Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии: |
|
Заместитель председателя Комиссии: |
|
Члены Комиссии: |
|
на основании решения от 07.12.2021 по жалобе индивидуального предпринимателя Клейменова Александра Геннадьевича исх. N 94 от 29.11.2021 (вх. N 6993 от 01.12.2021) на действия аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области "Центр организации закупок" (далее - Аукционная комиссия) при проведении совместного электронного аукциона на право заключения контракта на поставку продукции молочной промышленности (масло сливочное) (закупка N 0366200035621006805) (далее - Закупка) и в соответствии с требованиями части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44 - ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон), Правилами осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.10.2020 N 1576,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Государственному казенному учреждению Тульской области "Центр организации закупок" (далее - Организатор совместной закупки), Аукционной комиссии отменить протоколы, составленные в ходе Закупки и назначить новую дату рассмотрения первых частей заявок на участие в Закупке, а также разместить в единой информационной системе в сфере закупок информацию об отмене протоколов. При этом дата рассмотрения первых частей заявок на участие в Закупке должна быть назначена не ранее чем через 6 рабочих дней со дня отмены протоколов.
2. Оператору электронной площадки ООО "РТС-тендер" (далее - Оператор электронной площадки) не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 1 настоящего предписания уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в Закупке, об отмене указанных протоколов, составленные в ходе Закупки о новой дате рассмотрения первых частей заявок на участие в Закупке, а также о необходимости наличия на счетах для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, открытых участниками закупки, денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Закупке, о блокировании операций в отношении указанных денежных средств, в случае если в их отношении блокирование прекращено.
3. Оператору электронной площадки осуществить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, открытым участникам закупки, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в закупке через 4 рабочих дня со дня направления Оператором электронной площадки уведомления, указанного в пункте 2 настоящего предписания.
4. Аукционной комиссии рассмотреть первые части заявок, поданные участниками закупки до окончания срока подачи заявок на участие в Закупке, и в отношении которых участниками закупки внесено обеспечение, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 07.12.2021 по делу N 071/06/105-1192/2021.
5. Организатору совместной закупки, Заказчика, Аукционной комиссии, Оператору электронной площадки осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 07.12.2021 по делу N 071/06/105-1192/2021.
6. Срок исполнения предписания - не позднее 21.12.2021.
7. Организатору совместной закупки, Аукционной комиссии уведомить Тульское УФАС России об исполнении предписания не позднее 21.12.2021 (с приложением копий документов, подтверждающих исполнение предписания).
В соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.
Председатель Комиссии: |
|
Заместитель председателя Комиссии: Член Комиссии: |
|
|
|
Заказчики:
1.ГУЗ "ТЕПЛО-ОГАРЕВСКАЯ ЦРБ"
2.ГУЗ "ТУЛЬСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ХОСПИС"
3.ГУЗ "ПЛАВСКАЯ ЦРБ ИМ. С.С. ГАГАРИНА"
4.ГОУ ТО "ПКШ"
5.ГОУ ТО "ДОЛМАТОВСКАЯ ШКОЛА"
6. ГУЗ "ЩЕКИНСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
7.ГПОУ ТО "ЩПК"
8.ГУ ТО "ГОЛОВЕНЬКОВСКИЙ ДДИ"
9. ГУТО "КРАСИВСКИЙ ДОМ ДЛЯ ПОЖИЛЫХ "ЗАБОТА"."
10. ГУТО "ПЕРВОМАЙСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ"
11.ГПОУ ТО "ЧППК"
12.ГУ ТО "КЦСОН N 5"
13.ГДОУ ТО "ЩЕКИНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ"
14.ГУ ТО СРЦН N 4
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Предписание Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области от 7 декабря 2021 г. по делу N 071/06/105-1192/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 10.12.2021