Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия),
УСТАНОВИЛА:
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступила жалоба (вх. N 19239 от 22.11.2021) ООО "Современные информационные технологии" (далее - Заявитель) на действия Муниципального казенного учреждения "Центр закупочных процедур" городского округа город Салават Республики Башкортостан (далее - Уполномоченное учреждение) при осуществлении электронного аукциона N 0801300011921000416 "Выполнение работ по монтажу системы видеонаблюдения" (далее - Закупка).
По мнению Заявителя, Уполномоченным учреждением нарушен Федеральный закон N 44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
Комиссия, изучив и рассмотрев представленные материалы дела, а также пояснения сторон, установила следующее.
1. Первая часть доводов жалобы Заявителя сводится к неправомерному отклонению аукционной комиссией Уполномоченного учреждения своей заявки при рассмотрении первых частей заявок Закупки.
Согласно п. 6 Протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе:
N п/п |
Идентификационный номер заявки |
Решение |
Обоснование решения |
2 |
N 2 |
Отказать в допуске |
п. 2. ч. 4 ст. 67 - несоответствие информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 44-ФЗ, требованиям документации о таком аукционе: В соответствии п/п N20 ст.1.4.4. Информационной карты аукциона на основании п.2 ч.4 ст.67 Федерального закона 44-ФЗ несоответствие информации, предусмотренной частью 3 ст.66 настоящего Федерального закона, а именно несоответствие информации в ч.2 Технического задания (Требования Заказчика - Битрейт видео до 6 Мбит/с, а предложения участника Битрейт видео 8Мбит/с) |
Согласно конкурсной документации Закупки (приложение N 1 к документации об аукционе в электронной форме "Выполнение работ по монтажу системы видеонаблюдения"):
N |
Наименование |
Значение |
2 |
Видеорегистратор |
|
Битрейт видео |
В диапазоне от 0,032мбит/с до 6Мбит/с |
Из указанного следует, что для подтверждения соответствия предлагаемого товара по указанному критерию, потенциальными участниками закупки необходимо указать два значения - нижнюю и верхнюю границы работы такого оборудования, при этом указанные значения не должны выходить за пределы минимального и максимального значений границ, установленных документацией такой закупки.
Установлено, что заявка Заявителя, поданная на Закупку, содержит "максимальный Битрейт видео до 8 Мбит/с".
Таким образом, предлагаемый Заявителем товар по указанному критерию выходит за пределы максимального значения границ, установленного документацией Закупки.
Согласно ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с ч. 3 ст. 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
Частью 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
С учетом изложенного, аукционная комиссия Уполномоченного учреждения действовала в рамках законодательства Российской Федерации о контрактной системе.
Таким образом, доводы жалобы Заявителя о неправомерном отклонении аукционной комиссией Уполномоченного учреждения своей заявки при рассмотрении первых частей заявок Закупки признаются необоснованными.
2. Вторая часть доводов жалобы Заявителя сводится к положениям конкурсной документации Закупки.
В соответствии с ч. 4 ст. 105 Закона о контрактной системе обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки в случае, если данные действия (бездействие) совершены при проведении электронной процедуры, закрытой электронной процедуры, осуществляется в порядке, установленном настоящей главой, в любое время определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также в период аккредитации на электронной площадке, специализированной электронной площадке, но не позднее чем через пять дней с даты размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов открытого конкурса в электронной форме, закрытого конкурса в электронной форме, конкурса с ограниченным участием в электронной форме, закрытого конкурса с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапного конкурса в электронной форме, закрытого двухэтапного конкурса в электронной форме, электронного аукциона, закрытого аукциона в электронной форме, протокола подведения итогов запроса котировок в электронной форме, итогового протокола запроса предложений в электронной форме, протокола подведения итогов определения поставщика (в случае осуществления закупки товара у единственного поставщика в электронной форме на сумму, предусмотренную частью 12 статьи 93 настоящего Федерального закона) или протокола рассмотрения единственной заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме, закрытом конкурсе в электронной форме, конкурсе с ограниченным участием в электронной форме, закрытом конкурсе с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапном конкурсе в электронной форме, закрытом двухэтапном конкурсе в электронной форме, электронном аукционе, закрытом аукционе в электронной форме, протокола рассмотрения заявки единственного участника на участие в открытом конкурсе в электронной форме, закрытом конкурсе в электронной форме, конкурсе с ограниченным участием в электронной форме, закрытом конкурсе с ограниченным участием, двухэтапном конкурсе в электронной форме, закрытом двухэтапном конкурсе в электронной форме, в электронном аукционе, закрытом аукционе в электронной форме при признании соответствующей электронной процедуры или закрытой электронной процедуры несостоявшейся. Жалоба на положения документации и (или) извещения о проведении электронных процедур, закрытых электронных процедур может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в таких процедурах. При этом в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала рассмотрения заявок на участие в электронной процедуре, закрытой электронной процедуре, обжалование данных действий (бездействия) может осуществляться только участником закупки, подавшим заявку на участие в электронной процедуре, закрытой электронной процедуре. В случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены при рассмотрении вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, закрытом конкурсе в электронной форме, конкурсе с ограниченным участием в электронной форме, закрытом конкурсе с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапном конкурсе в электронной форме, закрытом двухэтапном конкурсе в электронной форме, электронном аукционе, закрытом аукционе в электронной форме, при рассмотрении заявок на участие в запросе котировок в электронной форме, запросе предложений в электронной форме, закупке товара у единственного поставщика в электронной форме на сумму, предусмотренную частью 12 статьи 93 настоящего Федерального закона, или при заключении контракта, обжалование данных действий (бездействия) осуществляется до заключения контракта. По истечении указанных сроков обжалование данных действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки, комиссии по осуществлению закупок осуществляется только в судебном порядке.
С учетом ч. 4 ст. 105 Закона о контрактной системе, Комиссией принято решения - доводы жалобы на положения конкурсной документации Закупки не рассматривать по существу, в связи с истечением сроков на обжалование данных действий (бездействия).
Жалоба признается необоснованной.
На основании вышеизложенного, Комиссия, руководствуясь ст. 99 и ст. 106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Современные информационные технологии" необоснованной.
Решение может быть обжаловано в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от 26 ноября 2021 г. N ТО002/06/105-2361/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 03.12.2021