Резолютивная часть оглашена: 02.12.2021
Решение в полном объеме изготовлено: 03.12.2021
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе: председателя Комиссии УФАС - Женетля А.Ш., заместителя руководителя; членов Комиссии УФАС: Жукова А.Г., начальника отдела; Блягоза Р.Х., главного специалиста-эксперта, с участием представителей: Заказчика - МКУ "Благоустройство МО "Город Майкоп" (далее - Заказчик) Стрихи П.В. (доверенность от 18.11.2021), Уполномоченного органа - Администрации МО "Город Майкоп" (далее - Уполномоченный орган) Грошевого С.В. (доверенность от 22.03.2021), рассмотрев жалобу Заявителя - ИП Меньшикова Р.А. (далее - Заявитель) на положения документации о электронного аукциона на выполнение работ по реконструкции линейного объекта капитального строительства: "Реконструкция автомобильных дорог в МО "Город Майкоп" Республики Адыгея". г. Майкоп, по ул. Кольцова от ул. Пролетарская до ул. Курганная" (извещение N0376300000121000224) (далее - Аукцион), проведя внеплановую проверку на основании пункта 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент)
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея (далее - Адыгейское УФАС России) 25.11.2021 поступила жалоба Заявителя, в которой указано, что Заказчиком ненадлежащим образом установлен срок выполнения работ.
На основании изложенного Заявитель просит приостановить размещение закупки, признать жалобу обоснованной, обязать Заказчика привести Аукционную документацию в соответствие с законодательством, известить Заявителя о результатах рассмотрения жалобы.
Заказчик представил возражение на жалобу исх. N01-10/4371 от 01.12.2021, в котором просил признать жалобу необоснованной.
В результате рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки Комиссия УФАС установила следующее.
Уполномоченным органом - Администрацией МО "Город Майкоп" на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт) 17.11.2021 размещены извещение о проведении закупки и документация Аукциона.
Начальная (максимальная) цена контракта - 12 523 080,00 руб.
Источник финансирования - бюджет субъекта Российской Федерации.
Аукционная документация утверждена директором Муниципального казенного учреждения "Благоустройство муниципального образования "Город Майкоп" А.А. Лебедевым - 17.11.2021.
Согласно части 3 статьи 7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
Пунктом 3.1. Проекта контракта установлено следующее: "Начало работ: с даты заключения контракта. Окончание работ: "25" декабря 2021 г".
В соответствии с разделом ПОС Проектной документации, общая трудоемкость по объекту составляет 1980 человеко-часов, а на выполнение работ отводится 2 месяца. Двухмесячный срок выполнения работ предусматривает работу в объеме 21 дня в месяц, 8 часов в день, в одну рабочую смену, при количестве работающих 13 человек из которых только 6 будут заняты непосредственно строительно-монтажными работами. Следовательно, при увеличении количества рабочих или количества рабочих смен работы возможно выполнить в более сжатые сроки.
Кроме того, частью 14 ПОС предусмотрено, что последовательность выполнения работ, график производства работ и продолжительность строительства уточняется при заключении контракта между Заказчиком и Подрядчиком в соответствии с пунктом 4.12 СНиП 12-01-2004.
На основании изложенного, жалоба является необоснованной.
Руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд", Административным регламентом, Комиссия УФАС
РЕШИЛА:
Признать жалобу ИП Меньшикова Р.А. необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии ______________ А.Ш. Женетль
Члены Комиссии: ______________ А.Г Жуков
______________ Р.Х. Блягоз
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея от 3 декабря 2021 г. N 001/06/64-589/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 07.12.2021