Комиссия Северо-Осетинского УФАС России по контролю в сфере закупок, рассмотрев в порядке статей 99 и 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) посредством видеоконференцсвязи жалобу ООО "ТРАНСКАМСТРОЙ-СЕРВИС" на действия Единой комиссии уполномоченного органа - Управления Республики Северная Осетия-Алания по проведению закупок для государственных нужд (далее - Единая комиссия Управления РСО-Алания) при проведении открытого конкурса в электронной форме N0310200000321002415 на выполнение работ по реконструкции автомобильной дороги "Гизель-Кармадон-Даргавс-Дзуарикау" на участке км 11,2 - км 33,2 с подъездом к турбазе "Кахтисар" (1 этап, корректировка, далее - Конкурс),
УСТАНОВИЛА:
24 ноября 2021 года в Северо-Осетинское УФАС России поступила жалоба ООО "ТРАНСКАМСТРОЙ-СЕРВИС" на действия Единой комиссии Управления РСО-Алания при проведении Конкурса.
Заявитель считает, что Единая комиссия Управления РСО-Алания нарушила необоснованно начислила его заявке на участие в Конкурсе по нестоимостному критерию оценки заявок "Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" (показатель критерия "Общая стоимость исполненных контрактов (договоров)") 0 баллов. При этом Заявителем были приложены четыре контракта (договора) подтверждающие наличие у него необходимой квалификации на общую сумму 2 849 317 427 рублей 77 копеек.
Кроме того Заявитель считает, что Единой комиссией Управления РСО-Алания нарушены требования пункта 5 части 7 статьи 54.7 Закона о контрактной системе, поскольку Протокол рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в Конкурсе не содержит порядок оценки заявок на участие в Конкурсе по критериям, установленные в Конкурсной документации.
Не согласившись с доводами жалобы Управление РСО-Алания представило в материалы дела письменные возражения.
Изучив представленные материалы, руководствуясь статьями 99 и 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Северо-Осетинского УФАС России по контролю в сфере закупок провела внеплановую проверку закупки и пришла к следующим выводам:
25 октября 2021 года на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" https://zakupki.gov.ru Управлением РСО-Алания, как уполномоченным органом, были размещены извещение о проведении открытого конкурса в электронной форме N0310200000321002415 на выполнение работ по реконструкции автомобильной дороги "Гизель-Кармадон-Даргавс-Дзуарикау" на участке км 11,2 - км 33,2 с подъездом к турбазе "Кахтисар" (1 этап, корректировка) и Документация для проведения указанного Конкурса, утвержденная 25.10.2021 председателем Комитета дорожного хозяйства Республики Северная Осетия - Алания (далее - Конкурсная документация).
Частью 1 статьи 32 Закона о контрактной системе установлено, что для оценки заявок, окончательных предложений участников закупки заказчик в документации о закупке устанавливает следующие критерии:
1) цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги;
2) расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ;
3) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;
4) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
Согласно части 6 статьи 106 Закона о контрактной системе, рассмотрение жалобы не осуществляется в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе, в запросе предложений, окончательных предложений в соответствии с указанными в пунктах 3 и 4 части 1 статьи 32 Закона о контрактной системе критериями оценки этих заявок, окончательных предложений.
При этом, в ходе изучения материалов дела Комиссией установлено, что рассматриваемая жалоба содержит доводы исключительно в отношении результатов оценки заявок на участие в Конкурсе по критерию, предусмотренному пунктом 4 части 1 статьи 32 Закона о контрактной системе.
На основании вышеизложенного Комиссия Северо-Осетинского УФАС России по контролю в сфере закупок,
РЕШИЛА:
Оставить без рассмотрения жалобу ООО "ТРАНСКАМСТРОЙ-СЕРВИС" на действия Единой комиссии Управления РСО-Алания при проведении открытого конкурса в электронной форме N0310200000321002415 на выполнение работ по реконструкции автомобильной дороги "Гизель-Кармадон-Даргавс-Дзуарикау" на участке км 11,2 - км 33,2 с подъездом к турбазе "Кахтисар" (1 этап, корректировка).
Согласно части 9 статьи 106 Закона о контрактной системе, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Северная Осетия-Алания от 1 декабря 2021 г. N А612-12/21
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 06.12.2021