.2020 N 1576 (далее - Правила), при участии:
- - представителя государственного казенного учреждения Тульской области "Центр организации закупок" (далее - Уполномоченное учреждение) по доверенности;
- - представителя ООО "АГМ-МОСКВА" по доверенности;
(Заказчик, надлежащим образом уведомленный о дате, времени и способе рассмотрения настоящего дела, участие своих представителей в рассмотрении данной жалобы не обеспечил, ходатайствовал о рассмотрении дела в его отсутствие),
УСТАНОВИЛА:
В Тульское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Электронного аукциона.
Заявитель считает, что требования к товару, указанные в подпунктах 1.12, 2.8, 2.10, 3.8, 3.10, 4.12 пункта 3 части II "Техническое задание" документации об Электронном аукционе, влекут за собой ограничение количества участников закупки, так как их совокупность определяет требования к товарам конкретного производителя.
Кроме того, Заявитель указывает, что характеристика "средний ресурс до первого капитального ремонта, ч" с требуемым значением "не менее 25000" (подпункты 2.10, 3.10 пункта 3 части II "Техническое задание" документации об Электронном аукционе) для описываемого Заказчиком товара в соответствии с паспортом на насосы ЭЦВ с герметичным двигателем производства АО "Ливнынасос" (источник - официальный сайт АО "Ливнынасос" https://www.livnasos.ru/catalog/nasosy_2ecv/2ecv_8/, раздел "Скачать") обладает значением "не менее 14000".
Указанное, с точки зрения подателя жалобы, нарушает положения Закона и Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
Участвующий в заседании Комиссии представитель ООО "АГМ-МОСКВА" поддержал доводы жалобы в полном объеме.
Представитель Заказчика, Уполномоченного учреждения не согласился с доводами жалобы Заявителя, представил письменные возражения на рассматриваемую жалобу.
Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, заслушав доводы участников рассмотрения данной жалобы, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона, Правилами внеплановой проверки по вопросу соблюдения Заказчиком требований Закона при проведении закупки, Комиссия пришла к следующим выводам.
Извещение и документация о проведении электронного аукциона на право заключения контракта на поставку насосов (закупка N 0366200035621006701) (далее - извещение и документация об электронном аукционе) 12.11.2021 размещены в единой информационной системе в сфере закупок.
Начальная (максимальная) цена контракта - 779 640,00 рублей.
Контракт по итогам Электронного аукциона на момент рассмотрения данной жалобы Заказчиком не заключен.
Доводы жалобы ООО "АГМ-МОСКВА" о возможном нарушении Заказчиком антимонопольного законодательства образуют самостоятельный предмет для рассмотрения в соответствии с порядком, предусмотренным Федеральным законом "О защите конкуренции" от 26.07.2006 N 135-ФЗ (далее - Закон о защите конкуренции), вследствие чего выходят за пределы рассмотрения жалобы о нарушении законодательства о контрактной системе в предусмотренном Законом порядке. В соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 39 Закона о защите конкуренции заявитель имеет право обратится в Тульское УФАС России с заявлением о нарушении антимонопольного законодательства.
При этом такое заявление должно содержать сведения, предусмотренные Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по возбуждению и рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства Российской Федерации, утвержденным приказом ФАС России от 25.05.2012 N 339, также к заявлению должны быть приложены документы, свидетельствующие о фактах нарушения антимонопольного законодательства.
Относительно иных доводов жалобы Заявителя, Комиссией установлено следующее.
В соответствии с частью 6 статьи 23 Закона постановлением Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 N 145 утверждены Правила использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Правила использования каталога).
Согласно подпункту "б" пункта 2 Правил использования каталога каталог используется заказчиками в целях описания объектов закупки, которое включается в извещение об осуществлении закупки, приглашение и документацию о закупке.
В соответствии с пунктом 4 Правил использования каталога заказчики обязаны применять информацию, включенную в позицию каталога в соответствии с подпунктами "б" - "г" и "е" - "з" пункта 10 Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2017 г. N 145 "Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", с указанной в ней даты начала обязательного применения. При этом заказчик обязан при осуществлении закупки использовать информацию, включенную в соответствующую позицию, в том числе указывать согласно такой позиции следующую информацию:
а) наименование товара, работы, услуги;
б) единицы измерения количества товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги (при наличии);
в) описание товара, работы, услуги (при наличии такого описания в позиции).
В силу пункта 5 Правил использования каталога заказчик вправе указать в извещении об осуществлении закупки, приглашении и документации о закупке дополнительную информацию, а также дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона, которые не предусмотрены в позиции каталога.
При этом согласно пункту 6 Правил использования каталога, в случае предоставления дополнительной информации, предусмотренной пунктом 5 настоящих Правил, заказчик обязан включить в описание товара, работы, услуги обоснование необходимости использования такой информации (при наличии описания товара, работы, услуги в позиции каталога).
Пунктом 2 Технического задания документации об электронном аукционе предусмотрена поставка следующего товара:
Наименование товара |
Код по ОКПД2 |
Ед. изм. |
Кол-во товара |
Насос агрегатный |
28.13.14.110 |
шт. |
2 |
Насос агрегатный |
28.13.14.110 |
шт. |
2 |
Насос агрегатный |
28.13.14.110 |
шт. |
2 |
Насос агрегатный |
28.13.14.110 |
шт. |
2 |
В пункте 3 Технического задания документации об электронном аукционе приведено детальное и развернутое описание характеристик данных товаров, в том числе следующих спорных:
N n/n |
Наименование показателей |
Требуемое значение (диапазон значений показателей) |
Основание необходимости использования показателей, требований, условных обозначений и терминологии |
1 |
Насос агрегатный КТРУ:28.13.10.000-00000002 |
||
_ |
_ |
_ |
_ |
1.12 |
Материал рабочего колеса: пластмасс армированное нержавеющей сталью |
соответствие |
Установлен для обеспечения длительной работы насоса без снижения параметров |
_ |
_ |
_ |
_ |
2 |
Насос агрегатный КТРУ:28.13.10.000-00000002 |
||
_ |
_ |
_ |
_ |
2.8 |
Тип двигателя: Герметичный |
соответствие |
Установлен для увеличения срока службы двигателя |
_ |
_ |
_ |
_ |
2.10 |
Средний ресурс двигателя до первого капитального ремонта, ч |
не менее 25000 |
Установлен в соответствии с требованием заказчика, для увеличения стабильности работы скважин. |
3 |
Насос агрегатный КТРУ:28.13.10.000-00000002 |
||
_ |
_ |
_ |
_ |
3.8 |
Тип двигателя: Герметичный |
соответствие |
Установлен для увеличения срока службы двигателя |
_ |
_ |
_ |
_ |
3.10 |
Средний ресурс двигателя до первого капитального ремонта, ч |
не менее 25000 |
Установлен в соответствии с требованием заказчика, для увеличения стабильности работы скважин. |
4 |
Насос агрегатный КТРУ:28.13.10.000-00000002 |
||
_ |
_ |
_ |
_ |
4.12 |
Материал рабочего колеса: пластмасс армированное нержавеющей сталью |
соответствие |
Установлен для обеспечения длительной работы насоса без снижения параметров |
Комиссией установлено, что каталогом товаров, работ, услуг для вышеперечисленных товаров предусмотрена следующая укрупненная позиция: "Насос агрегатный" 28.13.10.000-00000002.
Каталог товаров, работ и услуг под кодом 28.13.10.000-00000002 определяет наименование "Насос агрегатный" и описание товара, состоящее из наименований характеристик с указанием их значений, а также единиц измерения (дата включения указанных позиций в каталог - 22.09.2020, дата начала обязательного применения позиции каталога - 01.12.2020).
Комиссией установлено, что Заказчиком в пункте 3 Технического задания документации об электронном аукционе поставляемые товары "Насос агрегатный" описаны не в соответствии с указанной позицией каталога товаров, работ, услуг (КТРУ 28.13.10.000-00000002), в частности при описании данных товаров Заказчик указал в подпунктах 1.12, 2.8, 2.10, 3.8, 3.10, 4.12 пункта 3 части II "Техническое задание" документации об электронном аукционе дополнительную информацию, а также дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, которые не предусмотрены в позиции каталога.
В качестве обоснования необходимости использования дополнительной информации, содержащейся, в том числе в подпунктах 1.12, 2.8, 2.10, 3.8, 3.10, 4.12 пункта 3 части II "Техническое задание" документации об электронном аукционе, Заказчиком указано, что такие требования к характеристикам установлены "для обеспечения длительной работы насоса без снижения параметров", "для увеличения срока службы двигателя", "для увеличения стабильности работы скважин".
Изучив указанные обоснования, Комиссия приходит к выводу, что они носят формальный, поверхностный характер, не раскрывают потребность Заказчика и не свидетельствуют о реальной необходимости в приобретении товаров, обладающих спорными характеристиками. Ввиду чего они не являются надлежащими, соответствующими положениям Правил использования каталога и требованиям Закона.
При изложенных выше обстоятельствах, в частности подпункты 1.12, 2.8, 2.10, 3.8, 3.10, 4.12 пункта 3 части II "Техническое задание" документации об электронном аукционе в части описания характеристик закупаемых товаров составлены Заказчиком не в соответствии с каталогом товаров, работ, услуг, без учета требований постановления Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 N 145 "Об утверждении правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в части обязанности Заказчика включить в описание товара обоснование необходимости использования дополнительной информации, не содержащейся в соответствующей позиции кода КТРУ, что свидетельствует о нарушении Заказчиком пункта 1 части 1 статьи 64 Закона.
Вместе с тем, Комиссией также установлено следующее.
В соответствии с частью 1 статьи 59 Закона под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.
Частью 2 статьи 8 Закона определено, что запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок, операторами электронных площадок, операторами специализированных электронных площадок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.
В силу пункта 1 части 1 статьи 64 Закона документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
Частью 2 статьи 33 Закона установлено, что документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Не допускается включение в документацию о закупке (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работы или услуги, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требований к производителю товара, к участнику закупки (в том числе требования к квалификации участника закупки, включая наличие опыта работы), а также требования к деловой репутации участника закупки, требования к наличию у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, для выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику закупки предусмотрена настоящим Федеральным законом (часть 3 статьи 33 Закона).
Учитывая изложенное при формировании технического задания заказчику в рамках Закона предоставлены полномочия по самостоятельному определению параметров и характеристик товара, в наибольшей степени удовлетворяющих его потребности. Однако из буквального толкования вышеприведенных положений Закона следует, что заказчики, осуществляющие закупку по правилам данного Закона, при описании объекта закупки должны таким образом прописать требования к закупаемым товарам, работам, услугам, чтобы, с одной стороны, повысить шансы на приобретение товара именно с такими характеристиками, которые ему необходимы, а с другой стороны, не ограничить количество участников закупки.
Включение Заказчиком в документацию об электронном аукционе требований к закупаемому товару, которые свидетельствуют о его конкретном производителе, в отсутствие специфики использования такого товара является нарушением положений статьи 33 Закона (пункт 2 Обзора судебной практики применения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд от 28.06.2017).
Как установлено Комиссией выше, требования к значениям показателей (характеристик) товаров, поставка которых осуществляется в рамках рассматриваемой закупки, установлены Заказчиком в пункте 3 части II "Техническое задание" документации об электронном аукционе.
Согласно доводам Заявителя, установленные Заказчиком в подпунктах 1.12, 2.8, 2.10, 3.8, 3.10, 4.12 пункта 3 части II "Техническое задание" документации об электронном аукционе характеристики товаров, требуемых к поставке, ограничивают круг участников закупки, поскольку совокупности указанных требований соответствуют товары единственного производителя - АО "Ливнынасос".
Заявителем в составе жалобы приведены ссылки на официальные сайты производителей насосов ЭЦВ, а также представлены руководства пользователей (паспорта). Исходя из информации, представленной в указанных источниках, Заявителем проведено сравнительное исследование технических характеристик, приведенных в документации об электронном аукционе и технических параметров товаров других производителей и установлено, что требованиям аукционной документации соответствует только товары единственного производителя - АО "Ливнынасос".
В своих возражениях Заказчик, Уполномоченное учреждение указали, что установленным требованиям соответствуют товары различных производителей, в том числе ссылаясь на коммерческие предложения, использованные при обосновании начальной максимальной цены контракта.
Вместе с тем, Комиссией установлено, что в соответствии с запросами Заказчика получены три коммерческих предложения, в которых все потенциальные поставщики предлагали насосное оборудование производства АО "Ливнынасос".
Из представленного в материалы дела руководства по эксплуатации агрегатов электронасосных центробежных скважинных производства АО "Ливнынасос" (АМТ 3.246.004 ПС) следует, что АО "Ливнынасос" производит ряд типоразмеров агрегатов, в том числе являющихся объектом закупки, с пластмассовыми рабочими колесами, армированными нержавеющей сталью по поверхностям уплотнения, с использованием электродвигателя, герметизированного с помощью торцевого уплотнения.
Кроме того, указанное руководство в отношении характеристики "средний ресурс до первого капитального ремонта, ч" содержит показатель "не менее 14000", в отличие от подпунктов 2.10, 3.10, пункта 3 части II "Техническое задание" документации об электронном аукционе, в которых Заказчиком установлены требования "не менее 25000".
Таким образом, Заказчик установил требования к характеристикам, не соответствующие фактическим, которые указаны в технической документации на такое оборудование.
Необходимо отметить, что Заказчиком, Уполномоченным учреждением не представлены документальные доказательства того, что на рынке насосного оборудования существует как минимум два производителя, товары которых соответствуют всем требованиям, предусмотренным пунктом 3 части II "Техническое задание" документации об электронном аукционе , в тои числе установленным в подпунктах 1.12, 2.8, 2.10, 3.8, 3.10, 4.12 пункта 3 части II "Техническое задание" документации об электронном аукционе, в том числе подтверждающие доводы сторон, указанные в возражениях.
Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что спорным техническим характеристикам, указанным в подпунктах 1.12, 2.8, 3.8, 4.12 пункта 3 части II "Техническое задание" документации об электронном аукционе, соответствуют исключительно насосы ЭЦВ производства АО "Ливнынасос", доказательств обратного на заседании Комиссии не представлено.
Более того, в материалы дела оператором электронной площадки представлены сведения, согласно которым единственным участником Электронного аукциона является общество с ограниченной ответственностью "Ливенские насосные системы", которое в своей заявке предлагает к поставке оборудование производства АО "Ливнынасос".
При этом Комиссия отмечает, что если у Заказчика имеются определенные обоснованные потребности в получении тех или иных товаров, он в праве устанавливать соответствующие требования к товарам в документации об электронном аукционе, но таким образом, чтобы такие требования не ограничивали количество участников закупки.
В связи с вышеизложенным, Комиссия приходит к выводу, что при описании объекта закупки в подпунктах 1.12, 2.8, 2.10, 3.8, 3.10, 4.12 пункта 3 части II "Техническое задание" документации об электронном аукционе Заказчиком указаны технические характеристики, совокупность которых характерна лишь для конкретного производителя, что противоречит требованиям пункта 1 части 1 статьи 33 Закона и нарушает пункт 1 части 1 статьи 64 Закона.
Следовательно, доводы Заявителя признаются Комиссией обоснованными.
Постановлением правительства Тульской области от 23 декабря 2013 N 788 на государственное казенное учреждение Тульской области "Центр организации закупок" возложены полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для:
1) государственных заказчиков, государственных бюджетных учреждений, государственных унитарных предприятий;
2) муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений, муниципальных унитарных предприятий и (или) уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, действующих от имени муниципальных заказчиков, соответствующих бюджетных учреждений, муниципальных унитарных предприятий и (или) уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, полномочия которых определены решениями органов местного самоуправления, при условии предоставления из бюджета Тульской области межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет указанных межбюджетных трансфертов;
3) автономных учреждений, осуществляющих закупки за счет субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Тульской области (в том числе приобретение недвижимого имущества в государственную собственность Тульской области);
4) бюджетных, автономных учреждений, унитарных предприятий, осуществляющих закупки в пределах переданных им государственными заказчиками полномочий в порядке, предусмотренном частью 6 статьи 15 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Указанным постановлением правительства Тульской области утверждено Положение о порядке взаимодействия заказчиков, а также уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, полномочия которых определены решениями органов местного самоуправления, с государственным казенным учреждением Тульской области "Центр организации закупок" (далее - Положение).
Согласно пункту 4 Положения Уполномоченное учреждение в целях исполнения полномочий на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, в том числе:
- принимает и рассматривает заявки заказчиков, направленные в соответствии с разделом 4 настоящего Положения;
- на основе заявок формирует и утверждает в пределах своих полномочий необходимые для проведения процедур по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) документы;
- осуществляет размещение в единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС) установленных законодательством документов для определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
- разрабатывает с привлечением заказчиков разъяснения, изменения положений документации о закупках, с последующей публикацией их в ЕИС;
- принимает решение об отказе от проведения закупки.
Из пункта 6 Положения следует, что заказчики, в том числе осуществляют следующие функции:
- в соответствии с планом-графиком направляют в уполномоченное учреждение заявку, соответствующую требованиям раздела 4 настоящего Положения;
- устанавливают требования к участникам закупки;
- направляют в уполномоченное учреждение предложения о необходимости внесения изменений в документацию о закупке;
- направляют в уполномоченное учреждение по его запросу разъяснения положений документации о закупке;
- направляют в уполномоченное учреждение предложение об отказе от проведения закупки в установленные действующим законодательством сроки;
- несут ответственность, установленную действующим законодательством, за выбор способа определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), за определение (обоснование) начальных (максимальных) цен контрактов (цен лотов), начальных цен единиц товара, работы, услуги, начальных сумм цен единиц товара, работы, услуги, максимальных значений цен контрактов (в случае, если количество поставляемых товаров, объем подлежащих выполнению работ, оказанию услуг невозможно определить), описание объекта закупки (функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики), требования к участникам закупки.
При таких обстоятельствах, в действиях соответствующего должностного лица Заказчика, утвердившего документацию об электронном аукционе (определившего ее содержание) с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, усматриваются признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 99, 106 Закона, Административным регламентом, Правилами, Комиссия,
РЕШИЛА:
1. Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области не рассматривает довод общества с ограниченной ответственностью "АГМ-МОСКВА" о нарушении Заказчиком положений Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции", поскольку рассмотрение указанного вопроса не входит в полномочия Комиссии.
2. Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью "АГМ-МОСКВА" (вх. N 6774 от 22.11.2021) на действия государственного казенного учреждения Тульской области "Жилкомреформа" при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на поставку насосов (закупка N 0366200035621006701) обоснованной.
3. Признать государственное казенное учреждение Тульской области "Жилкомреформа" нарушившим пункт 1 части 1 статьи 33, пункт 1 части 1 статьи 64 Закона.
4. Выдать государственному казенному учреждению Тульской области "Жилкомреформа", государственному казенному учреждению Тульской области "Центр организации закупок", аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области "Центр организации закупок" обязательное для исполнения предписание обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений.
5. Передать материалы внеплановой проверки соответствующему должностному лицу Тульского УФАС России для рассмотрения в рамках административного производства.
Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 106 Закона.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области от 29 ноября 2021 г. N 071/06/105-1131/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 02.12.2021