Резолютивная часть решения оглашена 01.12.2021.
Решение в полном объеме изготовлено 03.12.2021.
Комиссия Липецкого УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на территории Липецкой области (далее - Комиссия; Комиссия Липецкого УФАС России)
рассмотрев жалобу ООО "ГАЗ РЕСУРС" на положения документации об открытом конкурсе в электронной форме на выполнение работ по проектированию, капитальному ремонту и содержанию автомобильной дороги "Воскресенское-Ивановка-Березовка-Данков" на участке км 34+594 - км 44+659 Данковского района Липецкой области (на принципе контракта жизненного цикла) (реестровый номер 0846500000321000061) (далее - электронный аукцион), а также другие документы (копии), представленные сторонами, проведя внеплановую проверку в соответствии со ст.99 Закона о контрактной системе и на основании приказа Липецкого УФАС России N 768 от 26.11.2021,
У С Т А Н О В И Л А:
В адрес Липецкого УФАС России 24.11.2021 поступила жалоба ООО "ГАЗ РЕСУРС" (далее - заявитель) на положения документации об открытом конкурсе в электронной форме заказчика - областного казенного учреждения "Дорожное агентство Липецкой области" (далее - заказчик).
Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и подана в срок, установленный ст.105 Закона о контрактной системе. В связи с этим, жалоба была принята Липецким УФАС России к рассмотрению.
Жалоба и сведения о времени и месте ее рассмотрения размещены Липецким УФАС России на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru в разделе "жалобы".
Заявитель, надлежащим образом уведомленный о месте и времени рассмотрения жалобы, на рассмотрение жалобы своих представителей не направил.
В жалобе заявителя указано, что заказчиком допущены нарушения Закона о контрактной системе, поскольку конкурсная документация составлена с нарушениями:
- требование к сроку выписки из реестра членов саморегулируемой организации не соответствует требованиям действующего законодательства;
- в конкурсной документации установлена противоречащая информация о сроках выполнения работ;
- в проекте контракта установлено требование только к подрядчику о наличии членства в саморегулируемой организации в области архитектурно-строительного проектирования без указания возможности для этих целей привлечения субподрядных организаций;
- в проекте контракта излишне установлено требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого предпринимательства;
- незаконно установлено требование о предоставлении в составе первой части заявки участника конкретных показателей товаров, используемых при выполнении работ.
Представители заказчика с доводами жалобы не согласны, представили письменные пояснения по доводам жалобы.
Конкурсная документация и извещение о проведении открытого конкурса в электронной форме размещены заказчиком на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru.
Начальная (максимальная) цена контракта - 590 376 646,98 руб.
Объект закупки - выполнение работ по проектированию, капитальному ремонту и содержанию автомобильной дороги "Воскресенское-Ивановка-Березовка-Данков" на участке км 34+594 - км 44+659 Данковского района Липецкой области (на принципе контракта жизненного цикла).
1. Рассмотрев довод жалобы заявителя о том, что требование к сроку выписки из реестра членов саморегулируемой организации не соответствует требованиям действующего законодательства, Комиссия Липецкого УФАС России признает его обоснованным, ввиду следующего.
Согласно п. 4 ч. 1 ст. 54.3 Закона о контрактной системе конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса в электронной форме, должна содержать предусмотренные статьей 54.4 настоящего Федерального закона требования к содержанию, в том числе к описанию предложения участника открытого конкурса в электронной форме, к составу заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме и инструкцию по ее заполнению, при этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников закупки или ограничение доступа к участию в открытом конкурсе в электронной форме.
Частью 6 статьи 54.4 Закона о контрактной системе установлено, что вторая часть заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника открытого конкурса в электронной форме требованиям к участникам такого конкурса, установленным заказчиком в конкурсной документации в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, или копии таких документов, а также декларацию о соответствии участника открытого конкурса в электронной форме требованиям, установленным в соответствии с пунктами 3 - 9, 11 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки).
В разделе 4 пункта 4.2 конкурсной документации установлено, что вторая часть заявки на участие в аукционе в числе прочего должна содержать: документы, подтверждающие соответствие участника открытого конкурса в электронной форме требованиям к участникам такого конкурса, установленным заказчиком в конкурсной документации в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, или копии таких документов: участником закупки в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона N44-ФЗ предоставляется действующая выписка из реестра членов саморегулируемой организации по форме, которая утверждена Приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 16.02.2017 г. N 58. Выписка должна быть выдана не ранее чем за один месяц до даты окончания срока подачи заявок, который указан в извещении об открытом конкурсе в электронной форме".
Вместе с тем, в соответствии с ч. 4 ст. 55.17 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - ГрК РФ) саморегулируемая организация обязана предоставить по запросу заинтересованного лица выписку из реестра членов саморегулируемой организации в срок не более чем три рабочих дня со дня поступления указанного запроса. Срок действия выписки из реестра членов саморегулируемой организации составляет один месяц с даты ее выдачи.
При таких обстоятельствах заказчик неправомерно установил требования к сроку действия выписки из реестра членов саморегулируемой организации.
Таким образом, заказчиком допущено нарушение п. 4 ч. 1 ст. 54.3 Закона о контрактной системе.
Вместе с тем, необходимо отметить, что заказчиком установлено требование о предоставлении в составе второй части заявки действующей выписки из реестра членов саморегулируемой организации.
2. Рассмотрев довод жалобы заявителя о том, что в конкурсной документации установлена противоречащая информация о сроках выполнения работ, Комиссия Липецкого УФАС России признает его обоснованным, ввиду следующего.
Согласно ч. 3 ст. 54.2 Закона о контрактной системе в извещении о проведении открытого конкурса в электронной форме, в том числе, должна быть указана информация, предусмотренная статьей 42 Закона о контрактной системе.
Пунктом 2 частью 1 статьей 42 Закона о контрактной системе предусмотрено, что заказчик обязан разместить извещение об осуществлении закупки в единой информационной системе, и включить в него информацию о сроках поставки товара или завершения работ либо графике оказания услуг.
Также в силу ст. 54.3 Закона о контрактной системе вышеуказанная информация должна содержаться и в конкурсной документации об электронном аукционе.
В соответствии с ч. 3 ст. 54.3 Закона о контрактной системе к конкурсной документации должен быть приложен проект контракта, который является неотъемлемой частью конкурсной документации.
В пункте 1.1 проекта контракта установлено, что pаказчик поручает, а gодрядчик принимает на себя обязательства выполнить комплекс работ по проектированию, капитальному ремонту и содержанию автомобильной дороги "Воскресенское-Ивановка-Березовка-Данков" на участке км 34+594 - км 44+659 Данковского района Липецкой области (на принципе контракта жизненного цикла) (далее - Объект) в соответствии с Техническим заданием (Приложение N1 к контракту), Графиками выполнения работ на разработку проектной документации, на выполнение работ по капитальному ремонту и Графиком выполнения работ по содержанию (Приложение N2).
Согласно приложению N 2 "График выполнения работ" срок выполнения работ установлен следующим образом:
1-этап (проектирование) со дня подписания контракта, окончание - 10 июня 2022 года.
2-этап (капитальный ремонт) - 11 июня 2022 г, окончание - 01 декабря 2023 г.
3-этап (содержание автодороги) - 01 января 2024 г, окончание -30 июня 2025 г.
Вместе с тем, в пункте 18.2 раздела 18 проекта контракта содержится следующий срок выполнения работ:
1-этап (проектирование) - со дня подписания Контракта, окончание - 10 июля 2022 года.
2-этап (капитальный ремонт) - 11 июня 2022 г, окончание - 30 декабря 2023 г.
3-этап (содержание автодороги) - 01 января 2024 г, окончание -30 декабря 2025 г.
Представители заказчика на рассмотрении пояснили, что в п. 18.2 проекта контракта указаны сроки выполнения работ с учетом сроков по оплате. Так, согласно данному пункту заказчиком имелся ввиду срок исполнения этапа полностью, включая исполнение обязательств заказчика.
Вместе с тем, сроки оплаты содержатся в пункте 3.8 проекта контракта, согласно которому оплата выполненных работ производится за фактически выполненные работы в соответствии "Графиком оплаты работ" (приложение N 4 к настоящему контракту).
В приложении N 2 к проекту контракта "График выполнения работ" по 3 этапу выполнения работ обозначен только срок проведения работ по нанесению разметки. Исходя из вышеизложенного, информация о сроках выполнения работ, содержащаяся в пункте 18.2 содержит некорректные данные.
Таким образом, в графике выполнения работ отсутствуют сроки выполнения работ по нанесению разметки. Вместе с тем, сроки по выполнению работ по содержанию работ по автодороги в проекте контракта отсутствуют.
Исходя из изложенного, поскольку информация, озвученная представителями заказчика о сроках выполнения работ, указанная в разделе 18 проекта контракта, и содержащаяся в приложении N 2 к проекту контракта "График выполнения работ" изложена не полностью либо некорректна, заказчиком нарушена ч. 3 ст. 54.2 Закона о контрактной системе.
3. Рассмотрев довод жалобы заявителя о том, что в проекте контракта установлено требование только к подрядчику о наличии членства в саморегулируемой организации в области архитектурно-строительного проектирования без указания возможности для этих целей привлечения субподрядных организаций, Комиссия Липецкого УФАС России признает его необоснованным, ввиду следующего.
Исходя из пункта 2 части 3 статьи 54.3, части 1 статьи 54.3 Закона о контрактной системе конкурсная документация должна содержать требования, предъявляемые к участникам открытого конкурса в электронной форме, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками открытого конкурса в электронной форме в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, а также требование, предъявляемое к участникам открытого конкурса в электронной форме в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 Закона о контрактной системе.
Пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе предусмотрена обязанность заказчика об установлении в документации о закупке требования о соответствии участников закупки требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющимся объектом закупки.
В пункте 1 раздела 3 конкурсной документации установлены единые требования к участникам закупки в числе которых: "соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работ, оказание услуги, являющихся объектом закупки:
- в соответствии со ст. 55.8 Градостроительного кодекса Российской Федерации участник закупки должен быть:
- членом саморегулируемой организации в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства".
Частью 1 статьи 55.8 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - ГрК РФ) установлено, что индивидуальный предприниматель или юридическое лицо имеет право выполнять инженерные изыскания, осуществлять подготовку проектной документации, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, снос объектов капитального строительства по договору подряда на выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации, по договору строительного подряда, по договору подряда на осуществление сноса, заключенным с застройщиком, техническим заказчиком, лицом, ответственным за эксплуатацию здания, сооружения, или региональным оператором, при условии, что такой индивидуальный предприниматель или такое юридическое лицо является членом соответственно саморегулируемой организации в области инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта, сноса объектов капитального строительства, если иное не установлено настоящим Кодексом.
В соответствии с частью 2 статьи 52 ГрК РФ Работы по договорам о строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства, заключенным с застройщиком, техническим заказчиком, лицом, ответственным за эксплуатацию здания, сооружения, региональным оператором (далее также - договор строительного подряда), должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, которые являются членами саморегулируемых организаций в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, если иное не установлено настоящей статьей. Выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства по таким договорам обеспечивается специалистами по организации строительства (главными инженерами проектов). Работы по договорам о строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства, заключенным с иными лицами, могут выполняться индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, не являющимися членами таких саморегулируемых организаций.
Как было указано ранее, в разделе 4 пункта 4.2 конкурсной документации установлено, что вторая часть заявки на участие в аукционе должна содержать: документы, подтверждающие соответствие участника открытого конкурса в электронной форме требованиям к участникам такого конкурса, установленным заказчиком в конкурсной документации в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, или копии таких документов.
Основным результатом выполнения работ по контракту является ввод объекта капитального строительства, предусмотренного конкурсной документацией, в эксплуатацию, участник закупки в силу требований, предусмотренных пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе должен является членом саморегулируемой организации в области строительства, что подтверждается в соответствии с требованиями Грк РФ, в связи с чем, Комиссия приходит к выводу, что вышеуказанные положения конкурсной документации соответствуют требованиям Закона о контрактной системе.
Как установлено, в техническом задании к проекту контракта указано следующее: "Требования к подрядной организации - в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации подрядная организация должна быть членом саморегулируемой организации (далее - СРО) в области архитектурно-строительного проектирования".
При рассмотрении жалобы представители заказчика пояснили, что техническим заданием установлены требования к результатам работ, а не к исполнителю. Также представители пояснили, что указанное требование относится к подрядной организации, которая непосредственно будет исполнять определенные виды работ, будь то генподрядчик или же один из его субподрядчиков.
Кроме того, в пункте 2.3 проекта контракта заказчиком установлено, что подрядчик при исполнении настоящего контракта вправе привлекать субподрядные организации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Таким образом, исходя из совокупности условий конкурсной документации, заказчик допускает возможность привлечения субподрядчиков, имеющих необходимые документы для выполнения конкретного вида работы.
4. Рассмотрев довод жалобы заявителя о том, что в проекте контракта излишне установлено требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого предпринимательства, Комиссия Липецкого УФАС России признает его необоснованным, ввиду следующего.
В силу ч. 5 ст. 30 Закона о контрактной системе заказчик при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) вправе установить в извещении об осуществлении закупки требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
В извещение о проведении открытого конкурса в электронной форме заказчиком установлено следующее: "Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (в соответствии с частью 5 статьи 30 Федерального закона N 44-ФЗ)".
При этом, в ч. 6 ст. 30 Закона о контрактной системе установлено, что условие о привлечении к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в случае, предусмотренном частью 5 настоящей статьи, включается в контракты с указанием объема такого привлечения, установленного в виде процента от цены контракта. Указанный объем учитывается в объеме закупок, осуществленных заказчиками у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с частью 1 настоящей статьи, и включается в отчет, указанный в части 4 настоящей статьи. В контракты также должно быть включено обязательное условие о гражданско-правовой ответственности поставщиков (подрядчиков, исполнителей) за неисполнение условия о привлечении к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
В пункте. 6.4.37 проекта контракта установлено, что подрядчик обязан привлечь к исполнению контракта субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого предпринимательства в объеме 30% от цены контракта в соответствии с частью 5 статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013 г. N44-ФЗ.
Таким образом, заказчиком соблюдены положения действующего законодательства.
5. Рассмотрев довод жалобы заявителя о том, что незаконно установлено требование о предоставлении в составе первой части заявки участника конкретных показателей товаров, используемых при выполнении работ, Комиссия Липецкого УФАС России признает его обоснованным, ввиду следующего.
Согласно п. 4 ч. 1 ст. 54.3 Закона о контрактной системе конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса в электронной форме, должна содержать предусмотренные статьей 54.4 настоящего Федерального закона требования к содержанию, в том числе к описанию предложения участника открытого конкурса в электронной форме, к составу заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме и инструкцию по ее заполнению, при этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников закупки или ограничение доступа к участию в открытом конкурсе в электронной форме.
В силу п. 3 ч. 1 ст. 54.4 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме в числе прочего должна содержать: при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг:
а) наименование страны происхождения товара;
б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным конкурсной документацией, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в открытом конкурсе в электронной форме в случае отсутствия в конкурсной документации указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в конкурсной документации.
Данное требование установлено заказчиком в пункте 4.1 раздела 4 конкурсной документации.
Проанализировав конкурсную документацию, Комиссией Липецкого УФАС России установлено, что в техническом задании (приложение N 1 к проекту контракта) содержатся требования к материалам и оборудованию (конкретные показатели товара). Требования к товарам установлены в виде минимальных/максимальных значений, а также в виде неизменных значений.
Как установлено, данные требования установлены к светильнику для наружного освещения светодиодному, проводу самонесущему изолированному, остановочному павильону.
Вместе с тем, как установлено Комиссией Липецкого УФАС России, и следует из устных пояснений представителей заказчика, светильник и провод не могут рассматриваться в качестве товара, поставка которого будет осуществлена по акту приемки товара, поскольку указанные материалы не будут приниматься к бухгалтерскому учету отдельными позициями.
В письме от 25.06.2020 NИА/53616/20 отражена позиция ФАС России, в соответствии с которой, заказчик при проведении закупки работ, услуг не вправе требовать предоставления в составе заявки конкретных показателей товара, соответствующих значениям, установленным в документации о закупке, указание на товарный знак (при наличии), если:
1) товар не передается заказчику по товарной накладной или акту передачи;
2) товар не принимается к бухгалтерскому учету заказчика в соответствии с Федеральным законом от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете";
3) товаром являются строительные и расходные материалы, моющие средства и т.п., используемые при выполнении работ, оказании услуг, без которых невозможно выполнить (оказать) такую работу (услугу).
Таким образом, в действиях заказчика по установлению требований к составу первой части заявки об указании конкретных характеристик, материалов, используемых при выполнении работ - светильнику и проводу, установлено нарушение п. 4 ч. 1 ст. 54.3 Закона о контрактной системе Закона о контрактной системе.
В результате проведения внеплановой проверки в рамках рассмотрения жалобы, Комиссией Липецкого УФАС России в действиях заказчика установлено нарушение требования ч. 3 ст. 54.3 Закона о контрактной системе, которое заключается в следующем.
Частью ч. 3 ст. 54.3 Закона о контрактной системе установлено, что к конкурсной документации должен быть приложен проект контракта, который является неотъемлемой частью конкурсной документации.
Требования к содержанию проекта контракта установлены, в том числе, в ст. 34 Закона о контрактной системе.
Согласно ч. 13 ст. 34 Закона о контрактной системе в контракт включаются обязательные условия: о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, в том числе с учетом положений части 13 статьи 37 настоящего Федерального закона, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, о порядке и сроках оформления результатов такой приемки, а также о порядке и сроке предоставления поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обеспечения гарантийных обязательств в случае установления в соответствии со статьей 96 настоящего Федерального закона требования обеспечения гарантийных обязательств. В случае, если контрактом предусмотрены его поэтапное исполнение и выплата аванса, в контракт включается условие о размере аванса в отношении каждого этапа исполнения контракта в виде процента от размера цены соответствующего этапа.
Как было установлено при рассмотрении жалобы, заказчиком установлены требования к товарам, поставляемым заказчику при выполнении работ - остановочный павильон.
Вместе с тем, проект контракта не содержит обязательных условий о порядке и сроках оплаты товара, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара.
Таким образом, заказчиком допущено нарушение ч. 3 ст. 54.3 Закона о контрактной системе.
Установленные нарушения ч. 3 ст. 54.3, п. 4 ч. 1 ст. 54.3, ч. 3 ст. 54.3 Закона о контрактной системе содержат признаки совершения административного правонарушения, предусмотренного ч. 4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Руководствуясь ст.99, ст.106 Закона о контрактной системе, административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14, Комиссия Липецкого УФАС России
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО "ГАЗ РЕСУРС" на положения документации об открытом конкурсе в электронной форме на выполнение работ по проектированию, капитальному ремонту и содержанию автомобильной дороги "Воскресенское-Ивановка-Березовка-Данков" на участке км 34+594 - км 44+659 Данковского района Липецкой области (на принципе контракта жизненного цикла) (реестровый номер 0846500000321000061) обоснованной в части доводов N 1, N2, N 5.
2. В действиях заказчика установлены нарушения ч. 3 ст. 54.3, п. 4 ч. 1 ст. 54.3, ч. 3 ст. 54.3 Закона о контрактной системе.
3. Выдать предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.
4. Передать материалы должностному лицу Липецкого УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Липецкой области от 1 декабря 2021 г. N 048/06/105-1507/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 06.12.2021