Резолютивная часть решения оглашена 09 декабря 2021 года
Решение в полном объеме изготовлено 09 декабря 2021 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии:., Членов комиссии:.,
В присутствии:
Представителей управления строительства и дорожного хозяйства администрации города Оренбурга -. по доверенности, комитета муниципального заказа администрации города Оренбурга -. по доверенности,
Представители ИП Давыдова И.Н. на рассмотрение не явились, о дате, времени и месте рассмотрения извещены надлежащим образом,,
рассмотрев жалобу ИП Давыдова И.Н. на действия управления строительства и дорожного хозяйства администрации города Оренбурга при проведении электронного аукциона на оснащение немонтируемым оборудованием (ковры) с целью исполнения рабочей документации "Детский сад на 220 мест в микрорайоне "поселок Ростоши" г. Оренбурга. Корректировка 2" Технология производства 03.20-0.00-01-ТХ. (номер извещения N 0153300066921001556),
УСТАНОВИЛА:
06 декабря 2021 года в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ИП Давыдова И.Н. (далее - Заявитель) на действия управления строительства и дорожного хозяйства администрации города Оренбурга (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на оснащение немонтируемым оборудованием (ковры) с целью исполнения рабочей документации "Детский сад на 220 мест в микрорайоне "поселок Ростоши" г. Оренбурга. Корректировка 2" Технология производства 03.20-0.00-01-ТХ. (номер извещения N 0153300066921001556).
Из жалобы Заявителя следует, что в содержании аукционной документации Заказчиком неправомерно установлен запрет согласно Постановлению Правительства РФ N 616, при этом в реестре промышленной продукции, утвержденной Минпромторгом РФ отсутствует товар, соответствующий характеристикам товара, требуемого Заказчику. Считает, что Заказчиком нарушены требования законодательства о контрактной системе, а также Заказчиком неправомерно был допущен единственный участник закупки.
Представители Заказчика и Уполномоченного органа пояснили, что настоящий Заявитель в закупке участия не принимал, кроме того, жалоба Заявителя подана после окончания срока подачи заявок. По существу жалобы пояснили, что требуемый Заказчику товар установлен согласно КТРУ "13.93.13.110" товар с указанным кодом позиции в реестре промышленной продукции присутствует, о чем свидетельствует выписка из реестра, представленная единственным участником настоящей закупки, характеристики предложенного товара соответствуют требованиям Заказчика. Просили признать жалобу необоснованной.
В результате рассмотрения жалобы, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, пришла к следующим выводам:
22.11.2021 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) для размещения информации о размещении закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru было размещено извещение и документация об аукционе на оснащение немонтируемым оборудованием (ковры) с целью исполнения рабочей документации "Детский сад на 220 мест в микрорайоне "поселок Ростоши" г. Оренбурга. Корректировка 2" Технология производства 03.20-0.00-01-ТХ. (номер извещения N 0153300066921001556).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 1 181 004,00 рублей.
Документация об аукционе утверждена Заказчиком.
Из жалобы ИП Давыдова И.Н. следует несогласие Заявителя с положениями документации в части установления Заказчиком запрета согласно требованиям Постановления Правительства РФ N 616, а также неправомерный допуск единственного участника к участию в электронном аукционе.
В свою очередь, из представленных Заказчиком документов Комиссией установлено, что ИП Давыдов И.Н. заявку на участие в настоящем аукционе не подавал.
Комиссией из представленных документов, пояснений Заказчика также установлено, что в соответствии с протоколом рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 03.12.2021 N0153300066921001556-1, победителем закупки признан ИП Аркушенко М.А.
В силу ч.1, 3 ст. 105 Закона о контрактной системе, любой участник закупки в соответствии с законодательством Российской Федерации имеет право обжаловать в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки. В свою очередь, жалоба Заявителя на положения документации о закупке, может быть подана любым участником закупки до окончания установленного срока подачи заявок.
Рассматриваемая жалоба подана настоящим Заявителем посредством размещения такой жалобы в Единой информационной системе. Согласно сведениям "Журнала событий":
04.12.2021 11:20:20 - размещена информация о жалобе N 202100106634001147 по закупке N 0153300066921001556 от участника ИП Давыдова И.Н.
При этом, согласно извещению Заказчика, Дата и время окончания подачи заявок - 01.12.2021 09:00.
В соответствии с ч. 4 ст. 105 Федерального закона РФ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), жалоба на положения документации и (или) извещения о проведении электронных процедур, закрытых электронных процедур может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в таких процедурах. При этом в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала рассмотрения заявок на участие в электронной процедуре, закрытой электронной процедуре, обжалование данных действий (бездействия) может осуществляться только участником закупки, подавшим заявку на участие в электронной процедуре, закрытой электронной процедуре. В случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены при рассмотрении вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, закрытом конкурсе в электронной форме, конкурсе с ограниченным участием в электронной форме, закрытом конкурсе с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапном конкурсе в электронной форме, закрытом двухэтапном конкурсе в электронной форме, электронном аукционе, закрытом аукционе в электронной форме, при рассмотрении заявок на участие в запросе котировок в электронной форме, запросе предложений в электронной форме или при заключении контракта, обжалование данных действий (бездействия) осуществляется до заключения контракта. По истечении указанных сроков обжалование данных действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки, комиссии по осуществлению закупок осуществляется только в судебном порядке.
На основании изложенного, принимая во внимание, что жалоба ИП Давыдова И.Н. на действия Заказчика при проведении электронного аукциона на оснащение немонтируемым оборудованием (ковры) с целью исполнения рабочей документации "Детский сад на 220 мест в микрорайоне "поселок Ростоши" г. Оренбурга. Корректировка 2" Технология производства 03.20-0.00-01-ТХ. (номер извещения N 0153300066921001556), размещена в Единой информационной системе - 04.12.2021 г., то есть за пределами сроков, установленных ч.4 ст. 105 Закона о контрактной системе, оснований для рассмотрения жалобы по существу у Комиссии Оренбургского УФАС России не имеется.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
Жалобу ИП Давыдова И.Н. на действия управления строительства и дорожного хозяйства администрации города Оренбурга при проведении электронного аукциона на оснащение немонтируемым оборудованием (ковры) с целью исполнения рабочей документации "Детский сад на 220 мест в микрорайоне "поселок Ростоши" г. Оренбурга. Корректировка 2" Технология производства 03.20-0.00-01-ТХ. (номер извещения N 0153300066921001556) оставить без рассмотрения.
Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Председатель комиссии
|
|
Члены комиссии |
. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 9 декабря 2021 г. N 056/06/14-1297/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 09.12.2021