Резолютивная часть решения оглашена 10 декабря 2021 года.
Решение изготовлено в полном объеме 10 декабря 2021 года.
В соответствии с поручением Президента Российской Федерации от 23.05.2019 N Пр-907 (пункт 3 Протокола заседания Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам от 08.05.2019 N 2), требованиями статьей 99, 105, 106 Закона о контрактной системе и подпункта а) пункта 19 Правил осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок (далее - Правила), утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 01.10.2020 N 1576 и на основании приказа <_>. от 08.12.2021 года N "147" инспекцией в составе:
<_>
в присутствии от заказчика - администрации Кугесьского сельского поселения Чебоксарского района Чувашской Республики, <_> представителя по доверенности,
с помощью видео-конференц-связи проведена внеплановая проверка заказчика - администрации Кугесьского сельского поселения Чебоксарского района Чувашской Республики на предмет соблюдения требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по благоустройству общественной территории по ул. Новой Конституции д.21 п.Кугеси, Чебоксарского района Чувашской Республики (изв. N 0115300009021000018).
Продолжительность проверки: 3 рабочих дня.
Срок проведения проверки - 08.12.2021 - 10.12.2021.
В результате проведения внеплановой проверки Инспекция Чувашского УФАС России
УСТАНОВИЛА
Заказчиком объявленного электронного аукциона является администрация Кугесьского сельского поселения Чебоксарского района Чувашской Республики.
На основании части 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.
Согласно части 3 статьи 68 Закона о контрактной системе днем проведения электронного аукциона является рабочий день, следующий за датой окончания срока рассмотрения первых частей заявок на участие в таком аукционе. При этом электронный аукцион в случае включения в документацию о закупке в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 настоящего Федерального закона проектной документации проводится через четыре часа после окончания срока подачи заявок на участие в указанном электронном аукционе.
В соответствии с частью 5 статьи 69 Закона о контрактной системе общий срок рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе не может превышать три рабочих дня с даты размещения на электронной площадке протокола проведения электронного аукциона.
Согласно части 8 статьи 69 Закона о контрактной системе результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе фиксируются в протоколе подведения итогов такого аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами аукционной комиссии, и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, размещаются заказчиком на электронной площадке и в единой информационной системе. Указанный протокол должен содержать информацию о идентификационных номерах пяти заявок на участие в таком аукционе (в случае принятия решения о соответствии пяти заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или в случае принятия аукционной комиссией на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми участниками такого аукциона, принявшими участие в нем, решения о соответствии более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок установленным требованиям), которые ранжированы в соответствии с частью 18 статьи 68 настоящего Федерального закона и в отношении которых принято решение о соответствии требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или, если на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми его участниками, принявшими участие в нем, принято решение о соответствии установленным требованиям более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок, а также информацию об их идентификационных номерах, решение о соответствии или о несоответствии заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о нем, с обоснованием этого решения и с указанием положений настоящего Федерального закона, которым не соответствует участник такого аукциона, положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем, информацию о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждой заявки на участие в таком аукционе.
Установлено, что протокол проведения электронного аукциона от 30.11.2021 N0115300009021000018-2 размещен на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок 30.11.2021 года.
Таким образом, крайней датой размещения протокола подведения итогов данной Закупки является 06.12.2021 года.
Вместе с тем, данный протокол на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru Заказчиком не размещен.
Между тем, Комиссия считает необходимым отметить следующее.
В Чувашское УФАС России обратились ООО "МД-Консалтинг", ООО "Ресурсфинстрой" и ИП Меньшиков Р.А. с жалобами на положения аукционной документации заказчика при проведении электронного аукциона на выполнение работ по благоустройству общественной территории по ул. Новой Конституции д.21 п.Кугеси, Чебоксарского района Чувашской Республики (изв. N 0115300009021000018) (далее - Электронный аукцион).
По результатам рассмотрения указанных жалоб, Комиссией принято решение о признании жалоб обоснованными и необходимости выдачи предписания об устранении выявленных нарушений путем отмены протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 29.11.2021 N0115300009021000018-1, протокол проведения электронного аукциона от 30.11.2021 N0115300009021000018-2 и внесения изменений в аукционную документацию согласно решению по делу от 06.12.2021 N021/06/64-1255/2021.
С учетом установленных обстоятельств, Комиссия Чувашского УФАС России принимает решение о прекращении производства по внеплановой проверке.
Исследовав представленные документы, Инспекция, руководствуясь пунктом 2 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
РЕШИЛА:
Прекратить производство по внеплановой проверке действий заказчика - администрации Кугесьского сельского поселения Чебоксарского района Чувашской Республики при проведении электронного аукциона на выполнение работ по благоустройству общественной территории по ул. Новой Конституции д.21 п.Кугеси, Чебоксарского района Чувашской Республики (изв. N 0115300009021000018)
Заместитель руководителя - начальник
<_>
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике - Чувашии от 10 декабря 2021 г. N 021/06/99-1301/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 10.12.2021