Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Ведущего заседание Комиссии - Бабаева К.А. - Руководителя Дагестанского УФАС России.
Членов Комиссии:
Халлаевой Д.М. - Зам. руководителя Дагестанского УФАС России;
Халилова Р.А. - Начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова А.Ш. - Ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России,
рассмотрев жалобу ООО "АРТИС" (далее - Заявитель) на действия ГКУ "Дагестанавтодор" (далее - Заказчик) при проведении МИНИСТЕРСТВОМ ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН (далее - Уполномоченный орган) открытого конкурса в ЭФ N 0803200014721000174 "Реконструкция автомобильной дороги Грозный - Ботлих - Хунзах - Араканская площадка на участке км 211+820 - км 217+518, Хунзахского района" (далее - Конкурс),
в присутствии представителей:
Заказчика - Абдусаламова М.А. (доверенность N7/21, от 23.03.2021),
Заинтересованной стороны - Межведиловой К.Т.
в отсутствии представителей иных сторон (извещены),
У С Т А Н О В И Л А:
30.11.2021 г. в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Конкурса.
В жалобе Заявителя указывается, что Конкурсная документация не соответствует Федеральному закону N44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
Исследовав представленные сторонами материалы, проведя анализ информации, содержащейся в единой информационной системе в сфере закупок (далее - Единая информационная система), а также на сайте оператора электронной площадки АО "Сбербанк - АСТ" (далее - Оператор электронной площадки), Комиссия установила следующее.
08.11.2021 Уполномоченным органом в Единой информационной системе были размещены извещение и документация по проведению Конкурса.
Начальная (максимальная) цена контракта - 258 013 827,00 рублей.
1. Заявитель указывает, что Заказчиком установлены короткие сроки выполнения работ.
В извещении о проведении Конкурса указано следующее:
Финансирование за счет бюджетных средств | ||||||||||||||||||
|
Таким образом, согласно конкурсной документации финансирование на 2021 г. составляет 20 000 000. Заказчиком в ЕИС размещен Протокол подведения итогов открытого конкурса в электронной форме от 02.12.2021 NППИ1. С учетом регламентированных сроков, возможная дата заключения контракта не раннее чем 11.12.2021. Следовательно, срок выполнения работ составляет 20 дней.
Комиссия отмечает, что Закон о контрактной системе не регламентирует сроки выполнения работ (поставки товара, оказания услуг).
В соответствии с ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность.
Из приведённой нормы Закона о контрактной системе следует, что обязанность доказывания ограничения своих прав и законных интересов лежит на подателе жалобы.
При этом, Заявитель на рассмотрение жалобы не явился, и доказательств свидетельствующих о том, что в установленные Заказчиком сроки невозможно выполнить работы не представил.
Таким образом, жалоба Заявителя признается необоснованной.
2. Заявитель указывает, что имеются разночтения относительно финансирования на 2021 г. указанному при расчёте НМЦК и сумме указанной в Проекте контракта.
Комиссией установлено, что в Приложение N 1 к указано следующее: удостоверяем, что сторонами достигнуто соглашение о величине контрактной цены на выполнение работ на реконструкцию автомобильной дороги Грозный - Ботлих - Хунзах - Араканская площадка на участке км 211+820 - км 217+518, Хунзахского района составляет в ценах соответствующих лет исполнения контракта, в том числе по годам:
2021 г. -70 000 000,00 руб. (в том числе НДС- 11 666 667.00 руб.)
2022 г. -100 000 000,00 руб. (в том числе НДС - 16 666 667 руб.)
2023 г. - руб. (в том числе НДС - руб.).
В обосновании НМЦК указано следующее:
Доля сметной стоимости, подлежащая выполнению подрядчиком в 2021(2 месяцев/23 месяцев) - 20 0000 0000 млн."
В извещении о проведении Конкурса указано следующее:
Финансирование за счет бюджетных средств | ||||||||||||||||||
|
Таким образом, из содержания документации об Конкурсе следует, что на выполнение работ в 2021 году выделено 20 000 000 рублей.
На основании изложенного, Комиссия приходит к выводу о необоснованности довода жалобы Заявителя.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 99 Закона о контрактной системе, Комиссия,
Р Е Ш И Л А:
Жалобу Заявителя признать необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Ведущий заседание Комиссии К.А. Бабаев
Члены Комиссии: Д.М. Халлаева
Р.А. Халилов
А.Ш. Магомедов
Исп. Магомедов А.Ш.
(67-20-95)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 7 декабря 2021 г. N 005/06/106-2849/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 10.12.2021