На основании приказа руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее - Приморское УФАС России), проведена внеплановая проверка соблюдения Владивостокским филиалом ФГКУ "Дирекция по строительству и эксплуатации объектов росграницы" в г.Владивостоке требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ) при проведении электронного аукциона на оказание услуг по содержанию в чистоте помещений и территории ДАПП Полтавка для нужд Владивостокского филиала ФГКУ Росгранстрой (извещение N0320100029321000065).
Адрес проверяемой организации: Океанский пр-т,18, г.Владивосток, Приморский край, 690091;
Место проверки: ул. 1-ая Морская д. 2, каб. 443, г. Владивосток,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее - Приморское УФАС России) поступило обращение
о признаках нарушения Владивостокского филиала ФГКУ Росгранстрой требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" при проведении электронного аукциона на оказание услуг по содержанию в чистоте помещений и территории ДАПП Полтавка для нужд Владивостокского филиала ФГКУ Росгранстрой (извещение N0320100029321000065) (далее - аукцион).
В соответствии с частью 15 статьи 99 Закона N 44-ФЗ контрольный орган в сфере закупок проводит внеплановую проверку в случае поступления информации о нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок.
Согласно части 1 статьи 64 Закона N44-ФЗ документация об электронном аукционе должна содержать информацию, указанную в извещении о проведении такого аукциона.
Пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона N44-ФЗ определено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги.
В соответствии с частью 1 статьи 65 Закона N44-ФЗ случае проведения электронного аукциона заказчик размещает в единой информационной системе документацию о таком аукционе в сроки, указанные в частях 2 и 3 статьи 63 настоящего Федерального закона, одновременно с размещением извещения о проведении такого аукциона.
Согласно извещению N0320100029321000065 объектом закупки является: "оказание услуг по содержанию в чистоте помещений и территории ДАПП Полтавка для нужд Владивостокского филиала ФГКУ Росгранстрой". Место оказания услуги "Российская Федерация, Приморский край, Октябрьский р-н, Полтавка с, ДАПП Полтавка, с. Полтавка, ул. Фирсова, 84, ул. Фирсова, 85".
Вместе с тем, документация, размещенная на официальном сайте Единой информационной системе не соответствует информации, указанной в извещении.
Так, согласно документации об электронном аукционе объектом закупки является: "оказание услуг по содержанию в чистоте помещений МПП Восточный (Козьмино) для нужд Владивостокского филиала ФГКУ Росгранстрой". Место оказание услуг: "МПП Восточный (Козьмино) - Приморский край, г. Находка, п. Врангель, в 1720 м к западу от жилого дома по ул. Нижне-Набережная, 66".
Таким образом, Комиссия Приморского УФАС России приходит к выводу о том, что Заказчиком допущено нарушение части 1 статьи 64 и части 1 статьи 65 Закона N44-ФЗ, ответственность за которое предусмотрена ч. 1.4 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
Инспекция Приморского УФАС России по результатам проведенной на основании части 15 статьи 99 Закона N 44-ФЗ внеплановой (камеральной) проверки соблюдения требований Закона N 44-ФЗ решила:
1. Признать, что заказчик допустил нарушение части 1 статьи 64 и части 1 статьи 65 Закона N44-ФЗ.
2. Выдать заказчику, комиссии и оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении нарушения Закона N 44-ФЗ, допущенного при проведении аукциона.
3. Передать материалы дела ответственному должностному лицу для возбуждения административного дела.
Акт, принятый по результатам внеплановой проверки, может быть обжалован в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю от 1 декабря 2021 г. N ВП 127
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 02.12.2021