На основании ч.ч. 3, 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 26.11.2021 года N 554, на основании обращения заказчика ГУП Брянской области "Брянсккоммунэнерго" исх. N 1 от 26.11.2021 года/вх. 9460 от 26.11.2021 года о включении сведений в отношении ООО "АТК-Энерджи" в реестр недобросовестных поставщиков, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:
Заместителя руководителя инспекции: "_.."
Членов Инспекции: "_."
в присутствии:
"__" - представителя заказчика ГУП Брянской области "Брянсккоммунэнерго", действующего на основании доверенности N 80-Д от 30.11.2021 года;
"__." - директора ООО "АТК-Энерджи", действующего на основании приказа N9 от 01.08.2021 года;
"__" - представителя подрядчика, действующего на основании доверенности N 03/21 от 01.12.2021 года,
в результате рассмотрения обращения заказчика ГУП Брянской области "Брянсккоммунэнерго" о включении сведений в отношении ООО "АТК-Энерджи" в реестр недобросовестных поставщиков, а также в результате проведения внеплановой проверки соблюдения заказчиком ГУП Брянской области "Брянсккоммунэнерго" требований Закон о контрактной системе при проведении аукциона в электронной форме на строительство БМК с целью ликвидации котельной N14 в д.Березина Унечского района Брянской области за N 0527500000420000003,
установила:
1) 13.08.2020 года в единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru размещены извещение и документация электронного аукциона на строительство БМК с целью ликвидации котельной N14 в д.Березина Унечского района Брянской области за N 0527500000420000003.
2) Начальная (максимальная) цена контракта - 13 581 952,33 рубля.
3) На участие в электронном аукционе за N 0527500000420000003 подана 1 (одна) заявка.
4) Согласно протокола рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе за N 0527500000420000003-1 от 26.08.2020 года победителем электронного аукциона признан участник закупки с идентификационным номером заявки N 90 ООО "АТК-Энерджи" с ценой контракта 13 581 952,33 рублей.
5) 07.09.2020 года между заказчиком ГУП Брянской области "Брянсккоммунэнерго" и ООО "АТК-Энерджи" заключен контракт N 0527500000420000003-0853845-01 на строительство БМК с целью ликвидации котельной N14 в д.Березина Унечского района Брянской области.
Согласно п. 3.1 контракта: начало работ - 10.09.2020 г.; окончание работ - 25.12.2020 г. (график выполнения строительно-монтажных работ - приложение N 2 к настоящему контракту).
Согласно п. 6.2.1 контракта заказчик обязан: передать подрядчику строительную площадку в течение 3-х рабочих дней с момента заключения контракта с составлением акта о соответствии состояния земельного участка условиям контракта.
6) 08.09.2020 года заказчиком в адрес подрядчика направлено письмо с просьбой рассмотреть, подписать и вернуть заказчику копию подписанных документов: актов о соответствии состояния земельного участка условиям контракта, актов приема-передачи проектной документации.
7) 10.09.2020 года сторонами подписан акт о соответствии состояния земельного участка условиям контракта.
8) 02.10.2020 года подрядчиком в адрес заказчика направлено письмо о том, что по состоянию на 01.10.2020 года заказчик продолжает производство работ по приведению земельного участка под строительную площадку, а также с информаций о том, что акт о соответствии состояния земельного участка условиям контракта не подписан сторонами, участок под строительную площадку не передан, что ведет к нарушению срока начала работ. В указанном письме подрядчик просит заказчика принять меры по скорейшему завершению работ на земельном участке и передаче данной площадки по акту в распоряжение подрядчика.
9) 07.10.2020 года заказчик в ответ на письмо подрядчика от 02.10.2020 года сообщает, что земельный участок по адресу: Брянская область, Унечский район, д. Березина, пер. Садовый, д. 4Б соответствует условиям контракта от 07.09.2020 года, с одновременным уведомлением о том, что акт соответствия состояния земельного участка условиям контракта N 0527500000420000003-0853845-01 в двух экземплярах был получен подрядчиком 08.09.2021 года. До настоящего времени акт о соответствии состояния земельного участка в адрес заказчика не направлялся. ООО "Брянсккоммунэнерго" просит подрядчика подписать указанный акт и направить его в адрес заказчика.
10) 07.10.2020 года подрядчиком в адрес заказчика направлено письмо о повторном указании на тот факт, что по состоянию на 07.10.2020 года заказчик продолжает производство работ по приведению земельного участка под строительную площадку, а также с информаций о том, что акт о соответствии состояния земельного участка условиям Контракта не подписан сторонами, участок под строительную площадку не передан, что ведет к нарушению срока начала работ. В указанном письме подрядчик просит заказчика принять меры по скорейшему завершению работ на земельном участке и передаче данной площадки по акту в распоряжение подрядчика.
11) 12.10.2020 года заказчиком в ответ на письмо подрядчика от 07.10.2020 года направлено письмо с информацией о том, что акт о соответствии состояния земельного участка условиям контракта N 0527500000420000003-0853845-01 был подписан подрядчиком 10.09.2020 года, с связи с чем заказчик просит подрядчика приступить к выполнению работ.
12) 20.11.2020 года заказчиком в адрес подрядчика направлено письмо с актом обследования от 16.11.2020 года с выявленными в результате проверки объекта замечаниями, а также с просьбой в срочном порядке устранить замечания, указанные в акте. В акте обследования от 16.11.2020 года отражены следующие замечания:
- замена насыпного грунта песком средней крупности под фундамент Фп1 произведена толщиной 0,15 м вместо предусмотренной проектно-сметной документацией толщины 0,7-0,9 м;
- щебеночная подготовка под фундамент Фп1 выполнена на 90% из щебня фракции 5-10 мм, на 10% - из щебня фракции 10-20 мм вместо предусмотренного проектно-сметной документацией щебня фракции 20-40 мм;
- длина нахлестов арматуры д-12 мм под арматурный каркас фундаментной плиты ФП1 составляет фактически от 25 см до 35 см. Согласно проектной документации длина нахлестов должна составлять 37d или 44,4 см. На момент осмотра связана только нижняя сетка.
13) 03.12.2020 года заказчиком в адрес подрядчика направлено письмо с указанием перечня исполнительной документации, которую необходимо приложить одновременно к актам приемки выполненным работ в целях сдачи объекта в органы Ростехнадзора.
14) 11.12.2020 года заказчиком в адрес подрядчика направлено письмо с информацией о том, что по состоянию на 10.12.2020 года работы на объекте выполнены на сумму около 290 000 рублей, в том числе:
- бетонирование фундамента под котельную;
- залита бетонная подготовка под фундамент мачт с дымовыми трубами;
- проложен участок водопровод длиной около 40 метров. При этом акты о приемке вышеуказанных работ в комплекте с исполнительной документацией, необходимой для приемки работ, заказчиком не предоставлены. В указанном письме заказчик просит ускорить выполнение работ на объекте. В случае неисполнения подрядчиком работ по строительству объекта заказчик будет вынужден принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.
15) 21.12.2020 года заказчиком в адрес подрядчика направлено письмо с информацией о том, что по состоянию на 18.12.2020 года работы на объекте выполнены на сумму около 290 000 рублей, в том числе:
- бетонирование фундамента под котельную;
- залита бетонная подготовка под фундамент мачт с дымовыми трубами;
- проложен участок водопровод длиной около 40 метров. При этом акты о приемке вышеуказанных работ в комплекте с исполнительной документацией, необходимой для приемки работ, заказчиком не предоставлены. В указанном письме заказчик просит ускорить выполнение работ на объекте. В случае неисполнения подрядчиком работ по строительству объекта заказчик будет вынужден принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.
16) 24.12.2020 года подрядчиком в адрес заказчика направлено письмо с информацией о том, что по состоянию на 24.12.2020 года подрядчиком выполнены следующие работы:
- произведено бетонирование фундаментов под котельную;
- залита бетонная подготовка под фундаменты матч с дымовыми трубами;
- проложен участок водопровода длиной 40 метров;
- закуплены котлы в количестве 4 шт.;
- закуплены материалы для изготовления блок-боксов в количестве 2 шт.;
- закуплены материалы для изготовления опорных ферм под дымовые трубы в количестве 2 шт.;
- закуплены трубопроводы, запорная арматура. Готовность БМКУ - 0,6 составляет 35%. По факту задержки исполнения обязательств по контракту подрядчик сообщает:
- о задержке заказчиком производства работ по приведению земельного участка под строительно площадку на 46 дней. Подрядчик смог приступить к работам только 26.10.2020 года.
- о том, что заказчик смог обеспечить строительную площадку электроэнергией только 11.12.2020 года (срок задержки в передаче земельного участка составил 92 дня).
- о том, что подрядчик не согласовал с подрядчиком строительные генеральные планы с заинтересованными службами, балансодержателями (собственниками) и иными структурами в соответствии с порядком, предусмотренным руководящими документами. По этой причине подрядчик не имеет возможности производить дальнейшие работы.
- о том, что подрядчик не получил от заказчика копию разрешений на временное присоединение объекта к сетям инженерно-технического обеспечения, ввиду чего работы электроинструментом на площадке не производятся;
- о том, что в период с 01.11.2020 года по 21.12.2020 года конструкторский отдел (2 подрядчика и главный инженер проекта) были нетрудоспособны по причине госпитализации с диагнозом вирусной двусторонней пневмонии, вызванной COVID-19. В то время как п. 15.1 контракта предусматривает условие освобождения стороны от ответственности за полное или частичное исполнение договорных обязательств в результате обстоятельств непреодолимой силы, в том числе, эпидемии. Данной причиной вызвана задержка в подготовке рабочей документации на блочно-модульную котельную установку. Ввиду вышеизложенного подрядчик просит продлить срок исполнения контракта до 26.02.2021 года с заключением дополнительного соглашения.
17) 28.12.2020 года подрядчиком в адрес заказчика направлено письмо с приложением актов выполненных работ, справки КС-3, а также комплекта исполнительно-технической документации.
18) 28.12.2020 года заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта N 0527500000420000003-0853845-01 от 07.09.2021 года. В основу принятия указанного решения заказчиком положен факт невыполнения подрядчиком работ по строительству БМК с целью ликвидации котельной N14 в д.Березина Унечского района Брянской области в установленный контрактом срок - до 25.12.2020 года.
19) 30.12.2020 года заказчиком в адрес подрядчика в ответ на письмо подрядчика от 28.12.2020 года направлено письмо с информацией о том, что представленные работы в актах выполненных работ (форма КС-2) N1 от 01.12.2020 года и N2 от 01.12.2020 года не могут быть приняты, так как они не соответствуют фактически выполненным объемам работ. Замечания по представленной исполнительной документации:
- работы, указанные в актах освидетельствования скрытых работ, не соответствуют фактически выполненным работам - часть работ не выполнена;
- в акте на скрытые работы N3 от 25.11.2020 года и прилагаемом к нему паспорте на щебень N273 указана фракция щебня 16-31,5 мм. Фактически щебеночное основание под фундамент БМК выполнено на 90% из щебня фракции 5-10 мм и на 10% - из фракции 10-20 мм, о чем указано в акте обследования от 16.11.2020 года. (подписано зам. главного инженера по строительству).
20) 30.12.2020 года подрядчиком в адрес заказчика направлено письмо с просьбой отменить решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта N 0527500000420000003-0853845-01, поскольку нарушение сроков выполнения работ, установленных положениями указанного контракта произошло ввиду ненадлежащего исполнения заказчиком обязательств по контракту.
21) 11.01.2021 года заказчиком в адрес подрядчика направлено письмо с информацией об отсутствии оснований отменять решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта, принятое 28.12.2020 года.
22) 12.01.2021 года заказчиком в адрес подрядчика направлено письмо с информацией о том, что представленные работы в актах выполненных работ (форма КС-2) N1 от 01.12.2020 года и N2 от 01.12.2020 года не могут быть приняты, так как они не соответствуют фактически выполненным объемам работ. Замечания по представленной исполнительной документации:
- работы, указанные в актах освидетельствования скрытых работ, не соответствуют фактически выполненным работам - часть работ не выполнена;
- в акте на скрытые работы N3 от 25.11.2020 года и прилагаемом к нему паспорте на щебень N273 указана фракция щебня 16-31,5 мм. Фактически щебеночное основание под фундамент БМК выполнено на 90% из щебня фракции 5-10 мм и на 10% - из фракции 10-20 мм, о чем указано в акте обследования от 16.11.2020 года. (подписано зам. главного инженера по строительству).
23) 20.01.2021 года заказчиком принято решение об отмене решения об одностороннем отказе от исполнения контракта N 0527500000420000003-0853845-01, принятого 28.12.2020 года в связи с урегулированием разногласий.
24) 21.01.2021 года подрядчиком в адрес заказчика направлено письмо с приложением документов о приемке выполненных работ.
25) 25.01.2021 года заказчиком в адрес подрядчика направлено письмо с отказом от приемки выполненных работ, поскольку исполнительная техническая документация на выполненные работы предоставлена не в полном объеме. Кроме того, заказчик сообщает о низких темпах выполнения работ на объекте, а также с просьбой ускорить выполнение работ.
26) 26.01.2021 года подрядчиком в адрес заказчика направлено письмо с просьбой уточнить какие документы необходимо дополнительно представить для формирования полного комплекта исполнительной документации, а также с информацией о том, что работы на объекте будут продолжены после получения подрядчиком решения об отмене решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта, а также после подписания сторонами дополнительного соглашения на продление сроков выполнения работ на объекте.
27) 01.02.2021 года заказчиком в адрес подрядчика в ответ на письмо от 26.01.2021 года направлены замечания по исполнению контракта:
- отсутствуют акты освидетельствования скрытых работ на укладку трубопроводов из полиэтиленовых труб (водопровод), на установку полиэтиленовых фасонных частей;
- отсутствуют сертификаты качества, соответствия на материалы: труба ПЭ100 SDR17 наружным диаметром 63 мм, соединительные муфты для труб ПНД, отводы полиэтиленовые. Решение об отмене решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта направлено в адрес подрядчика 26.01.2021 года. В указанном письме заказчик просит в возможно кратчайшие сроки устранить замечания по предоставлению исполнительной документации и в полном объеме выполнить работы в рамках контракта.
28) 25.02.2021 года заказчиком в адрес подрядчика направлено письмо с просьбой в срочном порядке возобновить работы по контракту N 0527500000420000003-0853845-01, в противном случае заказчик будет вынужден принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.
29) 01.03.2021 года подрядчиком в адрес заказчика направлено письмо с информацией о том, что работы по контракту N 0527500000420000003-0853845-01 не прекращались. Возможные задержки сроков выполнения работ могут быть вызваны исключительно невыполнением заказчиком своих обязательств по контракту, связанных с оплатой выполненных ранее работ.
30) 10.03.2021 года заказчиком в адрес подрядчика направлено письмо с информацией о том, что 24.09.2020 года заказчиком подрядчику был выплачен аванс в размере 4 074 585,70 рублей. Предъявленные подрядчиком работы по устройству фундамента под блочно-модульную котельную не могут быть приняты и предъявлены к оплате, поскольку подрядчиком не был представлен комплект первичных учетных документов, который определен контактом. Кроме того, заказчик сообщает, что работы на объекте не ведутся с декабря 2020 года и по настоящее время, о чем свидетельствует фото и видео фиксация. Одновременно заказчик просит подрядчика возобновить работы по контракту, в противном случае заказчиком будет принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.
31) 23.03.2021 года заказчиком в адрес подрядчика направлено письмо с просьбой в срочном порядке завершить работы по контракту N 0527500000420000003-0853845-01, ввиду получения заказчиком из областного бюджета субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Брянской области.
32) 25.03.2021 года заказчиком в адрес подрядчика направлено письмо с просьбой возобновить работы по контракту N 0527500000420000003-0853845-01 и ускорить их выполнение.
33) 06.04.2021 года подрядчиком в адрес заказчика направлено письмо с приложением комплекта исполнительно-технической документации, актов выполненных работ.
34) 13.04.2021 года заказчиком в ответ на письмо подрядчика от 06.04.2021 года сообщено об отказе в подписании актов выполненных работ, поскольку:
- сумма, указанная в КС-3 не соответствует представленным актам приемки выполненных работ (актN1 от 01.04.2021 года на сумму 631 049,48, сумма в КС-3 - 822 307, 80 рублей);
- представленное заключение по щебню (фракция) не соответствует проектным данным (должна быть фракция 20-40);
- не в полном объеме представлена документация на используемые материалы.
35) 16.04.2021 года подрядчиком в адрес заказчика направлено письмо с приложением уточненных актов по форме КС-3 и актов приемки выполненных работ, а также с информацией о том, что применяемый подрядчиком щебень полностью соответствует требованиям СП 50-101-2004, на основании которого разрабатывалась проектная документация.
36) 23.04.2021 года заказчиком в адрес подрядчика направлено письмо с отказом в подписании актов выполненных работ ввиду нижеследующего:
-представленные работы в актах выполненных работ (форма КС-2) N1 от 16.04.2021 года, а также справка о стоимости выполненных работ и затрат N1 от 01.04.2021 года (форма КС- 3) не могут быть приняты, поскольку они не соответствуют фактически выполненным объемам работ;
- подрядчиком не представлена исполнительная техническая документация на выполненные работы в полном объеме;
- отсутствует документ о качестве бетонной смеси заданного качества (бетон В 12,5);
- необходимо предоставить свежий протокол на используемый песок (представленный вами ранее 05.10.2018 года);
- в акте о приемке выполненных работ подрядчиком представлена разработка бетонных фундаментов, что не предусмотрено сметой;
- в акте на скрытые работы неверно указан идентификационный номер специалиста подрядчика.
37) 12.05.2021 года заказчиком в адрес подрядчика направлено письмо с предложением подписать дополнительное соглашение N2 к контракту N 0527500000420000003-0853845-01 об изложении п.8.4 контракта в следующей редакции: "после выплаты авансового платежа последующие оплаты за выполненные работы по контракту осуществляются в размере, не превышающем разницу между стоимостью фактически выполненных работ и общей суммой выплаченного авансового платежа".
38) 28.05.2021 года заказчиком в адрес подрядчика направлено письмо с информацией о том, что по состоянию на 27.05.2021 года работы на объекте не выполнены в полном объеме, территория строительной площадки не огорожена, вследствие чего в адрес заказчика поступила жалоба от администрации Унечского района. Таким образом, заказчик просит подрядчика в срочном порядке установить временное ограждение, а также направить в адрес заказчика подписанное дополнительное соглашение.
39) 04.06.2021 года подрядчиком в адрес заказчика направлено письмо с приложением подписанных и утвержденных подрядчиком актов выполненных работ.
40) 07.06.2021 года заказчиком в ответ на письмо подрядчика от 04.06.2021 года сообщено об отказе от подписания актов выполненных работ, поскольку:
- предъявляемые подрядчиком работы не соответствуют фактически выполненным: на объекте у фундамента отсутствует отмостка;
- на акте о приемке выполненных работ неверно указан состав приемочной комиссии, неверно указана нумерация;
- подрядчиком не представлена новая банковская гарантия.
39) 18.06.2021 года заказчиком в адрес подрядчика направлено письмо с требованием в кратчайшие сроки установить временное ограждение на строительной площадке.
41) 30.08.2021 года заказчиком в адрес подрядчика направлено письмо с информацией о том, что по состоянию на 24.08.2021 года работы по контракту N 0527500000420000003-0853845-01 не ведутся, а также с просьбой завершить все работы, предусмотренные контрактом.
42) 28.09.2021 года заказчиком в адрес подрядчика направлено письмо с уведомлением о рассмотрении заказчиком вопроса о расторжении контракта в одностороннем порядке ввиду невыполнения подрядчиком работ по контракту N 0527500000420000003-0853845-01.
43) 13.10.2021 года заказчиком повторно принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта от 07.09.2021 года за N 0527500000420000003-0853845-01.
44) 24.11.2021 года заказчиком в адрес подрядчика направлено письмо с информацией о поступлении 23.11.2021 года, 24.11.2021 года на электронную почту заказчика от подрядчика следующих документов:
- акт о приемке выполненных работ с комиссией N01 от 2021 года (КС-2);
- о приемке выполненных работ N01 от 2021 год (КС-2);
- справка о стоимости выполненных работ и затрат (КС-2);
- протокол аттестации сварщика Минаков Ю.В.;
- протокол аттестации сварщика Ивашкин А.А.;
- строительный паспорт внутридомового (внутрицехового) газоиспользующего оборудования;
- исполнительная схема водопровода;
- акт ГИ водопровода БМК Березина;
- аттестация на технологию Восток;
- сертификат на трубу стальную 76 мм;
- свидетельство об аттестации сварочного оборудования РД 03-614-03;
- акт промывки трубопроводов;
- акт о проведении испытаний трубопроводов на прочность и герметичность (газопровод);
- АОСР (разработка грунта, устройство песчаного основания, укладка ПЭ труб газопроводов, установка отводов, сварка). Представленные документы не подписанные, строительный паспорт не соответствует объекту строительства. В проекте акта о приемке выполненных работ указаны объемы работ, которые не подлежат приемке:
- фундаментальная плита Фп1 под БМК: щебень должен быть фракции 20-40 мм, отмостка вокруг БМК не выполнена, на освидетельствование скрытых работ заказник не вызывался;
- фундамент ФМ1 под дымовые трубы - 2шт.: высота фундамента 2,05-м, по проекту требуется 2,8-м;
- ферма -2 шт.: не проварены стыки, отсутствуют некоторые элементы согласно спецификации, не выполнены работы по монтажу фермы на фундамент, сертификаты и паспорта на использованные материалы не представлены;
- наружные сети канализации: нет герметизации стыков между бетонными кольцами и плитой перекрытия, видны зазоры, канализационные колодцы залиты водой ввиду чего происходит разрушение основного материала-бетона, отсутствуют люки на колодцах. Работы, отраженные в актах по алмазному сверлению, земляным работам, прокладке стального водопровода не выполнены4
- наружные сети: колодец залит водой, отсутствует кольцо стеновое КС 7.3, кольцо опорное КО 6, плита перекрытия 2ПП 15-1, люк тяжелый, трубопровод не врезан в существующие сети, не установлена задвижка в водопроводном колодце, заказчик не вызывался на освидетельствование скрытых работ, сертификаты и паспорта на использованные материалы не предоставлялись;
- наружные сети газоснабжения: на объекте лишь проложена ПЭ труба, строительный паспорт не соответствует объекту строительства, сертификаты и паспорта на использованные материалы не предоставлялись.
По итогам рассмотрения обращения заказчика, проведения проверки, Инспекция Брянского УФАС России по контролю в сфере закупок пришла к следующим выводам:
1. Заказчиком ГУП Брянской области "Брянсккоммунэнерго" правомерно принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта N 0527500000420000003-0853845-01 от 07.09.2020 года на строительство БМК с целью ликвидации котельной N14 в д.Березина Унечского района Брянской области и заказчиком представлено достаточно доказательств, свидетельствующих о недобросовестном поведении победителя закупки ООО "АТК-Энерджи", поскольку ООО "АТК-Энерджи" после заключения контракта N 0527500000420000003-0853845-01 от 07.09.2020 года не было предпринято должных действий, направленных на исполнение контракта.
В соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.
В силу ч. 16 статьи 95 Закона о контрактной системе информация о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта, включается в установленном настоящим Федеральным законом порядке в реестр недобросовестных поставщиков.
Согласно пункта 13 Постановления Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 года N1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты правительства российской федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов правительства российской федерации" (далее - Постановление N 1078) не позднее пяти рабочих дней со дня, следующего за днем поступления обращения, орган контроля (за исключением случаев, предусмотренных подпунктом "е" пункта 9 и подпунктом "г" пункта 10 настоящих Правил) по результатам рассмотрения обращения и проведения проверок, указанных в подпункте "а" настоящего пункта, принимает решение о включении информации об участнике закупки, о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр либо в случаях, предусмотренных пунктами 14 и 15 настоящих Правил, об отказе во включении участника закупки, поставщика (подрядчика, исполнителя) в реестр, а также выдает (при необходимости) предписание, предусмотренное пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона, в случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Инспекция Брянского УФАС России всесторонне и полно исследовав все обстоятельства дела при рассмотрении вопроса о включении сведений в отношении ООО "АТК-Энерджи" в реестр недобросовестных поставщиков, пришла к выводу о доказанности заказчиком ГУП Брянской области "Брянсккоммунэнерго" недобросовестного поведения подрядчика ООО "АТК-Энерджи" в рамках контракта N 0527500000420000003-0853845-01 от 07.09.2020 года на строительство БМК с целью ликвидации котельной N14 в д.Березина Унечского района Брянской области.
Данный вывод подтверждается следующим:
В соответствии с частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
В соответствии с 6.1.2 контракта заказчик имеет право принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством.
Так, заказчиком ГУП Брянской области "Брянсккоммунэнерго" 13.10.2021 года принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта N 0527500000420000003-0853845-01 от 07.09.2020 года в связи с невыполнением ООО "АТК-Энерджи" работ по строительству БМК с целью ликвидации котельной N14 в д.Березина Унечского района Брянской области.
В рамках рассмотрения обращения установлено, что заказчиком ГУП Брянской области "Брянсккоммунэнерго" принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта N 0527500000420000003-0853845-01 от 07.09.2020 года в связи с невыполнением ООО "АТК-Энерджи" работ по строительству БМК с целью ликвидации котельной N14 в д.Березина Унечского района Брянской области.
В основу принятия решения об одностороннем отказе от исполнения контракта заказчиком ГУП Брянской области "Брянсккоммунэнерго" положен факт невыполнения ООО "АТК-Энерджи" работ по строительству БМК с целью ликвидации котельной N14 в д.Березина Унечского района Брянской области.
Согласно ч.12 статьи 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю).
13.10.2021 года заказчиком повторно принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта от 07.09.2021 года за N 0527500000420000003-0853845-01.
Указанное решение:
во-первых, 14.10.2021 года отправлено заказным письмом с уведомлением по адресу ООО "АТК-Энерджи", указанному в контракте ("_..");
во-вторых, 14.10.2021 года отправлено по адресу электронной почты ООО "АТК-Энерджи" ("_..");
в-третьих, 15.10.2021 размещено в единой информационной системе в сфере закупок на сайте www.zakupki.gov.ru.
Поскольку заказчиком не было получено подтверждение о получении ООО "АТК-Энерджи" указанного решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта от 13.10.2021 года, то датой надлежащего уведомления считается 14.11.2021 года. Таким образом, дата вступления в силу решения об одностороннем отказе от исполнения контракта N 0527500000420000003-0853845-01 от 07.09.2020 года - 24.11.2021 года.
Основанием для принятия заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта N 0527500000420000003-0853845-01 послужило следующее:
Во-первых, в ходе рассмотрения обращения установлено, что 24.09.2020 года заказчиком подрядчику был выплачен аванс в размере 4 074 585,70 рублей, согласно условий п. 8.1 контракта N 0527500000420000003-0853845-01.
Согласно пояснений заказчика, а также его писем в адрес подрядчика, сумма выполненных, но не сданных подрядчиком работ по контракту составляет около 290 000,00 рублей.
Представитель подрядчика на рассмотрении обращения пояснил, что для продолжения выполнения работ по строительству БМК с целью ликвидации котельной N14 в д.Березина Унечского района Брянской области подрядчику необходимо было финансирование в виде оплаты заказчиком выполненных раннее подрядчиком работ.
Однако, в ходе рассмотрения обращения установлено, что после регламентированного срока исполнения контракта, а именно к 28.12.2020 года подрядчиком в адрес заказчика были представлены документы о приемке выполненных работ (справка о стоимости выполненных работ и затрат N1, акт о приемке выполненных работ N1) на общую сумму 1 164 356,86 рублей, что кратно меньше суммы аванса, полученной подрядчиком.
Довод подрядчика о том, что фактическая сумма выполненных подрядчиком работ по контракту N 0527500000420000003-0853845-01 превышает сумму полученного аванса не может быть принят во внимание, поскольку подрядчиком не было представлено доказательств данного довода, в то время как направленная подрядчиком в адрес заказчика исполнительная документация указывает на сумму выполненных работ равную 1 164 356,86 рублям.
Во-вторых, подрядчиком на рассмотрении обращения не представлено доказательств, свидетельствующих о закупке подрядчиком строительных материалов для выполнения работ по контракту.
Согласно пояснений представителя подрядчика, а также письма подрядчика в адрес заказчика от 24.12.2020 года подрядчиком были закуплены материалы для выполнения работ по контракту, в том числе:
- закуплены котлы в количестве 4 шт.;
- закуплены материалы для изготовления блок-боксов в количестве 2 шт.;
- закуплены материалы для изготовления опорных ферм под дымовые трубы в количестве 2 шт.;
- закуплены трубопроводы, запорная арматура. Готовность БМКУ - 0,6 составляет 35%.
Однако, на рассмотрение обращения подрядчиком не предоставлено документов в доказательство факта закупки материалов для выполнения работ по контракту N 0527500000420000003-0853845-01. Кроме того, подрядчиком, также, не представлено доказательств (фотографий, видео и иного) факта самостоятельного производства ООО "АТК-Энерджи" котельной, требуемой для выполнения работ по контракту N 0527500000420000003-0853845-01.
В-третьих, подрядчиком не произведены строительные работы, предусмотренные условиями контракта N 0527500000420000003-0853845-01, в том числе и после регламентированного срока исполнения контракта.
По факту задержки исполнения обязательств по контракту подрядчик письмом от 24.12.2020 года сообщил, в том числе:
- о задержке заказчиком производства работ по приведению земельного участка под строительно площадку на 46 дней. Подрядчик смог приступить к работам только 26.10.2020 года. Однако, согласно материалам дела, акт о соответствии состояния земельного участка условиям контракта подписан сторонами 10.09.2020 года.
- о том, что заказчик смог обеспечить строительную площадку электроэнергией только 11.12.2020 года (срок задержки в передаче земельного участка составил 92 дня). Однако, согласно п. "к" раздела 6 Проекта организации строительства возведение сооружения котельной выполняется в следующей технологической последовательности: вынос электро-кабеля; установить электроопору СВ95-3.5-А; предусмотрреть доставку электроопоры на строй площадку в д. Березина Унечского района из г. Брянска (расстояние 130 км), Кроме того, согласно п. 11.10 контракта подрядчик организует за свой счет временное подключение объекта к инженерным сетям на период производства работ. Таким образом, обеспечение строительной площадки электроэнергией является обязанностью подрядчика.
- о том, что подрядчик не согласовал с подрядчиком строительные генеральные планы с заинтересованными службами, балансодержателями (собственниками) и иными структурами в соответствии с порядком, предусмотренным руководящими документами. По этой причине подрядчик не имеет возможности производить дальнейшие работы. Однако, заказчиком от администрации Унечского района был получен земельный участок, градостроительный план, технические условия на подключение к инженерным сетям (водоснабжение), требующим строительства за пределами земельного участка, отведенного под котельную, а также согласованный генеральный план, который входит в состав проекторной документации, а также было получено разрешение на строительство, что составляет весь перечень служб и балансодержателей, с которыми требуется согласование строительства объекта и инженерных сетей.
- о том, что подрядчик не получил от заказчика копию разрешений на временное присоединение объекта к сетям инженерно-технического обеспечения, ввиду чего работы электроинструментом на площадке не производятся. Однако, реквизиты разрешения на строительство указаны в пописанном сторонами акте о соответствии состояния земельного участка условиям контракта. При этом, передача указанного разрешения на строительство условиями контракта не предусмотрена.
Фактические заказчиком был предоставлен подрядчику существенный новый срок для исполнения контракта, а именно с 25.12.2020 года по 13.10.2021 года, однако за указанный период времени подрядчиком не был сдан заказчику ни один из видов работ, предусмотренных контрактом, что подтверждается отсутствием пописанных сторонами актов о приемке выполненных работ.
В-четвертых, подрядчиком не оспорено решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта, включающее в себя акт осмотра объекта от 12.10.2021 года, составленный заказчиком, в котором отражены следующие нарушения условий контратак при выполнении подрядчиком строительных работ на объекте:
1) Сумма неисполненных обязательств по контракту составила 13 581 952,33 рубля, так как подрядчик выполнил работы только по устройству фундамента под блочно-модульную котельную, при этом документацию по данным работам необходимую для осуществления приемки работ подрядчик в полном объеме не предоставил. Данный факт подтверждается отсутствием подписанных сторонами актов о приемке выполненных работ.
2) Фундаментная плита Фп1 под БМК: щебеночное основание под фундамент БМК выполнено фактически из щебня фракции 10 мм и 10-20 мм, однако согласно схемы раздела 4 "Конструктивные и объемно-планировочные решения" (стр. 16) проектно-сметной документации фракция щебня должна быть равна св. 20 до 40 мм. На рассмотрении обращения представитель подрядчика пояснил, что щебень фракции 10-20 мм, использованный подрядчиком при выполнении работ, соответствует по прочности фракции щебня, требуемой для выполнения работ согласно проектно-сметной документации.
Однако, ч. 1 ст. 95 Закона о контрактной системе установлено, что изменение существенных условий контракта при его исполнении не допускается, за исключением их изменения по соглашению сторон в случаях, отраженных в указанной статье Закона.
Согласно ч. 1 ст. 452 ГК соглашение об изменении договора совершается в той же форме, что и договор, если из закона, иных правовых актов, договора или обычаев не вытекает иное. Требование об изменении договора может быть заявлено стороной в суд только после получения отказа другой стороны на предложение изменить или расторгнуть договор либо неполучения ответа в срок, указанный в предложении или установленный законом либо договором, а при его отсутствии - в тридцатидневный срок (пункт 2 статьи 452 ГК РФ).
Из совокупного толкования вышеназванных норм следует, что изменение условий контракта возможно лишь путем подписания обеими сторонами дополнительных соглашений либо решением суда по заявлению стороны.
Однако, сторонами не было подписано указанное дополнительное соглашение об изменении фракции применяемого при выполнении работ щебня.
Кроме того, в ходе рассмотрения обращения установлено, что общество выразило согласие на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона.
3) Высота фундамента ФМ1 от подбетонки до верха фундамента по проекту составляет 2,8 м, фактически на объекте - 2,05 м, залит только один фундамент из двух, что подтверждается видео фиксацией.
4) В ферме не проварены стыки, что подтверждается видео фиксацией.
5) Наружные сети канализации: нет герметизации стыков между бетонными кольцами и плитой перекрытия, видны зазоры, канализационные колодцы залиты водой, отсутствуют люки тяжелые на колодцах, не выполнены работы по устройству трубопровода канализации, что подтверждается видео фиксацией. Подрядчиком в адрес заказчика не представлены акты освидетельствования скрытых работ и сертификаты на использованные материалы, что предусмотрено п. 11.7, п. 10.2 контракта, согласно которых "извещение на приемку законченных работ, скрытых работ и проведение испытаний направляется представителем подрядчика представителю заказчика не позднее, чем за три рабочих дня до начала планируемой процедуры", "все поставляемые для строительства материалы и оборудование должны иметь технические паспорта, соответствующие сертификаты и другие документы, удостоверяющие их качество, должны быть новыми, не использованными ранее, должны соответствовать установленным стандартам проектирования и исполнения, а также обязательным техническим правилам, либо, в отсутствие технических правил, должны быть полностью пригодными для использования по предназначению, должны быть упакованы в соответствии с условиями и сроками хранения. Оригиналы технических паспортов, копии сертификатов и других документов, удостоверяющих качество, заверенные печатью поставщика в составе исполнительной документации должны быть предоставлены ЗАКАЗЧИКУ при приемке работ, выполняемых с использованием этих материалов и оборудования. ЗАКАЗЧИК оставляет за собой право принимать выборочное участие при приемке материалов, оборудования".
6) Наружные сети водопровода: отсутствует кольцо стеновое КС 7.3, кольцо опорное КО6, плита перекрытия 2ПП 15-1, люк тяжелый, проложенный трубопровод не врезан в существующие сети, не установлена задвижка в водопроводном кольце. Кроме того, подрядчиком не предоставлены акты на гидравлические испытания смонтированного трубопровода, что предусмотрено п. 11.8 контракта, согласно которого "акты готовности подлежащих закрытию работ по прокладке инженерных сетей, акты гидравлических и пневматических испытаний, лабораторных проверок и исследований составляются и подписываются представителями сторон с привлечением организаций, выдавших технические условия на подключение и ресурсоснабжающих организаций".
Факт ненадлежащего исполнения подрядчиком своих обязательств по контракту N 0527500000420000003-0853845-01, также, подтверждается письменными пояснениями ООО "АТК-Энерджи" (вх. 9814 от 03.12.2021 года), согласно которых подрядчик указывает на:
- факт использования при выполнении работ щебня фракции 5-10, 10-20 мм, не соответствующего условиям проектно-сметной документации, являющейся неотъемлемой частью контракта;
- выполнение лишь бетонной подготовки второго фундамента, без выполнения бетонирования;
- выполнение лишь одной фермы дымовых труб;
- невыполнение трубопроводов, отсутствие тяжелых люков;
- незавершённый монтаж колодца на месте врезки.
Таким образом, 12.10.2021 года заказчиком был выявлен и отражен в акте осмотра объекта вышеуказанный ряд нарушений условий контракта, допущенных подрядчиком при выполнении строительных работ. Каких-либо объективных обстоятельств невыполнения подрядчиком надлежащим образом работ по строительству БМК с целью ликвидации котельной N14 в д.Березина Унечского района Брянской области в адрес Брянского УФАС России не представлено.
Кроме того, учитывая, что подрядчиком ООО "АТК-Энерджи" не было обжаловано решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта, включающее акт осмотра объекта от 12.10.2021 года, а также учитывая письменные пояснения подрядчика (вх. 9814 от 03.12.2021 года) с указанием на невыполненные подрядчиком работ по контракту N 0527500000420000003-0853845-01, комиссия Брянского УФАС России приходит к выводу о согласии подрядчика с указанным актом осмотра объекта от 12.10.2021 года.
В соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.
В соответствии с частью 9 статьи 104 Закона о контрактной системе информация о поставщиках (подрядчиках, исполнителях) исключается из указанного реестра по истечении двух лет с даты ее включения в реестр недобросовестных поставщиков.
Основанием для включения сведений в реестр недобросовестных поставщиков является в том числе такое поведение при исполнении государственного контракта, которое предполагает его недобросовестное поведение, совершение им действий (бездействия) в противоречие требованиям Закона о контрактной системе, в том числе приведших к невозможности полноценного исполнения контракта с этим лицом как с признанным победителем закупки и нарушающих права заказчика относительно условий и срока исполнения контракта, которые связаны, прежде всего, с эффективным использованием бюджетных средств и в предусмотренном бюджетным законодательством порядке, что приводит к нарушению обеспечения публичных интересов в указанных правоотношениях.
Принимая решение об участии в процедуре определения подрядчика и подавая соответствующую заявку, хозяйствующий субъект несет риск наступления неблагоприятных для него последствий, предусмотренных Законом о контрактной системе закупок, в случае совершения им действий (бездействия) в противоречие требованиям указанного закона, в том числе приведших к невозможности исполнения контракта с ним как с лицом, признанным победителем аукциона.
В рассматриваемом случае ООО "АТК-Энерджи" не приняло все возможные и зависящие от него меры для соблюдения норм и правил действующего законодательства, регулирующего порядок исполнения контракта, не проявило необходимой внимательности и осмотрительности при осуществлении своей деятельности, и не предприняло должных действий по выполнению работ согласно условий контракта.
Учитывая, в том числе, что:
1) Подрядчиком был нарушен срок выполнения работ, установленный контрактом (до 25.12.2020 года), а также фактически предоставленный подрядчику срок выполнения работ (до 13.10.2021 года), поскольку подрядчиком в ходе исполнения контракта не был сдан ни один из видов работ, предусмотренных контрактом, при условии получения подрядчиком от заказчика аванса в размере 4 074 585,70 рублей.
2) ООО "АТК-Энерджи" существенно нарушены условия контракта, что выразилось в невыполнении обществом работ, предусмотренных контрактом N 0527500000420000003-0853845-01 от 07.09.2020 года, что подтверждается направленными заказчиком письмами в адрес подрядчика, пояснениями заказчика, а также отсутствием подписанных сторонами актов о приемке выполненных работ.
3) ООО "АТК-Энерджи" не совершено действий по признанию в судебном порядке решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта N 0527500000420000003-0853845-01 от 07.09.2020 года, включающего в себя акт осмотра объекта от 12.10.2021 года, недействительным, что также свидетельствует о согласии ООО "АТК-Энерджи" с решением заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта, принятым 13.10.2021 года, а также актом осмотра объекта от 12.10.2021 года, то инспекция Брянского УФАС России приходит к выводу, что в соответствии с положениями части 2 статьи 104 Закона о контрактной системе сведения в отношении ООО "АТК-Энерджи" подлежат включению в реестр недобросовестных поставщиков в связи с существенным нарушением подрядчиком условий контракта.
2. Согласно п. "а" ч.13 Порядка рассмотрения обращения органом контроля, основания для принятия решения о включении информации об участнике закупки, о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр либо об отказе в таком включении, утвержденного Постановлением N 1078 не позднее пяти рабочих дней со дня, следующего за днем поступления обращения, орган контроля (за исключением случаев, предусмотренных подпунктом "е" пункта 9 и подпунктом "г" пункта 10 настоящих Правил) рассматривает обращение, проводит проверку содержащихся в обращении фактов, свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта либо о расторжении контракта по решению суда или об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, а также внеплановую проверку, предусмотренную пунктом 5 части 15 статьи 99 Федерального закона.
В соответствии с п.5 ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе контрольный орган в сфере закупок проводит внеплановую проверку по следующим основаниям: получение обращения о включении информации об участнике закупки или о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Изучив представленные документы, руководствуясь п.5 ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе, ч. 13 Постановления N 1078, инспекция Брянского УФАС России по контролю закупок пришла к следующим выводам:
Заказчиком ГУП Брянской области "Брянсккоммунэнерго" нарушены положения ч.14 ст. 95 Закона о контрактной системе, согласно которых Заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 настоящей статьи. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта, поскольку заказчиком неправомерно отменено решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта N 0527500000420000003-0853845-01 от 07.09.2020 года, принятое 28.12.2020 года.
28.12.2020 года заказчиком ГУП Брянской области "Брянсккоммунэнерго" принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта N 0527500000420000003-0853845-01 от 07.09.2021 года. В основу принятия указанного решения заказчиком положен факт невыполнения подрядчиком работ по строительству БМК с целью ликвидации котельной N14 в д.Березина Унечского района Брянской области в установленный контрактом срок - до 25.12.2020 года.
20.01.2021 года заказчиком ГУП Брянской области "Брянсккоммунэнерго" принято решение об отмене решения об одностороннем отказе от исполнения контракта N 0527500000420000003-0853845-01, принятого 28.12.2020 года в связи с урегулированием разногласий, в то время как подрядчиком не были устранены нарушения условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, то есть не были выполнены и сданы заказчику работы по строительству БМК с целью ликвидации котельной N14 в д.Березина Унечского района Брянской области.
При этом Законом о контрактной системе императивно установлено лишь одно основание для отмены заказчиком принятого решения об одностороннем отказе от исполнения контракта - устранение нарушений условий контракта, послуживших основанием для принятия заказчиком указанного решения.
Таким образом, заказчик ГУП Брянской области "Брянсккоммунэнерго" неправомерно отменил свое решение об одностороннем отказе от исполнения контракта N 0527500000420000003-0853845-01 от 07.09.2021 года, принятое 28.12.2020 по основанию, указанному в решении - в связи с урегулированием разногласий.
Выявленные в действиях заказчика нарушения требований Закона о контрактной системе свидетельствуют о признаках административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 6 статьи 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
На основании изложенного, руководствуясь частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе, Постановлением N 1078, Инспекция Брянского УФАС России,
Решила:
1. Включить сведения в отношении ООО "АТК-Энерджи" (адрес: "__", ИНН "__"), сведения о лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, участнике корпоративного юридического лица, способного оказывать влияние на деятельность этого юридического лица: "__", ИНН "__" в реестр недобросовестных поставщиков сроком на два года.
2. Датой включения сведений в реестр недобросовестных поставщиков считать дату, следующую за датой размещения реестровой записи в отношении ООО "АТК-Энерджи" (адрес: "__..", ИНН "__"), лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, участника корпоративного юридического лица, способного оказывать влияние на деятельность этого юридического лица: "__", ИНН "__"в реестре в соответствии с часовой зоной, в которой расположен орган контроля.
3. По итогам проведения внеплановой проверки признать в действиях заказчика ГУП Брянской области "Брянсккоммунэнерго" нарушения требований ч.14 ст. 95 Закона о контрактной системе.
4. Передать материалы дела соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Дата события |
I раздел |
Дата регистрации контрольным органом обращения заказчика |
II раздел |
III раздел |
Общая итоговая просрочка в днях (I+II+IIIразделы) |
||||||
Регламентированная дата направления заказчиком сведений в контрольный орган |
Фактическая дата направления заказчиком сведений |
Итого просрочено в днях по I разделу |
Регламентированная дата принятия решения |
Фактическая дата принятия решения |
Итого просрочено в днях по II разделу |
Регламентированный срок изготовления решения и размещения сведений в ЕИС |
Фактическая дата изготовления решения и размещения сведений в ЕИС |
Итого просрочка в днях по III разделу |
|||
24.11.2021 года |
29.11.2021 года |
26.11.2021 года |
0 |
26.11.2021 года |
03.12.2021 года |
03.12.2021 года |
0 |
07.12.2021 года |
07.12.2021 года |
0 |
0 |
Заместитель руководителя инспекции Е.М. Болховитина
Члены инспекции "__"
"__"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области от 3 декабря 2021 г. N РНП-32-633
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 07.12.2021