Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю отдела контроля закупок:
Председатель Комиссии:
Члены Комиссии:
в присутствии представителей от:
- заказчика - МКУ "Служба заказчика по строительству и капитальному ремонту" - М.А. Белова по доверенности от 02.12.2021 N2857-СЗ; С.Д. Собко по доверенности от 30.11.2021 N31; А.Ю. Писарев по удостоверению от 29.03.2021 N2908;
- ООО "Строительная компания "Восток" - Е.В. Малярова по доверенности от 30.11.2021 N5,
рассмотрев материалы дела N 7-3/655 по обращению заказчика - МКУ "Служба заказчика по строительству и капитальному ремонту" о включении сведений об ООО "Строительная компания "Восток" (ИНН 2722058243) в реестр недобросовестных поставщиков,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступило обращение заказчика - МКУ "Служба заказчика по строительству и капитальному ремонту" о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об Обществе с ограниченной ответственностью "Строительная компания "Восток" (ИНН 2722058243), генеральном директоре и учредителе Меджидове Сабите Салехе Оглы (ИНН 272500423696) в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения муниципального контракта, заключенного по результатам осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на выполнение строительно-монтажных работ по объекту: Газификация района частных домовладений "Пятая площадка" (2-ая очередь) (извещение N0122300006118000860).
В рамках рассмотрения поступившего обращения, на основании статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), постановления Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (вместе с "Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)") (далее - Постановление N1078) Хабаровским УФАС России проведена внеплановая проверка, в ходе которой установлено следующее.
Извещение о проведении электронного аукциона N0122300006118000860 размещено в Единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС) https://zakupki.gov.ru 25.07.2018.
Дата и время начала подачи заявок: 25.07.2018.
Дата и время окончания подачи заявок: 10.08.2018.
Дата проведения аукциона в электронной форме: 13.08.2018.
Объект закупки - выполнение строительно-монтажных работ по объекту: Газификация района частных домовладений "Пятая площадка" (2-ая очередь).
Начальная (максимальная) цена контракта - 45 802 770, 00 рублей.
Источник финансирования: Хабаровский край - Бюджет городского округа "Город Хабаровск".
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 10.08.2018 N0122300006118000860 по окончании срока подачи заявок подано 4 заявки от участников под идентификационными номерами: 2, 3, 4, 5.
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 13.08.2018 N0122300006118000860 по результатам рассмотрения вторых частей заявок принято решение заключить контракт с ООО "Строительная компания "Восток", ценовое предложение составило 34 123 063,65 рублей (снижение составило 25,5 %).
Частью 1 статьи 83.2 Закона о контрактной системе установлено, что по результатам электронной процедуры контракт заключается с победителем электронной процедуры, а в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, с иным участником этой процедуры, заявка которого на участие в этой процедуре признана соответствующей требованиям, установленным документацией и (или) извещением о закупке.
29.08.2018 между Заказчиком и ООО "Строительная компания "Восток" (далее - Подрядчик) заключен муниципальный контракт от N0122300006118000860_78637 на выполнение строительно-монтажных работ по объекту: Газификация района частных домовладений "Пятая площадка" (2-я очередь) (далее - Контракт) на сумму 34 123 063,65 рублей.
Реестровый номер Контракта - 3272116658118000051.
Предмет Контракта - выполнение строительно-монтажных работ по объекту: Газификация района частных домовладений "Пятая площадка" (2-я очередь) (п. 1.1 Контракта).
Работы выполняются по Муниципальной программе "Развитие инженерной инфраструктуры города Хабаровска на 2014 - 2020 годы", в соответствии с проектно-сметной документацией (Приложения N 1, N 2 к Контракту) (п. 1.2 Контракта).
Цена контракта составляет 34 123 063,65 рублей (п. 2.1 Контракта).
На основании п. 3.1. Контракта все работы должны быть выполнены - в срок до 30 сентября 2020 года.
Датой окончания выполнения полного комплекса работ, предусмотренного Контрактом, считается дата подписания сторонами акта приемки законченного строительством объекта газораспределительной системы по форме, предусмотренной Приложением N 3 к настоящему Контракту, и акта приема-передачи законченного строительством Объекта по форме, предусмотренной Приложением N 4 к настоящему Контракту (п. 3.2 Контракта).
Сроки выполнения работ, предусмотренные Контрактом и графиком производства работ, являются исходными для определения штрафных санкций в случаях нарушения сроков выполнения работ или условий Контракта (п. 3.3 Контракта).
Согласно п. 4.1.2 Контракта Подрядчик вправе привлекать к выполнению работ сторонние организации - субподрядчиков, при условии их соответствия требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим работы, являющимся предметом настоящего Контракта, за исключением видов и объемов работ, которые Подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств к Контракту (Приложение N 5 к Контракту).
В силу п. 8.1 Контракта риемка Объекта осуществляется приемочной комиссией по завершении строительных и монтажных работ, а также пусконаладочных работ и комплексного опробования газоиспользующего оборудования в порядке, предусмотренном постановлением Правительства Российской Федерации от 29.10.2010 N 870 "Об утверждении технического регламента о безопасности сетей газораспределения и газопотребления".
Результатом выполненной работы по Контракту является построенный Объект, в отношении которого получено заключение органа государственного строительного надзора о соответствии построенного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации (п. 8.8 Контракта).
Согласно п. 12.2 Контракта расторжение Контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны Контракта от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством.
В силу п. 12.3 Контракта Заказчик вправе потребовать расторжения Контракта в случаях:
- задержки сроков начала выполнения работ более чем на 2 (два) рабочих дня, предусмотренных настоящим Контрактом и/или графиком производства работ;
- срыва сроков выполнения работ более чем на 10 (десять) рабочих дней, предусмотренных настоящим Контрактом и/или графиком производства работ.
Согласно п. 12.5 Контракта Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта в случаях, предусмотренных п. 12.3., а также в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством.
Расторжение Контракта в связи с односторонним отказом Заказчиком от исполнения Контракта осуществляется в порядке, предусмотренном ст. 95 Федерального Закона N 44-ФЗ (п. 12.6 Контракта).
Материалами дела установлено, что 04.10.2018 между ООО "СК "Восток" и АО "Газпром газораспределение Дальний Восток" заключен договор на оказание услуг по техническому надзору. Срок окончания - до 31.12.2018.
06.05.2019 между ООО "СК "Восток" и ООО "ДВ-СТРОЙ" заключен договор на оказание услуг по техническому надзору. Сроки оказания услуг - до 31.12.2019.
20.06.2019 Подрядчиком направлено письмо N20/06 о неполучении информации о заключенном договоре с АО "Газпром газораспределение Дальний Восток" о ведении технического надзора.
26.08.2019 договор на осуществление технического надзора заключен между МКУ "Служба заказчика по строительству и капитальному ремонту" и АО "Газпром газораспределение Дальний Восток".
26.08.2019 Подрядчик письмом N 26/08 сообщил о неполучении информации по заключению Заказчиком договора технического надзора.
03.09.2019 Подрядчик письмом N 03/09 сообщил о неполучении информации по заключению Заказчиком договора строительного контроля.
27.04.2020 Подрядчик письмо N 27/04 сообщил, что работы начнутся с 21.05.2020, и гарантирует выполнение всех строительно-монтажных работ по прокладке газопровода и сдачу объекта приемной комиссией до 30.09.2020 в соответствии с заключенным контрактом, при условии выполнения всех своих обязательств по контракту МКУ "Служба заказчика по строительству и капитальному ремонту".
01.06.2020 и 03.08.2020 между МКУ "Служба заказчика по строительству и капитальному ремонту" и ООО "Ремстройпроект" заключены муниципальные контракты на осуществление технического надзора. Срок оказания услуг - до 30.09.2020.
17.07.2020 ООО "Ремстройпроект" направлено письмо N 82 Подрядчику о непредставлении полного пакета разрешительной документации. В том числе журналы производства работ, что препятствует проведению технического надзора.
17.07.2020 Подрядчиком направлено письмо N17/06/1 о направлении документов КС2 N9, 10, 11 по объекту: Газификация района частных домовладений "Пятая площадка" (2-я очередь).
20.07.2020 Заказчик письмом N 1922-СЗ вернуло комплект документов по форме КС-2 без подписания в связи с отсутствием исполнительной документации.
16.09.2020 ООО "Ремстройпроект" направлено предписание Подрядчику об устранении нарушений при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объекта капитального строительства, что подтверждается Актом обследования NСКВ-1 от 15.09.2020.
06.10.2020 ООО "Ремстройпроект" направлено письмо N126 Заказчику о выявлении нарушения при выполнении строительно-монтажных работ и выдаче предписания в адрес подрядной организации ООО "СК "Восток".
06.10.2020 Заказчиком направлено письмо N 2680-СЗ с требованием об устранении замечаний по предписанию технического надзора.
09.11.2020 Подрядчиком направлено письмо N 09/11 о том, что отсутствие технического надзора со стороны эксплуатирующей организации АО "Газпром газораспределение Дальний Восток" привело к блокированию выполнения строительно-монтажных работ сроком на 3 месяца со стороны Заказчика. А также последствия распространения коронавирусной инфекции не позволяли выполнять работы постоянной численностью рабочих в бригадах, в связи с большим количеством заболевших, а именно более 80%. В виду невозможности выполнения работ при минусовых температурах, в зимние месяца, то есть ноябрь, и декабрь 2020, в связи с чем считает целесообразным перенести окончание выполнения строительно-монтажных работ по Контракту на 30.07.2021.
28.10.2020 Заказчиком направлено письмо N 2875-СЗ О неисполнении условий контракта, выставлением пени за период с 01.10.2020 по 27.10.2020 в размере 60 554, 77 рублей.
30.11.2020 Заказчиком направлено письмо N 3160-СЗ с требованием об устранении замечаний по предписанию технического надзора
27.11.2020 ООО "Ремстройпроект" направлено письмо N144 Заказчику о том, что в ходе осуществления строительного контроля выявлены следующие нарушения: не ведется обязательная документация, отражающая ход и качество выполняемых работ, работы выполняются с нарушениями требований промышленной безопасности, геодезический контроль монтажных и земляных работ не производится, работы по укладке газопровода выполняются с нарушениями технологической последовательности (укладка труб и сварка стыков производится до устройства песчаного основания).
29.12.2020 Прокуратурой Кировского района г. Хабаровска выдано Заказчику представление N2-20-2020 об устранении нарушений требований закона Российской Федерации, в виду того, что заключенный Контракт не исполнен в установленные сроки, в связи с несвоевременным выполнением Заказчиком контрактных обязательств по заключению договора с АО "Газпром газораспределение Дальний Восток".
В ходе исполнения контракта проводились совещания с участием представителей Заказчика и Подрядчика, в рамках которых Заказчиком предлагалось Подрядчику обеспечить выполнение утвержденного графика производства работ.
Материалами дела установлено, что по состоянию на 12.11.2021 Подрядчиком выполнены работы на сумму 18 291 750,46 рублей. Фактически оплачено Заказчиком 18 291 750,46 рублей. Подрядчиком не выполнены строительно-монтажные работы на сумму 15 831 313,19 рублей.
Комиссией Хабаровского УФАС России установлено, что в нарушение п.3.1. Контракта Подрядчиком работы не выполнены в срок до 30.09.2020.
Ввиду нарушения ООО "Строительная компания "Восток" сроков выполнения работ по Контракту, 12.11.2021 на основании п. 12.3 Контракта, Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения муниципального контракта от 29.08.2018 N0122300006118000860_78637. Принятое решение об одностороннем расторжении контракта размещено в Единой информационной системе в сфере закупок - 12.11.2021.
В настоящее время ООО "Строительная компания "Восток" работы по Контракту не завершены, Контракт не исполнен, заключение органа государственного строительного надзора о соответствии построенного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации не получено.
Проанализировав представленные Заказчиком и Подрядчиком документы, а также информацию, размещенную в Единой информационной системе в сфере закупок, Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к следующим выводам.
В соответствии с пунктом 1 статьи статьи 721 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) качество выполненной подрядчиком работы должно соответствовать условиям договора подряда, а при отсутствии или неполноте условий договора - требованиям, обычно предъявляемым к работам соответствующего рода, а также быть пригодным для установленного договором использования, а если такое использование договором не предусмотрено, для обычного использования результата работы такого рода.
В силу требований части 9 статьи 95 Закона о контрактной системе заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
В соответствии с частью 12 статьи 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.
Как установлено Комиссией Хабаровского УФАС России, 12.11.2021 заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Данное решение Заказчиком вручено лично генеральному директору ООО "Строительная компания "Восток" - 12.11.2021, о чем имеется отметка (подпись, расшифровка и дата), что признается надлежащим уведомлением в соответствии с требованиями ч. 12 ст. 95 Закона о контрактной системе.
Решение об одностороннем отказе от исполнения контракта размещено в ЕИС 12.11.2021.
При определении даты вступления в силу решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, Заказчик исходил с даты надлежащего уведомления Поставщика.
Согласно части 13 статьи 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу, и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика, об одностороннем отказе от исполнения контракта.
В соответствии со статьей 193 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ), если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.
С даты надлежащего уведомления Поставщика о принятии решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заказчиком определена и рассчитана дата расторжения контракта 23.11.2021.
По состоянию на 22.11.2021 обязательства по Контракту не исполнены Подрядчиком на сумму 15 831 313,19 рублей, просрочка выполненных работ составила 418 дней.
В десятидневный срок с даты надлежащего уведомления Подрядчика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе исполнения контракта от 12.11.2021 не устранены нарушения условий контракта, послужившие основанием для принятия указанного решения.
Также в ходе проведения проверки Комиссией Хабаровского УФАС России установлено следующее.
ООО "Строительная компания "Восток" представило письменные объяснения в адрес Хабаровского УФАС России.
Вместе с тем, по мнению Комиссии Хабаровского УФАС России, материалы дела не свидетельствуют о добросовестном поведении ООО "Строительная компания "Восток" при исполнении контракта, принятии им достаточных мер для надлежащего исполнения своих обязательств.
При принятии решения об участии в закупочной процедуре участник (ООО "Строительная компания "Восток") самостоятельно просчитывает свои риски. Материалами дела подтверждено, что на 12.11.2021 Обществом не устранены нарушения условий контракта, послужившие основанием для принятия заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Также комиссия Хабаровского УФАС России учитывает, что ООО "Строительная компания "Восток" не представило надлежащих доказательств невозможности исполнения контракта, обоснования причин неисполнения.
В заседании комиссии Хабаровского УФАС России представитель Общества пояснил, что работы по контракту выполнены на 53%, без штрафов и неустоек, что работы по контракту приостанавливались Подрядчиком в период с 16.06.2019 по 26.08.2019.
Комиссией Хабаровского УФАС России не принимается довод Общества, что просрочка по исполнению Контракта возникла из-за несвоевременного заключения Заказчиком договоров на осуществление технического надзора.
Поскольку обязательства по заключению контрактов на осуществление технического надзора исполнены Заказчиком.
Довод Подрядчика о приостановлении работ по контракту в период с 16.06.2019 по 26.08.2019 отклоняется комиссией Хабаровского УФАС России, поскольку согласно подписанных форм от 15.09.2019 NКС-2 N7, N8 работы на объекте с 05.04.2019 по 15.09.2019 фактически производились.
Кроме того, период приостановки (с 16.06.2019 по 26.08.2019) несоизмерим с общим сроком просрочки по контракту - 418 дней.
В силу п. 1 ст. 401 ГК РФ лицо, не исполнившее обязательства либо исполнившее его ненадлежащим образом, несет ответственность при наличии вины (умысла или неосторожности), кроме случаев, когда законом или договором предусмотрены иные основания ответственности.
Лицо признается невиновным, если при той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательства и условиям оборота, оно приняло все меры для надлежащего исполнения обязательства.
Отсутствие вины доказывается лицом, нарушившим обязательство (п. 2 ст. 401 ГК РФ).
Если иное не предусмотрено законом или договором, лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. К таким обстоятельствам не относятся, в частности, нарушение обязанностей со стороны контрагентов должника, отсутствие на рынке нужных для исполнения товаров, отсутствие у должника необходимых денежных средств (п. 3 ст. 401 ГК РФ).
Комиссией Хабаровского УФАС России не принимается довод Подрядчика о распространении коронавирусной инфекции, что не позволило выполнять работы постоянной численностью рабочих в бригадах, в связи с большим количеством заболевших, поскольку согласно позиции Верховного суда РФ критерии, при которых то или иное обстоятельство может быть признано обстоятельством непреодолимой силы, закреплены в ст. 401 ГК РФ, а также напомнил о постановлении Пленума от 24.03.2016 N 7, в котором дано толкование обстоятельств непреодолимой силы.
Также в материалы дела не представлены доказательства фактической компенсации Заказчику убытков в виде уплаты неустойки (пени, штрафа).
Таким образом, ООО "Строительная компания "Восток" допущено существенное нарушение условий муниципального контракта.
Также в ходе проведения проверки Комиссией Хабаровского УФАС России установлено следующее.
Представленные материалы не свидетельствуют о невозможности в регламентированные сроки исполнения контракта. При принятии решения об участии в электронном аукционе участник должен осознавать последствия неисполнения условий контракта.
При вынесении решения Комиссия Хабаровского УФАС России исходит из пояснений Общества и Заказчика, принимает решение на основании представленных Заказчиком и Обществом документов.
Материалами дела подтверждено, что на 12.11.2021 ООО "Строительная компания "Восток" не устранены нарушения условий контракта, послужившие основанием для принятия заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта.
В соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.
Исходя из положений данной нормы, реестр недобросовестных поставщиков является специальной мерой ответственности, установленной в целях обеспечения исполнения лицами принятых на себя обязательствах в рамках осуществления процедуры закупок. При этом одним из последствий такого включения (в качестве санкции за допущенное нарушение) может являться ограничение прав лица на участие в течение установленного срока в процедурах торгов по осуществлению государственных и муниципальных закупок.
Основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков является только такое ненадлежащее исполнение контракта, которое предполагает недобросовестное поведение исполнителя, совершение им умышленных действий (бездействий) в противоречие требованиям Закона о контрактной системе, в том числе приведших к невозможности надлежащего исполнения контракта и нарушающих права заказчика, которые связаны, прежде всего, с эффективным использованием бюджетных средств.
Недобросовестное поведение поставщика заключается в неоднократном нарушение сроков выполнения работ (оказания услуг, поставки товаров), отказе поставщика (подрядчика, исполнителя) от выполнения условий контракта, введения заказчика в заблуждение относительно соответствия выполняемых работ (услуг) условиям документации и требованиям контракта.
Принимая участие в закупке, ООО "Строительная компания "Восток" осуществляет предпринимательскую деятельность, которая в соответствии со ст. 2 ГК РФ, является самостоятельной, осуществляемой на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами.
При этом, в любом случае, действия хозяйствующего субъекта при осуществлении им предпринимательской деятельности должны осуществляться в установленном законом порядке.
Поскольку хозяйствующий субъект (ООО "Строительная компания "Восток"), обязанный соблюдать действующее законодательство, отказался (уклонился) от надлежащего исполнения контракта, Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к выводу о недобросовестности действий вышеуказанного субъекта.
Обстоятельств, предусмотренных п. 15 Постановления N1078 не установлено.
Исходя из вышеизложенного, руководствуясь ст. 104 Закона о контрактной системе, постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (вместе с "Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)"), Комиссия Хабаровского УФАС России,
РЕШИЛА:
Включить сведения, представленные заказчиком - МКУ "Служба заказчика по строительству и капитальному ремонту" в реестр недобросовестных поставщиков об Обществе с ограниченной ответственностью "Строительная компания "Восток" (ИНН 2722058243), генеральном директоре и учредителе Меджидове Сабите Салехе Оглы (ИНН 272500423696) в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения муниципального контракта, заключенного по результатам осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на выполнение строительно-монтажных работ по объекту: Газификация района частных домовладений "Пятая площадка" (2-ая очередь) (извещение N0122300006118000860), сроком на два года.
Настоящее решение может быть обжаловано в трехмесячный срок со дня его принятия в Арбитражный суд.
Председатель Комиссии: |
|
В.И. Новоселов |
|
|||
Члены Комиссии: |
|
|
|
|||
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю от 2 декабря 2021 г. N РНП-27-481 (ключевые темы: односторонний порядок - исполнение контракта - технический надзор - реестр недобросовестных поставщиков - антимонопольный орган)
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 07.12.2021