Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере закупок (далее по тексту - Комиссия) в составе:
*
посредством использования интернет-видеоконференции, которая обеспечивает возможность участия сторон, в 12-00, при участии представителей:
*
рассмотрев жалобу ИП Меньшикова Романа Анатольевича (вх. N 01-32044 от 30.11.2021 г.) о нарушении заказчиком в лице Муниципального казенного учреждения городского округа Заречный ''Дирекция единого заказчика'', уполномоченным органом в лице Муниципального казенного учреждения Городского округа Заречный "Управление муниципального заказа", его комиссией при осуществлении закупки путем открытого конкурса в электронной форме на проведение работ по строительству, реконструкции, кап. ремонту, сносу объекта кап. строительства, предусматривающих проектную документацию или экономически эффективную проектную документацию повторного использования, или смету на капитальный ремонт объекта капитального строительства, утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности на строительство автомобильной дороги участок от перекрестка ул. Курчатова - ул. Ленинградская до ул. Энергетиков; от перекрестка ул. Курчатова - ул. Энергетиков до перекрестка ул. Энергетиков - ул. Попова; от перекрестка ул. Энергетиков - ул. Попова до поворота к зданию городской котельной (2 этап) (извещение N 0862300039621000173), Федерального Закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о контрактной системе), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии со статьей 99, 106 Закона о контрактной системе,
У С Т А Н О В И Л А:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области поступила жалоба ИП Меньшикова Романа Анатольевича (вх. N 01-32044 от 30.11.2021 г.) о нарушении заказчиком в лице Муниципального казенного учреждения городского округа Заречный ''Дирекция единого заказчика'', уполномоченным органом в лице Муниципального казенного учреждения Городского округа Заречный "Управление муниципального заказа", его комиссией при осуществлении закупки путем открытого конкурса в электронной форме на проведение работ по строительству, реконструкции, кап. ремонту, сносу объекта кап. строительства, предусматривающих проектную документацию или экономически эффективную проектную документацию повторного использования, или смету на капитальный ремонт объекта капитального строительства, утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности на строительство автомобильной дороги участок от перекрестка ул. Курчатова - ул. Ленинградская до ул. Энергетиков; от перекрестка ул. Курчатова - ул. Энергетиков до перекрестка ул. Энергетиков - ул. Попова; от перекрестка ул. Энергетиков - ул. Попова до поворота к зданию городской котельной (2 этап) (извещение N 0862300039621000173), Закона о контрактной системе, соответствующая требованиям ст.105 Закона о контрактной системе.
В своей жалобе заявитель ИП Меньшиков Роман Анатольевич указал, что положения закупочной документации в части установления критериев оценки заявок не соответствуют требованиям Закона о контрактной системе, просит признать жалобу обоснованной.
Представитель заказчика с доводами жалобы не согласился, просил признать жалобу необоснованной.
Жалоба рассмотрена в порядке, предусмотренном статьей 106 Закона о контрактной системе. Проведя анализ представленных материалов на рассмотрение жалобы, Комиссия пришла к следующим выводам.
20.10.2021 г. на официальном сайте опубликовано извещение о проведении открытого конкурса в электронной форме N 0862300039621000173 и конкурсная документация на строительство автомобильной дороги участок от перекрестка ул. Курчатова - ул. Ленинградская до ул. Энергетиков; от перекрестка ул. Курчатова - ул. Энергетиков до перекрестка ул. Энергетиков - ул. Попова; от перекрестка ул. Энергетиков - ул. Попова до поворота к зданию городской котельной (2 этап).
Начальная (максимальная) цена контракта составила 174 000 000,00 рублей.
Под открытым конкурсом в электронной форме понимается конкурс, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении открытого конкурса в электронной форме и конкурсной документации и к участникам закупки предъявляются единые требования (ч. 1 ст. 54.1 Закона о контрактной системе).
Согласно п. 6 ч. 6 ст. 54.4 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме должна содержать требуемые заказчиком в конкурсной документации информацию и документы, а именно:
6) документы, подтверждающие квалификацию участника открытого конкурса в электронной форме. При этом отсутствие этих документов не является основанием для признания заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме, не соответствующей требованиям документации о таком конкурсе.
В силу п. 8 ч. 1 ст. 54.3 Закона о контрактной системе конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса в электронной форме, должна содержать, в том числе, критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме в соответствии с настоящим Федеральным законом.
Пунктом 4 ч. 1 ст. 32 Закона о контрактной системе установлено, что для оценки заявок, окончательных предложений участников закупки заказчик в документации о закупке устанавливает следующие критерии:
4) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
В соответствии с ч. 8 ст. 32 Закона о контрактной системе порядок оценки заявок, окончательных предложений участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливается Правительством Российской Федерации. Заказчик для целей оценки заявок, окончательных предложений участников закупки в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены регулируемые цены (тарифы) на товары, работы, услуги, вправе не использовать критерии, указанные в пунктах 1 и 2 части 1 настоящей статьи.
Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 N 1085 "Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Постановление Правительства РФ от 28.11.2013 N 1085) установлен указанный порядок оценки заявок.
В соответствии с пунктом 4 Правил для оценки заявок (предложений) заказчик устанавливает в документации о закупке стоимостные критерии оценки (в том числе, цена контракта), а также нестоимостные критерии оценки (качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки, а также квалификация участников закупки). При этом пунктом 10 Правил установлено, что в документации о закупке в отношении нестоимостных критериев оценки могут быть предусмотрены показатели, раскрывающие содержание нестоимостных критериев оценки и учитывающие особенности оценки закупаемых товаров, работ, услуг по нестоимостным критериям оценки.
Для оценки заявок (предложений) по нестоимостным критериям оценки (показателям) заказчик вправе устанавливать предельно необходимое минимальное или максимальное количественное значение качественных, функциональных, экологических и квалификационны
В случае осуществления закупки, по результатам которой заключается контракт, предметом которого является выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства (в том числе линейного объекта), проведению работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее - объекты культурного наследия), а также контракт, предусмотренный частями 16 (если контракт жизненного цикла предусматривает проектирование, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства), 16.1 статьи 34 и частью 56 статьи 112 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон), допускается установление в документации о закупке в качестве нестоимостных критериев оценки исключительно критерия оценки "квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации", показателей такого критерия, указанных в пункте 27(2) настоящих Правил (п. 11 Постановления Правительства РФ от 28.11.2013 N 1085).
Согласно п. 27(2) раздела 3 Постановления Правительства РФ от 28.11.2013 N 1085 27(2) в случае осуществления закупки, по результатам которой заключается контракт, предметом которого является выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства (в том числе линейного объекта), проведению работ по сохранению объектов культурного наследия, а также контракт, предусмотренный частями 16 (если контракт жизненного цикла предусматривает проектирование, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства), 16.1 статьи 34 и частью 56 статьи 112 Федерального закона, по нестоимостному критерию оценки "квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" в документации о закупке устанавливается один или несколько следующих показателей:
а) общая стоимость исполненных контрактов (договоров);
б) общее количество исполненных контрактов (договоров);
в) наибольшая цена одного из исполненных контрактов (договоров).
Пунктом 13.1 Части 1 "Информационная карта" документации установлено, что первая часть заявки на участие в конкурсе должна содержать, в том числе документы, подтверждающие квалификацию участника конкурса.
Разделом "Критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, величины значимости и порядок оценки" конкурсной документации установлены следующие показатели оценки заявок участников закупки по критерию "Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации":
2 |
Квалификация участников конкурса |
Kci - 40% |
Количество баллов, присуждаемое i-й заявке, определяется по формуле: Rci=C1i+C2i+C3i+C4i
Где: Rci - Количество баллов, присуждаемое i-й заявке; C1i - значение в баллах, присуждаемое комиссией i-й заявке по показателю 2.1. C2i- значение в баллах, присуждаемое комиссией i-й заявке по показателю 2.2. C3i - значение в баллах, присуждаемое комиссией i-й заявке по показателю 2.3. C4i- значение в баллах, присуждаемое комиссией i-й заявке по показателю 2.4. |
Ri2=RciхKci
Где: Ri2 - рейтинг по показателю "Квалификация участника конкурса" Kci- значимость показателя "Квалификация участников конкурса" |
||||||||||||||||||||||||||||||||
2.1 |
Квалификация участника закупки (С1i) |
Коэффициент значимости=0,2 |
Предмет оценки - Наличие опыта проведения работ по строительству и проектированию линейных объектов, выраженное в количестве исполненных муниципальных и государственных контрактов. Для подтверждения предоставляемых данных участнику закупки по каждому из таких контрактов необходимо предоставить скан-копию договора либо электронную версию договора, подписанную квалифицированной электронной подписью сторон, скан-копию унифицированной формы КС-3 Порядок оценки:
Копии документов, не соответствующий(е) требованиям настоящего раздела, или, исходя из их содержания, невозможно определить соответствие установленным требованиям, или в случае невозможности прочтения текста копий документов предоставляемых участником настоящего открытого конкурса, не учитываются в оценке заявок участников по показателю в расчёте баллов. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
2.2 |
Обеспечение участника закупки материально-техническими ресурсами в части наличия у участника закупки оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании (С2i) |
Коэффициент значимости=0,3 |
Предмет оценки - наличие у участника закупки строительных машин, механизмов, транспортных средств с необходимыми основными техническими характеристиками для выполнения работ, оказания услуг (Таблица 1). Таблица 1.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
2.3 |
Обеспеченность участника закупки трудовыми ресурсами (С3i) |
Коэффициент значимости=0,3 |
Предмет оценки: Квалификация участника закупки, выраженная в количестве трудовых ресурсов (ключевых специалистов), работающих в штате организации, определённого уровня квалификации, предлагаемых для выполнения работ. При оценке по данному показателю учитываются руководители и ключевые специалисты, состоящие в штате организации: включённые в национальный реестр специалистов в области строительства, имеющих высшее образование по одному из направлений: "Промышленное и гражданское строительство", "Городское строительство и хозяйство", "Строительство автомобильных дорог и аэродромов", "Строительство". Порядок оценки:
Подтверждающие документы: - копии трудовых книжек и (или) выписок из трудовых книжек, приказов (распоряжений) о приеме на работу с копиями трудовых договоров, подтверждающих трудовые отношения специалистов с участником конкурса с отметкой работодателя о работе специалистов в организации участника конкурса в настоящее время на дату подачи заявки; - копии дипломов о высшем образовании по квалификации "Инженер". - согласие на обработку персональных данных (предоставляется по форме предприятия работодателя). - Справка о среднесписочной численности работников по форме КНД 1110018, при этом количество сотрудников, указанных в справке, не должно быть меньше количества заявленных специалистов внесённых в национальный реестр специалистов. В случае отсутствия / не предоставление информации или предоставление неполной информации данным условиям заявка участника получает 0 баллов по данному показателю. Для расчета рейтинга показателя количество баллов, присуждаемое заявке, умножается на соответствующий указанному показателю коэффициент значимости. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
2.4 |
Деловая репутация (С4i) |
Коэффициент значимости=0,2 |
Предмет оценки: Количество благодарственных писем за выполненные объекты строительства, реконструкции и капитального ремонта автомобильных дорог, в том числе и по объектам проектирования линейных объектов, полученные в рамках реализации муниципальных и государственных контрактов. Порядок оценки:
Копии документов, не соответствующий(е) требованиям настоящего раздела, или, исходя из их содержания, невозможно определить соответствие установленным требованиям, или в случае невозможности прочтения текста копий документов предоставляемых участником настоящего открытого конкурса, не учитываются в оценке заявок участников по показателю в расчёте баллов. |
По мнению подателя жалобы, заказчик в конкурсной документации установил показатели оценки по нестоимостному критерию "квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" в нарушение норм действующего законодательства.
Правилами N 1085 развернутым образом установлен исчерпывающий перечень видов показателей, которые могут быть установлены в конкурсной документации для оценки и сопоставления заявок участников открытого конкурса по нестоимостному критерию "Квалификация участников конкурса". При этом, правилами не предусмотрена возможность заказчика устанавливать показатели, не предусмотренные положениями правил N 1085.
Таким образом, заказчик, в нарушение п. 8 ч. 1 ст. 54.3, ч. 8 ст. 32 Закона о контрактной системе, установил показатели оценки заявок участников закупки по показателям нестоимостного критерия "Квалификация участников конкурса" противоречащие нормам правил N 1085 и Закона о контрактной системе.
В данных действиях заказчика содержатся признаки состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ.
Вместе с этим, в ходе проведения внеплановой проверки Комиссией Свердловского УФАС России установлено следующее:
Конкурсная документация должна содержать, в том числе, информацию, предусмотренную извещением о проведении открытого конкурса в электронной форме (ч. 1 ст. 54.3 Закона о контрактной системе).
Согласно п. 4 ч. 1 ст. 54.3 Закона о контрактной системе Конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса в электронной форме, должна содержать:
4) предусмотренные статьей 54.4 настоящего Федерального закона требования к содержанию, в том числе к описанию предложения участника открытого конкурса в электронной форме, к составу заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме и инструкцию по ее заполнению, при этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников закупки или ограничение доступа к участию в открытом конкурсе в электронной форме.
В соответствии с п. 2 ч. 3 ст. 54.2 Закона о контрактной системе В извещении о проведении открытого конкурса в электронной форме наряду с информацией, предусмотренной статьей 42 настоящего Федерального закона, указываются:
2) требования, предъявляемые к участникам открытого конкурса в электронной форме, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками открытого конкурса в электронной форме в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, а также требование, предъявляемое к участникам открытого конкурса в электронной форме в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона
Участник должен соответствовать единым требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки (п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе).
Согласно ч. 3 п. 6 ст. 54.4 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме должна содержать требуемые заказчиком в конкурсной документации информацию и документы, а именно:
3) документы, подтверждающие соответствие участника открытого конкурса в электронной форме требованиям к участникам такого конкурса, установленным заказчиком в конкурсной документации в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, или копии таких документов, а также декларацию о соответствии участника открытого конкурса в электронной форме требованиям, установленным в соответствии с пунктами 3 - 9, 11 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки).
Согласно ч. 2 ст. 52 ГрК РФ работы по договорам о строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства, заключенным с застройщиком, техническим заказчиком, лицом, ответственным за эксплуатацию здания, сооружения, региональным оператором (далее также - договор строительного подряда), должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, которые являются членами саморегулируемых организаций в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, если иное не установлено настоящей статьей. Выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства по таким договорам обеспечивается специалистами по организации строительства (главными инженерами проектов). Работы по договорам о строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства, заключенным с иными лицами, могут выполняться индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, не являющимися членами таких саморегулируемых организаций.
Согласно пунктам 10 и 10.1 статьи 1 ГрК РФ к объектам капитального строительства относятся здания, строения, сооружения, объекты, строительство которых не завершено, в том числе линейные объекты (линии электропередачи, линии связи, трубопроводы, автомобильные дороги, железнодорожные линии и другие подобные сооружения), за исключением некапитальных строений, сооружений и неотделимых улучшений земельного участка (замощение, покрытие и другие).
В силу ч. 2.1 ст. 52 ГрК РФ индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, не являющиеся членами саморегулируемых организаций в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, могут выполнять работы по договорам строительного подряда, заключенным с застройщиком, техническим заказчиком, лицом, ответственным за эксплуатацию здания, сооружения, региональным оператором, в случае, если размер обязательств по каждому из таких договоров не превышает трех миллионов рублей.
Комиссией Свердловского УФАС установлено, что наименованием объекта закупки является "Строительство автомобильной дороги участок от перекрестка ул. Курчатова - ул. Ленинградская до ул. Энергетиков; от перекрестка ул. Курчатова - ул. Энергетиков до перекрестка ул. Энергетиков - ул. Попова; от перекрестка ул. Энергетиков - ул. Попова до поворота к зданию городской котельной (2 этап))" (п. 10.1 Информационной карты открытого конкурса в электронной форме), что в соответствии с вышеуказанным, представляет собой выполнение работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства. Вместе с тем начальная (максимальная) цена контракта составила 174 000 000,00 рублей, что превышает 3 000 000 руб. При этом, в конкурсной документации и извещении N 0862300039621000173 не установлены требования к участнику закупки, а также к содержанию второй части заявки, а именно требование о членстве участников в СРО в сфере строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства и наличие соответствующей выписки.
Таким образом, в нарушение п. 1 ч. 1 ст. 31, п. 2 ч. 3 ст. 54.2, п. 3 ч. 6 ст. 54.4, п. 4 ч. 1 ст. 54. 3, ч. 1 ст. 54.3 Закона о контрактной системе, заказчиком в конкурсной документации не установлено обязательное требование о наличии у участника закупки членства в СРО в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, а также требование о предоставлении в составе второй части заявки соответствующей выписки.
В данных действиях заказчика содержатся признаки административного правонарушения, предусмотренного ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ.
На основании вышеизложенного и руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 г. N 727/14, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия,
Р Е Ш И Л А:
1. Жалобу ИП Меньшикова Романа Анатольевича признать обоснованной.
2. В действиях заказчика в лице Муниципального казенного учреждения городского округа Заречный ''Дирекция единого заказчика'' выявлены нарушения п. 1 ч. 1 ст. 31, п. 2 ч. 3 ст. 54.2, п. 3 ч. 6 ст. 54.4, п. 4 ч. 1 ст. 54. 3, ч. 8 ст. 32, п. 8 ч. 1 ст. 54.3, ч. 1 ст. 54.3 Закона о контрактной системе.
3. В действиях уполномоченного органа в лице Муниципального казенного учреждения Городского округа Заречный "Управление муниципального заказа", конкурсной комиссии нарушений Закона о контрактной системе не выявлено.
4. Заказчику в лице Муниципального казенного учреждения городского округа Заречный ''Дирекция единого заказчика'', уполномоченному органу в лице Муниципального казенного учреждения Городского округа Заречный "Управление муниципального заказа", его комиссии выдать предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.
5. Обязать заказчика обеспечить явку должностного лица заказчика, ответственного за утверждение/разработку конкурсной документации N 0862300039621000173 с документами, удостоверяющими личность, закрепляющими за данным лицом служебную обязанность по совершению таких действий на составление протокола об административном правонарушении по адресу: г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, 5 / Химиков, 3, 4 этаж, с объяснением по факту выявленного нарушения _________________________ 20__________________ г. в ____________.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
* |
* |
* |
*
* |
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ | |
ПРЕДПИСАНИЕ N 066/06/31-4306/2021 об устранении нарушений законодательства о контрактной системе | |
г. Екатеринбург |
03.12.2021 г. |
*
на основании своего решения N 066/06/31-4306/2021 от 03.12.2021 г.,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Заказчику в лице Муниципального казенного учреждения городского округа Заречный ''Дирекция единого заказчика'', уполномоченным органом в лице Муниципального казенного учреждения Городского округа Заречный "Управление муниципального заказа", его комиссии в срок до 10 января 2022 года устранить нарушение Закона о контрактной системе, установленное решением 066/06/31-4306/2021 от 03.12.2021 г., (извещение N 0862300039621000173), путем отмены всех составленных в ходе проведения конкурса протоколов (если таковые были составлены), внесения изменений в конкурсную документацию, в части устранения выявленных нарушений, продления срока подачи заявок и завершения процедуры проведения закупки в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.
2. Оператору электронной торговой площадки, единой информационной системе обеспечить исполнение пункта 1 настоящего предписания.
3. Заказчику в лице Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Уральский государственный горный университет", его комиссии в срок до 20 января 2022 года представить в Свердловское УФАС России копию документа, подтверждающего выполнение пункта 1 настоящего предписания, в том числе посредством факсимильной связи: (343) 377-00-84 или на адрес электронной почты: to66@fas.gov.ru.
Комиссия Свердловского УФАС России обращает внимание, что частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за невыполнение в установленный срок предписания предусмотрена административная ответственность.
Настоящее Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.
* |
* |
* |
* * |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 3 декабря 2021 г. N 066/06/31-4306/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 08.12.2021