Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. |
- зам. руководителя управления, председатель Комиссии; |
Заргаров А.М. |
- зам. начальника отдела контроля закупок, зам. председателя Комиссии; |
Растворцев С.Н. |
- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
на основании материалов проверки УФК по НСО в отношении ФГБНУ "Научно-исследовательский институт фундаментальной и клинической иммунологии" (далее - НИИФКИ), свидетельствующих о нарушении заказчиком - НИИФКИ законодательства о контрактной системе в сфере закупок, в соответствии с п.1 ч.15 ст.99 ФЗ N44-ФЗ провела внеплановую проверку, в ходе которой
УСТАНОВИЛА:
В результате рассмотрения материалов проверки УФК по НСО установлено, что заказчиком - НИИФКИ допущены следующие нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
1. Нарушение заказчиком требований ч.13.1 ст.34 ФЗ N44-ФЗ, выразившиеся в том, что заказчиком нарушены сроки оплаты по договору N186 от 27.04.2020 г. (реестровый номер 1540601076020000216), заключенному по итогам электронного аукциона N0351100021920000188 на поставку лекарственного препарата МНН "Меполизумаб", а именно, в п.9.2 договрра установлено, что оплата товара осуществляется в течение 15 рабочих дней с даты приемки товара. При этом, Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что оплата товара по товарной накладной N202009040012 от 04.09.2020 г. была осуществлена заказчиком платежным поручением N498146 от 01.10.2020 г., т.е. на 2 рабочих дня позже срока, установленного в п.9.2 договора. Вместе с тем, в ходе проведения проверки было установлено, что по указанному факту истекли сроки давности привлечения к административной ответственности, установленные ст.4.5 КоАП РФ.
2. В ходе проведения проверки Новосибирским УФАС России было установлено, что в материалах проверки, направленных из УФК по НСО в Новосибирское УФАС России, отсутствуют какие-либо документы и сведения о нарушении заказчиком требований ч.1 ст.38 ФЗ N44-ФЗ, в частности, об отсутствии у заказчика контрактной службы. При этом, Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что в аукционной документации заказчиком указано: контрактная служба - отдел управления закупками (аукционная документация по закупке N0351100021920000188).
Таким образом, признаки нарушения заказчиком ч.1 ст.38 ФЗ N44-ФЗ отсутствуют.
Руководствуясь ч.8 ст.106, п.2 ч.15 ст.99 ФЗ N44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать заказчика - НИИФКИ нарушившим требования ч.13.1 ст.34 ФЗ N44-ФЗ.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 1 декабря 2021 г. N 054/06/34-2237/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 06.12.2021