Резолютивная часть решения объявлена 01.12.2021 года.
Решение в полном объеме изготовлено 06.12.2021 года.
Комиссия Иркутского УФАС России по контролю соблюдения законодательства о закупках, торгах, порядке заключения договоров, порядке осуществления процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства (далее - Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии: <_..>;
Члены Комиссии: <_..>;
при участии представителя Общества с ограниченной ответственностью "Спектр" (далее - ООО "Спектр", заявитель) - <_..>,
в отсутствие представителей Муниципального казенного учреждения культуры "Нижнеилимская центральная межпоселенческая библиотека имени А.Н. Радищева" (далее - заказчик) - ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие представителей, представителей Администрации Нижнеилимского муниципального района (далее - уполномоченный орган) - ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие представителей;
рассмотрев с использованием системы видео-конференц связи жалобу заявителя на действия заказчика, связанные с заключением контракта по результатам проведения электронного аукциона на поставку программно-аппаратного комплекса обработки данных, извещение N 0134300005221000092 (далее - электронный аукцион), в порядке, предусмотренном статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Федеральный закон N 44-ФЗ), Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Регламент ФАС), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии со статьей 99 Федерального закона N 44-ФЗ,
УСТАНОВИЛА:
в Иркутское УФАС России 26 ноября 2021 года поступила жалоба заявителя на действия заказчика, связанные с заключением контракта.
В соответствии с доводами жалобы заказчиком в адрес заявителя направлен проект муниципального контракта, содержащий в своем составе Спецификацию с характеристиками требуемого к поставке товара, не соответствующими его заявке.
Заказчиком представлены возражения на жалобу заявителя. Из указанных возражений следует, заказчик считает доводы жалобы необоснованными и не подлежащими удовлетворению.
Комиссия, исследовав материалы дела, доводы заявителя, возражения заказчика, уполномоченного органа приходит к следующим выводам.
В ходе рассмотрения жалобы Комиссией установлено, что уполномоченным органом 26 октября 2021 года в единой информационной системе в сфере закупок, на сайте www.zakupki.gov.ru размещены Извещение о проведении электронного аукциона для закупки N 0134300005221000092, а также Документация об электронном аукционе на поставку программно-аппаратного комплекса обработки данных (далее - документация об электронном аукционе).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 831 754 руб. 00 коп.
Согласно Протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 11.11.2021 N0134300005221000092-1 на участие в указанном электронном аукционе подано 3 заявки участников закупки, допущенные к участию в электронном аукционе.
Из содержания потокола проведения электронного аукциона от 12.11.2021 N0134300005221000092-2 следует, что от заявителя жалобы ООО "Спектр" поступило минимальное ценовое предложение в размере 806 801 руб. 38 коп., что составило снижение начальной (максимальной) цены контракта на 3 %.
Согласно Протоколу подведения итогов электронного аукциона от 12.11.2021 N0134300005221000092-3 победителем закупки признано ООО "Спектр".
Порядок заключения контракта по результатам электронного аукциона урегулирован статьей 83.2 Федерального закона N 44-ФЗ.
В соответствии с частью 2 статьи 83.2 Федерального закона N 44-ФЗ в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанных в части 12 статьи 54.7, части 8 статьи 69, части 8 статьи 82.4, части 23 статьи 83.1 настоящего Федерального закона протоколов заказчик размещает в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения в проект контракта, прилагаемый к документации или извещению о закупке, цены контракта, предложенной участником закупки, с которым заключается контракт, либо предложения о цене за право заключения контракта в случае, предусмотренном частью 23 статьи 68 настоящего Федерального закона, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), информации, предусмотренной пунктом 2 части 4 статьи 54.4, пунктом 7 части 9 статьи 83.1 настоящего Федерального закона, указанных в заявке, окончательном предложении участника электронной процедуры.
Во исполнение указанной нормы заказчиком 17 ноября 2021 года в единой информационной системе и на электронной площадке размещен проект контракта для подписания его заявителем.
Комиссией установлено, что проект направленного муниципального контракта содержит приложение N 3, содержащее "Наименование и описание объекта закупки (Техническое задание)", содержащее характеристики поставляемого товара, соответствующие Техническому заданию и заявке заявителя жалобы.
Частью 3 статьи 83.2 Федерального закона N 44-ФЗ установлено, что в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронной процедуры подписывает усиленной электронной подписью указанный проект контракта, размещает на электронной площадке подписанный проект контракта и документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, если данное требование установлено в извещении и (или) документации о закупке, либо размещает протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи. В случае, если при проведении открытого конкурса в электронной форме, конкурса с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапного конкурса в электронной форме или электронного аукциона цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги, победитель соответствующей электронной процедуры одновременно предоставляет обеспечение исполнения контракта в соответствии с частью 1 статьи 37 настоящего Федерального закона или обеспечение исполнения контракта в размере, предусмотренном документацией о соответствующей электронной процедуре, и информацию, предусмотренные частью 2 статьи 37 настоящего Федерального закона, а также обоснование цены контракта, суммы цен единиц товара, работы, услуги в соответствии с частью 9 статьи 37 настоящего Федерального закона при заключении контракта на поставку товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения (продовольствия, средств для скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи в экстренной или неотложной форме, лекарственных средств, топлива).
Согласно части 4 статьи 96 Федерального закона N 44-ФЗ, контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с настоящим Федеральным законом.
Частью 4 статьи 83.2 Федерального закона N 44-ФЗ установлено, что в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронной процедуры, с которым заключается контракт, в случае наличия разногласий по проекту контракта, размещенному в соответствии с частью 2 настоящей статьи, размещает на электронной площадке протокол разногласий, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя электронной процедуры. Указанный протокол может быть размещен на электронной площадке в отношении соответствующего контракта не более чем один раз. При этом победитель электронной процедуры, с которым заключается контракт, указывает в протоколе разногласий замечания к положениям проекта контракта, не соответствующим документации и (или) извещению о закупке и своей заявке на участие в электронной процедуре, с указанием соответствующих положений данных документов.
Во исполнение вышеназванной нормы заявителем размещен на электронной площадке протокол разногласий, содержащий, в свою очередь, измененный проект муниципального контракта в части внесения в приложение N 3 к контракту только тех характеристик товара, которые были представлены им в составе заявки, так как, по мнению заявителя, установление заказчиком в Техническом задании аукционной документации иных характеристик, не установленных КТРУ является нарушением положений Федерального закона N 44-ФЗ.
В течение трех рабочих дней с даты размещения победителем электронной процедуры на электронной площадке в соответствии с частью 4 настоящей статьи протокола разногласий заказчик рассматривает протокол разногласий и без своей подписи размещает в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы доработанный проект контракта либо повторно размещает в единой информационной системе и на электронной площадке проект контракта с указанием в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания победителя электронной процедуры. При этом размещение в единой информационной системе и на электронной площадке заказчиком проекта контракта с указанием в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания победителя допускается при условии, что такой победитель разместил на электронной площадке протокол разногласий в соответствии с частью 4 настоящей статьи (часть 5 статьи 83.2 Федерального закона N 44-ФЗ).
Так, 23 ноября 2021 года заказчиком повторно размещен в единой информационной системе и на электронной площадке проект контракта с указанием в отдельном документе причин отказа учесть полностью содержащиеся в протоколе разногласий замечания победителя электронной процедуры.
26 ноября 2021 года данный проект контракта подписан со стороны заявителя жалобы.
Вместе с тем, Комиссией установлено, что в действиях заказчика при заключении контракта отсутствуют нарушения положения Федерального закона N 44-ФЗ в связи со следующим.
Требования к содержанию документации об электронном аукционе установлены статьей 64 Федерального закона N 44-ФЗ.
Пунктом 2 части 1 статьи 64 Федерального закона N 44-ФЗ установлено, что документация о проведении электронного аукциона должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.
В соответствие с пунктом 2 части 3 статьи 66 Федерального закона N 44-ФЗ при осуществлении закупки товара или закупки работы, услуги, для выполнения, оказания которых используется товар, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:
1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);
2) при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг:
а) наименование страны происхождения товара;
б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.
Аналогичное положение установлено в пункте 21 части II документации об электронном аукционе "Информационная карта аукциона в электронной форме".
Пунктом 1 части 1 статьи 64 Федерального закона N 44-ФЗ установлено, что документация о проведении электронного аукциона должна содержать наименование и описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Согласно части III документации об электронном аукционе "Наименование и описание объекта закупки (Техническое задание)", участникам закупки необходимо поставить следующий товар: Программно-аппаратный комплекс обработки данных с определенными характеристиками товара.
Комиссия, исследовав первую часть заявки участника закупки ООО "Спектр" установила, что участник в своей заявке в отношении предлагаемого к поставке товара указал не все характеристики, установленные Техническим заданием.
Вместе с тем, заявителем жалобы не были обжалованы КТРУ в порядке статьи 105 Федерального закона N 44-ФЗ положения документации об электронном аукционе в части установления характеристик товара не в соответствии с КТРУ и была подана заявка на участие в данной закупке. Кроме того, подавая заявку на участие в электронном аукционе, участник закупки выразил согласие на участие в данной закупке на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе, следовательно, ему требуется указывать характеристики товара в соответствии с установленными Техническим заданием.
Из содержания части 1 статьи 34 Федерального закона N 44-ФЗ следует, что контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.
Согласно части 2 статьи 83.2 Федерального закона N 44-ФЗ заказчик размещает в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения с использованием единой информационной системы в проект контракта, прилагаемый к документации или извещению о закупке, цены контракта (за исключением части 2.1 настоящей статьи), предложенной участником закупки, с которым заключается контракт, либо предложения о цене за право заключения контракта в случае, предусмотренном частью 23 статьи 68 настоящего Федерального закона, а также включения представленной в соответствии с настоящим Федеральным законом информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара, стране происхождения товара), информации, предусмотренной пунктом 2 части 4 статьи 54.4, пунктом 7 части 9 статьи 83.1 настоящего Федерального закона, указанных в заявке, окончательном предложении участника электронной процедуры.
Таким образом, с учетом положений вышеназванных норм Федерального закона N 44-ФЗ заказчик обязан заключить контракт на условиях, установленных документацией об электронном аукционе и в соответствии с представленными в составе заявки участника закупки характеристиками.
Вместе с тем, как следует из представленных на заседание Комиссии документов следует, что заказчиком было исполнено вышеназванное требование и в состав заявки включены положения Технического задания аукционной документации и заявки ООО "Спект", что свидетельствует о необоснованности доводов жалобы.
Вместе с тем, Комиссией в ходе проведения внеплановой проверки установлены следующие нарушения положений Федерального закона N 44-ФЗ.
Как было указано выше, из содержания заявки заявителя жалобы следует, что им в составе заявки представлены конкретные показатели не всех характеристик, установленных Техническим заданием, в частности отсутствуют показатели следующих характеристик: Тип матрицы, Наличие в корпусе порта Gigabit Ethernet 8P8C (RJ-45), Количество встроенных в корпус портов USB 3.2 Gen 1 (USB 3.1 Gen 1, USB 3.0), Наличие в корпусе разъемов подключения для наушников и микрофона, Наличие встроенного микрофона, Наличие встроенного картридера, Возможность механической блокировки видеопотока камеры, Наличие входного аудиоразъема для микрофона на передней панели, Наличие выходного аудиоразъема на передней панели, Наличие кнопки включения и перезагрузки на передней панели, Количество портов USB 2.0 на передней панели, Частота процессора максимальная, Частота встроенного в процессор видеоядра, Максимальная рассеиваемая мощность системы охлаждения процессора, Слоты расширения с интерфейсом PCI-E 16x, Слоты расширения с интерфейсом PCI-E 1x, Порты PS/2, USB разъемы на задней панели, Аудиоразъемы на задней панели, Скорость записи накопителя SSD, Ресурс TBW накопителя SSD, Количество разъемов блока питания для питания видеокарты, Выключатель питания блока питания, Максимальная плотность бумаги, Количество клавиш управления, Разрешение экрана (сенсорное), Чувствительность к наклону пера, Количество уровней наклона, Подставка для пера, Тип стилуса, Сменные наконечники в комплекте, Длина кабеля подключения, Беспроводная связь, Разъем для подключения, Беспроводная связь, Наличие дисплея, Наличие функции ручного режима съемки, Оптическое увеличение (кратность), Поддержка сменных объективов, Тип камеры, Формат изображения, Поддержка панорамной съемки, Максимальное разрешение снимков, Встроенный микрофон, Встроенная память, Светосила объектива, Отверстие для крепления на штатив, Чехол в комплекте, Минимальное расстояние съемки, Максимальная чувствительность ISO, Максимальная выдержка в ручном режиме, Поддерживаемые функции съемки, Оптическое увеличение, Поддержка карт памяти, Разъемы, Съемка и возможности, Тип стабилизатора изображения, Функции и возможности, Частота кадров, Максимальная светосила объектива, Минимальная дистанция фокусировки, Крышка объектива в комплекте, Размер дисплея, Угол открывания дисплея, Угол поворота дисплея, Минимальная освещенности съемки, TTL-замер по предварительной вспышке, Максимальное разрешение фотосъемки, Настройка чувствительности микрофона, Функция интервальной съемки, Возможность управления несколькими камерами, Вход для источника постоянного тока, Система подвеса фонов, Тип конструкции, Камера слежения, Цифровая матрица со светофильтром, работающая в ИК-диапазоне, Частота сканирования камеры, Дискретные ИК-диоды, Компьютер интерактивной системы, операционная система, активированная, бессрочная версия, Частота процессора вычислительного модуля, тип оперативной памяти, Количество ядер процессора, Объем кэш-памяти L1, Объем кэш-памяти L2, Техпроцесс процессора нм, Архитектура процессора, порт USB 3.0, оперативная память, объем накопителя SSD, Проекционная система, Разрешение, Яркость, Контрастность, Формат изображения, Количество ламп, Мощность источника света, Срок службы источника света Проекционное отношение, Коэффициент масштабирования, Частота строчной развертки, Частота кадровой развертки, Динамик, Выход для монитора, Вход S-Video, Композитный видеовход, USB типа A, USB типа Mini B, Аудиовход (мини, 3,5 мм), Аудиовыход (мини, 3,5 мм), RS232, ИК-приемник (спереди/сверху), Совместимость с HDTV, Поддерживаемые стандарты видео, Потребляемая мощность, Уровень шума (Нормальный/Эко), Интерфейс клавиатуры, Площадь проекции, Комплект мягкого белого пола, Анимированные игры по русским народным сказкам, Игры на развитие представлений об окружающем мире, Игры по формированию математических знаний, Иры на развитие грамотности и речи, Игры на развитие координации, Гарантийный срок, Кэш-память, Сокет процессора, Наличие воздушного охлаждения, Материнская плата, Максимальное количество процессоров, Количество слотов памяти, Поддержка ECC, Количество разъемов M.2, SSD Накопитель, Скорость чтения, Скорость записи, Формат накопителя, Формат накопителя, Корпус, Типоразмер, Поддерживаемые форм-факторы материнских плат, Тип видеоядра.
Частью 1 статьи 67 Федерального закона N 44-ФЗ, установлено, что аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Федерального закона N 44-ФЗ, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с частью 3 статьи 67 Федерального закона N 44-ФЗ по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Федерального закона N 44-ФЗ, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 статьи 67 Федерального закона N 44-ФЗ.
Согласно части 4 статьи 67 Федерального закона N 44-ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона N 44-ФЗ, требованиям документации о таком аукционе.
Частью 5 статьи 67 Федерального закона N 44-ФЗ установлено, что отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
Учитывая изложенное, Комиссия приходит к выводу о том, что действия аукционной комиссии уполномоченного органа, выразившиеся в неправомерном принятии решения о допуске к участию в электронном аукционе заявителя жалобы, свидетельствуют о нарушении части 4 статьи 67 Федерального закона N 44-ФЗ.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Спектр" необоснованной;
2. Признать аукционную комиссию уполномоченного органа нарушившей часть 4 статьи 67 Федерального закона N 44-ФЗ;
3. Выдать заказчику, аукционной комиссии уполномоченного органа, уполномоченному органу предписание об устранении допущенных нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд путем отмены процедуры заключения контракта, отмены протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 11.11.2021 N0134300005221000092-1, протокола проведения электронного аукциона от 12.11.2021 N0134300005221000092-2, протокола подведения итогов электронного аукциона от 12.11.2021 N0134300005221000092-3 и проведения процедуры рассмотрения заявок повторно;
4. Оператору электронной площадки обеспечить возможность исполнения выданного предписания;
5. Направить копии решения, предписания сторонам по жалобе;
6. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Иркутского УФАС России для решения вопроса о привлечении виновных лиц, допустивших установленные нарушения, к административной ответственности.
Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии |
<_..> |
Члены комиссии |
<_..> |
|
<_..> |
ПРЕДПИСАНИЕ
Резолютивная часть предписания объявлена 01.12.2021 года.
Предписание в полном объеме изготовлено 06.12.2021 года.
Комиссия Иркутского УФАС России по контролю соблюдения законодательства о закупках, торгах, порядке заключения договоров, порядке осуществления процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства (далее - Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии: <_..>;
Члены Комиссии: <_..>;
при участии представителя Общества с ограниченной ответственностью "Спектр" (далее - ООО "Спектр", заявитель) - <_..>,
в отсутствие представителей Муниципального казенного учреждения культуры "Нижнеилимская центральная межпоселенческая библиотека имени А.Н. Радищева" (далее - заказчик) - ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие представителей, представителей Администрации Нижнеилимского муниципального района (далее - уполномоченный орган) - ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие представителей;
на основании решения Комиссии Иркутского УФАС России N 038/1366/21 от 06 декабря 2021 года, руководствуясь ст.ст. 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ), Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
ПРЕДПИСЫВЕТ:
1. Заказчику в течение двух рабочих дней со дня получения настоящего предписания отменить процедуру заключения контракта на поставку программно-аппаратного комплекса обработки данных (номер извещения 0134300005221000092) между заказчиком Муниципальным казенным учреждением культуры "Нижнеилимская центральная межпоселенческая библиотека имени А.Н. Радищева" и ООО "Спектр".
2. Аукционной комиссии, уполномоченному органу в течение пяти рабочих дней со дня получения настоящего предписания устранить нарушения части 4 статьи 67 Федерального закона N 44-ФЗ:
2.1. Отменить протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 11.11.2021 N0134300005221000092-1,
2.2. Отменить протокол проведения электронного аукциона от 12.11.2021 N0134300005221000092-2;
2.3. Отменить протокол подведения итогов электронного аукциона от 12.11.2021 N0134300005221000092-3;
2.4. Назначить новую дату рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, дату проведения электронного аукциона;
2.5. Разместить на Официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок информацию об отмене указанных в п.п. 2.1, 2.2, 2.3 предписания протоколов.
3. Оператору электронной площадки ООО "РТС-тендер" обеспечить возможность исполнения аукционной комиссией по осуществлению закупок, уполномоченным органом, заказчиком пунктов 1,2 настоящего предписания.
4. Оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения п.п. 1, 2, 3 настоящего предписания:
3.1. Назначить время проведения электронного аукциона.
3.2.Уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в электронном аукционе N 0134300005221000092, об отмене протоколов, указанных в п.п. 2.1, 2.2, 2.3 настоящего предписания, о новой дате рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, дате и времени проведения электронного аукциона, а также о необходимости наличия на счетах для проведения операций по обеспечению участия в аукционах в электронной форме, открытых участникам закупки, денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, о блокировании операций в отношении указанных средств, в случае, если в их отношении блокирование прекращено.
4. Оператору электронной площадки осуществить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в аукционах в электронной форме, открытым участникам закупки, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в электронном аукционе.
5. Аукционной комиссии рассмотреть первые и вторые части заявок, поданные участниками закупки до окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе и в отношении которых участниками закупки внесено обеспечение, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения Комиссии Иркутского УФАС от 06 декабря 2021 года N 038/1366/21.
6. Оператору электронной площадки, аукционной комиссии по осуществлению закупок, уполномоченному органу, заказчику осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (поставщика, подрядчика) в соответствии с требованиями Федерального закона N 44-ФЗ.
7. В срок до 20 декабря 2021 года аукционной комиссии заказчика, заказчику, уполномоченному органу представить в Иркутское УФАС России документы, подтверждающие исполнение данного предписания в письменном виде.
Руководитель инспекции |
<_..> |
<_..>
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области от 6 декабря 2021 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 06.12.2021