Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере закупок в составе: <_> (далее - Комиссия Коми УФАС России), в ходе рассмотрения жалобы индивидуального предпринимателя Меньшикова Романа Анатольевича (далее - ИП Меньшиков Р.А.) от б/д б/н (вх. N5925-э от 25.11.2021) на действия заказчика - администрации муниципального образования муниципального района "Корткеросский" (далее - администрация МР "Корткеросский") при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона "Выполнение работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории муниципального района "Корткеросский", извещение N0107300010221000069 (далее - аукцион, закупка, жалоба),
при участии:
- <_> - представителя уполномоченного органа - Управления финансов администрации муниципального района "Корткеросский" (далее - Управление финансов АМР "Корткеросский"),
УСТАНОВИЛА:
1. ИП Меньшиков Р.А., администрация МР "Корткеросский", Управление финансов АМР "Корткеросский", акционерное общество "Сбербанк-Автоматизированная система торгов" (далее - АО "Сбербанк-АСТ", оператор) о времени, дате и месте рассмотрения жалобы, проведении внеплановой проверки извещены посредством электронной почты.
С учетом законодательно установленных сроков рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки - отсутствие ИП Меньшикова Р.А. и (или) его представителя, представителей администрации МР "Корткеросский", АО "Сбербанк-АСТ" не препятствует рассмотрению жалобы по существу.
ИП Меньшиков Р.А. в своей жалобе указывает, что заказчиком при формировании документации об электронном аукционе допущены нарушения положений Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
По мнению заявителя, заказчиком в документацию об электронном аукционе включены излишние требования к содержанию второй части заявки в части необходимости указания идентификационного номера налогоплательщика (далее - ИНН) учредителей, в то время как в Законе о контрактной системе данное требование отсутствует.
Также в документации об электронном аукционе установлено требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки - юридическом лице, в том числе информации об учредителях, однако, как указывает ИП Меньшиков Р.А., Законом о контрактной системе не предусмотрено требование об отсутствии на момент подачи заявки в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об учредителях юридического лица (участника).
ИП Меньшиков Р.А. в своей жалобе также указывает, что в документации об электронном аукционе заказчиком установлены дополнительные требования к участникам закупки в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 04.02.2015 N99 "Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям" (далее - Постановление N99).
В силу части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе указанные требования также должны быть указаны в извещении о проведении электронного аукциона, однако, как указывает заявитель, вышеуказанные требования к участникам закупки в извещении о проведении электронного аукциона не отражены.
2. Комиссия Коми УФАС России в ходе проведения внеплановой проверки осуществления закупки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, изучив материалы жалобы, пришла к нижеследующим выводам.
2.1. Заказчиком осуществления закупки путем проведения электронного аукциона явилась администрация МР "Корткеросский", уполномоченным органом - Управление финансов АМР "Корткеросский".
Объект закупки - "Выполнение работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории муниципального района "Корткеросский".
Начальная (максимальная) цена контракта составила 23 354 929,09 руб.
Источником финансирования закупки явились средства бюджета муниципального района "Корткеросский" (средства бюджета Республики Коми).
Извещение о проведении электронного аукциона, документация об электронном аукционе размещены на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее - ЕИС) - 18.11.2021.
2.2. Согласно части 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.
В силу части 1, пункта 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе извещение о проведении электронного аукциона размещается заказчиком в единой информационной системе.
В извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 настоящего Федерального закона, указываются в том числе требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона.
Согласно пункту 2 части 1, части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна в том числе содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе;
Документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.
Согласно части 2, пунктам 1, 2 части 5, части 6 статьи 66 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.
Вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать в том числе следующие документы и информацию:
1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), почтовый адрес участника такого аукциона, фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона;
2) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки);
Требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 или 3.1 и 5 настоящей статьи документов и информации, не допускается.
3. Комиссией Коми УФАС России в ход анализа документации об электронном аукционе, сведений, размещенных в ЕИС, было установлено следующее.
3.1. В пункте 31 раздела II "Информационная карта" документации об электронном аукционе (далее - Информационная карта) установлены требования к содержанию и составу второй части заявки:
"В соответствии с требованиями настоящей документации об электронном аукционе и Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ вторая часть заявки должна содержать документы и информацию, предусмотренные частью 12.5 подраздела 12 раздела I настоящей документации об электронном аукционе, в том числе:
- декларацию о соответствии требованиям, установленным пунктами 3-5, 7, 7.1, 9 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ. Указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки".
В части 12.5 подраздела 12 раздела I документации об электронном аукционе установлено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать в том числе наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), почтовый адрес участника такого аукциона, фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.
Однако в пункте 1 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе положение о предоставлении в составе второй части заявки информации об ИНН учредителей участника такого аукциона отсутствует.
Согласно части 6 статьи 66 Закона о контрактной системе требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 или 3.1 и 5 настоящей статьи документов и информации, не допускается.
Следовательно, заказчиком - администрацией МР "Корткеросский" нарушены требования пункта 2 части 1 статьи 64, части 6 статьи 66 Закона о контрактной системе в части включения в документацию об электронном аукционе (пункт 31 Информационной карты) требования о предоставлении в составе второй части заявки информации об ИНН учредителей участника аукциона, в то время как в Законе о контрактной системе такое требований отсутствует.
3.2. В силу части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.
Согласно части 1.1 статьи 31 Закона о контрактной системе заказчик вправе установить требование об отсутствии в предусмотренном настоящим Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации о лицах, указанных в пунктах 2 и 3 части 3 статьи 104 настоящего Федерального закона.
В пунктах 2 и 3 части 3 статьи 104 Закона о контрактной системе установлено, что в реестр недобросовестных поставщиков включается в том числе следующая информация об участниках закупок, поставщиках (подрядчиках, исполнителях):
2) фамилии, имена, отчества (при наличии), идентификационные номера налогоплательщика (аналог идентификационного номера налогоплательщика в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства для иностранного лица) членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа;
3) наименования, фамилии, имена, отчества (при наличии), идентификационные номера налогоплательщика (аналог идентификационного номера налогоплательщика в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства для иностранного лица), за исключением наименования и идентификационного номера налогоплательщика публично-правового образования:
а) участников (членов) корпоративного юридического лица, способных оказывать влияние на деятельность этого юридического лица - участника закупки, поставщика (подрядчика, исполнителя), указанных в части 2 настоящей статьи;
б) учредителей унитарного юридического лица.
В пункте 24 Информационной карты установлено требование об отсутствии в предусмотренном Законом о контрактной системе реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.
Однако Законом о контрактной системе не предусмотрено требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на момент подачи заявки участником информации об учредителях.
Согласно частям 5, 6 статьи 31 Закона о контрактной системе информация об установленных требованиях в соответствии с частями 1, 1.1, 2 и 2.1 настоящей статьи указывается заказчиком в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.
Заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований настоящего Федерального закона.
Таким образом, заказчиком - администрацией МР "Кортекросский" нарушены требования части 1.1 статьи 31 Закона о контрактной системе в части установления в документации об электронном аукционе требования к участникам аукциона об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об учредителях юридического лица (участника закупки).
3.3. Согласно частям 2, 3 статьи 31 Закона о контрактной системе Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования, в том числе к наличию:
1) финансовых ресурсов для исполнения контракта;
2) на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта;
3) опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации;
4) необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта.
Перечень документов, которые подтверждают соответствие участников закупок дополнительным требованиям, указанным в частях 2 и 2.1 настоящей статьи, устанавливается Правительством Российской Федерации.
Постановлением N99 установлены дополнительные требования к участникам закупки.
В пункте 23 Информационной карты установлены дополнительные требования к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации:
"В соответствии с требованиями, установленными п. 2 (3) Постановлением Правительства РФ от 04.02.2015 N 99:
- наличие за последние 5 лет до даты подачи заявки на участие в закупке опыта исполнения (с учетом правопреемства) одного контракта (договора) на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту линейного объекта либо одного контракта (договора), заключенного в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" или Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" на выполнение работ по ремонту, содержанию автомобильных дорог.
При этом стоимость такого одного контракта (договора) должна составлять не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), на право заключить который проводится закупка.
Документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям:
- копия исполненного контракта (договора) на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту линейного объекта либо копия контракта (договора), сведения о котором содержатся в реестре контрактов, заключенных заказчиками в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", или в реестре договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки в соответствии с Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", на выполнение работ по ремонту, содержанию автомобильных дорог;
- копия акта (актов) выполненных работ, содержащего (содержащих) все обязательные реквизиты, установленные частью 2 статьи 9 Федерального закона "О бухгалтерском учете", и подтверждающего (подтверждающих) стоимость исполненного контракта (договора) (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство). Указанный документ (документы) должен быть подписан (подписаны) не ранее чем за 5 лет до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке;
- копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности). Указанный документ должен быть подписан не ранее чем за 5 лет до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке".
В силу пункта 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 настоящего Федерального закона, указываются в том числе требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона.
В извещении о проведении электронного аукционе в разделе требования к участникам закупки установлено следующее:
"1. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона N 44-ФЗ.
В соответствии с документацией об электронном аукционе. Установлены требования о соответствии участников требованиям пунктов 3-5, 7, 7.1, 9 части 1 статьи 31 Федерального закона N 44-ФЗ от 05.04.2013 г. Требования, предъявляемые к участникам электронного аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона N 44-ФЗ от 05.04.2013 г., не установлены. Исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками электронного аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона N 44-ФЗ от 05.04.2013 г., не предусмотрен.
2 Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона N 44-ФЗ.
Установлено требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица".
Как следует из пункта 23 Информационной карты заказчиком установлены дополнительные требования к участникам закупки в соответствии с пунктом 2(3) Постановления N99 для выполнения работ по ремонту, содержанию автомобильных дорог, однако в извещении о проведении электронного аукционе указанная информация отсутствует.
Следовательно, заказчиком - администрацией МР "Корткеросский" допущено нарушение пункта 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в части невключения в извещение о проведении электронного аукциона дополнительных требований к участникам аукциона, установленных в соответствии с пунктом 2 (3) Постановления N99, в то время как указанное требование в силу положений Закона о контрактной системе обязательно.
4. По результатам проведения внеплановой проверки Комиссией Коми УФАС России установлено следующее.
На основании протокола рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 26.11.2021 N0107300010221000069-1 электронный аукцион признан несостоявшимся по основанию, предусмотренному частью 1 статьи 71 Закона о контрактной системе.
По окончании срока подачи заявок была подана только одна заявка - заявка общества с ограниченной ответственностью "ТРУДАРЕНДА" (далее - ООО "ТРУДАРЕНДА"). Такая заявка признана соответствующей требованиям Закона о контрактной системе и документации об аукционе.
Как было указано в п. 3.3 данного решения в документации об электронном аукционе установлены дополнительные требования к участникам аукциона в соответствии с Постановлением N99.
Перечень документов, которые подтверждают соответствие участников закупки дополнительным требованиям в соответствии с документацией об аукционе, установлены в пункте 2(3) Постановления N99.
Согласно части 8.2 статьи 66 Закона о контрактной системе электронные документы (их копии), подтверждающие соответствие участника электронного аукциона дополнительным требованиям, установленным в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 настоящего Федерального закона, не включаются участником такого аукциона в состав второй части заявки. Такие документы (их копии) направляются заказчику оператором электронной площадки с использованием программно-аппаратных средств такой площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона одновременно со вторыми частями заявок на участие в таком аукционе из числа документов (их копий), размещенных в соответствии с частью 13 статьи 24.2 настоящего Федерального закона в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке.
В ходе анализа заявки ООО "ТРУДАРЕНДА", предоставленной в Коми УФАС России оператором, в том числе документов, размещенных в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке, Комиссией Коми УФАС России установлено, что в составе заявке отсутствуют документы, подтверждающие соответствие участника закупки дополнительным требованиям в соответствии с документацией об аукционе, пунктом 2(3) Постановления N99.
Согласно частям 1, 2 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, информацию и электронные документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.
Согласно пункту 2 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.
Согласно части 7 статьи 69 Закона о контрактной системе принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается. Заявка на участие в электронном аукционе не может быть признана не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в связи с отсутствием в ней информации и электронных документов, предусмотренных пунктом 5 части 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, а также пунктом 6 части 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, за исключением случая закупки товаров, работ, услуг, в отношении которых установлен запрет, предусмотренный статьей 14 настоящего Федерального закона.
Следовательно, Единой комиссией заказчика и уполномоченного органа должно было быть принято решение о признании заявки ООО "ТРУДАРЕНДА" не соответствующей требованиям, установленным Законом о контрактной системе и документацией об электронном аукционе, в связи с отсутствием в составе заявки участника документов, подтверждающих его соответствие требованиям, установленным в соответствии с частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе, пунктом 2(3) Постановления N99.
Таким образом, действие Единой комиссии заказчика и уполномоченного органа в виде признания заявки ООО "ТРУДАРЕНДА" соответствующей требованиям Закона о контрактной системе и документации об электронном аукционе, в то время как такая заявка не соответствовала установленным требованиям, так как участником не были представлены документы, подтверждающие его соответствие дополнительным требованиям в соответствии с Постановлением N99, установленным заказчиком, противоречит пункту 2 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе.
Таким образом, принимая во внимание стадию закупки, её социальную значимость, а также существенность допущенного нарушения, Комиссия Коми УФАС России считает необходимым выдать предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.
С учетом всех вышеизложенных обстоятельств, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Коми УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ИП Меньшикова Р.А. обоснованной.
2. Признать действие заказчика - администрации МР "Корткеросский" противоречащим пункту 2 части 1 статьи 64, части 6 статьи 66 Закона о контрактной системе в части включения в документацию об электронном аукционе (пункт 31 Информационной карты) требования о предоставлении в составе второй части заявки информации об ИНН учредителей участника аукционе, в то время Законом о контрактной системе такое требование не предусмотрено.
3. Признать действие заказчика - администрации МР "Корткеросский" противоречащим требованиям части 1.1 статьи 31 Закона о контрактной системе в части установления в документации об электронном аукционе требования к участникам аукциона об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об учредителях юридического лица (участника закупки).
4. Признать действие заказчика - администрации МР "Корткеросский" противоречащим пункту 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в части невключения в извещение о проведении электронного аукциона дополнительных требований к участникам аукциона, установленных в соответствии с пунктом 2 (3) Постановления N99, в то время как указанное требование в силу положений Закона о контрактной системе обязательно.
5. По результатам внеплановой проверки в действиях Единой комиссии заказчика и уполномоченного органа выявлено нарушение пункта 2 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе в части признания заявки ООО "ТРУДАРЕНДА" соответствующей требованиям Закона о контрактной системе и документации об электронном аукционе, в то время как такая заявка не соответствовала установленным требованиям, так как участником не были представлены документы, подтверждающие его соответствие в соответствии с Постановлением N99.
6. Выдать заказчику - администрации МР "Корткеросский", уполномоченному органу - Управлению финансов АМР "Корткеросский" предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок путем аннулирования закупки.
7. Решить вопрос о передаче уполномоченному должностному лицу Коми УФАС России материалов жалобы, внеплановой проверки для рассмотрения вопроса о возбуждении административных дел в отношении должностных лиц, допустивших установленные нарушения Закона о контрактной системе.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии <_>
Члены комиссии <_>
<_>
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми от 2 декабря 2021 г. N 011/06/64-962/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 07.12.2021