Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее - Комиссия УФАС) в утвержденном составе:
Ростиславова А.А. - временно исполняющий обязанности руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области, председатель Комиссии УФАС;
Смышляева И.А. - заместитель начальника отдела контроля органов власти и закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области, член Комиссии УФАС;
Сучков О.Н. - помощник руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области, член Комиссии УФАС;
Кузнецова Ю.Н. - старший государственный инспектор отдела контроля органов власти и закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области, член Комиссии УФАС,
рассмотрев жалобу Сокольского потребительского кооператива (далее - Заявитель) на положения документации открытого конкурса в электронной форме "Поставка продуктов питания" (извещение N 0830500000221003078, далее - закупка, конкурс, конкурсная документация),
в присутствии:
-от Уполномоченного учреждения - директор ГКУ ВО "Центр закупок" Гудина А.В. (распоряжение от 27.01.2021 г. N 40-л);
-от Заявителя - председатель Сокольского потребительского кооператива Байлова О.Н. (протокол от 25.09.2020 г. N 1),
У С Т А Н О В И Л А:
Управлением Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее - УФАС) жалоба Заявителя (вх. N 6404-ЭП/21 от 30.11.2021 г.) на положения конкурсной документации принята к рассмотрению в порядке, установленном ст.ст. 105, 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ).
В соответствии с требованиями ст.ст. 99, 105, 106 Закона N 44-ФЗ, Правил осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок (далее - Правила N 1576), утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 01.10.2020 N 1576, Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Административный регламент), утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, Комиссией УФАС в рамках рассмотрения жалобы проведена внеплановая проверка.
С учетом письма ФАС России от 03.04.2020 г. N ИА/27895/20 лицам, участвующим в рассмотрении жалобы, сообщено о возможности рассмотрения жалобы с использованием систем видеоконференцсвязи или программ, обеспечивающих голосовую видеосвязь посредством сети "Интернет". Соответствующая ссылка направлена лицам, участвующим в рассмотрении жалобы. Возражений по рассмотрению жалобы с использованием систем видеоконференцсвязи в Комиссию УФАС от лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, не поступало. Право для участия и предоставления пояснений (документов) всем лицам, участвующим в рассмотрении жалобы, предоставлено.
Жалоба рассмотрена, внеплановая проверка проведена в дистанционном режиме с участием представителей Заявителя и Уполномоченного учреждения.
В рамках рассмотрения жалобы и внеплановой проверки установлено следующее.
09.11.2021 г. информация о конкурсе и конкурсная документация размещена в Единой информационной системе в сфере закупок (https://zakupki.gov.ru, далее - ЕИС) за номером извещения - 0830500000221003078. Предметом закупки является поставка продуктов питания согласно техническому заданию конкурсной документации. Начальная (максимальная) цена контракта (НМЦК) составила 3 704 280,33 руб.
Заявитель в своей жалобе ссылается на то, что в конкурсной документацией установлены требования, создающие условия ограничения конкуренции и невозможности принять участие субъектам малого предпринимательства в закупке, а именно:
-установление требований о поставке продуктов питания 20 заказчикам, расположенных в различных районах Вологодской области;
-установление наличие опыта исполнения контракта в размере не менее 20 процентов от НМЦК;
-установление в критерии оценки по показателю "качество товаров" наличие действующего "Сертификата соответствия" системы добровольной сертификации "Настоящий Вологодский продукт" .
Уполномоченным учреждением на доводы жалобы представлены письменные возражения, в которых указано, что в соответствии с постановлением Правительства Вологодской области от 26.10.2020 N 1244 "О создании казенного учреждения Вологодской области "Центр закупок" ГКУ ВО "Центр закупок" наделено полномочиями но организации проведения процедур закупок для заказчиков, передавших соответствующие функции в рамках Закона N 44-ФЗ, в том числе полномочиями по проведению совместных конкурсов и аукционов.
Во избежание ограничения конкуренции в ноябре 2021 г. ГКУ ВО "Центр закупок объявил три совместных конкурса с ограниченным участием на поставку продуктов питания (хлеба недлительного хранения) с поставкой в г. Вологду, г. Череповец и иные районы Вологодской области.
В соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона N 44-ФЗ Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов и аукционов, дополнительные требования, в том числе к наличию:
1) финансовых ресурсов для исполнения контракта;
2) на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта;
3) опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации;
4) необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта.
Дополнительные требования к участникам конкурсов с ограниченным участий утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 04.02.2015 N 99 "Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям" (далее - Постановление N 99).
Согласно п. 6 приложения N 2 к Постановлению N 99 для оказания услуг общественного питания и (или) поставки пищевых продуктов, закупаемых для организаций, осуществляемых образовательную деятельность, медицинских организаций, организаций социального обслуживания, организаций отдыха детей и их оздоровления в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 500000 рублей, требуется подтверждение наличия опыта исполнения (с учетом правопреемства) контракта (договора) на оказание услуг общественного питания и (или) поставки пищевых продуктов, заключенного в соответствии с Законом N 44-ФЗ или Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЭ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон N 223-ФЗ), за последние три года до даты подачи заявки на участие соответствующем конкурсе. При этом стоимость ранее исполненного контракта (договора) составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта (договор (цены лота), на право заключить который проводится конкурс.
Для подтверждения такого опыта участник закупки обязан представить копию ране исполненного контракта (договора), сведения о котором содержаться в реестре контрактов заключенных в соответствии с Законом N 44-ФЗ, либо в реестре договоров, заключенных и результатам закупок в соответствии с Законом N 223-ФЗ, и копия (копии) документ (документов) о приемке поставленного товара, оказанной услуги.
Аналогичные требования установлены в п.п. 9 п. 20, п.п. 3 п. 28 раздела 1 "Информационная карта" конкурсной документации.
В соответствии с ч. 2 ст. 54.1 Закона N 44-ФЗ для проведения открытого конкурса в электронной форме разрабатывается и утверждается конкурсная документация.
В соответствии с п. 8 ч. 1 ст. 54.3 Закона N 44-ФЗ конкурсная документация должна содержать критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие открытом конкурсе в электронной форме.
В соответствии с ч. 8 ст. 32 Закона N 44-ФЗ порядок оценки заявок участнике закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливаются постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 N 1085 "О утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Правила N 1085).
Правила N 1085 определяют порядок оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд целях выявления лучших из предложенных условий исполнения контракта при проведений закупки.
В соответствии с п. 3 Правил N 1085 "оценка" - это процесс выявления в соответствий с условиями определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по критериям оценки и в порядке, установленном в документации о закупке в соответствии с требованиями настоящих Правил, лучших условий исполнения контракта, указанных в заявка (предложениях) участников закупки, которые не были отклонены. Следовательно, цель проведения конкурса и установления критериев оценки заявок является выявление лучших условий исполнения контракта, соответствующих потребностям заказчиков.
Согласно п. 4 Правил N 1085 в конкурсной документации в качестве критериев оценки заявок предусмотрен стоимостной критерий оценки как "цена контракта" и нестоимостной "качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки".
Пунктом 10 Правил N 1085 установлено, что в документации о закупке в отношении нестоимостных критериев оценки могут быть предусмотрены показатели, раскрывающие содержание нестоимостных критериев оценки и учитывающие особенности оценки закупаемых товаров, работ, услуг по нестоимостным критериям оценки.
В конкурсной документации в отношении критерия оценки "качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки предусмотрен показатель "качество товаров".
Лучшим условием исполнения контракта по показателю "качество товаров", согласно конкурсной документации, является:
-наличие у участника конкурса на товар, входящий в состав конкурсу, действующего "Сертификата соответствия" системы добровольной сертификации "Настоящий Вологодский продукт" (подтверждается указанием в составе первой части заявки информации о наличии действующего "Сертификата соответствия" системы добровольной сертификации "Настоящий Вологодский продукт", выданного органом по сертификации продукции и услуг).
В системе оценки конкурсных заявок закреплено положение о том, что в случае если в состав конкурса входит несколько наименований товара, необходимо наличие у участник конкурса действующего "Сертификата соответствия" системы добровольной сертификации "Настоящий Вологодский продукт" на каждый товар, входящий в состав конкурса.
Целью проведения конкурсов и установления вышеуказанных критериев оценки заявок является выявление лучших условий исполнения контракта, соответствующий потребностям заказчиков, а именно: закупке качественных и безопасных продуктов питания, минимизации рисков недобросовестности при их поставке.
По мнению Уполномоченного органа, установленная система оценки заявок не противоречит Правилам N 1085. Ограничений в отношении критериев оценки заявок, в том числе при оценке качественные, функциональны и экологические характеристик объекта закупки законодательство о контрактной системе не содержит. Кроме того, установленные в конкурсной документации критерии оценки заявок не учитываются на стадии допуска участников к конкурсу.
Комиссия УФАС, изучив материалы жалобы, не установила нарушений требований законодательства о контрактной системе.
Довод Заявителя о нарушении требований антимонопольного законодательства (ограничении конкуренции) образуют самостоятельный предмет для рассмотрения в соответствии с порядком, предусмотренным Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", вследствие чего выходят за пределы рассмотрения жалобы о нарушении законодательства о контрактной системе. В связи с тем, что Заявителем не представлены доказательства, свидетельствующие о нарушении антимонопольного законодательства и ограничении права на участие в закупке (отказ в допуске к участию в конкурсе), основания для передачи жалобы на предмет нарушений антимонопольного законодательства отсутствуют.
На основании изложенного и руководствуясь ст. 106 Закона N 44-ФЗ, Правилами N 1576, Административным регламентом, Комиссия УФАС Комиссия УФАС
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу Сокольского потребительского кооператива необоснованной.
2. Отменить приостановление определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии |
|
|
А.А. Ростиславова |
Члены Комиссии: |
|
|
И.А. Смышляева О.Н. Сучков Ю.Н. Кузнецова |
Список заказчиков
Наименование заказчика |
Место нахождения/ почтовый адрес заказчика |
Адрес электронной почты заказчика |
Информация об ответственных должностных лицах заказчика, в том числе информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта |
БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "КИРИЛЛОВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" |
Российская Федерация, 161100, Вологодская обл, Кирилловский р-н, Кириллов г, УЛ БРАТСТВА, 5 |
myz_kirillov@mail.ru |
Вознесенская Ольга Владимировна начальник материально технического снабжения (81757) 3-16-05 |
БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "СПЕЦИАЛЬНОЕ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ" (ЗАКРЫТОГО ТИПА) |
Российская Федерация, 162560, Вологодская обл, Шекснинский р-н, Шексна рп, УЛИЦА ДЕТСКАЯ, 21 |
smirnovamv83@mail.ru |
Юрисконсульт - Кирьянова Ольга Николаевна (ответственный за заключение Контракта) |
бюджетное учреждение социального обслуживания Вологодской области "Комплексный центр социального обслуживания населения Вожегодского района" |
Российская Федерация, 162160, Вологодская обл, Вожега рп, ОКТЯБРЬСКИЙ ПЕР., 17, - |
tc_r6@kcson.gov35.ru |
Специалист по закупкам - Первова Софья Сергеевна 8(81744)2-26-49 |
БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ВАШКИНСКОГО РАЙОНА" |
Российская Федерация, 161250, Вологодская обл, Вашкинский р-н, Липин Бор с, УЛ СМИРНОВА, 6А |
mkzson04.mctsson@yandex.ru |
специалист по закупкам Давыдова Валентина Андреевна 8 (81758) 2-11-51 |
БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ,ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ,ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "КАДНИКОВСКИЙ ЦЕНТР ПОМОЩИ ДЕТЯМ,ОСТАВШИМСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ" |
Российская Федерация, 162107, Вологодская обл, Сокольский р-н, Кадников г, УЛИЦА КАРЛА МАРКСА, 11 |
detdom4@mail.ru |
Специалист по закупкам Зеленина Светлана Альбертовна |
БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ГРЯЗОВЕЦКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ ПО СЛУХУ" |
Российская Федерация, 162000, Вологодская обл, Грязовецкий р-н, Грязовец г, УЛ ОБНОРСКОГО, 72 |
secretar-12035@obr.edu35.ru |
специалист по закупкам Нечеухина Ольга Николаевна тел. 8 (81755) 2-23-56 |
БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "БЕЛОЗЕРСКИЙ ЦЕНТР ПОМОЩИ ДЕТЯМ, ОСТАВШИМСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ" |
Российская Федерация, 161200, Вологодская обл, Белозерский р-н, Белозерск г, УЛ БЕЛОЗЕР, 17 А |
beldetdom@yandex.ru |
Старший специалист по закупкам Македонова Анна Сергеевна. Контракт подписывает директор Неронова Светлана Ивановна |
БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ХАРОВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" |
Российская Федерация, 162250, Вологодская обл, Харовск г, УЛ СВОБОДЫ, 28 |
harovsk_crb@mail.ru |
Ответственное должностное лицо заказчика, заведующий складом - Коченкова Елена Николаевна (тел. (881732)2-25-34) |
БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ИВАНОВСКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ" |
Российская Федерация, 162653, Вологодская обл, Череповецкий р-н, Ивановское с, УЛ ЦЕНТРАЛЬНАЯ, 4 |
ddi35@mail.ru |
Владимирова Алла Петровна, специалист по закупкам тел. 8(8202)663817
|
БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ШЕКСНИНСКИЙ ЦЕНТР ПОМОЩИ ДЕТЯМ, ОСТАВШИМСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, "АЛЬТАИР" |
Российская Федерация, 162560, Вологодская обл, Шекснинский р-н, Шексна рп, УЛ ПУТЕЙСКАЯ, 39/А |
altair-sheksna@mail.ru |
Старший специалист по закупкам |
БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ТОТЕМСКИЙ ЦЕНТР ПОМОЩИ ДЕТЯМ, ОСТАВШИМСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ" |
Российская Федерация, 161300, Вологодская обл, Тотемский р-н, Варницы д, УЛ ВОСКРЕСЕНСКАЯ, 21 |
totdetskidom@yandex.ru |
Кокорева Юлия Ивановна, старший специалист по закупкам, 88173923329 |
БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ГРЯЗОВЕЦКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ ПО ЗРЕНИЮ" |
Российская Федерация, 162000, Вологодская обл, Грязовецкий р-н, Грязовец г, УЛ ВОЛОДАРСКОГО, 95 |
secretar-12034@obr.edu35.ru |
Зверева Светлана Васильевна. директор |
БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОГНЕМСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ" |
Российская Федерация, 161109, Вологодская обл, Кирилловский р-н, Липовское с/п, Стародевичье м |
vogint@mail.ru |
Контрактный управляющий - специалист по закупкам Ильина Ирина Владимировна |
БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ВАШКИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" |
Российская Федерация, 161250, Вологодская обл, Вашкинский р-н, Липин Бор с, ул ПЕРВОМАЙСКАЯ, 23 |
vashkicrb35@mail.ru |
Главный врач Капарулин Александр Николаевич |
БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "БЕЛОЗЕРСКИЙ ИНДУСТРИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ ИМ. А.А. ЖЕЛОБОВСКОГО" |
Российская Федерация, 161200, Вологодская обл, Белозерский р-н, Белозерск г, УЛИЦА СОВЕТСКИЙ ВАЛ, 12 |
bel_ipk@rambler.ru |
Контрактный управляющий Даричева Анастасия Николаевна, 881756 2-23-77 |
БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "КАДНИКОВСКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ" |
Российская Федерация, 162107, Вологодская обл, Сокольский р-н, Кадников г, УЛИЦА ОКТЯБРЬСКАЯ, 15 |
anastasia.ddi@mail.ru |
Специалист по закупкам Маганова Анастасия Николаевна |
БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ТАРНОГСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" |
Российская Федерация, 161560, Вологодская обл, Тарногский р-н, Тарногский Городок с, УЛИЦА ПОГРАНИЧНАЯ, 2-Б |
tarnoga_crb@mail.ru |
Ответственный за заключение контракта: Зыкова Ольга Витальевна - специалист в сфере закупок, тел. 7 (81748) 2-25-60 |
БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ДЕТСКИЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ САНАТОРИЙ "РОДНИЧОК" |
Российская Федерация, 162107, Вологодская обл, Сокольский р-н, Кадников г, УЛ ОКТЯБРЬСКАЯ, ДОМ 53 |
podniksan@mail.ru |
Специалист по закупкам Цепелина Е.Н. 8(81733)4-13-57 |
БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ХАРОВСКИЙ ЦЕНТР ПОМОЩИ ДЕТЯМ, ОСТАВШИМСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ" |
Российская Федерация, 162250, Вологодская обл, Харовский р-н, Харовск г, УЛИЦА ЭНЕРГЕТИКОВ, 14/-, - |
khardetdom@mail.ru |
Контрактный управляющий - Белова Ольга Александровна, старший специалист по закупкам, 8 (81732) 2-19-91 |
БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОЛОГОДСКАЯ КАДЕТСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ИМЕНИ БЕЛОЗЕРСКОГО ПОЛКА" |
Российская Федерация, 162135, Вологодская обл, Сокольский р-н, Сокол г, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, ДОМ 118 |
vologdacadet@rambler.ru |
Контрактный управляющий, специалист в сфере закупок: Дойникова Наталья Владимировна. Тел./факс: 8 (81733) 3-20-76. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области от 6 декабря 2021 г. N 035/06/32-657/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 09.12.2021