Резолютивная часть решения оглашена 07.12.2021.
Решение в полном объеме изготовлено 09.12.2021.
На основании ст.104 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 N1078 (далее -Правила), Комиссией Липецкого УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на территории Липецкой области (далее - Комиссия Липецкого УФАС России) в составе: "_"
рассматривается обращение областного казенного учреждения "Дорожное агентство Липецкой области" (далее- заказчик), содержащее информацию об одностороннем отказе от исполнения контракта от 29.03.2021 NФ.2021.846008 на выполнение работ по разработке рабочего проекта на ремонт мостового перехода через ручей Ериловка на км 7+015 автомобильной дороги общего пользования регионального значения Вербилово-Грязное-Боринское в Липецком районе Липецкой области (реестровый номер контракта 2482612972821000013), заключенного с ООО "Институт проектирования и строительства мостов и объектов инфраструктуры" по итогам электронного аукциона с реестровым номером 0846500000321000008, а также проводится проверка фактов, свидетельствующих об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями ООО "Институт проектирования и строительства мостов и объектов инфраструктуры" условий контракта.
На основании п.13 Правил, приказа Липецкого УФАС России от 02.12.2021 N785 Комиссией проводится внеплановая проверка, предусмотренная пунктом 5 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, на предмет соблюдения заказчиком требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при проведении вышеуказанной закупки.
Заседание Комиссии по рассмотрению обращения заказчика и проведению вышеуказанных проверок назначено на 06.12.2021. Однако, в связи с возникшей необходимостью получения дополнительных документов и сведений, в проведении проверки был объявлен перерыв до 07.12.2021.
Проверка проведена при участии представителей областного казенного учреждения "Дорожное агентство Липецкой области": "_" (по доверенности).
Присутствующие при проведении проверки представители заказчика по факту одностороннего отказа от исполнения контракта пояснили, что подрядчик принял на себя обязательства по контракту в срок до 30.09.2021 выполнить работы по разработке рабочего проекта на ремонт мостового перехода. Подрядчик неоднократно нарушал сроки и объемы сдачи работ. По состоянию на 19.10.2021 рабочий проект не сдан заказчику, выявленные заказчиком нарушения и замечания не устранены. В связи с чем, заказчиком было принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.
В ходе анализа представленных документов и сведений Комиссией Липецкого УФАС России установлено следующее.
В Липецкое УФАС России 30.11.2021 от заказчика поступило обращение о включении в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) сведений в отношении ООО "Институт проектирования и строительства мостов и объектов инфраструктуры" (далее по тексту также - подрядчик, общество) в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта от 29.03.2021 NФ.2021.846008 на выполнение работ по разработке рабочего проекта на ремонт мостового перехода через ручей Ериловка на км 7+015 автомобильной дороги общего пользования регионального значения Вербилово-Грязное-Боринское в Липецком районе Липецкой области (реестровый номер контракта 2482612972821000013), заключенного с ООО "Институт проектирования и строительства мостов и объектов инфраструктуры" по итогам электронного аукциона с реестровым номером 0846500000321000008.
29.03.2021 между заказчиком и подрядчиком заключен контракт NФ.2021.846008 на выполнение работ по разработке рабочего проекта на ремонт мостового перехода через ручей Ериловка на км 7+015 автомобильной дороги общего пользования регионального значения Вербилово-Грязное-Боринское в Липецком районе Липецкой области (реестровый номер контракта 2482612972821000013) (далее -контракт).
В силу раздела 1 контракта, заказчик поручает, а Подрядчик принимает на себя обязательство выполнить работы по разработке рабочего проекта на ремонт мостового перехода через ручей Ериловка на км 7+015 автомобильной дороги общего пользования регионального значения Вербилово - Грязное - Боринское в Липецком районе Липецкой области (далее -Рабочий проект). Подрядчик обязуется в установленные п.2.1. настоящего Контракта сроки, в соответствии с Техническим заданием(Приложение N1 к настоящему Контракту)на выполнение работ по разработке рабочего проекта на ремонт мостового перехода через ручей Ериловка на км 7+015 автомобильной дороги общего пользования регионального значения Вербилово - Грязное - Боринское в Липецком районе Липецкой области(далее - Задание) и Календарным планом работ (Приложение N 2 к настоящему Контракту) выполнить работы, указанные в п.1.1 и передать результат работ Заказчику, а Заказчик принять их и оплатить в соответствии с условиями, предусмотренными настоящим Контрактом. Технические, экономические и другие требования к Рабочему проекту, являющиеся предметом настоящего Контракта, должны соответствовать требованиям Задания, законодательству Российской Федерации в части состава, содержания и оформления проектной документации.
Приложением N1 к контракту является техническое задание на выполнение предусмотренных контрактом работ.
Пунктом 3 технического задания установлены требуемые виды документации:
- выполнить обследование моста со сбором всей необходимой информации для проектирования;
- выполнить инженерные изыскания в объёме, необходимом для обоснования и принятия решений по проекту;
- разработать Рабочий проект в составе, достаточном для принятия технических решений и параметров, предусмотренных настоящим заданием, обоснования объемов и сметной стоимости работ. Состав разделов Рабочего проекта и требования к содержанию этих разделов принять в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 16 февраля 2008 г. N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию". В составе Рабочего проекта предусмотреть раздел "Внедрение новых технологий, техники, конструкций и материалов". В Рабочем проекте показать необходимые для реализации проектных решений материальные и трудовые ресурсы. Продолжительность работ принять на основе раздела организации строительства;
- осуществить сбор всех необходимых согласований, технических условий на переустройство инженерных коммуникаций (при их наличии), технических условий на присоединение к сетям инженерно-технического обеспечения и заключений о выполнении полученных технических условий всех служб, чьи инженерные коммуникации находятся в зоне производства работ;
- участвовать без дополнительной оплаты в рассмотрении проекта Заказчиком в установленном им порядке, предоставлять пояснения, документы и обоснования, вносить в Рабочий проект по результатам рассмотрения у Заказчика изменения и дополнения, не противоречащие данному заданию.
Сроки выполнения конкретных видов работ определяются Календарным планом работ (Приложение N2).
Так, данным календарным планом работ предусмотрено следующее:
Наименование работ |
Сроки выполнения |
|
Начало работ |
Окончание работ |
|
Разработка рабочего проекта на ремонт мостового перехода через ручей Ериловка накм 7+015 автомобильной дороги общего пользования регионального значения Вербилово - Грязное - Боринское в Липецком районе Липецкой области |
с даты подписания Контракта |
30 сентября 2021 г. |
Представление Технических отчетов на согласование Заказчику: - Технический отчет по обследованию моста - Технические отчеты по инженерным изысканиям |
|
30 апреля 2021 г. |
Представление Рабочего проекта на рассмотрение Заказчику: - Пояснительная записка. Копии документов согласований; - Технологические и конструктивные решения линейного объекта. Искусственные сооружения. Часть 1. Мост. Часть 2. Подходы к мосту. Часть 3. Переустройство коммуникаций (при наличии данного вида работ); - Рабочие чертежи: Часть 1. Мост. Часть 2. Подходы к мосту - Сводная ведомость объемов строительно-монтажных работ. |
|
13 августа 2021 г. |
Представление Рабочего проекта на рассмотрение Заказчику - Сводный сметный расчет; - Локальные сметы; - Оценка воздействия на водные биоресурсы и расчет ущерба рыбному хозяйству |
|
27 августа 2021 г. |
- Сдача Рабочего проекта Заказчику |
|
30 сентября 2021 г. |
При этом, пунктом 6.4 контракта установлены обязанности подрядчика, в числе которых:
6.4.6. Осуществлять и оплачивать сбор исходных данных, технических условий, необходимых согласований и экспертных заключений.
6.4.7. Согласовать Рабочий проект с уполномоченными органами и организациями, выдавшими технические условия.
6.4.8. В течение 10 дней с момента проведения инженерно-геодезических изысканий письменно известить Заказчика о точном местоположении начала и конца Объекта.
6.4.9.Предоставлять каждые 7 календарных дней Заказчику справку о процентах выполненных работ по Контракту с нарастающим итогом.
6.4.10. Выполнять предписания Заказчика, устранять замечания в установленный Заказчиком срок.
6.4.11. Устранять принятые неверные технические решения;
6.4.12. Устранять выявленные несоответствия закладываемых объёмов работ и материалов фактически необходимым;
6.4.13. Предоставить полный комплект Рабочего проекта в количестве, предусмотренном настоящим Контрактом и приложениями.
6.4.15. Устранять замечания, выявленные Заказчиком, уполномоченным органом в установленные ими сроки.
Разделом 7 контракта установлено, в том числе, следующее:
7.1. Передача Подрядчиком оформленного в установленном порядке Рабочего проекта осуществляется сопроводительным документом с приложением Акта сдачи-приемки выполненных работ.
7.2. Подрядчик для приемки результатов работ по обследованию моста и инженерным изысканиям, согласно Календарному плану (Приложение N2 к настоящему Контракту), представляет Заказчику документацию на согласование не позднее 30 апреля 2021 года.
7.3. Заказчик после получения от Подрядчика документации по обследованию моста и инженерным изысканиям в течение 10 (десяти) рабочих дней рассматривает её и в случае отсутствия замечаний согласовывает, а при наличии замечаний, возвращает Подрядчику документацию на доработку с указанием недостатков и сроков для их устранения.
Подрядчик обязан устранить выявленные Заказчиком недостатки в установленные сроки. После устранения замечаний Подрядчик повторно с сопроводительным документом представляет документацию Заказчику, после чего Подрядчик вправе приступить к разработке Рабочего проекта. Не устранение выявленных замечаний в установленные Заказчиком сроки является основанием для принятия Заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения настоящего Контракта.
7.8. Дата подписания Акта сдачи-приемки выполненных работ является датой выполнения Подрядчиком работ по настоящему Контракту. Акт сдачи-приемки выполненных работ подписывается только после выполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных п. 5.1. настоящего Контракта.
Таким образом, датой выполнения подрядчиком работ по контракту является дата подписания заказчиком акта выполненных работ.
Между тем, как следует из пояснений представителей заказчика, работы, предусмотренные контрактом в полном объеме и в установленный им срок, подрядчиком выполнены не были, акт выполненных работ сторонами не подписан.
При этом, из представленных сторонами в материалы проверки документов следует, что 06.04.2021 подрядчик письмом (с исх. N97) направил заказчику на согласование программы работ в части инженерно-геодезических изысканий.
20.04.2021 заказчик в письме N1117/1 указал замечания по представленным программам.
27.04.2021 подрядчик (письмо N107) сообщил заказчику о невозможности проведения инженерных изысканий в связи с розливом реки и отсутствием подъезда к месту проведения полевых работ.
Вместе с тем, Комиссия Липецкого УФАС России считает необходимым отметить, что 30.04.2021 истекал срок, установленный в календарном плане работ, для предоставления заказчику на согласование технических отчетов: по обследованию моста и по инженерным изысканиям.
При этом, доказательств, свидетельствующих о наличии каких-либо объективных препятствий подрядчику для составления и предоставления заказчику на согласование технических отчетов по обследованию моста и по инженерным изысканиям, начиная с даты заключения контракта и до даты направления письма N107, в материалы проверки не представлено.
Более того, о наличии обстоятельств, которые могут повлиять на срок сдачи заказчику технических отчетов по обследованию моста и по инженерным изысканиям, подрядчик не уведомлял заказника.
Частью 1 статьи 716 ГК РФ установлено, что подрядчик обязан немедленно предупредить заказчика и до получения от него указаний приостановить работу при обнаружении не зависящих от подрядчика обстоятельств, которые создают невозможность завершения работы в срок.
До 27.04.2021 общество не сообщало заказчику о каких-либо обстоятельствах, препятствующих выполнению работ по обследованию моста и по инженерным изысканиям в установленный контрактом срок и не сообщало заказчику о приостановлении работ.
Таким образом, подрядчиком нарушен установленный в календарном плане работ срок для предоставления заказчику на согласование вышеуказанных Технических отчетов.
17.05.2021 подрядчик (письмо с исх.N127) направил заказчику отчеты по инженерным изысканиям.
В письме N1455 от 24.05.2021 заказчик направил подрядчику замечания к отчетам по результатам инженерных изысканий.
28.05.2021 подрядчик (письмо с исх.N145) вновь направил заказчику отчеты по инженерным изысканиям, а также письмом N146 направил заказчику на рассмотрение технический отчет по обследованию моста.
Однако, в своем письме от 04.06.2021 N 1612 заказчик указал о не устранении подрядчиком части замечаний в отчетах по инженерным изысканиям, а также обозначил замечания к техническому отчету по обследованию моста.
12.08.2021 (письмо N195) подрядчик направил заказчику материалы по контракту.
18.08.2021 заказчик в своем письме N3597 по результатам рассмотрения полученных 12.08.2021 от подрядчика материалов сообщил, что в рабочем проекте представлен только один раздел - пояснительная записка, к которому заказчиком предъявлены определенные замечания.
30.08.2021 подрядчик вновь направил заказчику материалы по контракту.
14.09.2021 (письмо N3964) заказчик указал, что рабочий проект представлен не в полном объеме и по представленным разделам заказчиком предъявлены замечания.
19.10.2021 заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в связи с тем, что по состоянию на 19.10.2021 подрядчик не предоставил в полном объеме результат работ.
В силу ч. 2 ст. 715 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее также - ГК РФ), если подрядчик не приступает своевременно к исполнению договора подряда или выполняет работу настолько медленно, что окончание ее к сроку становится явно невозможным, заказчик вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения убытков.
Пунктом 11.6. контракта предусмотрено, что расторжение Контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны Контракта от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством и положениями частей 8 - 25 статьи 95 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
В соответствии с п.11.7. контракта заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств Контракта, в том числе в случаях:
- если Подрядчик в течение 20 дней с момента заключения Контракта не приступил к его исполнению или выполняет работы настолько медленно, что их выполнение к установленному в Контракте сроку становится явно невозможным;
- в случае нарушения Подрядчиком Календарного плана выполнения работ более чем на 20 дней;
- если Подрядчик не исполнил в срок, указанный Заказчиком, требований об устранении выявленных недостатков;
- если недостатки результата работ, являются существенными и неустранимыми.
Датой расторжения контракта является 29.11.2021.
Вместе с тем, в полном объеме результаты работ не были переданы подрядчиком, что позволило бы заказчику отменить не вступившее в законную силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.
По правилам статьи 2 ГК РФ предпринимательская деятельность осуществляется лицом на свой риск. Принимая решение об участии в торгах, а также условия контракта, осуществляя их акцепт, победитель гарантирует как добросовестность своих намерений как субъект гражданского оборота, так и исполнение обязательств, связанных с рассматриваемыми отношениями.
Согласно ч. 3 статьи 1 ГК РФ при установлении, осуществлении и защите гражданских прав и при исполнении гражданских обязанностей участники гражданских правоотношений должны действовать добросовестно.
Согласно ч. ч. 1 - 3 ст. 401 ГК РФ лицо, не исполнившее обязательства либо исполнившее его ненадлежащим образом, несет ответственность при наличии вины (умысла или неосторожности), кроме случаев, когда законом или договором предусмотрены иные основания ответственности. Лицо признается невиновным, если при той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательства и условиям оборота, оно приняло все меры для надлежащего исполнения обязательства. Отсутствие вины доказывается лицом, нарушившим обязательство. Если иное не предусмотрено законом или договором, лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. К таким обстоятельствам не относятся, в частности, нарушение обязанностей со стороны контрагентов должника, отсутствие на рынке нужных для исполнения товаров, отсутствие у должника необходимых денежных средств.
Комиссия Липецкого УФАС России, проведя анализ представленных в материалы проверки документов: направляемых в адрес заказчика писем, учитывая сроки выполнения работ, не усмотрела в их содержании фактов, подтверждающих наличие каких-либо препятствий обществу в выполнении работ в предусмотренные контрактом сроки.
Таким образом, по мнению Комиссии Липецкого УФАС России, доказательств, свидетельствующих о том, что обществом были приняты все меры для надлежащего исполнения обязательств по рассматриваемому контракту, в материалы проверки не представлено.
Также в материалы проверки не представлено доказательств, свидетельствующих о том, что надлежащее исполнение контракта оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств.
Кроме того, необходимо отметить, что контракт заключен по итогам проведения заказчиком электронного аукциона.
Подрядчик подавал заявку, им выражено согласие на выполнение работ на условиях, предусмотренных аукционной документацией, которая также содержала условие о сроках выполнения работ.
Документация о закупке является по своей правовой природе публичной офертой, которая в силу ч.2 ст.437 ГК РФ должна быть полной и безоговорочной и содержать все существенные условия, позволяющие сформировать свое предложение (акцепт) участнику закупки для принятия участия в определении поставщика, в том числе в части определения предмета контракта.
У подрядчика не возникло разногласий по контракту, он счел для себя разумным и возможным участие в электронном аукционе.
Как указал Арбитражный суд Липецкой области в своем решении по делу А36-10332/2019, исходя из предмета и цели регулирования ФЗ "О контрактной системе", а также применяемого законодательства к правоотношениям в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд, арбитражный суд считает, что, по своему характеру, включение в реестр недобросовестных поставщиков содержит в себе элементы как публичной, так и гражданской правовой ответственности. С точки зрения административных правоотношений, как вида публично-правовых отношений, понятие и содержание вины юридического лица закреплено в ч.2 ст.2.1 КоАП РФ, в силу которой юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению. Таким образом, вина юридического лица в административных правоотношениях определена через призму возможности для соблюдения обязательных требований (правил и норм) и принятия лицом всех зависящих от него меры по соблюдению таких требований. В силу п.1 ст.401 Гражданского кодекса РФ лицо, не исполнившее обязательства либо исполнившее его ненадлежащим образом, несет ответственность при наличии вины (умысла или неосторожности), кроме случаев, когда законом или договором предусмотрены иные основания ответственности. Лицо признается невиновным, если при той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательства и условиям оборота, оно приняло все меры для надлежащего исполнения обязательства. Следовательно, в рамках гражданско-правовых отношений вина лица определена через призму принятия мер для надлежащего исполнения обязательства, проявления заботливости и осмотрительности, то есть добросовестного поведения лица.
Участник, принимая решение об участии в закупке и подавая соответствующую заявку, несет риск наступления неблагоприятных для него последствий, предусмотренных Законом о контрактной системе, в случае совершения им действий (бездействия) в противоречие требованиям этого Закона, в том числе, приведших к одностороннему отказу заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением условий контракта.
Процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), предусмотренные Законом о контрактной системе, имеют своей целью обеспечение государственных и муниципальных нужд в товарах (работах, услугах) и завершаются заключением контракта.
При этом, заказчик, планируя свою закупочную деятельность, рассчитывает на его качественное исполнение в установленные сроки.
Однако, действия поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по неисполнению (несвоевременному исполнению) обязательств по контрактам не приводят к достижению заказчиками целей осуществления закупок, эффективного использования бюджетных средств, влекут за собой срывы сроков выполнения работ, необходимых для реализации государственных полномочий и функций.
При этом, подрядчик не обеспечил соблюдение прав и законных интересов заказчика относительно условий и сроков исполнения контракта, в рамках которого предусматривается эффективное использование бюджетных средств в предусмотренном законодательством порядке и в установленные сроки, что привело к нарушению публичных интересов в правоотношениях по исполнению контрактов.
Кроме того, в настоящем случае подрядчик не принял все возможные и зависящие от него меры для соблюдения норм и правил действующего законодательства, условий заключенного контракта, не проявил необходимой внимательности и осмотрительности при осуществлении своей деятельности. В установленные сроки не выполнил необходимые заказчику работы по контракту. Тем самым, он создал все условия для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.
В данном случае получение инженерных изысканий и рабочей документации в заявленные в контракте сроки являлось для заказчика крайне важным, поскольку данные документы требовались для проведения на их основе работ в рамках реализации Национального проекта.
На заседании Комиссии установлено, что в действиях подрядчика не усматриваются признаки заботливости и осмотрительности, намерение исполнить принятые на себя обязательства.
Подрядчиком не представлены информация и документы, подтверждающие:
- принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта,
- что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств.
В свою очередь заказчиком подтверждены факты существенного нарушения подрядчиком условий контракта.
С учетом изложенного, на основании п.13 Правил имеются законные основания для включения сведений о подрядчике в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Комиссия Липецкого УФАС России, руководствуясь ст.99, ст. 104 Закона о контрактной системе, Правилами,
РЕШИЛА:
1. Включить в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), сроком на два года следующие сведения об обществе с ограниченной ответственностью "Институт проектирования и строительства мостов и объектов инфраструктуры" и его генеральном директоре (учредителе) в связи с односторонним отказом областного казенного учреждения "Дорожное агентство Липецкой области" от исполнения контракта от 29.03.2021 NФ.2021.846008 на выполнение работ по разработке рабочего проекта на ремонт мостового перехода через ручей Ериловка на км 7+015 автомобильной дороги общего пользования регионального значения Вербилово-Грязное-Боринское в Липецком районе Липецкой области (реестровый номер контракта 2482612972821000013):
- общество с ограниченной ответственностью "Институт проектирования и строительства мостов и объектов инфраструктуры" ("_"),
- генеральный директор (учредитель): "_",
- предмет контракта- выполнение работ по разработке рабочего проекта на ремонт мостового перехода через ручей Ериловка на км 7+015 автомобильной дороги общего пользования регионального значения Вербилово-Грязное-Боринское в Липецком районе Липецкой области,
- цена контракта - 1 581 100,45 рублей,
- срок исполнения контракта - 30.09.2021 года,
- дата проведения электронного аукциона - 16.03.2021,
- основание расторжения контракта - решение областного казенного учреждения "Дорожное агентство Липецкой области" об одностороннем отказе от исполнения контракта от 19.10.2021,
- дата расторжения контракта - 29.11.2021.
Дата события |
I раздел |
Дата регистрации контрольным органом обращения заказчика |
II раздел |
III раздел |
Общая итоговая просрочка в днях (I+II+III разделы) |
||||||
Регламентированная дата направления заказчиком сведений в контрольный орган |
Фактическая дата направления заказчиком сведений |
Итого просрочка в днях по I разделу |
Регламентированная дата принятия решения |
Фактическая дата принятия решения |
Итого просрочка в днях по II разделу |
Регламентированный срок изготовления решения и размещения сведений в ЕИС |
Фактическая дата изготовления решения и размещения сведений в ЕИС |
Итого просрочка в днях по III разделу |
|||
29.11.2021 |
02.12.2021 |
30.11.2021 |
0 |
30.11.2021 |
07.12.2021 |
07.12.2021 |
0 |
10.12.2021 |
09.12.2021 |
0 |
0 |
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 3 месяцев со дня его вынесения.
"_"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Липецкой области от 7 декабря 2021 г. N РНП-48-286с/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 09.12.2021