Резолютивная часть объявлена 03.12.2021 г. Калининград
Изготовлено в полном объеме 08.12.2021
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии:
И.С. Болтенко - заместитель руководителя Калининградского УФАС России;
Члены Комиссии:
М.Ю. Казаков - главный специалист - эксперт Калининградского УФАС России;
О.И. Филатов - ведущий специалист - эксперт отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Калининградского УФАС России,
при участии представителей:
Заявителя - ООО "Бортовые системы": А.А. Панова (по доверенности); А.В. Торгашева (по доверенности);
Заказчика - Государственное казенное учреждение Калининградской области "Центр управления интеллектуальной транспортной системой Калининградской области": Д.А. Дугинец (по доверенности); Е.А. Саяпиной (по доверенности); Г.А. Морозова (по доверенности); А.А. Ржанова (директор);
Уполномоченного учреждения - Государственного казенного учреждения Калининградской области "Центр обеспечения организации и проведения торгов": А.Л. Готовчика (по доверенности),
рассмотрев посредством плагина "TrueConf" в режиме видеоконференцсвязи жалобу ООО "Бортовые системы" (вх. N 9197 от 26.11.2021) (далее - Заявитель) на действия заказчика - Государственного казенного учреждения Калининградской области "Центр управления интеллектуальной транспортной системой Калининградской области" при проведении электронного аукциона, предметом которого является оказание услуг по созданию и внедрению автоматизированной информационной системы, предназначенной для автоматизации деятельности, связанной с хранением, передачей и обработкой информации об оплате проезда и количестве поездок (извещение N 0335200014921004309) (далее - Конкурс) и в результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области 26.11.2021 поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при формировании Конкурсной документации.
В обоснование своей жалобы Заявитель привел следующие доводы
1. По мнению Заявителя, Аукционная документация не позволяет определить объект закупки, а именно на какие льготные категории граждан Калининградской области должно распространяться действие Системы, также не ясна и территория действия Системы.
2. Как полагает Заявитель, Заказчиком неправомерно установление требование о том, что ядром системы должно являться программное обеспечение, правообладателя - ООО "МАСТЕРПОРТ", что лишает Исполнителя использовать свое собственное программное обеспечение, которое при предоставлении участнику закупки необходимой технической информации позволило бы осуществить интеграцию Системы и АСУОП МКУ.
3. По мнению Заявителя, Заказчиком установлен невыполнимый срок выполнения первого этапа работ, а именно до 20.12.2021.
На основании вышеизложенного Заявитель просит признать жалобу обоснованной.
Заказчиком даны следующие пояснения по сути жалобы Заявителя
Представители Заказчика с доводами жалобы Заявителя не согласились и пояснили следующее.
1. Действие системы распространяется на льготных категорий граждан, а именно обучающихся общеобразовательных организаций, студентов очной формы обучения профессиональных организаций, образовательных организаций высшего образования, также территория действия системы на всей территории Калининградской области, что подтверждается пунктами 1.2, 2, 5 Технического задания Аукционной документации.
2. Согласно разделу 2 "Технического задания" Система должна быть интегрирована с АСУОП МКУ "ЦОДИПП" без внесения изменений в исходный код Процессингового центра, осуществлять обмен информацией об оплате проезда и количестве поездок с системой оплаты проезда ГП КО "Автовокзал", а также иметь возможность интеграции и информационного обмена с иными автоматизированными системами учета оплаты проезда пассажиров.
В Техническом задании отсутствует указание на обязанность использовать программное обеспечение третьего лица и интеграцию Системы и АСУОП МКУ "ЦОДИПП" исключительно за счет Процессингового центра, способ и техническое решение по интеграции Исполнитель определяет самостоятельно, с учетом соблюдения требований Технического задания проекта контракта.
3. С доводами Заявителя, в части неисполнения обязанности дачи разъяснений положений документации Заказчик не согласен, в силу того, что как он полагает им не были нарушены положения статьи 65 Закона о контрактной системе.
4. Заказчик полагает, что установил разумные сроки исполнения контракта.
На основании изложенного, Заказчик просит признать жалобу Заявителя необоснованной.
Уполномоченным учреждением даны следующие пояснения по сути жалобы Заявителя
Представитель Уполномоченного учреждения поддержал позицию Заказчика на заседании Комиссии, также полагает, что Аукционная документация соответствует требованиям Закона о контрактной системе.
В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия установила следующее
18.11.2021 Уполномоченным учреждением на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок (далее - официальный сайт, ЕИС) размещено извещение о проведении электронного аукциона N 0335200014921004309 и Аукционная документация.
Начальная (максимальная) цена контракта - 26 892 683, 33 рублей.
В силу части 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.
1. На основании пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги.
В соответствии с пунктами 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:
- в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
В силу части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Как установлено в пункте 24 раздела 2 "Информационная карта" Аукционной документации описание объекта закупки, в том числе функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости), требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам и условия контракта указаны в разделе 3 "Техническое задание и обоснование начальной (максимальной) цены контракта" и разделе 4 "Проект контракта" настоящей документации.
Согласно пункту 1.1 раздела 3 "Техническое задание" Аукционной документации наименование услуг:
"Оказание услуг по созданию и внедрению автоматизированной информационной системы, предназначенной для автоматизации деятельности, связанной с хранением, передачей и обработкой информации об оплате проезда и количестве поездок".
В соответствии пунктом 1.2 раздела 3 "Техническое задание" Аукционной документации цель и задача создания и внедрения Системы:
"Система предназначена для автоматизации процесса льготной оплаты проезда обучающихся общеобразовательных организаций, студентов очной формы обучения профессиональных образовательных организаций, образовательных организаций высшего образования, расположенных на территории Калининградской области на межмуниципальных маршрутах автобусных перевозок и учета данной льготной оплаты с использованием БСК и Льготных транспортных карт".
В силу пункта 1.3 раздела 3 "Техническое задание" Аукционной документации результатом оказанных услуг является:
"право обучающихся общеобразовательных организаций, студентов очной формы обучения профессиональных образовательных организаций, образовательных организаций высшего образования, расположенных на территории Калининградской области, на льготный проезд при осуществлении регулярных перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок автомобильным транспортом в виде 50-процентной скидки от действующего тарифа при оплате проезда транспортной картой".
Также в соответствии с пунктом 2 раздела 3 "Техническое задание" Аукционной документации: "Система должна функционировать на всей территории Калининградской области".
Пунктом 5 раздела 3 "Техническое задание" Аукционной документации определены места создания и внедрения Системы, так: "Исполнителем должна быть произведена настройка удаленного доступа к компонентам Системы по следующим местам: г. Калининград и Калининградская область (238300, Калининградская область, г. Гурьевск, Калининградское шоссе, д.15; 236006, г. Калининград, Московский пр-т, д. 181д; 238563, Калининградская область, г. Светлогорск, ул. Железнодорожная, д. 1а; 238300, Калининградская область, г. Гурьевск, Калининградское шоссе, д. 17; 238340, Калининградская область, г. Светлый, пер. Железнодорожный, д.1; 236039, г. Калининград, ул. Киевская, д.19; 238560, Калининградская область, г. Калининград, ул. Камская, 80а; 238050, Калининградская область, г. Гусев, ул. Толстого, д.4; 238120, Калининградская область, г. Озерск, ул. Пограничная, д.36; 238010, Калининградская область, г. Нестеров, ул. Черняховского, д.14; 238750, Калининградская область, г. Советск, ул. Суворова, д.1а; 238750, Калининградская область, г. Советск, ул. Танкистов, д.1; 236039 г. Калининград, ул. Железнодорожная, д. 7; 236038, г. Калининград, ул. Ю. Гагарина, д. 103-103А; 236022, г. Калининград, Советский проспект, д. 13., кабинет 512)".
Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что Заказчиком конкретно определены льготные категории граждан, а именно обучающиеся общеобразовательных организаций, студенты очной формы обучения профессиональных образовательных организаций, образовательных организаций высшего образования, расположенных на территории Калининградской области, и территория действия Системы - Калининградская область. Довод жалобы Заявителя является необоснованным.
2. По вопросу установления требование о том, что ядром системы должно являться программное обеспечение, правообладателя - ООО "МАСТЕРПОРТ" и разъяснения положений Аукционной документации, Комиссия отмечает следующее.
В разделе 3 "Техническое задание" Аукционной документации предусмотрен следующий перечень терминов, определений, сокращений, так:
- АСУОП МКУ "Центр организации движения и пассажирских перевозок" - это автоматизированная система учета оплаты проезда пассажиров на муниципальных маршрутах регулярных перевозок городского округа "Город Калининград" - действующая на территории городского округа "Город Калининград" автоматизированная система учета оплаты проезда, к которой подключены муниципальные и коммерческие городские перевозчики, оператором которой является Муниципальное казенное учреждение "Центр организации движения и пассажирских перевозок" (далее - МКУ "ЦОДИП").
- Заказчик, Оператор Системы - Государственное казенное учреждение Калининградской области "Центр управления интеллектуальной транспортной системой Калининградской области" (далее - ГКУ КО "ЦУ ИТС КО"), являющееся эксплуатирующей организацией процессингового центра на основании Дополнительного соглашения N1 от 01.07.2021 к Соглашению об информационно-техническом взаимодействии между ГКУ КО "ЦУ ИТС КО" и МКУ "ЦОДИП" от 01.04.2021 года (далее - Соглашение).
- Процессинговый центр, ПЦ - Штрих-М: Процессингово-Клиринговый Центр (свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ N 2011612831, зарегистрировано в Реестре программ для ЭВМ 8 апреля 2011 г., правообладатель исключительного права на программное обеспечение общество с ограниченной ответственностью "МАСТЕРПОРТ"), специализированное программное обеспечение, которое должно являться ядром инфраструктуры Системы. В его задачи входит учет всех объектов Системы, обеспечение аутентификации всех зарегистрированных устройств, организаций, сбор и хранение всей информации обо всех операциях, совершенных со всеми платежными средствами.
Неисключительные права, в объеме, необходимом для создания и внедрения автоматизированной информационной системы, предназначенной для автоматизации деятельности, связанной с хранением, передачей и обработкой информации об оплате проезда и количестве поездок на основании транспортной карты, принадлежат ГКУ КО "ЦУ ИТС КО" на основании Соглашения.
Также в абзаце 3 пункта 2 раздела 3 "Техническое задание" Аукционной документации указано, что Система должна быть интегрирована с АСУОП МКУ "Центр организации движения и пассажирских перевозок", без внесения изменений в исходный код ПЦ, осуществлять обмен информацией об оплате проезда и количестве поездок с системой оплаты проезда ГП КО "Автовокзал" (Автоматизированная система продажи и учета перевозочных документов), а также иметь возможность интеграции и информационного обмена с иными автоматизированными системами учета оплаты проезда пассажиров.
Как считает Заявитель ни Система АСУОП МКУ "ЦОДИП", ни её процессинговый центр не являются уникальными и единственными, используемыми в Российской Федерации, в связи с чем, условие о необходимости использовать программное обеспечение стороннего производителя является дискриминационным, кроме того, по запросу о разъяснении технической информации, связанной с интеграцией Системы и АСУОП МКУ при обязательном использовании Процессингового центра Заказчик формально сослался на положения Аукционной документации, либо рекомендовал Заявителю обратиться за нужной информацией к Правообладателю, пояснив, что сам данной информацией не обладает.
Комиссия, проанализировав Аукционную документацию в части данных доводов жалобы Заявителя, представленные материалы, а также пояснения сторон, приходит к следующим выводам.
В соответствии с пунктом 1.1 Соглашения об информационно-техническом взаимодействии между ГКУ КО "ЦУ ИТС КО" и МКУ "ЦОДИП" от 01.04.2021 года устанавливается информационно-технологическое взаимодействие ГКУ КО "ЦУ ИТС КО" - оператора автоматизированной информационной системы, предназначенной для автоматизации деятельности, связанной с хранением, передачей и обработкой информации об оплате проезда и количестве поездок (далее - Оператор 1), и МКУ "ЦОДИПП" - оператора автоматизированной системы учета оплаты проезда пассажиров на муниципальных маршрутах регулярных перевозок городского округа "Город Калининград" (далее - Оператор 2).
Согласно пункту 1.2 Соглашения об информационно-техническом взаимодействии между ГКУ КО "ЦУ ИТС КО" и МКУ "ЦОДИП" от 01.04.2021 года информационно-технологическое взаимодействие Оператора 1 и Оператора 2 организуется в целях совместной и бесперебойной работы автоматизированной информационной системы, предназначенной для автоматизации деятельности, связанной с хранением, передачей и обработкой информации об оплате проезда и количестве поездок (далее - Система 1) и автоматизированной системы учета оплаты проезда пассажиров на муниципальных маршрутах регулярных перевозок городского округа "Город Калининград" (далее - Система 2), предоставления возможности пассажирам автоматизированной оплаты проезда на муниципальных и межмуниципальных маршрутах общественного транспорта на территории Калининградской области и предоставления отдельным категориям граждан льгот по тарифам на проезд автомобильным транспортом регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок, а также в целях решения организационных, технических, технологических, программных и других вопросов, возникающих в процессе осуществления деятельности.
Пунктом 1 Дополнительного соглашения N1 от 01.07.2021 к Соглашению об информационно-техническом взаимодействии от 01.04.2021 года установлено, что по настоящему Дополнительному соглашению МКУ "ЦОДИПП" безвозмездно передает, а ГКУ КО "ЦУ ИТС КО" принимает права доступа на условиях простой неисключительной лицензии к программному обеспечению "Штрих-М: Процессингово-клиринговый центр" (далее - ПО).
В силу пункта 2 Дополнительного соглашения N1 от 01.07.2021 к Соглашению об информационно-техническом взаимодействии от 01.04.2021 ПО передается ГКУ КО "ЦУ ИТС КО" в объеме, необходимом для создания и внедрения автоматизированной информационной системы, предназначенной для автоматизации деятельности, связанной с хранением, передачей и обработкой информации об оплате проезда и количестве поездок на основании транспортной карты.
Разделом 2 Приложения N 2 к Дополнительному соглашению N1 от 01.07.2021 предусмотрено, что МКУ "ЦОДИПП", предоставляет ГКУ КО "ЦУ ИТС КО" неисключительное право на использование передаваемого ПО, указанного в Дополнительном соглашении от 01.07.2021 года N 1 к Соглашению об информационно-техническом взаимодействии от 01.04.2021 года, для использования его ГКУ КО "ЦУ ИТС КО" исключительно в составе Информационной системы на локальных рабочих местах ГКУ КО "ЦУ ИТС КО". Данное право на использование ПО подразумевает использование только объектных кодов программ и сопутствующей технической документации и не применимо к исходному коду и листингам ПО. ГКУ КО "ЦУ ИТС КО" не имеет право использовать ПО или его часть в иных целях или системах.
Передача экземпляра ПО не влечет за собой возникновения у ГКУ КО "ЦУ ИТС КО" каких-либо исключительных прав на ПО, в соответствии с условиями Дополнительного соглашения ГКУ КО "ЦУ ИТС КО" получает только неисключительные права на использование ПО.
Таким образом, установлено, что ГКУ КО "ЦУ ИТС КО" переданы неисключительные права на установленное программное обеспечение, доступа к исходному коду и листингам Заказчик не имеет.
В силу статьи 6 Закона о контрактной системе к числу основных принципов контрактной системы относятся принцип ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд и принцип эффективности осуществления закупки (эффективного использования источников финансирования), который должен соблюдаться наряду с принципом обеспечения конкуренции.
Исходя из анализа положений статьи 33 Закона о контрактной системе, потребности Заказчика являются определяющим фактором при установлении им соответствующих требований. Заявленные требования к созданию и внедрению автоматизированной информационной системы, предназначенной для автоматизации деятельности, связанной с хранением, передачей и обработкой информации об оплате проезда и количестве поездок для нужд Заказчика, которые установлены исходя из его потребностей, и необходимы для интеграции с уже используемой Заказчиком системой.
С учетом требований пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе указанная в технической части информация позволяет довести до потенциальных участников закупки сведения относительно требований к характеристикам создаваемой автоматизированной информационной системы и её внедрению в уже существующую экосистему.
По вопросу не предоставления Заказчиком информации о форматах входных / выходных данных используемых структур баз данных, сценариев информационного обмена, протоколов стыковки, требуемых системе АСУОП МКУ "ЦОДИПП" от создаваемой Системы без внесения изменений в программный код и архитектуру Процессингово центра, необходимых для интеграции создаваемой Системы с АСУОП МКУ "ЦОДИПП", Комиссия отмечает, что необходимые сведения отсутствуют у Заказчика в силу выше указанных документов, в связи с чем Заявителю Заказчиком было предложено обратиться к правообладателю программного обеспечения - ООО "МАСТЕРПОРТ".
Как полагает Заявитель, правообладатель не наделен обязанностью по предоставлению таких сведений участникам закупки, более того, получение данной информации может быть сопряжено с излишними затратами Заявителя, возникающими при заключении лицензионного соглашения с правообладателем программного обеспечения ООО "МАСТЕРПОРТ".
По данному факту Комиссия отмечает, что в ходе рассмотрения жалобы, Заказчиком были представлены следующие сведения.
02.12.2021 Заказчиком в адрес ООО "МАСТЕРПОРТ" направлен запрос (исх. N 339-ИТС) с просьбой предоставить сведения о запросах, поступивших в течении ноября 2021 года в адрес ООО "МАСТЕРПОРТ", являющегося правообладателем исключительного права на программное обеспечение "Штрих-М: Процессингово-Клиринговый Центр" (свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ N 2011612831, зарегистрировано в Реестре программ для ЭВМ 8 апреля 2011 г.) о предоставлении состава, набора, структуры и формата данных, необходимых для интеграции создаваемой Заказчиком автоматизированной информационной системы, предназначенной для автоматизации деятельности, связанной с хранением, передачей и обработкой информации об оплате проезда и количестве поездок, с автоматизированной системой учета оплаты проезда пассажиров на муниципальных маршрутах регулярных перевозок городского округа "Город Калининград" (оператор МКУ "ЦОДИПП").
03.12.2021 ООО "МАСТЕРПОРТ" в адрес Заказчика направило письмо (исх. N 16) о том, что в ноябре 2021 года в адрес ООО "МАСТЕРПОРТ" поступило два запроса с просьбой предоставить состав, структуру и формат данных программного обеспечения "Штрих-М: Процессингово-Клиринговый Центр", а также условия предоставления данной информации. Оба запроса были направлены для уточнения возможности участия компаний в аукционе на оказание услуг по созданию и внедрению автоматизированной информационной системы, предназначенной для автоматизации деятельности, связанной с хранением, передачей и обработкой информации об оплате проезда и количестве поездок, проводимого ГКУ КО "Центр управления интеллектуальной транспортной системой Калининградской области". По результатам предварительных переговоров с одной из компаний был заключен договор о неразглашении конфиденциальной информации.
В свою очередь, со стороны ООО "Бортовые системы" каких-либо доказательств объективной невозможности получить необходимую информацию от правообладателя исключительного права на программное обеспечение "Штрих-М: Процессингово-Клиринговый Центр" ООО "МАСТЕРПОРТ" или невозможности заключить договор с правообладателем (например, отказ правообладателя в предоставлении информации или отказ от заключения договора) представлено не было.
В данной связи, Комиссия учитывает тот факт, что Заявитель с запросом о предоставлении необходимых ему сведений к правообладателю ООО "МАСТЕРПОРТ" ни в период подачи заявок на участие в закупке, ни при рассмотрении настоящей жалобы не обращался, что не позволяет сделать вывод о том, что его права были нарушены и это не позволило ему сформировать своё предложение и принять участие в Аукционе.
При изложенных обстоятельствах, доводы жалобы Заявителя не нашли своего подтверждения.
3. По вопросу установления Заказчиком ненадлежащих сроков выполнения первого этапа работ, Комиссия отмечает следующее.
В календарном плане, являющимся приложением N 1 к разделу 3 Техническое задание" Аукционной документации установлен срок оказания услуг, так первый этап должен быть исполнен не позднее 20 декабря 2021 года с даты заключения контракта.
Как поясняет Заказчик в своих письменных пояснениях, исполнение контракта не требует разработки программного обеспечения или оборудования, предметом закупки является создание и внедрение автоматизированной системы, так создание автоматизированной системы подразумевает под собой создание программно-аппаратного комплекса, в который будут включены в качестве составных частей программное обеспечение и необходимое оборудование, что значительно сокращает сроки исполнения контракта.
Вместе с тем, в обоснование своего довода Заявитель не приводит каких-либо объективных доказательств, позволяющих сделать антимонопольному органу вывод о том, что в указанный срок не возможно исполнить, определенный Заказчиком в рамках первого этапа, перечень работ по контракту. В связи с чем, довод жалобы Заявителя является необоснованным.
В заседании Комиссии представители лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, на вопрос Председателя Комиссии о достаточности доказательств, представленных в материалы дела, пояснили, что все доказательства, которые они намеревались представить, имеются в распоряжении Комиссии, иных доказательств, ходатайств, в том числе о представлении или истребовании дополнительных доказательств не имеется.
В связи с изложенным, руководствуясь частями 1, 4, 7 статьи 105, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Бортовые системы" необоснованной.
Председатель Комиссии: И.С. Болтенко
Члены Комиссии: М.Ю. Казаков
О.И. Филатов
В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе, решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области от 8 декабря 2021 г. N 039/06/33-1462/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 08.12.2021