Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по проведению внеплановых проверок, созданная приказом Коми УФАС России от 02.08.2021 N 92 "О создании постоянно действующей комиссии по проведению внеплановых проверок осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в составе: <___> (далее - Комиссия Коми УФАС России), при проведении внеплановой проверки на основании пункта 2 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) по обращению Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Коми (далее - Минстрой Республики Коми) от 03.11.2021 N 02-01-03/11567 (вх. от 03.11.2021 N 5538-э.), содержащему письменную информацию о возможном нарушении заказчиком - Управлением жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" (далее - УЖКХ АМО ГО "Сыктывкар") требований Закона о контрактной системе при заключении муниципального контракта от 15.01.2021 N 103-20, заключенного по результатам осуществления закупки путем проведения электронного аукциона "Выполнение работ по содержанию кладбищ, расположенных на территории МО ГО "Сыктывкар" (за исключением Эжвинского района)", извещение N 0307300005220000721 (далее - обращение, электронный аукцион, закупка),
УСТАНОВИЛА:
В Коми УФАС России поступило обращение Минстрой Республики Коми о нарушении заказчиком - УЖКХ АМО ГО "Сыктывкар" требований Закона о контрактной системе при заключении муниципального контракта от 15.01.2021 N 103-20, заключенного по результатам осуществления закупки путем проведения электронного аукциона "Выполнение работ по содержанию кладбищ, расположенных на территории МО ГО "Сыктывкар" (за исключением Эжвинского района)".
В обращении Минстрой Республики Коми сообщает, что деятельность по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее - ТКО) на всей территории Республики Коми обеспечивается региональным оператором по обращению с ТКО обществом с ограниченной ответственностью "Региональный оператор Севера" (далее - ООО "Региональный оператор Севера").
Вместе с тем, по результатам электронного аукциона между УЖКХ АМО ГО "Сыктывкар" и индивидуальным предпринимателем Шкляевым Сергеем Николаевичем (далее - ИП Шкляев С.Н.) заключен муниципальный контракт от 15.01.2021 N 103-20 на выполнение работ по содержанию кладбищ, расположенных на территории МО ГО "Сыктывкар" (за исключением Эжвинского района) (далее - муниципальный контракт).
При этом договор на оказание услуг по обращению с ТКО между УЖКХ АМО ГО "Сыктывкар" и ООО "Региональный оператор Севера" не заключен.
В целях определения конечного потребителя коммунальной услуги по обращению с ТКО Минстрой Республики Коми обратилось в Коми УФАС России с вопросом о наличии/отсутствии в действиях заказчика - УЖКХ АМО ГО "Сыктывкар" нарушений требований Закона о контрактной системе при заключении муниципального контракта.
Согласно пункту 2 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе контрольный орган в сфере закупок проводит внеплановую проверку, в том числе на основании получения информации о признаках нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок.
В соответствии с пунктом 5 раздела II Правил осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок, утвержденных Постановлением Правительства от 01.10.2020 N 1576 (далее - Правила), срок проведения внеплановой проверки составляет не более 10 рабочих дней.
В случае необходимости получения дополнительной информации и документов, необходимых для проведения внеплановой проверки, срок проведения внеплановой проверки может быть продлен на основании приказа (распоряжения) руководителя контрольного органа или уполномоченного им заместителя не более чем на 10 рабочих дней.
В связи с необходимостью получения дополнительной информации и документов, необходимых для проведения внеплановой проверки, срок проведения внеплановой проверки приказом врио руководителя Коми УФАС России от 23.11.2021 N 128 продлен до 07.12.2021.
Минстрой Республики Коми, УЖКХ АМО ГО "Сыктывкар", департамент финансов администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" (далее - Департамент финансов администрации МО ГО "Сыктывкар"), ИП Шкляев С.Н., акционерное общество "Сбербанк - Автоматизированная система торгов" (далее - оператор электронной площадки) надлежащим образом о времени и месте заседания Комиссии Коми УФАС России по проведению внеплановой проверки извещены посредством электронной почты.
В соответствии с пунктом 28 Правил внеплановая проверка проведена контрольным органом без проведения заседания комиссии антимонопольного органа (без явки сторон).
УЖКХ АМО ГО "Сыктывкар" в письмах от 23.11.2021 N 01-04/5203 (вх. от 23.11.2021 N 5079), от 03.12.2021 N 01-04/5365 (вх. от 03.12.2021 N 5271) представлены возражения относительно довода заявителя.
Комиссия Коми УФАС России в ходе проведения внеплановой проверки пришла к нижеследующим выводам.
1. Заказчиком осуществления закупки путем проведения электронного аукциона явилось УЖКХ АМО ГО "Сыктывкар"; уполномоченным органом - Департамент финансов администрации МО ГО "Сыктывкар".
Объект закупки: "Выполнение работ по содержанию кладбищ, расположенных на территории МО ГО "Сыктывкар" (за исключением Эжвинского района)".
Начальная (максимальная) цена контракта составила 8 000 000,00 руб.
Источник финансирования закупки: Бюджет МО ГО "Сыктывкар".
Извещение о проведении электронного аукциона, документация об электронном аукционе (далее - аукционная документация) размещены на официальном сайте 18.12.2020.
Указанная закупка проводилась не в рамках исполнения национальных (федеральных) проектов.
2. Согласно частям 1, 2 статьи 8 Закона о контрактной системе контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
Конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок, операторами электронных площадок, операторами специализированных электронных площадок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.
Согласно части 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.
3. В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Частью 2 статьи 66 Закона о контрактной системе установлено, что заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.
В силу части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:
1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);
2) при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг:
а) наименование страны происхождения товара;
б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии).
Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.
Аналогичное части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе требование к содержанию, составу первой части заявки на участие в электронном аукционе установлено Заказчиком в пункте 12.3 подраздела 12 раздела I "Инструкция (Общие сведения)" аукционной документации, а также в пункте 29 Информационной карты аукционной документации.
Согласно части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
На участие в электронном аукционе по определению поставщика на выполнение работ по содержанию кладбищ, расположенных на территории МО ГО "Сыктывкар" (за исключением Эжвинского района) подано две заявки.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 29.12.2020 N 0307300005220000721-1 все заявки допущены к дальнейшему участию в закупке, а участники, подавшие такие заявки, признаны участниками аукциона.
4. Согласно частям 2, 4, 8 статьи 68 Закона о контрактной системе электронный аукцион проводится на электронной площадке в указанный в извещении о его проведении и определенный с учетом части 3 настоящей статьи день.
Электронный аукцион проводится путем снижения начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении о проведении такого аукциона, в порядке, установленном настоящей статьей.
При проведении электронного аукциона любой его участник также вправе подать предложение о цене контракта независимо от "шага аукциона" при условии соблюдения требований, предусмотренных частью 9 настоящей статьи.
Согласно протоколу проведения электронного аукциона от 30.12.2020 N0307300005220000721-2 предложения о цене контракта поступили от двух участников закупки.
5. В силу части 1 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, информацию и электронные документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Согласно части 19 статьи 68 Закона о контрактной системе в течение одного часа после размещения на электронной площадке протокола, указанного в части 18 настоящей статьи, оператор электронной площадки обязан направить заказчику указанный протокол и вторые части заявок на участие в таком аукционе, поданных его участниками, предложения о цене контракта которых при ранжировании в соответствии с частью 18 настоящей статьи получили первые десять порядковых номеров, или в случае, если в таком аукционе принимали участие менее чем десять его участников, вторые части заявок на участие в таком аукционе, поданных его участниками, а также информацию и электронные документы этих участников, предусмотренные частью 11 статьи 24.1 настоящего Федерального закона.
В соответствии с частью 2, 6 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.
Заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 или 3.1, 5, 8.2 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона;
3) предусмотренном нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.
Согласно части 6.1 статьи 66 Закона о контрактной системе в случае установления недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных участником электронного аукциона в соответствии с частями 3, 5, 8.2 настоящей статьи, аукционная комиссия обязана отстранить такого участника от участия в электронном аукционе на любом этапе его проведения.
Частью 7 статьи 69 Закона о контрактной системе установлено, что принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается. Заявка на участие в электронном аукционе не может быть признана не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в связи с отсутствием в ней информации и электронных документов, предусмотренных пунктом 5 части 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, а также пунктом 6 части 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, за исключением случая закупки товаров, работ, услуг, в отношении которых установлен запрет, предусмотренный статьей 14 настоящего Федерального закона.
В силу части 8 статьи 69 Закона о контрактной системе результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе фиксируются в протоколе подведения итогов такого аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами аукционной комиссии, и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, размещаются заказчиком на электронной площадке и в единой информационной системе.
Из протокола подведения итогов электронного аукциона от 30.12.2020 N 0307300005220000721-3 следует, что по результатам рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе, аукционной комиссией принято решение о соответствии требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, заявок двух участников закупки: идентификационный номер заявки - 12 (Шкляев Сергей Николаевич); идентификационный номер заявки - 36 (общество с ограниченной ответственностью "Строй-11").
В указанном выше протоколе также отмечено, что по результатам проведения процедуры закупки контракт будет заключен со Шкляевым Сергеем Николаевичем.
6. Администрацией муниципального образования городского округа "Сыктывкар" постановлением от 26.08.2021 N 8/2639 "Об утверждении правил содержания мест погребения и порядка деятельности общественных кладбищ на территории МО ГО "Сыктывкар" утверждены Правила содержания мест погребения на территории МО ГО "Сыктывкар" (далее - Правила).
Согласно пункту 2.1 раздела 2 "Порядок организации содержания и благоустройства общественных кладбищ" Правил содержание и благоустройство (далее - обслуживание) Общественных кладбищ осуществляется организацией и (или) индивидуальным предпринимателем в соответствии с условиями муниципальных контрактов на выполнение работ по содержанию и благоустройству Общественных кладбищ, заключенных Управлением жилищно-коммунального хозяйства администрации МО ГО "Сыктывкар" и администрацией Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар", в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и территориальным расположением Общественного кладбища.
7. Согласно части 1 статьи 83.2 Закона о контрактной системе по результатам электронной процедуры контракт заключается с победителем электронной процедуры, а в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, с иным участником этой процедуры, заявка которого на участие в этой процедуре признана соответствующей требованиям, установленным документацией и (или) извещением о закупке.
В соответствии с частью 1 статьи 34 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.
Победителем закупки определен ИП Шкляев С.Н., с которым 15.01.2021 заключен муниципальный контракт N 103-20 на выполнение работ по содержанию кладбищ, расположенных на территории МО ГО "Сыктывкар" (за исключением Эжвинского района) (реестровый номер контракта 3110148755121000008) на официальном сайте находится в статусе "Исполнение".
Предметом муниципального контракта является выполнение работ по содержанию кладбищ, расположенных на территории МО ГО "Сыктывкар" (за исключением Эжвинского района).
Муниципальный контракт содержит Приложение N 1 "Техническое задание", содержащее требования к работам и виды работ.
N п/п |
Наименование работ |
единица измерения |
1 |
Уборка территории от мусора с выносом в бункеры и контейнеры |
м2 |
2 |
Очистка контейнеров объемом до 0,75 м3 с уборкой территории возле контейнера от мусора с вывозом на полигон ТБО |
шт |
3 |
Очистка бункеров объемом до 8 м3 с уборкой территории возле бункеров от мусора с вывозом на полигон ТБО |
шт |
4 |
Уборка территории от снега |
м2 |
5 |
Уборка территории от снега (с вывозкой на полигон ТБО) |
м3 |
6 |
Посыпка дорожек песком зимой при обледенении |
м2 |
7 |
Восстановление профиля канав с очисткой от кустарника, отрывкой грунта с разравниванием и планировкой откосов частичное |
м |
8 |
Очистка водопропускных труб от грязи и наносов с погрузкой и вывозом с территории кладбища |
м |
9 |
Снос аварийных деревьев диаметром до 300 мм с вывозом с территории кладбища |
шт |
10 |
Снос аварийных деревьев диаметром от 300 до 500 мм с вывозом с территории кладбища |
шт |
11 |
Откачка выгребных стоков из ям туалетов, с вывозом на место утилизации |
м3 |
12 |
Санобработка туалета (санитарная жидкость 0,2л х 1 туалет) |
шт |
13 |
Устройство тротуара из досок шир. 0,6 м с поперечными прогонами шагом 1 м. |
м |
14 |
Установление мостков через водоотводные канавы из досок (2-й сорт) толщина 50 мм, длина секции до 3,5-м, ширина секции 1,2-м |
шт |
15 |
Заливка воды в установленную ёмкость |
м3 |
16 |
Ремонт металлических ограждений кладбища (средний) |
м2 |
Работы, указанные в пунктах 2, 3 Технического задания, не являются самостоятельным объектом закупки, а лишь являются частью работ, которые должны выполняться подрядчиком наряду с иными работами по содержанию кладбищ.
Кроме того, проект муниципального контракта и заключенный муниципальный контракт не содержат запрета на выполнение части работ посредством привлечения субподрядчиков.
Каким образом будет исполняться муниципальный контракт относится к компетенции подрядчика, однако он должен соблюдать действующее законодательство Российской Федерации (п. 5.3.10 муниципального контракта).
7.1. Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
Доказательств нарушения пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной не установлено.
Сформированный заказчиком объект закупки не ограничил количество участников закупки (их было 2).
8. Исходя из Письма Минстроя России от 18.05.2018 N 22270-МП/06В и Федерального классификационного каталога отходов, утвержденного Приказом Федеральной службы по надзору в сфере природопользования от 22.05.2017 N 242, группа отходов "Отходы от уборки территории городских и сельских поселений, относящиеся к ТКО" (код по ФККО 7 31 200 00 00 0) включает в том числе отходы от уборки территорий кладбищ (7 31 200 03 72 5)).
Следовательно, отходы от уборки с территорий кладбищ являются твердыми коммунальными отходами.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.11.2016 N 1156 утверждены Правила обращения с твердыми коммунальными отходами (далее - Правила обращения с ТКО).
Согласно подпункту "в" пункта 8(1) раздела (1) Правил обращения с ТКО региональный оператор заключает договоры на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами в порядке, установленном настоящим разделом, в отношении твердых коммунальных отходов, образующихся в иных зданиях, строениях, сооружениях, нежилых помещениях, в том числе в многоквартирных домах (кроме случаев, предусмотренных частями 1 и 9 статьи 157.2 Жилищного кодекса Российской Федерации, при которых договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами заключается в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации) (далее - нежилые помещения), и на земельных участках, - с лицами, владеющими такими зданиями, строениями, сооружениями, нежилыми помещениями и земельными участками на законных основаниях, или уполномоченными ими лицами.
В соответствии с пунктом 8(4) раздела (1) Правил обращения с ТКО основанием для заключения договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами является заявка потребителя или его законного представителя в письменной форме на заключение такого договора, подписанная потребителем или лицом, действующим от имени потребителя на основании доверенности (далее - заявка потребителя), либо предложение регионального оператора о заключении договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами.
Согласно материалам обращения, представленными УЖКХ АМО ГО "Сыктывкар", ИП Шкляев С.Н. 17.01.2021 обращался к ООО "Ухтажилфонд" (так ранее именовалось ООО "Региональный оператор Севера") с ходатайством о заключении договора на 2021 год на оказание услуг по обращению с ТКО, на которое ООО "Региональный оператор Севера" ответило письмом от 18.06.2021 N РО-9697/ИС, поясняющим порядок заключения такого договора.
Иной переписки между вышеуказанными лицами по поводу заключения договора на оказание услуг по обращению с ТКО в Коми УФАС России не представлено.
На момент проведения внеплановой проверки по обращению договор на оказание услуг по обращению с ТКО между ООО "Региональный оператор Севера" и УЖКХ АМО ГО "Сыктывкар" или ООО "Региональный оператор Севера" с ИП Шкляевым С.Н. не заключен. Доказательств обратного в Коми УФАС России отсутствует.
Вопрос о наличии (отсутствии) нарушений законодательства Российской Федерации об отходах производства и потребления в части незаключения договора на оказание услуг по обращению с ТКО между потребителем (УЖКХ АМО ГО "Сыктывкар") и ООО "Региональный оператор Севера" или лицом, действующим от имени потребителя на основании доверенности, которым мог бы быть ИП Шкляев С.Н. и ООО "Региональный оператор Севера" не относится к компетенции Коми УФАС России в связи с чем копии материалов обращения направлены в Прокуратуру города Сыктывкара для рассмотрения по подведомственности.
РЕШИЛА:
1. По результатам проведения внеплановой проверки в действиях заказчика - УЖКХ АМО ГО "Сыктывкар" нарушений требований Закона о контрактной системе при организации и проведении закупки, а также заключении муниципального контракта не установлено.
2. Передать материалы внеплановой проверки в Прокуратуру города Сыктывкара для рассмотрения по подведомственности.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии <___>
Члены Комиссии <___>
<___>
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми от 7 декабря 2021 г. N 011/06/99-882/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 10.12.2021