Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере закупок в составе:
Председателя Инспекции: |
Члены Инспекции: |
|
(далее - Инспекция),
рассмотрев обращение заказчика - Ванинской больницы федерального государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Дальневосточный окружной медицинский центр Федерального медико-биологического агентства" (далее - Ванинская больница, заказчик) о согласовании возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обществом с ограниченной ответственностью "ДВ-реМстрой" (далее - ООО "ДВ-реМстрой") по итогам осуществления закупки путем проведения запроса предложений в электронной форме на капитальный ремонт помещений инфекционного отделения с COVID-19 (извещение от 10.11.2021 N 0322100001621000089), на основании п. 25 ч. 1 ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закона N 44-ФЗ), в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2020 N 961 "Об установлении предельного размера (предельных размеров) начальной (максимальной) цены контракта, при превышении которого заключение контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случае признания конкурса, аукциона или запроса предложений несостоявшимися осуществляется по согласованию с контрольным органом в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, об утверждении Правил согласования контрольным органом в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (далее - постановление Правительства РФ N 961),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю (далее - Хабаровское УФАС России) поступило обращение государственного заказчика - Ванинской больницы о согласовании возможности заключения государственного контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) ООО "ДВ-реМстрой" по итогам осуществления закупки путем проведения запроса предложений в электронной форме на капитальный ремонт помещений инфекционного отделения с COVID-19 (извещение от 10.11.2021 N 0322100001621000089).
Из обращения заказчика следует, что основанием для обращения послужило признание запроса предложений в электронной форме (извещение от 10.11.2021 N 0322100001621000089) несостоявшимся в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в запросе предложений в электронной форме не подано ни одной заявки.
В соответствии с ч. 27 ст. 83.1 Закона N 44-ФЗ в случае, если запрос предложений в электронной форме признается не состоявшимся в связи с тем, что не подано ни одной такой заявки на участие в запросе предложений в электронной форме, или в случае, если комиссия по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений в электронной форме и окончательных предложений отклонила все такие заявки в соответствии с частью 18 указанной статьи или по основаниям, предусмотренным частью 15 статьи 83.2 Закона о контрактной системе, заказчик вправе внести изменения в план-график (при необходимости) и принять решение о проведении новой закупки либо осуществить закупку у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с п. 25 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ.
В силу п. 27 ст. 83.1 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ) заказчик просит согласовать заключение контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) - ООО "ДВ-реМстрой" (ИНН 2709016420).
В соответствии с подп. "а" п. 11 постановления Правительства РФ N 961, Комиссией Хабаровского УФАС России проведена внеплановая проверка в отношении запроса предложений в электронной форме (извещение от 10.11.2021 N 0322100001621000089).
В ходе проведения внеплановой проверки Комиссией Хабаровского УФАС России установлено следующее.
Извещение N 0322100001621000089 о проведении запроса предложений в электронной форме размещено в единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС) 10.11.2021.
Предмет закупки: капитальный ремонт помещений инфекционного отделения с COVID-19.
Начальная (максимальная) цена контракта: 5 084 572,00 рублей.
Источник финансирования: Средства федерального бюджета.
Дата и время начала срока подачи заявок: 10.11.2021 14:16 (МСК+7).
Дата и время окончания срока подачи заявок: 18.11.2021 08:00 (МСК+7).
Согласно протоколу проведения запроса предложений в электронной форме N 0322100001621000089 от 18.11.2021 на участие в закупке не подано ни одной заявки.
Указанное послужило основанием для обращения заказчика - Ванинская больница в Хабаровское УФАС России с заявлением о согласовании заключения государственного контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
Рассмотрев обращение заказчика, осуществив внеплановую проверку, Инспекция Хабаровского УФАС России приходит к следующим выводам.
В соответствии с п. 12 постановления Правительства РФ N 961 контрольный орган в сфере закупок принимает решение о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), за исключением случаев, предусмотренных п. 13 настоящих Правил. При этом при выявлении в результате рассмотрения обращения и проведения внеплановой проверки, предусмотренной пунктом 4 части 15 статьи 99 Федерального закона, нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок в части условий контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя), контрольный орган в сфере закупок выдает предписание, предусмотренное пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона. Такое предписание в соответствии с частью 23 статьи 99 Федерального закона должно содержать действия, которые должны быть совершены лицом, получившим такое предписание, при заключении контракта.
Согласно п. 13 постановления Правительства РФ N 961 контрольный орган в сфере закупок принимает решение об отказе в согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случае выявления таким органом при проведении внеплановой проверки:
а) выбора способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) с нарушением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок;
б) проведения закрытого способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) без согласования с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в соответствии с ч. 3 ст. 84 Закона N 44-ФЗ на осуществление согласования закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
в) описания объекта закупки, влекущего ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок;
г) установления требований к участникам закупки с нарушением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок;
д) сокращения предусмотренного Федеральным законом срока подачи заявок на участие в закупке;
е) отклонения заявки на участие в закупке либо ее части, признания заявки на участие в закупке либо ее части не соответствующими требованиям извещения об осуществлении закупки (если Федеральным законом предусмотрено извещение об осуществлении закупки) и документации о закупке (если Федеральным законом предусмотрена документация о закупке), а также приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) (если Федеральным законом предусмотрено приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), отказа в допуске к участию в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) с нарушением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок;
ж) несоответствия заявки на участие в закупке, поданной единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), информация о котором указана в разделе 4 приложения к настоящим Правилам, либо информации, предусмотренной подпунктами "е" и "ж" п. 7 настоящих Правил, требованиям извещения об осуществлении закупки (если Федеральным законом предусмотрено извещение об осуществлении закупки) и документации о закупке (если Федеральным законом предусмотрена документация о закупке), а также приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) (если Федеральным законом предусмотрено приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя);
з) несоответствия единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), информация о котором указана в разделе 4 приложения к настоящим Правилам, требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки (если Федеральным законом предусмотрено извещение об осуществлении закупки) и документации о закупке (если Законом N 44-ФЗ предусмотрена документация о закупке), а также приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) (если Законом N 44-ФЗ предусмотрено приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Федерального закона.
1. Согласно ч. 4 ст. 83.1 Закона N 44-ФЗ в извещении о проведении запроса предложений в электронной форме должна содержаться следующая информация:
1) адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
2) информация, предусмотренная пунктами 1 - 7 (в случае заключения контракта в соответствии с п. 5 ч. 2 настоящей статьи), пунктом 8 (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено ст. 96 настоящего Федерального закона), п.п. 9 - 11 ст. 42 настоящего Федерального закона;
3) требования, предъявляемые к участникам запроса предложений в электронной форме, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками запроса предложений в электронной форме в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 настоящего Федерального закона, а также требование, предъявляемое к участникам запроса предложений в электронной форме в соответствии с ч. 1.1 (при наличии такого требования) ст. 31 настоящего Федерального закона;
4) дата и время окончания срока подачи заявок на участие в запросе предложений в электронной форме;
5) дата окончания срока рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе предложений в электронной форме.
Ч. 6 ст. 83.1 Закона N 44-ФЗ установлено, что одновременно с размещением извещения о проведении запроса предложений в электронной форме заказчик размещает в единой информационной системе утвержденную заказчиком документацию о проведении такого запроса, которая должна содержать следующую информацию:
1) информация, указанная в ч. 4 настоящей статьи;
2) наименование и описание объекта закупки, условий контракта в соответствии со ст. 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги;
3) требования к содержанию, в том числе составу, форме заявок на участие в запросе предложений в электронной форме и инструкция по их заполнению. Такие требования должны предусматривать включение в заявку на участие в запросе предложений в электронной форме также наименование страны происхождения закупаемого товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого запроса или доступа к участию в таком запросе;
4) информация о возможности заказчика изменить предусмотренные контрактом количество товара, объем работы или услуги при заключении контракта либо в ходе его исполнения в соответствии со ст. 95 настоящего Федерального закона;
5) порядок проведения запроса предложений в электронной форме;
6) порядок и срок отзыва заявок на участие в запросе предложений в электронной форме;
7) критерии оценки заявок на участие в запросе предложений в электронной форме, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки таких заявок в соответствии с настоящим Федеральным законом;
8) информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта, срок, в течение которого победитель запроса предложений в электронной форме должен подписать контракт, условия признания победителя запроса предложений в электронной форме уклонившимся от заключения контракта;
9) информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями ч.ч. 8 - 25 ст. 95 настоящего Федерального закона.
Объектом закупки является капитальный ремонт помещений инфекционного отделения с COVID-19.
В соответствии п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона N 44-ФЗ при осуществлении закупки заказчик устанавливает требования к участникам закупки о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
Согласно абз. 3 ч. 1 ст. 49 Гражданского кодекса Российской Федерации в случаях, предусмотренных законом, юридическое лицо может заниматься отдельными видами деятельности только на основании специального разрешения (лицензии), членства в саморегулируемой организации или выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к определенному виду работ.
Ч. 1 ст. 55.8 Градостроительный кодекс Российской Федерации индивидуальный предприниматель или юридическое лицо имеет право выполнять инженерные изыскания, осуществлять подготовку проектной документации, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, снос объектов капитального строительства по договору подряда на выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации, по договору строительного подряда, по договору подряда на осуществление сноса, заключенным с застройщиком, техническим заказчиком, лицом, ответственным за эксплуатацию здания, сооружения, или региональным оператором, при условии, что такой индивидуальный предприниматель или такое юридическое лицо является членом соответственно саморегулируемой организации в области инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта, сноса объектов капитального строительства, если иное не установлено настоящим Кодексом.
Вместе с тем, как установлено Инспекцией, в извещении о проведении запроса предложений в электронной форме N 0322100001621000089 требования к участникам закупки о соответствии п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона N 44-ФЗ не установлены, в связи с чем в действиях заказчика - Ванинской больницы установлено нарушение п. 3 ч. 4 ст. 83.1 Закона N 44-ФЗ, за которое ч. 1.4 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность (далее - КоАП РФ).
2. В силу п. 7 ч. 6 ст. 83.1 Закона N 44-ФЗ документация о проведении запроса предложений в электронной форме должна содержать информацию, в том числе о критериях оценки заявок на участие в запросе предложений в электронной форме, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки таких заявок в соответствии с Законом N 44-ФЗ.
Согласно ч. 19 ст. 83.1 Закона N 44-ФЗ все заявки участников запроса предложений в электронной форме оцениваются комиссией по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений на основании критериев, указанных в документации о проведении запроса предложений в электронной форме, фиксируются в виде таблицы и прилагаются к протоколу проведения запроса предложений в электронной форме. В указанный протокол включаются информация о заявке, признанной лучшей, или условия, содержащиеся в единственной заявке на участие в запросе предложений в электронной форме
В соответствии с ч. 1 ст. 32 Закона N 44-ФЗ для оценки заявок, окончательных предложений участников закупки заказчик в документации о закупке устанавливает следующие критерии: 1) цена контракта; 2) расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ; 3) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки; 4) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
Согласно ч. 8 ст. 32 Закона N 44-ФЗ порядок оценки заявок, окончательных предложений участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливаются Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 N 1085 "Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Правила).
В соответствии с п. 3 Правил "оценка" - процесс выявления в соответствии с условиями определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по критериям оценки и в порядке, установленном в документации о закупке в соответствии с требованиями настоящих Правил, лучших условий исполнения контракта, указанных в заявках (предложениях) участников закупки, которые не были отклонены.
Согласно п. 8 Правил в документации о закупке заказчик обязан указать используемые для определения поставщика (подрядчика, исполнителя) критерии оценки и величины значимости критериев оценки. При этом количество используемых для определения поставщика (подрядчика, исполнителя) критериев оценки при осуществлении закупки должно быть не менее двух, одним из которых должен быть критерий оценки "цена контракта".
Пунктом 11 Правил установлено, что для оценки заявок (предложений) по каждому критерию оценки используется 100-балльная шкала оценки. Если в соответствии с пунктом 10 Правил в отношении критерия оценки в документации о закупке заказчиком предусматриваются показатели, то для каждого показателя устанавливается его значимость, в соответствии с которой будет производиться оценка, и формула расчета количества баллов, присуждаемых по таким показателям, или шкала предельных величин значимости показателей оценки, устанавливающая интервалы их изменений, или порядок их определения.
Кроме того, согласно п. 11 Правил в случае осуществления закупки, по результатам которой заключается контракт, предметом которого является выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства (в том числе линейного объекта), допускается установление в документации о закупке в качестве нестоимостных критериев оценки исключительно критерия оценки "квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации", показателей такого критерия, указанных в п. 27 (2) Правил.
Пунктом 27 (2) Правил установлено, что в случае осуществления закупки, по результатам которой заключается контракт, предусмотренный ч. 56 ст. 112 Закона N 44-ФЗ, по нестоимостному критерию оценки "квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" в документации о закупке устанавливается один или несколько следующих показателей:
а) общая стоимость исполненных контрактов (договоров);
б) общее количество исполненных контрактов (договоров);
в) наибольшая цена одного из исполненных контрактов (договоров).
Для оценки заявок (предложений) по показателям, предусмотренным пунктом 27 (2) Правил, в документации о закупке устанавливается и учитывается при оценке один или несколько следующих видов контрактов (договоров), предусматривающих выполнение работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, проведение работ по сохранению объектов культурного наследия, относящихся к виду объекта капитального строительства, выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу которого является объектом закупки.
Вместе с тем, согласно документации о проведении спорной закупки (часть I. Информация о закупке) установлены следующие критерии оценки заявок на участие в запросе предложений в электронной форме, величины значимости этих критериев:
1) Цена контракта: лучшим считается предложение участника, предложившего наименьшее значение показателя.
2) Срок исполнения контракта: лучшим считается предложение участника, предложившего наименьшее значение показателя.
Таким образом, для каждого показателя его значимость, в соответствии с которой будет производиться оценка, и формула расчета количества баллов, присуждаемых по таким показателям, или шкала предельных величин значимости показателей оценки, устанавливающая интервалы их изменений, или порядок их определения, заказчиком не установлена.
Ненадлежащее установление порядка оценки заявок на участие в запросе предложений в электронной форме, величины значимости критериев оценки является нарушением п. 7 ч. 6 ст. 83.1 Закона N 44-ФЗ, за которое ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность.
Вместе с тем, учитывая тот факт, что на участие в закупке не подано ни одной заявки, оценка заявок на участие в запросе предложений в электронной форме по критериям оценки заявок на участие в запросе предложений в электронной форме, величинам значимости этих критериев не производилась.
3. Согласно ч. 7 ст. 83.1 Закона N 44-ФЗ к документации о проведении запроса предложений в электронной форме прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью документации о проведении запроса предложений в электронной форме. Документация о проведении запроса предложений в электронной форме должна быть доступна для ознакомления в единой информационной системе без взимания платы.
В соответствии с ч. 1 ст. 34 Закона N 44-ФЗ контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены. В случае, предусмотренном ч. 24 ст. 22 настоящего Федерального закона, контракт должен содержать порядок определения количества поставляемого товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги на основании заявок заказчика.
В силу ч. 13.1 ст. 34 Закона N 44-ФЗ срок оплаты заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта должен составлять не более тридцати дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного ч. 7 ст.94 настоящего Федерального закона, за исключением случаев, если иной срок оплаты установлен законодательством Российской Федерации, случая, указанного в ч. 8 ст. 30 настоящего Федерального закона, а также случаев, когда Правительством Российской Федерации в целях обеспечения обороноспособности и безопасности государства установлен иной срок оплаты
Согласно п. 11(1) постановления Правительства Российской Федерации от 09.12.2020 N 2050 "Об особенностях реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов" (в редакции Постановления N 667) получатели средств федерального бюджета при заключении ими в 2021 году государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - государственный контракт) предусматривают условие о сроке оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), не превышающем 10 рабочих дней с даты подписания получателем средств федерального бюджета документа о приемке поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта.
Однако, как установлено Инспекцией, согласно п. 4.3 проекта контракта, который является неотъемлемой частью документации о проведении запроса предложений в электронной форме N 0322100001621000089, окончательные расчеты за выполненные работы производятся по факту выполнения объема работ с учётом вычета аванса, указанного в п. 4.2 Контракта, в течение 15 (пятнадцати) календарных дней с момента подписания Сторонами акта о приемке выполненных работ по форме КС-2, справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3, на основании выставленного счета, счета-фактуры, при условии доведения до Заказчика лимитов бюджетных обязательств и поступления бюджетных ассигнований из соответствующего бюджета на лицевой счет Заказчика.
Таким образом, в действиях заказчика - Ванинской больницы установлено нарушение ч. 13.1 ст. 34 Закона N 44-ФЗ, за которое ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность.
Вместе с тем, учитывая тот факт, что установленные Инспекцией нарушения не являются в соответствии с п. 12 постановления Правительства РФ N 961 основанием для отказа в согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по закупке N 0322100001621000089, Инспекцией принято решение о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) ООО "ДВ-реМстрой" (ИНН 2709016420) по итогам осуществления закупки путем проведения запроса предложений в электронной форме на капитальный ремонт помещений инфекционного отделения с COVID-19 (извещение от 10.11.2021 N 0322100001621000089), при этом Инспекцией также принято решение о выдаче заказчику - Ванинской больнице предписания о внесении изменений в п. 4.3 проекта контракта при направлении его для подписания ООО "ДВ-реМстрой" (ИНН 2709016420).
Иных нарушений Закона N 44-ФЗ не установлено.
На основании изложенного, руководствуясь ч. 27 ст. 83.1 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Инспекция
РЕШИЛА:
1. Согласовать заказчику - Ванинской больнице федерального государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Дальневосточный окружной медицинский центр Федерального медико-биологического агентства" возможность заключения контракта на капитальный ремонт помещений инфекционного отделения с COVID-19 по итогам запроса предложений в электронной форме (извещение от 10.11.2021 N 0322100001621000089) на условиях, предусмотренных документацией о проведении запроса предложений в электронной форме.
2. Признать заказчика - Ванинскую больницу федерального государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Дальневосточный окружной медицинский центр Федерального медико-биологического агентства" нарушившим п. 3 ч. 4, п. 7 ч. 6 ст. 83.1, ч. 13.1 ст. 34, Закона N 44-ФЗ.
3. Выдать заказчику предписание о внесении изменений в п. 4.3 проекта контракта на капитальный ремонт помещений инфекционного отделения с COVID-19 по итогам запроса предложений в электронной форме (извещение от 10.11.2021 N 0322100001621000089) при направлении его для подписания ООО "ДВ-реМстрой" (ИНН 2709016420).
4. Передать материалы дела N7-5/6 уполномоченному должностному лицу с целью решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Председатель Комиссии: |
|
Члены Комиссии: |
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю от 1 декабря 2021 г. N 6 (ключевые темы: запрос предложений - критерии оценки - капитальный ремонт - участники закупок - контрактная система в сфере закупок)
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 06.12.2021