Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии, заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Золиной Г.В.,
Членов комиссии:
ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Рошевского С.И.,
ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Вишневской Е.В.,
ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Резцовой А.М.,
В присутствии представителей:
от заказчика - Гладких Е.В.
от ООО "Компания Медэкс-Интер" - представитель не прибыл,
УСТАНОВИЛ
В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО "Компания Медэкс-Интер" на действия заказчика - ГБУЗ СК "Пятигорская межрайонная станция скорой медицинской помощи" по факту осуществления закупки путем проведения аукциона в электронной форме N 0321500002621000054 Поставка медицинских изделий, ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия.
Заявитель обжалует действия заказчика в части закупки.
Комиссия, выслушав сторону, рассмотрев доводы жалобы, проанализировав имеющиеся в деле документы, проведя в соответствии со ст. 99 Закона внеплановую проверку закупки установила:
1. Рассмотрев доводы жалобы ООО "Компания Медэкс-Интер", Комиссией установлено следующее:
По итогам рассмотрения первых частей заявок, заявка ИП Шиповаловой была участником проведения аукциона, поскольку заявка соответствовала требованиям ст. 66 Закона 44-ФЗ и требованиям заказчика.
23.11.2021 г. единой комиссией была проведена процедура рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе, по ее итогам составлен протокол подведения итогов электронного аукциона "Поставка медицинских изделий, ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия" подписанный присутствующими на заседании членами единой комиссии.
По итогам аукциона, заявка ИП Шиповаловой Т.В. была признана победителем аукциона, которой предложена оборудование: Дефибриллятор-монитор ДКИ-Н-11 "АКСИОН".
При этом, Заявитель считает, что заявка ИП Шиповаловой Т.В. должна быть отклонена аукционной комиссией.
Комиссия Ставропольского УФАС России установила, что в соответствии с проектом Государственного контракта N 0321500002621000054-П, ИП Шиповаловой Т.В. предложено к поставке оборудование: Дефибриллятор-монитор ДКИ-Н-11 "АКСИОН" по ТУ 9444-162-07530936-2008.
Согласно Руководству по эксплуатации на Дефибриллятор-монитор ДКИ -Н-11 "АКСИОН" но ТУ 9444-162-07530936-2008 имеет минимальное значение дефибрилляции 5 Джоулей.
Оборудование, предлагаемое к поставке ИП Шиповаловой Т.В., не соответствует требованиям, установленным Заказчиком.
Согласно Документации об электронном аукционе, а именно Приложению 1 к документации об электронном аукционе Техническое задание минимальное значение энергии дефибрилляции должно быть < 2 Джоуль, что подтверждается ответом производителя.
Согласно ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 или 3.1, 5, 8.2 ст. 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе;
3) предусмотренном нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе.
При таких данных Комиссия Управления приходит к выводу, что заказчиком допущено нарушение ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе.
Комиссия, руководствуясь ст. 99, ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Компания Медэкс-Интер" на действия заказчика - ГБУЗ СК "Пятигорская межрайонная станция скорой медицинской помощи" по факту осуществления закупки путем проведения аукциона в электронной форме N 0321500002621000054 Поставка медицинских изделий, ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия - обоснованной.
2. В действиях заказчика ГБУЗ СК "Пятигорская межрайонная станция скорой медицинской помощи" установлены нарушения ст. 69 Закона 44-ФЗ, в связи с чем выдать обязательное для исполнения предписание.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии Г.В. Золина
Члены комиссии
С.И. Рошевский
Е.В. Вишневская
А.М. Резцова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю от 7 декабря 2021 г. N 026/06/69-2596/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 09.12.2021